"ремонтерам" на заметку ;о)
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Проблема балансировки кардана после замены крестовин реально существует, т.к. и крестовины бывают не "ахти" и по иным причинам биение возникает. Случайно наткунля на описание самодельной "приспособы" которой пользуется одно из СТО г. Бийска (не реклама). сих слов не только "кривую установку крестовины за 10 мин выявить можно, но и брак заводских карданов выявляет.
кому интересно читать тут http://www.sto22.com/Forums/index.php?/topic/453-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b...
а тут есть видео и рассказ о работе с этой "приспособой" http://forum.uazbuka...ad.php?t=127421
скоприровал ссылки от сюда http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127421
Обещанное видео.
1. До балансировки. Отклонения 0,5 мм http://www.youtube.com/watch?v=SD8tGjPXTPc&feature=youtu.be
2. После балансировки. Отклонения практически нет. http://www.youtube.com/watch?v=lbGZFZXxb4U&feature=youtu.be
при просмотре нужно учесть что микрометр "без возврата" (фиксируется пружинкой и шариком) - показал макс. амплитуду и там завис, это сделано во избежание быстрого износа прибора и для удобства фиксации показаний .
Турист матрасник;о)