Реконструкция переднего моста Эскудо

Gena Suzuki
Аватар пользователя Gena Suzuki
Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2008
Из: Барнаул
Авто: Nissan Terrano II
Сообщения: 228

Всем доброго времени суток! Вот собственно для получения информации от вас, а также для привлечения общественности к общению сообщаю:
Пару месяцев назад не обошла меня сия участь: отвалился передний редуктор на ходу по сугробу. Вскрытие показало: оторвало переднее крепление редуктора вместе с куском корпуса, и заднюю крепешку на хвосте. Два месяца искал корпус (для любопытных или неопытных поясняю - редуктор отличается от бензинового Эскудо придаточным числом главной пары, а на дизель в нашей деревне редуктора нет), пока не догадался заварить корпус, и переделать крепление хвостовика. Вот собственно как это выглядело: остатки крепления хвоста срезал под ноль, из трубы диаметром чуть больше диаметра хвоста делаю хомут, наматываю на хвост резинку, напяливаю хомут, стягиваю, подгоняю по месту, привариваю к хомуту две втулки под болты к подушке - и, воля, ставлю всё на место! Сидит мертво, надеюсь не оторвет больше, однако ВОПРОС назревает к ВАМ, дорогие специалисты: разгоняюсь до 60 км/ч (ХАБы заблокированы) и ощущаю вибрацию, которая на 80 км/ч уже выкидывает меня из кабины через форточку! ПОМОГИТЕ разобраться. У меня две версии: неверно (не по меткам) поставил передний кардан; сам редуктор (хвост) встал криво (хотя глазом не видно). Жду пояснений друзья!  B)

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Gena Suzuki писал(а):

Всем доброго времени суток! .... Два месяца искал корпус (для любопытных или неопытных поясняю - редуктор отличается от бензинового Эскудо придаточным числом главной пары, а на дизель в нашей деревне редуктора нет), пока не догадался заварить корпус, и переделать крепление хвостовика..... !  B)

Да это наверное, последняя информация, которая для меня посавила точку в том что ДИзельного эскудика я брать не буду! Smile
Если чесно их самих машин таких в нашей деревне штук так пять, ну и наверное твоя ливанта шестая.
Извени по делу подсказать ничего не могу Sad

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

Aleks
Аватар пользователя Aleks
Не в сети
Зарегистрирован: 14/02/2008
Из: Брн
Авто: По погоде
Сообщения: 127

Стоит предположить, что погнуло что-то в тот момент, когда оторвались крепления редуктора. Он ведь отвалился на ходу.

Чем дальше в лес - тем ну его на фиг...

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Зарегистрирован: 27/06/2007
Из: НАША РАША Барнаул Южный 89836049558
Авто: Nissan Terrano II,ГАЗ-69 "EBAMBA", Avalanch 1.0
Сообщения: 646

поподробнее что там с хвостовиком,если масло пошло на улицу редуктор можно выкинуть,но лучше его посмотреть.

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

e272os AHTOH
Аватар пользователя e272os AHTOH
Не в сети
Зарегистрирован: 22/11/2008
Сообщения: 366

А с подшипниками ченьть, делал?:unsure: А в принципе может и из за какряги, уазик у нас по болтикам разбирался на ходу,Tongue также от переднего кардана, пока не поставили правильно


Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Зарегистрирован: 27/06/2007
Из: НАША РАША Барнаул Южный 89836049558
Авто: Nissan Terrano II,ГАЗ-69 "EBAMBA", Avalanch 1.0
Сообщения: 646

кардан скорее всего не при делах,если его не разбирали(крестовины)разницы в установке нет,хоть задом наперед,кардан от моста балансируется отдельно-не обсуждается.
источники вибрации можно выявить поставив машину на подставки,запустить двигатель,включить4-5 передачу и постепенно увеличивая скорость наблюдать.естественно включить 4вд.если гнутый кардан это сразу будет видно.ну и не забывать о мерах безопасности.может повреждены элементы гранат,трещины в обоймах,погнуты валы.

