Регламент чемпионата алтая по авто-многоборью на 2012 год

Мастера4х4 Алексей
Аватар пользователя Мастера4х4 Алексей
Не в сети
Зарегистрирован: 06/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Isuzu Trooper
Сообщения: 2062

Скачать

РЕГЛАМЕНТ

ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА АЛТАЯ ПО
АВТО-МНОГОБОРЬЮ 2012 ГОДА

2012г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящий Регламент Чемпионата (далее – Регламент) составлен для проведения «Открытого Чемпионата Алтая по авто-многоборью 2012 года» (далее – ЧА).

1.2.Регламент Чемпионата является руководящим документом для проведения всех этапов ЧА. Этапы серии проводятся на базе традиционных cсоревнований, включенных в спортивные календари клубов (организаторов) ) «Алтай 4х4» г. Барнаула, «АвтоБийск 4х4» г. Бийска, __________г. Рубцовска, «Команда Русский Экстрим» г. Белокурихи и «OFF Road club» г. Горно-Алтайска.

1.3.Нормативными документами «Открытого Чемпионата Алтая по авто-многоборью 2012 года» являются:
-Настоящий Регламент;
-Частные Регламенты на проведение отдельных этапов ЧА.

1.4.Ответственным за применение вышеуказанных регламентирующих документов во время проведения каждого этапа является Руководитель этапа ЧА.

1.5.Любые изменения или дополнительные положения настоящего Регламента согласовываются организаторами и будут опубликованы на сайте клубов: www.altay4x4.ru
www.autobiysk.ru
www.kre4x4.ru
не менее, чем за 14 дней до проведения очередного этапа ЧА.

1.6.Количество этапов ЧА 5 (Пять), организатор в соответствии с Календарем мероприятий

1.7.Этап ЧА – это составная часть 5-этапной серии соревнований в рамках ЧА.

1.8.Организаторы, принимавшие непосредственное участие в подготовке трассы (исключение – подготовка непосредственно Базового лагеря), к участию в данном этапе ЧА экипажем или членами разных экипажей не допускаются. Разведка трассы членами экипажей запрещена.

1.9. В рамках ЧА проводится только личный зачет среди экипажей.

1.10.Любая помощь (техническая, автосервиса, навигационная), кроме медицинской, на трассе (во время гонки) между экипажами разных зачетных групп, между экипажами внутри каждого класса, запрещена.

1.11. Любые дополнения и изменения к частному регламенту вносятся не позднее чем за 30 минут до брифинга и вывешиваться вместе с регламентом на доске информации в базовом лагере. Данные изменения, являются неотъемлемой частью регламента и им уделяется особое внимание на брифинге.

2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА ЧА
(ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ЧА)

2.1.
а) «Алтай 4х4» г. Барнаул
Ильин Дмитрий, Некрасов Михаил, Ефремов Алексей.
www.altay4x4.ru
б) "АвтоБийск 4х4", г.Бийск
Ивин Вячеслав
ivin@autobiysk.ru
www.autobiysk.ru
в) «Команда Русский Экстрим» г. Белокуриха
Горобец Владимир 8-962-795-72-28
gorobez19@mail.ru
г) _____________г. Рубцовск
Радченко Андрей 8-962-804-06-17
rad2009@yandex.ru
д) «OFF Road club» г. Горно-Алтайск
Коростелев Борис 8-913-999-70-40
lend-el@yandex.ru

2.3.Организационный комитет этапа ЧА представлен на каждый этап в следующем составе (официальные лица):
-Руководитель этапа;
-Спортивный Комиссар и судьи этапа;
-Технический Комиссар этапа;
-Секретарь этапа.

2.4.Полномочия и обязанности официальных лиц этапов ЧА оговариваются Частным Регламентом на каждый этап.

2.5.Для ведения сводных протоколов и подсчета результатов всех этапов ЧА назначается Секретарь ЧА, которого утверждают члены организационного комитета ЧА.

