Сломал всю голову нафиг, или что конкретно гремит?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
В общем на покатухах в субботу окончательно оторвался башмак успокоителя (стоял троечный). Поставил родной, цепь протянул. А стуки не прекратились. Когда работает двиг в диапазоне 1500-2000/2200 об/мин он издает странный стук, похожий на гремящую цепь. Натяжитель новый, башмак успокоителя новый (вчера поставил), башмак натяжителя не особо изношен, распред новый оригинал, на рокерах износа особого нету. Цепь натягивал - открутил гайку натяжителя вывесил правое переднее колесо, воткнул четвертую, прокрутил колесо на 3 оборота. Цепь натянулась - звук не исчез. если бы цепь проскочила - то клапана были бы гнутые, и компрессия бы ушла. НО с компрессией все в норме. Не знаю на что думать. Голову капиталил в июле, менял впускные клапана, рокеры, маслосъемники.
обломки успокоителя все выудил? или решил пока в поддоне похранить?
имхо, был случай у меня двиг остановился из-за того что обломок успокоителя каким-то чудом подняло из поддона и намотало на шестерню под цепь.
А цепь, шестерни в каком состоянии? Успокоители просто так не отрываются. Обычно это говорит о большом износе цепи и приводных шестерен.
ИМХО менять цепь, не меняя шестерен смысла не имеет - только цепь новую угробишь.
хороший стук наружу выйдет...
ИМХО менять цепь, не меняя шестерен смысла не имеет - только цепь новую угробишь.
+1 в этом наверное и вся причина шума.
Да ты успааааааааааааааакойся! Я сто раз так делал! (На ВАЗ-2103)
как в Барнаулке его топить - так ага, а как руками - так ого!
Выудил все, троешный он стальной (две гайки, и стальную пластину с резиновой нахлобучкой), его не сложно вылавливать.
Niva - always half broken, but never broken down!