Срочно помогите советом по ДВС
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
подскажите, кто устанавливал на двигатель G16A шестнадцати клапанный сузуки эскудо 1992 г.в, ГБЦ китайского производства, родная имеет трещину, со слов продавцов если для себя не стоит. Хотелось бы увидеть ответ практика который устанавливал и ездил. Заранее спасибо.
китай это лоторея. Может родную заварить?
Не вздумай китайскую ГБЦ ставить. В 13-м мне поставили,завели как загремел движок металическим звоном.Сняли голову,а распредвал аж сизый.Масло практически не поступало,так чуть-чуть продавило. Ещё 12 рублей за это амно отдал. Поставил контракт за 6 руб. 5-й год всё хорошо.
Не надо короче экспериментов-ищи контракт.
Поставили китайскую пол года назад, всё хорошо. Нормально работает, Там и греметь не чему, можно прокладку на оборот поставить,тогда масло в голову не поступает... ставь и не кого не слушай...
В режиме жестких экспедиций, а чему там уставать, пол города ездит на китайских головках с дизельными моторами, а с бензинкой гораздо проще...
Дром запчасти открой-там их полно.
Во,это дело! А то кетай....
У моего братана тоже такое было, только не на Сузуки, а на Киа. Так мы, помню взяли в ДВС Пеленг движок))) Не хотели с ремонтом заморачиваться, да и у нас была ситуация такая что надо было как можно быстрее на машине двигаться в путь, так что разбираться с выделыванием старого мотора было просто некогда. Ну правда, ездили на купленном агрегате лет 5
всем двс. подскажите пожалуйста. авто сузуки эскудо 1992 года мотор G 16 a. пр изпуске работает как дизель по звуку. что то по стукивае. прогреется всё пропадает. так же как при нагрузке даже на холодную. что может быть и как бороться?
я так и не понял что за причина и как бороться.и что за зверина пеленг движок. простите не силён в моторах. бог не дал.
Думаю это название авторазборки
спасибо. но вот всё же хотелось бы разобраться в причине и попробовать вылечить . купить новый это просто и сложно по понятной причине.пенсионер мать его.
у меня на тойота 5s тарабанил ремень грм по крышке, прогревалось и все становилось тихо, хз что это такое, после 3 замен грм разных видов все стало в порядке, может и тут что-нибудь подобное
делов том что стук металлический.толи пальцы толи ещё чего. прогрелось и пропало.
Для начала:
1. Выкручиваем свечи и смотрим состояние.
2. Проверяем компрессию. Обязательно на холодную и обрати внимание на разницу показаний по цилиндрам.
3. Меряем давление масла на холодную и на горячую.
Также вспоминаем какие есть еще проблемы: повышенный расход, дым, уровень антифриза, дерганья, провалы и т.д.
Железяки стучат от износа или недостатка смазки.
Если износ - то при прогреве не должен звук уходить.
спасибо.
а на старых сузах эскудо типа моей 92 года есть датчики кислорода или лямда зотды или как их там хрен знает. что влияют на расход топлива. у меня ощущения что мой подъедает лишнее. по трассе на 100 км. выходит где то литров 8-9 точно не замерял в город и облатно примерно на 400 +- км выедает литров 37.мне кажется много. так это или нет? подскажите пожалуйста. и куда за глянуть.
почему должно казаться много? сколько немного 5л/100км?
уже большенький и в сказки не верю. потому просто хотел узнать у кого как и сравнить.мож 7 или 7 с полтиной у кого. просто по интересовался.
8-9 литров на сотку по трассе-это ваще нормально. Зайди на ДРОМ,найди эскудо-форум,там всё есть и про расход в том числе...
Спасибо за совет.