Сгнила рама Ниссан Мистраль
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всем привет! Поиском на сайте покурил... не нашел.. Ситуация следующая - КЛАССИЧЕСКИ сгнила рама на R20 в районе крепления кронштейнов задних пружин с обоих сторон. В остальных местах в полном порядке, без намека на гниль.. В ответ на вопрос - как быть? - многие отвечают -надо снимать кузов, извлекать раму, пескоструить, варить, грунтовать и т.д. либо вообще новую искать и ставить, либо вообще выкинуть машину и новую купить. Сразу говорю - мне это не интересно, т.к. я уверен что есть более гуманный способ решения. Поэтому обращаюсь к вам, уважаемые форумчане-специалисты: имеет ли кто-то опыт устранения неисправности по месту, либо выслушаю ваши варианты решения проблемы, кроме вышеописанного. Заранее спасибо)..
По месту не вариант, без снятия кузова будет банальная залепуха. Большинство трещин уходит вверх, а там без снятия кузова полноценно не подлезть. Проверено.
можно даже на ходу заварить ,только у тебя денег не хватит
Был у меня такой, тока с левым рулем. Кузов там от рамы отрывается не сильно сложно. Мне ребята заваривали сразу все дырки. Делал в Бийске у Прохорова Сергея пер. Донской 10. Полюбому могут придумать как максимально удешевить ремонт.
И это... Не обольщайся что у тебя кузов живой))) Надо просто правильно смотреть, гнили там по три ведра с каждого борта, надо вздохнуть выдохнуть и делать все кучей либо продавай нахунт)))
Да незачто))) Машина хорошая но вот трудоемкая по ликвидации очагов коррозии. Я даже нестал востанавливать заводские элементы, отрезали все нафик и сделали кастомные элементы, пороги усилители крыльев. Там еще верхние лонжероны на морде трескаются, тоже усиление делать надо. Пороги ваще на самодельные трапеции поменяли и передние крылья низ отрезали.
В таком ракурсе должно быть видно.
Ну да тогда другого варианта нет))) У меня хоть с двигателем и трансмиссией никаких вопросов небыло.
вот смотри как я делал , думаю проблему я бы еще долго эту не заметил если бы не прыгал на 35м богере с полным отрывом
https://www.drive2.ru/l/503502659316089359/
по хорошему выкатывай мост и снимай бак там тоже все дырявое , если рама не ушла то кузов можешь не трогать ,так все делается нормально если конечно бодик есть 5см
Может немного и поздно,но выскажу мнение:
если бы машина была супер редкая,то вариант с восстановлением фрагментами,конечно вариант,но лучше изготовить перья рамы зацело,
но есть и еще вариант,такие рамы можно притащить с востока и просто срастить с родной рамой,цены на них были от 10 до 40 тысяч по состоянию
Ок, а открутить все подушки кузова и приподнять его зад на 10-20 см от рамы? Не отрывая эл проводку, руль, тормоза, кпп и т.д и т.п, а максимум отстегнув горловину бака и задний мост (хотя его и так снимать)