"ремонтерам" на заметку ;о)

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Проблема балансировки кардана после замены крестовин реально существует, т.к. и крестовины бывают не "ахти" и по иным причинам биение возникает. Случайно наткунля на описание самодельной "приспособы" которой пользуется одно из СТО г. Бийска (не реклама). сих слов не только "кривую установку крестовины за 10 мин выявить можно, но и брак заводских карданов выявляет.
кому интересно читать тут http://www.sto22.com/Forums/index.php?/topic/453-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b...
а тут есть видео и рассказ о работе с этой "приспособой" http://forum.uazbuka...ad.php?t=127421

Турист матрасник;о)

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i
Сообщения: 764

ссылка на видео не открывается

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

скоприровал ссылки от сюда http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127421
Обещанное видео.
1. До балансировки. Отклонения 0,5 мм http://www.youtube.com/watch?v=SD8tGjPXTPc&feature=youtu.be
2. После балансировки. Отклонения практически нет. http://www.youtube.com/watch?v=lbGZFZXxb4U&feature=youtu.be
при просмотре нужно учесть что микрометр "без возврата" (фиксируется пружинкой и шариком) - показал макс. амплитуду и там завис, это сделано во избежание быстрого износа прибора и для удобства фиксации показаний .

Турист матрасник;о)

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

тем кому лениво читать
Себистоимость "стенда около 1 тыс рублей основа эл. двигатель обороты 2 800, мощность 0,7 кВт.
"Конструкция позволяет выявить дисбаланнс и даже балансировать карданные валы как цельные, так и с подвесным подшипником. Контроль балансировки производится с помощью стрелочного индикатора. Как показала практика использования стенда, основная проблема с дисбалансом карданных валов - это вовсе не разные массы относительно оси кардана (здесь даже по книге допустимый дисбаланс 26 гс*см), а некорректная установка крестовин. Стоит зажать крестовину стопорами или сместить ее относительно оси и вал начинает подпрыгивать, мама не горюй! Иногда достаточно просто подточить стопора, тем самым создав, небольшую степень свободы и вал начинает вращаться так, как и надо. В общем, ситуация со стендом такова: данная установка позволяет вращать карданный вал с той же, практически, скоростью, что и на автомобиле и наглядно видеть, что с ним при этом творится. А в тех случаях, когда есть вибрация - здесь уже надо включать голову и принимать нужное техническое решение для устранения вибраций.
Грузики разной массы нарезанные из трубы приматываются к валу при помощи вульгарного скотча и, таким образом, находится положение и масса груза, при котором достигнута наименьшая вибрация, разумеется, грузик приваривается".

Турист матрасник;о)