Срочно разыскивается
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Срочно разыскивается 5406.3706-05 Распределитель зажигания ГАЗ-2410 б/к АТЭ-2. Кто знает где взять пишите!!!
В магазин зайти не пробовал?
джони. лепить- это самое привычное и правильное слово для джипера.
Купи трамблер с датчиком холла для уаза ,он весь на базе 08 жигулей. Коммутатор от 08, коса от 05. Все продается в зил автоцентре в отделе липездричества . Стоит 900р. У меня стоит такой. Работу мотора после установки не узнать, напоминает инжектор.
Мало кто знает о существовании такого чуда техники. У продавцов можно не спрашивать. Повторяю это чудо лежит на втором этаже зилавтоцентра(в городе больше не видел) и такое же чудо есть практически на все российские авто, даже на грузовики.
Отличается стабильностью и силой разряда. Главное достоинство в том, что если вы хотите завести авто с обычным индуктивным безконтактным зажиганием, то нужен не совсем разряженный аккумулятор и некое кол-во оборотов двигателя для создания возбуждения, а на зажигании с дат. холла для возникновения искры достаточно сдвинуть коленвал с места даже с дохлым акумом. А номер ты и сам знаешь-это он и есть.
снимается старый трамблер,ставится новый-это без переделок. Покупается коммутатор от 08 жигулей и жгут
проводов от трамблера до коммутатора и катушки -это от 05 жигулей. И ещё катушка от 08. Старое зажигание кидаем на пол и топчем ногами.
Не знаю как на Уазиках, но на Ниву в своё время ставил трамблёр с датчиком Холла. Контактный достал (какие только контакты не покупал) Работал на ура. Вот только коммутатор я менял раза три-четыре, пока не нашел нормальный. То двигатель подёргивается, то вовсе косячит, когда подобрал нормальный (вроде) успокоился, настали холода он (коммутатор) затроил. Как прогреется - работает, как постоит, замерзнет и начинает троить. Купил новый поставил и забыл.
В общем, возил я с собой, (про запас) коммутатор и датчик холла, но не разу они не пригодились.
agressor писал(а):
слушай не подвергаю сомнения твой тех уровень ,поговорил со спецом который мой дрыгатель собирал он мне популярно рассказал что разницы в запуске нет но вот в надежности простой безконтактный трамблер напорядок выше ,если охота обсудить на должном уровне, можт каждый че нить подчерпнет?
Бесконтактно-транзисторная система применяется с 80 годов. Транзисторный коммутатор, прерывающий цепь в первичной обмотке кат. Зажигания, срабатывает под воздействием электрического импульса, создаваемого бесконтактным датчиком. Эти датчики делятся на параметрические и генераторные. Генераторные датчики являются источником питания управляющей цепи. Это магнитоэлектрические датчики-индукционный (газ, УАЗ) и датчики холла (ваз 2108). Бтсз на УАЗе сделано, на основе индукционного датчика, а это коробочка с тремя транзисторами, магнитоэлектрический датчик и древняя катушка зажигания с добавочным сопротивлением. Индукционный датчик представляет собой однофазный генератор переменного тока с ротором на постоянных магнитах. Число пар полюсов ротора соответствует числу цилиндров. Число периодов изменения напряжения за два оборота соответствует числу цилиндров. Положительные полупериоды этого напряжения открывают транзистор формирующего первичный ток каскада коммутатора, что соответствует моменту искры. Индуктивный датчик вырабатывает сигнал, близкий к синусоидальному, поэтому его приходится преобразовывать в форму, более удобную для управления током в первичной обмотке (то есть сигнал датчика искусственно преобразуется в форму, близкую к прямоугольной, увеличивается крутизна фронта и спада, обрезается верхушка импульса и т.п.). При малых частотах вращения колен. Вала создаваемого напряжения недостаточно для переключения транзистора. Для устранения этого недостатка вводят специальный формирующий каскад. В результате средний потребляемый ток в схеме с индукционным датчиком (газ, УАЗ) большой 6-8 ампер. А если вспомнить еще про дополнительный резистор? На малой частоте вращения не избежать разряда аккумулятора. Со сломанным генератором пробег может составить чуть больше десяти километров.
В случае работы системы с датчиком холла время накопления энергии в катушке зажигания остается постоянным независимо от частоты вращения коленчатого вала!!! