Сломалась раздатка на УАЗ Хантер
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Подскажите что делать: съело шестерню понижайки(вылетает пониженная)?! На повышенной все норм. Может у кого что есть или дайте дельный совет. Есть ли смысл восстанавливать эту раздатку или все же поставить старого образца двух рычажную?
Вылетает пониженная почти у всех, если не доработанная. Почему решил, что съело вскрыли и увидели? Двухрычажка прямозубая соответственно больше шума. Лучше возьми кит 2.6 или 3.2 и доработай свою и поставь рычаг с фиксатором, если он конечно еще не стоит. КПП какая?
Есть рычаг с фиксатором, практически в любых магазинах уазовских продаются, почему их не ставят с завода не понятно. Рычаг назад до конца и на себя. там еще пружина сверху на рычаг одевается.
Лучше возьми кит 2.6 или 3.2 и доработай свою и поставь рычаг с фиксатором,
Плюсану. Старую ставить смысла нет. Однозначно ремонт. Я ставил кит 3.2 + рычаг с фиксатором (дорабатывал свой).
К киту отнесись внимательнее. У меня под нагрузкой срезало шестерню заднего (!!!!) привода с оси. оказалось она на оси сидела на резьбе и прихватках сварки. Хотя по идее, это должна быть цельная деталь.
Кстати, раздатка у меня была мелкомодульная, но прямозубая с одним рычагом. Заменил все шестерни на крупный модуль (старого образца). После 15000 пробега при вскрытии обнаружил износ. Раковины и выщерблены. Абсолютно живой оказалась только шестерня, которую мне Роор подогнал с какого-то старого 469-го. Видимо, все таки, в СССР запчасти были лучше, чем сейчас.
9 рублей 2,8 или 3,3 + подшипники + прокладки + токарь + сварка и распилка дырки в раздатке.
Я 3.26 без резки раздатки запихал. Пилят раздатку в основном из лени, а если постараться и не торопиться в косозубую раздатку точно все входит. Я себе вообще состыковал вал раздатки и кпп в одно целое и проблема с вылетающей понижайкой ушла навсегда.
Про работу ты же написал что сам будешь делать.
Запчасти на УАЗ стали не дёшевы! подшипники и сальники лучше использовать сразу импортные. К слову, я не нашел подшипник импортный с канавкой под стопорное кольцо. Протачивали канавку сами.
Поломка стандартная.
Идея состыковать раздатку с коробкой по валу приходила мне в голову. И кажется абсолютно логичной. (почему этого не делают на заводе? на Форде у меня коробка так центровалась с коленвалом). Но лень разбирать - собирать коробку победила. Вполне хватило описанных ранее переделок в раздатке. Ни разу не выбило.
Вот я не помню зачем там токарь и сварка, если кит покупной.
Болгарка, напильник и метчик.
Я выделывался (благо была возможность) окно под большую шестерню фрезеровал. Площадку под крышечку на него тоже планировали на фрезере.
При отсутствии фрезерного станка, думаю обошлись бы болгарской и дрелью.
Мастера 4х4 делали мне во второй раз.Можешь к ним обратиться. С китом 3,2 тонкостей больше в установке. Они разобрались, а мне некогда было. 2,5 ставил сам, но не поставил рычаг с фиксатором и его съело как у тебя.
Не много фото может поможет.Кит 3.26. собирал в гараже.два дня не спеша.
Пилят раздатку в основном из лени
]
Если корпус нового образца. Старый под 3.26 пилить по любому.
Кит 3.26. собирал в гараже.два дня не спеша.
Сварка сталь - чугун, это не по феншую.
Сварка чугуна вообще дело спорное.
Я о том же. Вывалится потом с куском корпуса где-нибудь в броду
Спасибо парни, почти помогли
Обращайся!
Уазбука
Про азбуку небыло и слова, Уазбука там сайт про все элементарные вопросы.
КПП Арзамас 5-ти сткпая. Вскрыл верхнюю крышку и увидел шестерню без зубов Что значит доработай и поставить рычаг с фиксатором?
НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД!!!