Шумоизоляция Патриот 2013

Павел999
Аватар пользователя Павел999
Не в сети
Зарегистрирован: 30/08/2013
Из: Барнаул
Авто: PATRIOT 2013г
Сообщения: 135

всем доброго времени суток и позитивного настроения))) В двух словах чтобы не выглядело как реклама а являлось тем что есть - то есть отчетом о проделаной работе. У меня патрик 13 года, сделал сначала шумоизоляцию дверей, потом багажника, потом потолка и наконец то пола в салоне. Начну по этапно может кому пригодится:
1. Двери. Сначала мне сделали шумоизоляцию (пока сам не занимался этим и не знал ничего о материалах и методике работы) дверей "по корефански" за 6000. Проклеили все Smart (бело зеленого цвета вибропласт) причем так что заклеили и без того печальные тяги на замки, в результате чего всю зиму я закрывал и открывал задние двери в салоне в ручную, не хотелось возится на морозе. Двери переделал летом на даче. Использовал только линейку продукции STP; вибропласт голд 2.3мм, сплэн 10мм и битопласт 4.0мм. В результате по ощущениям земля и небо, то что было и то что стало. Будете клеить двери снимите на замках где подходят тяги пружинки, замку будет легче работать.

2.Багажник. Собственно один большой минус заводского утеплителя багажника это то, что он является влагопоглащающим и шумопроводящим )) я думаю все владельцы патриков обращали внимание что когда морда чуть в горку стоит и идет дождь то вся вода с крыши льется в коврик багажника под которым то и лежит этот материал. Пол багажника катанул Бимаст бомб 4.0мм и сплэном 10мм, крылья внутри катанул вибропласт 2.3мм сплэн 4.0мм и акцентом 10мм. Как сделал багажник и выехал с дачи сразу исчез звук заднего моста с карданом. Едешь и такое смешное чуство что заднего моста и кардана как будто нет))) слышно только передок, причем внизу прямо под консолью и вибрация потолка естественно со звуками дождяи эффектом бани в жару))

3. Потолок. Потолок у меня уже цельный, разбирается наверное проще всего в машине. Прокатал его вибропластом голд 2.3мм, сплэном 4мм и битопластом 4мм. Проблем со снятием и установкой не было, единственное аккуратно снимайте пистоны потому что на них пластик очень хрупкий. После того как сделал потолок появилось ощущение что сидишь в танке )))) звуковое я имею ввиду. Ехал с бийска, шел дождь, шум дождя слышен только о лобовое на трассе, в городе ливень чуть чуть слышно о крышу. Короче классно, мне понравилось.

4. Пол салона. Как и все владельцы патриотов столкнулся с гемором летом: при открытых окнах тянет жару от катализатора в салон. Проблема хоть и небольшая но неприятная. Оказалось что снять пол в патриоте и поставить все обратно это 11 часов если в одного ))). При этом не снимая задних сидений. Больше всего доставляет гемора снятие консоли, нужно открытить верхний подлокотник с карманом , он на трех саморезах ( в этой машине по моему все на самолрезах))) ) гвозди не встречались )))). Потом в самом низу есть два отверстия там два самореза их обязательно нужно выкрутить до конца иначе не снимется, будьте осторожны с воздуховодами печки для ног пассажиров задних сидений, воздуховод крепится на два самореза и сам по себе очень хрупкий, не отломите их как это произошло у меня.Конечно пригомырил потом но это не к чему. Теперь о главном. Когда снимете консоль и поднимете пол(утеплитель можно сразу оторвать и выкинуть под полом)обратите внимание что место входа рычага коробки в салон выглядит не то что ущербно а просто безобразно,через эту дыру ни то что пыль и жару тянуть будет - через нее залезть змеи и грызуны могут. В диаметре дыра в кузове около 15см в коротую заведен рычаг коробки и накрыто все это какой то порнографической резинкой типа наверное это пыльник, который имеет отделяющуюся железную основу. Вся эта шляпотень крепилась тремя маленькими шурупчиками к платиковым заглушкам в кузове которые от вибрации выпали . Естественно этот пыльник просто болтался на рычаге и все, поэтому оттуда и тянуло и грязь и пыль и жару. Я все обезжирил, промазал сантиметровым слоем герметика по периметру данный пыльник, и притянул его на три самореза метал-метал прямо к кузову. Затем сверху проклеил его по периметру вырезанным под его форму вибропластом 4мм, прогрел его феном хорошо, чтобы вибрик принял его форму, затем бахнул сверху так же вокруг сплэном десяткой и так же прогрел феном, и только потом накрыл все это полом. Результат получился отличный, заодно прокинул провода под полом к стойкам под новую акустику , положил пол, прикрутил сидения.

