спортивный сезон 2008
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
просьба высказывать свое мнение по следующим вопросам:
1.Нужны ли нам спортивные разряды.
2.Сколько обязательных соревнований проводить.
3.Сколько классов и как делить.
4.Запрещать ли помощь.
5.Какие нужны экспедиции.
1.Нужны ли нам спортивные разряды.
2.Сколько обязательных соревнований проводить.
3.Сколько классов и как делить.
4.Запрещать ли помощь.
5.Какие нужны экспедиции
.Мне спортивный разряд не нужен.
.2-3 + чемпионат
.ТР1.ТР2.ТР3.туризм(за основу взять РАФ с учетом местных особенностей. туризм стандартные(завод изготовитель) машины без изменений.
.Помощь разрешить.
.Я смогу только на Альбаган поехать.
Михаил писал(а):
просьба высказывать свое мнение по следующим вопросам:
1.Нужны ли нам спортивные разряды.
2.Сколько обязательных соревнований проводить.
3.Сколько классов и как делить.
4.Запрещать ли помощь.
5.Какие нужны экспедиции.
Для нас разряд не принципиален.
Чемпионат и 2-3 соревнования.
Лишь бы не убрали стандарт!!! ;)
Однозначно запретить. :evil: При взятии точки не думают как потом вылезти самому без помощи, а тупо дергают друг-друга.
Куда-нибудь в красивые дебри где нет дорог (и даже направлений)
1. Разряды однозначно нужны! Мелочи, а приятно! :woohoo:
2. 4 и что бы в зачёт шли 3 в пользу участника
3. Так же как и в этом году
4. Пусть на Сибири помощь останется, всё равно побеждают самые-самые хитрые... =)
5. Не удалось поучаствовать в экспидициях...
Помощь однозначно запретить или делать командный зачёт!
Соревнования наверное имеет смысл зарегистрировать всётаки в ДОССАФе или РАФ, можно и открытый кубок города провести например.
я не член клуба мысли можно??
обязательно закрепить класс стандарт и запретить в нем использовать резину больше 31, треки, лебедки, самовытаскиватели - только домкрат и лопата
Помощь это дисквалификация
Экспедиции короткие 3-5 дней тропить или искать дороги соединяющие магистральные трассы которые сближаются но официально не соединяются в этом есть практический смысл и цель ясна.
cast писал(а):
я не член клуба мысли можно??
обязательно закрепить класс стандарт и запретить в нем использовать резину больше 31, треки, лебедки, самовытаскиватели - только домкрат и лопата
Помощь это дисквалификация
Экспедиции короткие 3-5 дней тропить или искать дороги соединяющие магистральные трассы которые сближаются но официально не соединяются в этом есть практический смысл и цель ясна.
Резина и так в стандарте до 31,а трасса 3 года назад и сейчас это небо и земля,без траков и самовытаскивателей сложновато будет,помощь да согласен,а то мы так и 4вд запретим стандарту включать
Выскажу свое мнение как наблюдатель всего этого ну и в принципе уже теоретически "продвинутый" в этой теме человек
1.Нужны ли нам спортивные разряды.
- я думаю что да, все равно это спорт, а в спорте нужны какието отметки и достижения.
2.Сколько обязательных соревнований проводить.
- максимально на сколько хватит духу организаторов и денег спонсоров.
3.Сколько классов и как делить.
- естественно стандарт для затравки, и там по мере возможностей наших авто в сибири, ну, а я думаю что у нас уже есть машинки на все классы
4.Запрещать ли помощь.
- можно к примеру двумя экипажами точки проходить, еще с руси повелось один в поле не воен, тем более если соревнования к примеру сибирского масштаба грех не помочь, своему соклубнику, ну естественно я "за" клубные зачеты.
5.Какие нужны экспедиции.
- алтайский край и горный, еще так не изведаны и дествены, так что можно еще долго прокладывать всякие маршруты и бедороги по нему, но хотя кому как
P.S. Ну в 2008 я точно из наблюдателей перейду в участники, то есть к вам в соклубники
cast Какой практический смысл?
Ох,осмелюсь высказать своё мнение,если не понравиться,удалите,я парень простой,в депутаты хочу (права часто отбирают),вот и потренеруюсь.
1.По разрядам,помоему где то это уже есть,поэтому если их вводить ,нужно согласовывать действия с другими клубами,что бы участникам не выбирать и желательно общий график,тогда каждый клуб сможет вместо кучи своих зачётных заездов ,сделать к примеру по три на шару, качественно организованных,всё же нам участникам тяжело содержать в боеготовности наши танки на все зачёты,а выбирать не охота (лучше здоровое сотрудничество,чем не здоровая конкуренция).А вооще,может лучше развивать не зачётные направления,неплохо получается.
2.Количество соревнований, должно быть ограничено. Трудно участвовать во всех,если их много (особенно если все зачётные),у меня тогда точно шанцев нет. Да и лучше на пару нормальных призов (да и соревнований),расскрутить спонсора чем ...(десять шапок из одной шкуры).Кому мало (да и я не против),есть всегда соседи,которые с радостью нас примут на свои покатушки, по мне ,так нам и себя нужно,везде где можно показывать.
3.Если разряды ,то по РАФу,если без,то как было. Но думаю пора идти всем к РАФу,глоболизация-мать её.
4.Если на разряды корячиться,запрет на 100% любой помощи,кроме медицинской и эвакуации.Помощь в спорте-увы пережиток,спорт-не покатушки.
5.Увы ,я тут не советчик,время максимум на фест бы выделить.
По сезону 2008 все уже почти решено.
ЧС по трофи-рейдам между 7 клубами и 5 регионами Сибири уже решен. Составлен график, требования и прочие вопросы. Позже все будет выложено на сайте.
основное это календарь:
1 этап г. Барнаул (май)
2 этап г. Красноярск (июнь)
3 этап г. Кемерово (август)
4 этап г. Томск (сентябрь)
5 этап-финал г. Новосибирск (октябрь)
есть вопросы пишите.
5. Сделать как планиировали Затерянный мир традиционным, со сменой Базового лагеря и маршрута.
з.ы. Подготовка трасы для джип-спринта в районе Золотой тайги на моей совести.