Реконструкция переднего моста Эскудо
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всем доброго времени суток! Вот собственно для получения информации от вас, а также для привлечения общественности к общению сообщаю:
Пару месяцев назад не обошла меня сия участь: отвалился передний редуктор на ходу по сугробу. Вскрытие показало: оторвало переднее крепление редуктора вместе с куском корпуса, и заднюю крепешку на хвосте. Два месяца искал корпус (для любопытных или неопытных поясняю - редуктор отличается от бензинового Эскудо придаточным числом главной пары, а на дизель в нашей деревне редуктора нет), пока не догадался заварить корпус, и переделать крепление хвостовика. Вот собственно как это выглядело: остатки крепления хвоста срезал под ноль, из трубы диаметром чуть больше диаметра хвоста делаю хомут, наматываю на хвост резинку, напяливаю хомут, стягиваю, подгоняю по месту, привариваю к хомуту две втулки под болты к подушке - и, воля, ставлю всё на место! Сидит мертво, надеюсь не оторвет больше, однако ВОПРОС назревает к ВАМ, дорогие специалисты: разгоняюсь до 60 км/ч (ХАБы заблокированы) и ощущаю вибрацию, которая на 80 км/ч уже выкидывает меня из кабины через форточку! ПОМОГИТЕ разобраться. У меня две версии: неверно (не по меткам) поставил передний кардан; сам редуктор (хвост) встал криво (хотя глазом не видно). Жду пояснений друзья! B)
Gena Suzuki писал(а):
Всем доброго времени суток! .... Два месяца искал корпус (для любопытных или неопытных поясняю - редуктор отличается от бензинового Эскудо придаточным числом главной пары, а на дизель в нашей деревне редуктора нет), пока не догадался заварить корпус, и переделать крепление хвостовика..... ! B)
Да это наверное, последняя информация, которая для меня посавила точку в том что ДИзельного эскудика я брать не буду!
Если чесно их самих машин таких в нашей деревне штук так пять, ну и наверное твоя ливанта шестая.
Извени по делу подсказать ничего не могу
Стоит предположить, что погнуло что-то в тот момент, когда оторвались крепления редуктора. Он ведь отвалился на ходу.
поподробнее что там с хвостовиком,если масло пошло на улицу редуктор можно выкинуть,но лучше его посмотреть.
А с подшипниками ченьть, делал?:unsure: А в принципе может и из за какряги, уазик у нас по болтикам разбирался на ходу, также от переднего кардана, пока не поставили правильно
кардан скорее всего не при делах,если его не разбирали(крестовины)разницы в установке нет,хоть задом наперед,кардан от моста балансируется отдельно-не обсуждается.
источники вибрации можно выявить поставив машину на подставки,запустить двигатель,включить4-5 передачу и постепенно увеличивая скорость наблюдать.естественно включить 4вд.если гнутый кардан это сразу будет видно.ну и не забывать о мерах безопасности.может повреждены элементы гранат,трещины в обоймах,погнуты валы.
кстати а зачем резинку подложил? если мост недостаточно жестко закреплен и шевелиться на ходу то тут и проблема.я тоже отрывал передний мост.на оторванном вылез из речки,буксовал минут пять но выкарабкался сам,поехал домой-вибрация разрывает,сначала привязал его проволокой-не помогло,только когда снял кардан полегчало основательно.так я с этой фигней(оторванным мостом)еще два дня ездил.попробуй снять кардан.
если кардан разъединяли, могли поставить не правильно по шлицам. степан прав, сними и попробуй. сначала отключи передок и проедь.
если растояние от пер редуктора до раздатки осталось первоначальным, то кардан пробуй переставлять
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/
я думаю там тебе смогут помочь
я не совсем точно выразился просто у меня редуктор квакнулся пополам и трещины неустранимые,я когда писал думал о своем:sick:
Если мне память не изменяет,то в эскудонах всего два вида редукторов!
1 Передатка 5,15- могу ошибиться(поправьте)ставится на 1,6 моторы
2 4,85 - ставится на двушки и выше,а также дизеля.
а про какието другие редуктора я не слыхивал.
Большое всем спасибо за реакцию, сегодня вернулся с рыбалки, завтра залезу в яму посмотрю, тока я че-то не понял - если масло с хвоста пошло, почему редуктор "можно выкинуть"?, а по части приводов - да, один у меня разобрался (внутренняя граната), но я его легко собрал, засунул все шарики, смазал. У мужиков на СТО спрашивал - говорят мол ниче страшного, как разобрался так и собрался. Это типа если наружная граната разлетелась - тогда пиши пропало.
А тебе ДИМАН скажу, зря ты отказываешься от ДИЗЕЛЬНОГО Сузуки. Есть почти всё, и цены реально удивляют. По проходимости по круче бензинки будет (хотя куда уже круче :) ), мотор добрый, ходит реально без проблем. Машина стоит в железном гараже, и не было дня еще, чтоб не завелся. Менял ПОМПУ, зашел в первый магазин (КУМИР) взял за 700 руб. Менял ГРМ - 1000 руб. (500р - ремень, 450 руб ролик, 50р - пиво, т.к менял сам), а все остальное от Эскудо ставится, а если б я не был Евреем, то сходил бы на разбор, взял бы бензиновый редуктор взборе (5000 руб стоит в Акценте) вытряхнул бы потроха, да засунул свои (корпуса один в один). Короче советую взять - машина ВЕЩЬ и в воде не глохнет, и в жаре не кипит.