3.КАЛЕНДАРЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ ЧА

Этап Дата Место организатор
1-«День защитника» трофи 24-26.02.12 Алтайский край «Алтай 4х4» Барнаул
2-джип-спринт 07.04.12 Г.Белокуриха «Команда Русский Экстрим»
г. Белокуриха
3-челендж 06-08.07.12 Казахстан ______ г.Рубцовск
4-трофи 21-23.09.12 Республика Алтай, г.Горно-Алтайск «OFF Road club» г. Горно-Алтайск
5-«Бийская осень» джип-триал 27.10.12 г.Бийск «АвтоБийск 4х4»

4.ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЧА

4.1.Каждый этап ЧА проводится по Частному (дополнительному) Регламенту на данный этап, составленный Организатором этапа. Частный Регламент этапа должен быть опубликован на сайтах Организаторов не позднее, чем за 3 дня до начала этапа.

4.2.Частный Регламент не должен противоречить всем пунктам настоящего Регламента ЧА.

4.3.Частный регламент на этап должен дополнительно указывать:

-Статус соревнования, формат, название этапа, номер и дату проведения этапа;
-Список членов Оргкомитета этапа;
-Список лиц непосредственно участвующих в подготовке трассы этапа ЧА;
-Программу (расписание) и время проведения этапа;
- Наличие ворот и условия прохождения спринта и триала.
-Описание формата проведения этапа трофи-рейда (линейный, навигационный, временно- навигационный);
-Описание трассы или зоны проведения этапа (характер грунтов, наличие водоемов и т.д.);
-Базовую опорную точку координат в Базовом Лагере (БЛ) в формате WGS84 (градусы, минуты, доли минут);
-Количество Контрольных Пунктов (КП) и способы их зачета, Специальных Участков (СУ) и их протяженность, способы обозначения КП и СУ, а так же количество ворот, время прохождения соревнования.
-Необходимость наличия прибора GPS, иного навигационного оборудования, а также цифровой фото-видео аппаратуры;
-Количество и режим работы Судейских Пунктов на этапе. Особенности их размещения и обозначения;
-Необходимость введения и описание работы с маршрутной книгой (картой), с указанием нормативов и норм времени;
-Обеспечение безопасности и медицинской помощи на трассе;
-Порядок старта, одновременный или раздельный, При раздельном старте указывается межстартовый интервал;
-Зачетные группы на этапе;
-Допускаемые автомобили и технические требования к ним, согласно зачетных групп на этапе;
-Порядок оказания любой помощи экипажами друг другу на трассе и в «Лагере»;
-Условия и сроки подачи заявочных форм на участие на этапе, с указанием размера стартового взноса (форма заявки);
-Условия личного зачета на данном этапе в каждой зачетной группе, с указанием порядка начисления очков, а также штрафных санкций и пенализации за нарушение требований Частного Регламента;
-Порядок эвакуации экипажей из зоны проведения этапа в «Базовый лагерь»;
-Порядок определения победителей и награждение.
-Таблица штрафов и пенализаций на данном этапе.

4.4.Частным Регламентом может быть предусмотрена дополнительная зачетная группа ATV/мотоциклы или «Открытый класс» для участия в этапе, но вне общего зачета ЧА. Также допускается проведение параллельного зачета РАФ, ЧС на основании общих результатных протоколов этапа ЧА.

4.5. Ответственными за проведение этапа ЧА, его организацию, подготовку трассы, обеспечение пожарной безопасности, а также в лагере экипажей, являются Официальные лица этапа.

4.6. Координаты навигационных точек на всех этапах (при проведении трофи-рейдов) ЧА предоставляются в формате WGS84 (градусы, минуты, доли минут).

5. ЭКИПАЖИ И УЧАСТНИКИ

5.1.Участниками этапов ЧА являются физические лица, заявившие экипаж для участия в любом из этапов ЧА. Член экипажа несет солидарную ответственность за действия всего экипажа, зарегистрированного для обеспечения его участия на этапе ЧА.

