Собрание спортсменов 21 октября 2015 в офисе "12стульев" в 19.00
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Просьба всем участникам трофи-рейдов собраться 21-го октября в офисе «12стульев».
Уважаемые спортсмены. Благодаря Чемпионату Сибири мы являемся уникальным регионом развивающим авто-бездорожный спорт по своим правилам. ОНИ ТАКИЕ КАКИЕ МЫ С ВАМИ ПИШЕМ И ПОЗВОЛЯЕМ!!! И сейчас по завершении сезона мы можем спокойно обсудить куда и как нам развиваться. Просьба собраться всем спортсменам. Приходите не только послушать, но и высказать своё мнение по предлагаемым вопросам, а ещё лучше поднять какую то пропущенную, наболевшую проблему.
Предлагаем к обсуждению: 1. Трасса- какой ей быть. Компактная, сложная. Или прогоны с большим или маленьким количеством точек. Имеет ли смысл ограничивать глубину.
2. Тех регламент требует уточнений. Вопросы не приведет ли очередная модернизация к вылету из класса продолжаются, а это ведёт к вольному трактование тех.требований. нужно ли внести уточнения или оставить как есть.
3. Вопрос прозрачности судейства. Опубликовывать или нет фотографии взятия точек призеров.
Что бы собрание получилось пожалуйста приходите без эмоций и с готовыми сформулированным предложениями.
Я поеду. Только думаю все это бесполезно, никогда нам не превратить пьяные покатухи в рамках ЧС, в настоящие соревнования без волевого решения и единого принятия правил всеми, без вольных трактовок. Все начинайте кидать в меня камни.
Публикация фото ДА!
Применения тех регламента до буквы без скидок на заслуги и регалии. В частности обязать классы ТР2 и ТР3 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ каркас безопасности, более детально пропускать авто в класс ТР0(доработать регламент).
Кстати а никто не задумывался почему в последние годы к нам перестали ездить камерунцы?
Сегодня на собрании поднимали вопросы на эти темы. Очень много интересного. Приходите все 21 10 2015, чтобы потом не шептались за спиной . Почему они не вкурсе и хотели по другому.
Может смс спортсменам разослать, у Татьяны есть книжки и контакты.
так
ВСЕМ!
Это со всех клубов и бесклубным?
Про публикацию фото. Можно конечно публиковать, но как всегда "срач" начинается после награждения и т.д. Самое правильное на мой взгляд перед составлением списка приглашать к судьям представителей экипажей призёров ну и если допустим 4-е место близко к подиуму и вместе осмотреть фотки. Прозрачность решений судей будет максимальной и никто не будет катить бочку на судей за их предвзятость или халатность.
Фигня это все. После ознакомления с предварительными результатами, спортсменам дается время (по регламенту) на вопросы, протесты (типа - а почему мне эту точку не зачли?). Предварительные протоколы должны быть развернутые, как у нас (отметки о зачете по каждой точке, а не просто сумма баллов).
Конечно и судьи ошибаются и такое бывает особенно на больших соревнованиях когда всю ночь приходится листать фотки, или косяк со стороны спортсменов. На наших соревнованиях ни кому ни когда не отказывали посмотреть вместе незачтенную точку и определить в чем косяк. Такой вопрос от спортсменов во всяком случае мы, ни когда не считали за протест (с письменным и денежным оформлением).
з.ы. Если судья или техкомиссар предвзят или халатен-нах такого судью
+1. Полностью со Славой согласна.
Если смотреть точки со всеми спортсменами, то соревнование растянется на неделю.
Кроме того, присутствие спортсменов при работе судей, уже само по себе вмешательство в работу и давление, чего быть не должно.
Особенно меня умиляют личности, которые приходят к судьям и сообщают о , якобы, тех или иных нарушениях других участников. Предлагаешь написать протест и представить доказательства, или выступить свидетелем, в ответ слышишь " Не, ну че, я стукач что ли.."
Нах рот тогда открывал?!? Для таких "спортсменов" надо дисквал в регламент внести, чтобы не трепались без дела!
надо конечно регламент усовершенствовать да и новичков подтягивать
Очень собирался приехать на собрание, но к сожалению не смог, работал и ни как не мог отлучиться. Слышал решали в стоке запретить сельхоз шины. Я так понимаю это касается только моего автомобиля ЛУАЗ, потому что больше ни кто в стоке на сельхозах не ездит. Хоть они у меня в диаметре меньше чем родные. К чему этот запрет? В стоке и так машин мало, если хоть немного капнуть, то у основных постоянных участников грязевая резина большего диаметра чем родная, один протест и все дисквалифицированы. В Классе сток, в отличие от остальных, протесты вообще ни кто не подает, так как и так народу мало, а таким способом и вовсе ни кого не будет.
предлагали в стоке вообще мт запретить.
Как выяснилось в стоке машин не мало и с завода изготовителя сельхозшины не ставились ибо не сельхоз техника . А про луазика даже и не вспоминали.
А на Луазе вроде в стоке грязевая покруче мт ставится
На самом деле все зависит от постановки трассы для стока...
Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!