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Зарегистрирован: 27/06/2007
Из: НАША РАША Барнаул Южный 89836049558
Авто: Nissan Terrano II,ГАЗ-69 "EBAMBA", Avalanch 1.0
Сообщения: 646

кстати а зачем резинку подложил? если мост недостаточно жестко закреплен и шевелиться  на ходу то тут и проблема.я тоже отрывал передний мост.на оторванном вылез из речки,буксовал минут пять но выкарабкался сам,поехал домой-вибрация разрывает,сначала привязал его проволокой-не помогло,только когда снял кардан полегчало основательно.так я с этой фигней(оторванным мостом)еще два дня ездил.попробуй снять кардан.

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 3056

если кардан разъединяли, могли поставить не правильно по шлицам. степан прав, сними и попробуй. сначала отключи передок и проедь.

я научился летать

Hanter
Аватар пользователя Hanter
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2008
Из: Барнаул
Авто: Эскудо Дизельный
Сообщения: 30

если растояние от пер редуктора до раздатки осталось первоначальным, то кардан пробуй переставлять

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/
я думаю там тебе смогут помочь Smile

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

Gena Suzuki
Аватар пользователя Gena Suzuki
Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2008
Из: Барнаул
Авто: Nissan Terrano II
Сообщения: 228

Большое всем спасибо за реакцию, сегодня вернулся с рыбалки, завтра залезу в яму посмотрю, тока я че-то не понял - если масло с хвоста пошло, почему редуктор "можно выкинуть"?, а по части приводов - да, один у меня разобрался (внутренняя граната), но я его легко собрал, засунул все шарики, смазал. У мужиков на СТО спрашивал - говорят мол ниче страшного, как разобрался так и собрался. Это типа если наружная граната разлетелась - тогда пиши пропало.
А тебе ДИМАН скажу, зря ты отказываешься от ДИЗЕЛЬНОГО Сузуки. Есть почти всё, и цены реально удивляют. По проходимости по круче бензинки будет (хотя куда уже круче :)  ), мотор добрый, ходит реально без проблем. Машина стоит в железном гараже, и не было дня еще, чтоб не завелся. Менял ПОМПУ, зашел в первый магазин (КУМИР) взял за 700 руб. Менял ГРМ - 1000 руб. (500р - ремень, 450 руб ролик, 50р - пиво, т.к менял сам), а все остальное от Эскудо ставится, а если б я не был Евреем, то сходил бы на разбор, взял бы бензиновый редуктор взборе (5000 руб стоит в Акценте) вытряхнул бы потроха, да засунул свои (корпуса один в один). Короче советую взять - машина ВЕЩЬ и в воде не глохнет, и в жаре не кипит.

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Зарегистрирован: 27/06/2007
Из: НАША РАША Барнаул Южный 89836049558
Авто: Nissan Terrano II,ГАЗ-69 "EBAMBA", Avalanch 1.0
Сообщения: 646

я не совсем точно выразился просто у меня редуктор квакнулся пополам и трещины неустранимые,я когда писал думал о своем:sick:

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

motoRex
Аватар пользователя motoRex
Не в сети
Зарегистрирован: 12/12/2007
Из: Барнаул-Новосибирск
Авто: Эскуда!!!Хонда(мото)
Сообщения: 66

Если мне память не изменяет,то в эскудонах всего два вида редукторов!
1 Передатка 5,15- могу ошибиться(поправьте)ставится на 1,6 моторы
2 4,85 - ставится на двушки и выше,а также дизеля.
а про какието другие редуктора я не слыхивал.

Застрял сам!Застрянь товарища!

Gena Suzuki
Аватар пользователя Gena Suzuki
Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2008
Из: Барнаул
Авто: Nissan Terrano II
Сообщения: 228

Привет.4.6 у дизеля. Несколько раз считал. 37 зубофф. У бензинки 4,825 - 41 зуб, 5,125 - 44 по-моему так или 39 и 41 зуб, ну а у меня 37!