5.2.Экипаж - это экипаж одного автомобиля, состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водитель. Допускаются дополнительные участники экипажа в трофи-рейдах, но не более двух человек в одном автомобиле при условии наличии посадочных мест в автомобиле (жестко закрепленное к полу посадочное место со спинкой). Общее количество членов экипажа не может быть более 4 человек в трофи-рейдах и не более 2-х человек на спринте и триале.

5.3. Водитель экипажа, указанный в заявочной форме на этап, как Первый водитель (пилот), несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего этапа (гонки). Организатор этапа не несет ответственности за действие экипажа, участника ЧА

5.4.Член экипажа, заявленный как Первый водитель, обязан иметь водительское удостоверение категории соответствующей заявленному транспортному средству, в случае его (удостоверения) отсутствия, экипаж не допускается к участию в данном этапе ЧА.

5.5. Запрещается замена Первого водителя, указанного в заявочной форме при регистрации экипажа на первом зачетном этапе ЧА, в течение всех этапов ЧА; замена Второго водителя допускается только до окончания проведения Административных проверок перед этапом по согласованию с Руководителем этапа. Замена дополнительных членов экипажа в течение всех этапов допускается.

5.6. Экипаж имеет право заменить автомобиль в своей Группе на любом этапе ЧА, при условии сохранения Первого водителя экипажа и полного соответствия автомобиля техническим требованиям зачетной Группы. Во время проведения этапа экипаж не имеет право заменить заявленный автомобиль на другой уже после проведения Административной проверки, также как и вносить изменения в конструкцию и оборудование автомобиля.

6. АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
(ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ)

6.1. К участию в этапах ЧА допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В», «Д» российской классификации, а так же самодельные транспортные средства, прошедшие техническую проверку на соответствие зачетной группе, согласно Частному Регламенту этапа. К участию в СК; ТК; ЭК могут быть не допущены автомобили с колесной формулой 4х4 не соответствующие понятию «внедорожник», такое решение может принять Спортивный комиссар этапа по согласованию с Руководителем оргкомитета ЧА.

6.2.Автомобили каждого заявившегося экипажа на участие в ЧА подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные группы:
-Группа «Стандарт класс» - СК;
-Группа «Туризм класс»-ТК;
-Группа «Экстрим класс»-ЭК;
С минимальными и обязательными техническими требованиями по подготовке автомобиля:
*СК – автомобиль с покрышками до 31” размера включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания должны быть в обязательном порядке опломбированы силами организатора. Запрещается помощь внутри класса.
*ТК - автомобиль с покрышками до 34”, включительно. Разрешается использование одной лебедки любого типа действия, допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы. Запрещается помощь внутри класса.
*ЭК – автомобиль с покрышками от 35 и более, кроме шин низкого давления, а так же автомобиль свободной конструкции. Использование любого типа резины, лебедок и механизмов самовытаскивания разрешено. Запрещается помощь внутри класса.
*ATV – согласно частному регламенту.

6.3.Применение средств противоскольжения таких, как цепи, прописывается в Частных Регламентах на этапах ЧА.
6.4.Дополнительные технические требования к автомобилям и их комплектации, наличие дополнительного оборудования для каждой вышеуказанной зачетной группы, может быть указаны в Частных Регламентах на каждом этапе ЧА, но не должны противоречить требованиям Общего Регламента ЧА.
6.5.Если автомобиль, согласно техническим требованиям Частного Регламента на этап, не
будет соответствовать зачетной группе, указанной экипажем в заявочной форме (Заявке)
на участие в этапе, то Технический Комиссар имеет право либо перевести автомобиль данного экипажа в другую (соответствующую) зачетную группу, либо не допустить
экипаж к участию - в этом случае заявочный взнос не возвращается.

7. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

7.1. Для участия в ЧА или в его отдельных этапах представитель экипажа предоставляет Секретарю этапа ЧА надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки. Заявки могут быть поданы также в Оргкомитет ЧА.
7.2.Дата окончания приема заявок на этап ЧА должна быть установлена Частным
Регламентом. Заявочная форма на каждый этап ЧА может быть стандартной или
Разрабатывается Организатором этапа самостоятельно. Заявка на этап публикуется
Вместе с Частным Регламентом на сайтах клубов организаторов.
7.3.Подписывая Заявку на участие в этапе ЧА, все члены экипажа полностью подчиняются требованиям нормативных документов п.1.3. настоящего Регламента.
7.4.Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой
собственный риск. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются
от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате
происшествия во время проведения этапа. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию) относится к организатору этапа, Официальным лицам данного этапа и
другим участникам этапа ЧА.
7.5.Заявка на участие в этапе ЧА принимается для рассмотрения и принятия решения
по участию данного экипажа только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.
7.6.Размер заявочного взноса на каждый этап ЧС: от 500 до 1000 руб. 00 коп
7.7.Заявочные взносы возвращаются кандидатам полностью, у которых не была принята
заявка на участие Административной проверкой, в случае, если этап ЧА отменен Организаторами.
7.8.Заявочные взносы не возвращаются кандидатам (участникам) на участие в этапе,
если в заявочной форме были указаны заведомо ложные данные.
7.9.Заявочные взносы каждого этапа используются Организаторами ЧА следующим
образом:
• 80 % заявочных взносов используется на покрытие расходов Организатора этапа ЧА по проведению данного этапа;
• 20 % заявочных взносов направляется Организаторами на формирование
Призового Фонда для подведения итогов ЧА и передаются в конце каждого этапа лично Руководителю оргкомитета ЧА.

8. ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
(ЭКИПАЖЕЙ)
РЕКЛАМА.

8.1.Каждый этап ЧА имеет собственное название этапа и оригинальную (отличную от других) эмблему этапа.
8.2.Организатор предоставляет каждому экипажу, заполнившему заявочную форму для
участия в этапе ЧА - одну эмблему этапа, 2 номера ЧА и наклейка принадлежность классу участников соревнования (далее номер + наклейка СТ, ТК, ЭК).
8.3.Эмблемы этапа и номера + наклейка ЧА, изготавливаются организатором по единой разработанной и утвержденной форме (прилагается).
8.4. Номера + наклейка ЧА, присвоенные экипажу, являются постоянными на все этапы ЧА. Порядок присвоения стартовых номеров указывается в Частном Регламенте, начиная с первого этапа ЧА.
8.5. Наклейка принадлежности к классу наноситься на оба номера ЧА, в правом, верхнем углу. В специально выделенном месте.
8.6.Номера + наклейка ЧА должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля.
8.7.Эмблема этапа может быть расположена на любой части автомобиля (рекомендована верхняя часть передней двери).
8.8. Не допускается размещение рекламы на Номерах + наклейках ЧА, а также Эмблемах этапов ЧА.
8.9. Организатор вправе размещать Обязательную рекламу на любой части автомобиля участника ЧА, но только после согласования с экипажем конкретного места. Экипаж обязан найти соответствующее место на кузове автомобиля для размещения Обязательной рекламы.
8.10.В случае отказа экипажем разместить Обязательную рекламу, данный экипаж к участию на этапе ЧА не допускается, либо обязан уплатить штраф равный сумме пяти стартовых взносов.
8.11. Наличие ФИО экипажа на капоте (верхней части переднего крыла) не является обязательным требованием, но является дублирующим бортовой и регистрационный знаки при зачете факта взятия точки на трофи-рейдах.

9.АДМИНИСТРАТИВНАЯ,
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКИ.

