Ремонт авто !
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
В связи с открытием нового филиала автомастерской “Ат-master» авто ПОРТАЛ № 2 по адресу ул. Папанинцев. 194 – пересечение ул. Челюскинцев и ул. Папанинцев (китайский рынок), рядом с мойкой синие ворота. Предлагаем спектр услуг:
- ремонт АКПП (любые запчасти для АКПП);
- компьютерная диагностика;
- ремонт ДВС, МКПП, подвески:
- увеличение дорожного просвета;
- сварочные работы;
- мелкосрочный ремонт
- подготовка внедорожников:
- отливка лифткомплектов , заготовок из алюминия под кузов, рессоры и т.д. и т.п. по индивидуальным заказам;
- изготовление силовых бамперов, экспедиционных багажников по индивидуальным заказам и желаниям;
- установка лебедок (электрических, механических, гидравлических);
- изготовление лесенок, сандтраков, защит и т.д. по индивидуальным заказам и желаниям клиента;
- установка дополнительного нестандартного оборудования и всякой другой «химии» по желанию заказчика;
- обрезка кузова, изготовление силовых порогов, арок, перенос бензобаков и т.д. (для автомобилей УАЗ);
А также всякая другая «фигня».
- любые запчасти из Москвы и США.
ОБРАЩАТЬСЯ:
Т. 8-903-910-0123 Владимир
Зеленый УАЗ с высокой крышей (клуб «Алтай 4х4»)
При ссылке на сайт «Алтай 4х4» скидка 5%;
Для членов клуба «Алтай 4х4» скидка договорная, по количеству выпитого коньяка:P :woohoo: !!!
Клёво! два шага от меня. ато машинешка начинает побрякивать, надоть летом поухаживать.
Огромное спасибо Владимиру,мой Биг снова в строю.
Спасибо Владимиру и его команде, а так-же Андрею (Дизель) за лечение моего танчика!
Тоже собираюсь к Владимиру как только получу прогрессивные пружины из Москвы к своему бедалаге - буду подниматься немного.
Очень интересное предложение и самое главное во время! Итак. Есть УАЗка "Фермер" 5 мест+кузов, работает машинка в горах на туристических маршрутах, да не просто катается, а катается на заброску снаряжения и на сопровождении велосипедных групп. В прошлом сезоне отработала машинка в штатной комплектации, в этом году решено немного изминить облик и предназначение. Хочется сделать изменения без фанатизма, без излишиств, главное функционально!
Вот что хочется сделать:
-Экспедиционный багажник на крышу с креплениями под канистры, (принесу фото);
-Замена родной резины на 31 с возможным лифтом кузова на 50 мм, желательно не подрезать арки;
-Усиленный бампер под Хай Джека и установку в будущем лебедки;
-Рихтовка всех рессор с добавлением по листу;
Вот пока так. Есть пожелания, пишите. Очень хочется знать расценночки на все выше перечисленные вещи.
С уважением Стас "Славян"
Вчера занялся своим Уазом, хватит простаивать, пора к сезону готовиться:woohoo: Снял тент с кузова, опустил стойку, понял что кузов однозначно буду ровнять с кузовом и на верх полноценный багажник ставить:)
Уже хотел отпиливать стойки, да вовремя остановился, вспомнил про лифт кузова. Друзья я уже писал что планирую сделать с Уазом, вот настало время. На лифт кузова готов загнать хоть завтра. Кто поможет, кто лучший в этом деле, немало важно цена-качество.
С уважением Стас "Славян".
Уф, достойно выполнив обязательство перед женой показать ей море пришло время заняться собой, вернее машиной Посему вопросы-задачи к профиавтомастерам:
Дано:
ARO-M461. Год выпуска 1973. Фото:
Трэбо:
1. Реставрация рамы.
2. Капиталка ходовой части.
3. Изготовление дуг безопасности по моим эскизам.
4. Прочее необходимое, что вылезет в ходе работ...
Лифт под 33" и лебедку с бампером оставим на 2 этап, а то спинным мозгом уже чувствую внушительный удар по карману.
Оплата - очень желательно безнал.
В связи с отсутствием тормозов пригнать-показать проблематично. Работы достаточно. Кто примет в качестве клиента?
Kor73 писал(а):
В связи с отсутствием тормозов пригнать-показать проблематично. Работы достаточно. Кто примет в качестве клиента?
Ну вот мы и поехали в гости к VMV
"Владельцам Хонд" т.е. для замены коробку снимать?! А без замены филтра не обойдется?
Выяснилось!
Хонда говно! да и все иномарки.
я конечно уважаю патриотизм, но ГОВНО в джиперском понимании это супер :P
Мыж Жиперы поэтому нас и тянет к настоящим автомобилям.
Владельцев ИноЖипов пожалуй побольше будет. Особенно многочисленны Ниссановцы. А чета мы их драндулеты редко видим.
У меня чето на нивке 2121 (1984 г.в.) сильно влево затянуло, да и вообще люфт на рулевом, я последний раз подвеску загонял делать, а геометрию не сделал, да еще и на последней рыбалке по полю на пень нелетел, так что показалось что влево еще больше потянуло
Сувался в пару сервисов, а там все пальци веером, типа да мы на ниву геометрию не делаем, другие - да надо сначала чтобы наш специалист всю ее посмотрел, а потом только говрить про геометрию будим, типа на свалку тебе пора какая тебе геометрия, короче все ох...шие, а то что там давно уже все новое стоит только кузов старый никого не волнует.
Дак вот мож к кому подехать, посмотрите по свойски, да сделаете геометрию или мож че еще, есть же у нас в клубе нормальные сервисники?
