Рулевое редуктор с ГУРом...
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Собственно бежит... есть ли какие-нибудь варианты ремеонта... Приблизительно грамм по 200 подливаю в день в бачок ГУРа.
Есть как вариант ремкомплект купиь и перебрать. Заменить уплотнения. У меня до переборки также было 200 грамм в день. Теперь 200 грамм в месяц подливаю. Начал подтекать примерно через неделю после переборки. ГУР на УАЗе?
Славка писал(а):
....Теперь 200 грамм в месяц подливаю. .....
:blink: Вот это ремонт! :laugh:
1 определить где бежит-
а) сальник вала сошки
причины:
-износ сальника
-износ поверхности вала работающей по сальнику
-износ втулки вала сошки(как следствие перекос вала зачастую сопряженный с увеличенным зазором в сопряжении)
- некачественный сальник либо его установка(перекос,ослабленная посадка)
б) сальник золотника
-то же самое по износам,люфту, и перекосу плюс проверить наличие(А ОТ НАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОЖНО ОЖИДАТЬ СЮРПРИЗОВ) и чистоту разгрузочных каналов сальника(положено чтобы между полостью высокого давления и сальником для защиты последнего были разгрузочные каналы соединяющиеся со сливной магистралью)
ну вот у взрослых машин как-то так.
У меня подтекает по уплотнению вала сошки. Они в боковых крышках стоят. Выработки в месте работы уплотнния не было выявлено. Только я не пойму зачем производитель в месте уплотнения по валу сошки применил фторопластовые (или капролоновые) кольца.
Может кому-нибудь будет полезна данная информация http://uaz-autos.ru/3151/39.htm
у знакомого есть комплект для уазика от япошки на продажу.
Славка писал(а):
У меня подтекает по уплотнению вала сошки. Они в боковых крышках стоят. Выработки в месте работы уплотнния не было выявлено. Только я не пойму зачем производитель в месте уплотнения по валу сошки применил фторопластовые (или капролоновые) кольца.
по поводу выбора материала колец допросить бы конструкторов,традиционно в таких местах применяют всё-таки резину,но вот судя по рисунку я бы попристальнее присмотрелся к опорным подшипникам вала сошки.если уплотнительные кольца жесткие то малейший люфт даст перекос со всеми вытекающими, плюс я бы обратил внимание на регулировку этих подшипников которая, как следует из рисунка,выполняется кольцами, при отсутсвии натяга так-же возможен перекос.косвенно наличие люфта можно определить по наличию потертостей на нижней части(на рисунке)внутренней цилиндрической поверхности детали 28 прилегающей к канавке в которую уложено уплотнительной кольцо.
ну а я бы это проверил так:вынул нафиг поршень с золотниковым механизмом из корпуса,удалил уплотнительные кольца 22,собрал вал сошки обратно в корпус и проверил люфт.кстати пока вал будет снят посмотреть на качество беговой дорожки роликов.
всё пора бай,а то плавники уже скрючило от писанины.
Да,на Уазе... Перебирал...Правда год назад... Не сильно помогло... Еще Варианты имеются?