9.1.Экипажи (один из членов) и их автомобили, принимающие участие в этапе ЧА, должны пройти Административную и Техническую проверки, в соответствии с расписанием и порядком проведения проверок на этапе ЧА, указанным в Частном Регламенте данного этапа.
9.2.Предметом Административной проверки является:
* Правильность заполнения заявочной формы;
* Наличие водительского удостоверения у Первого водителя, категории соответствующей заявленному транспортному средству.
* Документов о принадлежности заявленных автомобилей, техпаспортов и др.;
* Наличие аптечки и огнетушителя;
* Правильность размещения эмблем этапа, стартовых номеров, рекламы т.д.;
Административную проверку проводят Спортивный Комиссар этапа и Секретарь этапа.
9.3. Предметом Технической проверки автомобиля является:
* Соответствие заявленного автомобиля техническим параметрам, которые указаны
экипажем в заявочной форме (заявке);
* Классификация автомобиля в соответствующую зачетную группу данного этапа;
* Соответствие автомобиля требованиям технической безопасности;
* Проведение необходимых мер по маркировке, пломбировке и т.д., для приведения
автомобиля в соответствие с требованиями зачетной группы данного этапа, а также последующая проверка этих соответствий после финиша экипажа;
Техническую проверку проводят Технический Комиссар этапа и Секретарь этапа.
9.4. Полный перечень необходимых требований для Административной и Технической проверки, а также методы контроля, указываются в Частном Регламенте этапа.

10. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
РЕЗУЛЬТАТЫ.

10.1.Если на старт этапа, в отдельно взятой зачетной группе, вышло менее 3 экипажей,
считать этап в данной зачетной группе несостоявшимся.
10.2.Порядок и условия проведения зачета и начисления очков, определение занятых мест экипажами, на Навигационном, Линейном или Временно-Навигационном этапе, согласно формату проведения трофи-рейдов, спринтов и триалов оговаривается Частным Регламентом на этап.
10.3.Экипажу начисляются очки только в той зачетной группе, в которой на данном этапе классифицируется его автомобиль.
10.4.На каждом этапе ЧА зачетные очки начисляются в каждой зачетной группе, согласно занятым местам, по системе:
-Группа «СК» с 1-10 место: 1-10очков; 2-9; 3-8; 4-7; 5-6; 6-5; 7-4; 8-3; 9-2; 10-1, далее зачетные очки равны 1.
-Группа «ТК» с 1-10 место: 1-10очков; 2-9; 3-8; 4-7; 5-6; 6-5; 7-4; 8-3; 9-2; 10-1, далее зачетные очки равны 1.
-Группа «ЭК» с 1-10место: 1-10очков; 2-9; 3-8; 4-7; 5-6; 6-5; 7-4; 8-3; 9-2; 10-1, далее зачетные очки равны 1.
10.5. Абсолютным зачетным результатом экипажа в 5-этапной серии авто-многоборья ЧА, в каждой зачетной группе, является сумма очков, набранная экипажем на четырех самых результативных этапах, где данный экипаж показал наилучшие результаты.
10.6. При определении лучших результативных этапов, под худшим понимается этап, на котором экипаж набрал как наименьшее количество очков, так и отсутствие очков в результате неучастия (организатор и другие причины) в этапе, схода или исключения экипажа, а также занятого экипажем места вне очковой зоны.
10.7. При подсчете результатов в «Абсолютном зачете» ЧА в случае равенства зачетных результатов (очков) у 2-х и более экипажей, в одной зачетной группе, преимущество отдается экипажу, прошедшему все четыре этапа ЧА, занявшему на всех этапах ЧА большее количество 1-х мест, затем 2-х и т.д. В случае абсолютного равенства места делятся на основании результатов финального этапа ЧА.
10.8. «Абсолютный Зачет» среди всех зачетных групп по итогам всех этапов ЧА не проводится.
10.9. При переходе экипажа из одной зачетной группы в другую в течение сезона, полученная сумма баллов предыдущих соревнований в «Абсолютном зачете» не учитывается, результат экипажа обнуляется и начисляется в зачетной группе, после перехода.

11. НАГРАЖДЕНИЕ
(ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ)

11.1 По итогам каждого этапа ЧА:

Участники занявшие 1-3 места в зачетной группе СК, ТК, ЭК, будут награждаться дипломами и призами. Церемония Награждения сразу по завершению этапа, согласно расписанию.