Или правда нах... ей геометрия по говнам ездить?
Все ровно это не правильно, не комфортно кога на лево тянет да и резину жрать будет
Автомобильная жизнь показывает, что в нормальных сервисах, мастерских запросто берутся и делают геометрию на разные авто, в т.ч. отеч. производства. А если не умеют что-то (например там, куда ты обращался), то от такого ремонта или обслуживания стоит отказаться,себе дороже выйдет. Так что тебе повезло.
К висне дай бог откроемся, дак приезжайте наздоровье, в планах все виды работ кроме жестяночных. Оборудование кстати уже закуплено , тока не установлено, геометрию тоже делать бум;)
Отказали сразу: сервис в гаражах пересечение юрина - с.поляна и Триал (аргумент не делаем геометрию на отечественных машинах, типа в программе нет настроек). Вторые которые начали придумывать кучу доводов прежде чем загнать на геометрию это сервис на теплом рынке. Про Триал претензий нет, иномарки я делаю у них (про ниву так приспросился особо настаивать не стал ), берут может и дорого за то есть все запчасти и по ремонту притензий небыло (обслуживал(ю) Тойоту Ист, Ниссан цефиро, Митсу Кантор) всегда все делали, но персонал у них на приемке туповатый или тормозной, а мастера вроде ни че! Хотя особо не замарачиваются ставят либо новое либо б/у, придумывать особо не придумывают с востановлением старой/сломаной детали.
Aleks писал(а):
Автомобильная жизнь показывает, что в нормальных сервисах, мастерских запросто берутся и делают геометрию на разные авто, в т.ч. отеч. производства. А если не умеют что-то (например там, куда ты обращался), то от такого ремонта или обслуживания стоит отказаться,себе дороже выйдет. Так что тебе повезло.
Да мне повезло! как и прежде меня тянет налево , новую резину я с нее снял, поставив старую и все равно она стоит, т.к. я в будни езжу на другой машине!
И по теме сервисов я так же считаю, что должны делать все, но вот только не задача, для геометрии нужно оборудование, а специалист который занимается ремонтом моих нив, делает все, а вот геометрии у него нету
Про отмазку типа, нет программы скорее всего брешут, программа идет на все европейские авто, не иметь такую и иметь дорогостоющий стенд как минимкм глупо, это раз а второе я у них на 9ке геометрию настраивал(солнечная Юрина), сделали нормально, тока болт регулировачный затянуть забыли, приехал все исправили и перепроверили. Так что скорее всего внешний вид твоей машины доверия не вызвал, у старых машин очень часто геометрию не поймаеш в силу не обратимого износа узлов и агрегатов, поэтому наеб..ся с такими авто,ЗАЧАСТУЮ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО но конкретно надо смотреть конечно каждую машинку:)
Да просто тупо отмазались от меня да и все, я так и понял, я же тоже не дурак понимаю когда тактично на...уй посылают! :) Так что кто готов со старушкой нивушкой позаниматься по вопросу геометрии то предложение в силе
а сам не пробовал для начала заглянуть под машину? если вдруг начало тянуть влевовправовверхвниз значить есть больчая вероятность что что-то угробилось при наезде на пень или от старости проверяй в такой последовательности:
-износ рул.наконечников
-износ сайлентблоков
-износ подшипников ступиц колес
-погнутость/износ шаровых опор(у меня регулярно гнет пальцы шаровых как погарцую по кочкарнику)
-погнутость осей нижних рычагов
-увеличенный зазор в маятнике рул. трап.
-погнутость оси маятника рул.трапеции
-скручивание рычагов на рулевом редукторе/маятнике
-погнутость рулевых тяг
-неравномерный износ шин
-давление в шинах
-увеличенный люфт рулевого редуктора
вкратце где-то так
Ну я лично, сначала подшибники подтяну, рулём туды-сюды (люфты послушать), а потом на северозападную 15 (геометрия на компютерном стенде).
Там паренёк прыг в яму, всё прошевелит продёргает и если нормуль то начинает делать, если где косяк отправляет чинить (куда хош)и за просмотр денег не берёт. Но к нему нужно заранее записываться (обычно за день).
Мне В геометрии никогда не отказывали
Ладно щас денюшка появится поеду куданибудь еще раз попробую, а то пади в связи с кризисом за все берутся я просто думал может кто в клубе геометрией занимается (ну там мож у кого сервис есть с геометрией
), а так то конечно есть кучу вариантов куда можно попробовть сунуться с данным вопросом! А то у меня у самого то руки не от туда растут, чтобы самому лезть чтото смотреть
Заедь на Шумакова - 5. Там на Ниву точно сделают и качество услуге вполне приличное!! Я постоянно там делаю.
agressor писал(а):
Все просто - мы работаем в режиме “ автосервиса “, а это, прежде всего коммерческая организация. Поговорить, обсудить, посоветовать по мере возможности всегда рады.
Единомышленникам готовы оказать содействие по мере своих сил и способностей.
На тюнинге внедорожников, ты прав, в нашем городе особо не заработаешь, просто мне эта тема интересна. Поэтому я и в клубе, как и многие другие. И по поводу тюнинга, так это одно из направлений работы, мы можем и что-нибудь другое сделать, а в авторемонте я уже лет 15 , специализируюсь на ремонте АКПП, (инженер-механик (тема диплома «ремонт автоматических коробок перемены передач»)). Получается, что в нашем случае бизнес и увлечения как бы совпали. По поводу проставок - зависит от размера, а вообще всегда можно договориться.
Коньяк лучше всего настоящий армянский или дагестанский.
Ни пуха вам, ни пера!

""*************************************************""