Результат: проведенными работами остался крайне доволен, самое главное я утеплил хорошо салон к зиме, потому что какая бы не была печка , от нее не будет толку если отапливать улицу. По уровню шума стало примерно как в прадике, дорогу не слышно, дождь не слышно, музыка даже родная стала играть лучше, в багажник кинул саб с двумя усилками, один на него второй на акустику пойдет. Так как в багажнике еще живет бак на 130 л газа то сейчас в процессе проект "полка" как я его назвал )))) смысл сделать что то типа полки на ножках из профильной квадратной трубы и фанеры, обшить все это карпетом, чтобы весь шмурдяк был закрыт и не пропадало полезное пространство багажника так как высота салона позволяет сделать его двух этажным. Отчет дополню. Кому интересно приезжайте смотрите или говорите, скину фотки

Semen
Аватар пользователя Semen
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2014
Из: Барнаул
Авто: УАЗ Патриот 2015
Сообщения: 28

Ну очень молодец. Собираюсь приобрести рестайлинговый Патриот в ноябре. Сразу же надо будет делать шумотеплоизоляцию. Вот только интересно, теперь с катафорезом Антикорозийную обработку делать или уже не надо?

Dmit
Аватар пользователя Dmit
Не в сети
Зарегистрирован: 10/02/2012
Из: г. Барнаул
Авто: Уаз-Патриот; велосипед
Сообщения: 308

Работа заслуживает уважения!
Однако я, честно говоря, не вижу необходимости в дополнительной шумоизоляции. Шум в Патриоте (ИМХО) и так не превышает весьма комфортного уровня на любой дороге. В основном слышно двигатель, но его заткнуть трудновато, до и не зачем, не напрягает. В дальних поездках всё равно бренчит то, что лежит в багажнике и на крыше. Зимой на трассе, при -30 в салоне, с двумя печками +25, и тепла не жалко, поскольку всё равно на улицу уйдет или из под капота, или из салона. А вот уплотнения рычагов доделывать надо, у меня вообще на одном саморезе каждое держалось.

Dmit
Аватар пользователя Dmit
Не в сети
Зарегистрирован: 10/02/2012
Из: г. Барнаул
Авто: Уаз-Патриот; велосипед
Сообщения: 308

Semen написал(а):
Вот только интересно, теперь с катафорезом Антикорозийную обработку делать или уже не надо?

На ВАЗах же делают, думаю, качество на УАЗе будет не выше. Хотя, я и для анафореза не делал антикоррозийную обработку. Пока следов ржи на не задетых эксплуатацией местах не замечено. Smile

Павел999
Аватар пользователя Павел999
Не в сети
Зарегистрирован: 30/08/2013
Из: Барнаул
Авто: PATRIOT 2013г
Сообщения: 135

Патриот патриоту рознь ))))) просто шумкой занимаюсь, уже сколько машин переделал и себе когда закатал был очень доволен, у кого есть сомнения приезжайте прокачу послушаете сами. завтра установка по плану полки в багажнике над балоном газа и сабом из фанеры на раму из профильной трубы, фотки скину.кому интересно обращайтесь Заринская 12, район теплого рынка это где тонировка у заправки желтой, покумекаем вместе. А вообще считаю что патриот достоин строительства ))

Павел999
Аватар пользователя Павел999
Не в сети
Зарегистрирован: 30/08/2013
Из: Барнаул
Авто: PATRIOT 2013г
Сообщения: 135

Semen написал(а):
Сразу же надо будет делать шумотеплоизоляцию

как возьмешь звони 89039900333. катанем.