11.2.По итогам 5-этапной серии авто-многоборья ЧА в каждой зачетной группе:
* Группа «СК»
* Группа «ТК»
* Группа «ЭК»

Участники - занявшие 1,2,3 места в каждой зачетной группе, будут награждены памятным Кубками и медалями ЧА с указанием зачетной группы, а также дипломами и ценными подарками.
11.3.Экипаж-победитель в «Абсолютном зачете» каждой зачетной группы будет награжден кубком ЧА с указанием «Абсолютный Зачет». Церемония вручения Главных Призов пройдет сразу по окончании подведения итогов 5-того заключительного этапа ЧА.

12.ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ.
ЭКОЛОГИЯ.

12.1.Экипаж, которому необходима медицинская помощь, должен любым доступным способом сообщить об этом любому из Руководителей данного этапа. Продолжить движение по маршруту (кратчайшему) до Лагеря Организаторов, либо ожидать эвакуацию.
12.2.Размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля
(на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). соответствует конкретным форматом проведения этапа регламентируется Частным Регламентом.
12.3.Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или
звуковым сигналом предупредить стоящих рядом людей.
12.4.Запрешено движение автомобиля через натянутый закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других экипажей-участников.
12.5.Любой член экипажа не должен находиться ближе 1 метра к тросу, в том числе и лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы. Поправлять трос на барабане
лебедки можно только тогда, когда автомобиль неподвижен, а трос не нагружен.
12.8.Участники и Организаторы этапа обязаны соблюдать правила утилизации мусора.
Организаторы обязаны донести до участников этапа ЧА информацию о месте и способе утилизации мусора.
12.9.Запрещается использование лебедки без использования плоского защитного
стропа-ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева.
12.10.ЗАПРЕШЕНА валка живых деревьев.
12.11.Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м от
Лагеря соревнований и населенных пунктов. При разбивке Лагеря Организаторы этапа обязаны обозначить в Регламентирующих документах границы участков (места), по возможности, где Экипажи-участники могут мыть свои автомобили.
12.12.Запрещается наличие, демонстрация и использование огнестрельного, пневматического, травматического и газового оружия на территории проведения этапа. За нарушение данного пункта регламента – отстранение от участия в ЧА на протяжении всего сезона.
12.12.Все дополнительные и необходимые требования безопасности и экологии , а также условия наложения штрафа и пенализация, оговариваются в Частном Регламенте этапа.

13. ПРОТЕСТЫ.

13.1.Все протесты подаются только в письменном виде Секретарю каждого этапа на имя Руководителя этапа со ссылкой на соответствующий пункт настоящего Регламента или его Приложений не позднее, чем через 30 мин. после официальной публикации предварительных результатов этапа ЧС. Протест должен быть рассмотрен в течении 30 минут, до подведения официальных итогов любого этапа ЧС.
13.2.Каждый протест должен сопровождаться денежным взносом, равным 100% заявочного взноса.
13.3.Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.
13.4.Условия подачи и рассмотрения протестов на каждом этапе указываются в Частном
Регламенте этапа. Единственным лицом, ответственным за принятие решений по поданным протестам является Руководитель этапа. В особых случаях последней инстанцией вынесения решения является Руководитель оргкомитета ЧА.

14.ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

14.1Рекомендуемые данным Регламентом штрафы и пенализации, а также дополнительные меры и требования, условия и размеры наложения взысканий, не противоречащие данному Регламенту ЧА, могут быть введены в Частных Регламентах на этап.
14.2.Все денежные штрафы должны быть уплачены экипажем-участником до опубликования предварительных результатов данного этапа. В противном случае экипаж к старту следующего этапа ЧА не допускается.
14.3.Любое нарушение, не указанное в данной таблице пенализации, а также в таблицах
Частных Регламентов на этап, будет рассматриваться Спортивными и Техническими Комиссарами соответствующего этапа.
14.4.Экипажам ЗАПРЕШАЕТСЯ, под угрозой пенализации, вплоть до исключения и снятия с этапа ЧА, преднамеренное блокирование проезда соревнующихся автомобилей, или препятствование обгону другими экипажами – участниками.
14.5.Экипажам ЗАПРЕШАЕТСЯ, под угрозой дисквалификации, вплоть до исключения и снятия с ЧА, участие в соревновании в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, а также наличие и использования всех видов оружия.

15.СХОДЫ И ЭВАКУАЦИЯ.

15.1.Экипаж, выбывший из соревнования (гонки на этапе) по причине схода (технического или любого другого), обязан информировать об этом при первой возможности Спортивного Комиссара этапа (Руководителя этапа), любыми доступными для него способами. В случае не согласованного покидания этапа ЧА, экипаж к участию в дальнейших этапах ЧА не допускается.
15.2.Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на этапе экипажей, оставшихся на маршруте (трассе) после закрытия СУ, этапа (финиша).
15.3.Условия эвакуации техники силами Организатора или отказ от организации такой
эвакуации оговаривается в Частном Регламенте каждого этапа ЧА.
15.4.Эвакуация техники собственными силами экипажей-участников разрешена только после получения разрешения Руководителя этапа.

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 3056

предлагаю упростить описание деления на классы, посмотрите бийский регламент.

я научился летать

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Предлагаю упростить сами классы.
Стандарт - абсолютно стандартный автомобиль 4х4
Подготовленный - запрещена резина низкого давления

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i
Сообщения: 764

Уточнить про дугу безопасности и принадлежность к кузову. это формальность , но всё же надо.

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

личный зачёт проходили много раз, а вот командный интересно попробовать. работа в команде объединяет и даёт бесценный опыт полезный в экспедициях. да и веселей.

Экспедиция это маленькая жизнь!

Мастера4х4 Алексей
Аватар пользователя Мастера4х4 Алексей
Не в сети
Зарегистрирован: 06/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Isuzu Trooper
Сообщения: 2062

Внесены изменения от 15.02.2012

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

Таракан
Аватар пользователя Таракан
2-й разряд по спортивному туризму3-й разряд по автоспорту
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2011
Из: Барнаул
Авто: Конь педальный TREK 3500
Сообщения: 60

Вопрос про деревья. что считать деревом и что считать валкой. Сломал когда за него лебедился? или срубил чтобы не мешало подъехать? а ивняк тоже считать деревом? Понимаю у нас был инцидет когда экипаж наломал кучу деревьев по лесу. Ясно что не правы, Но со слов организатора было бы правильным сказать дерево это: ствол диаметром у комеля более... высотой более... а все остальное - трава.

Мастера4х4 Алексей
Аватар пользователя Мастера4х4 Алексей
Не в сети
Зарегистрирован: 06/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Isuzu Trooper
Сообщения: 2062

Ну кому надо бегать мерять стволы... Всё что давиться бампером - то трава. Но желательно не злоупотреблять, ведь самим не прияно, когда давят от "нефиг делать". Да и экологи могут выписать счён не хилый. (уже было)

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 3056

в ТК над убрать от 32 и оставить до 34

я научился летать

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

по деревьям вопрос серьёзный. параметры уточнить бы у тех кто эти штрафы выписывает.

Экспедиция это маленькая жизнь!

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

Михаил Некрасов написал(а):
в ТК над убрать от 32 и оставить до 34

Там еще много чего надо бы переписать.
САМОДЕЛКИН написал(а):
параметры уточнить бы у тех кто эти штрафы выписывает.

Созвонился с Департаментом. На вопрос что такой ущерб, а что не ущерб природе, не ответили. Но сказали, что вырубкой считается валка дерева диаметром более 10см в комеле.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

практически куст. как только это в жизнь будет воплощаться, если очень часто точки стоят так, что без валки бампером не подьехать.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

Леха Нива написал(а):
как только это в жизнь будет воплощаться, если очень часто точки стоят так, что без валки бампером не подьехать.

А это уже совсем другая история...

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!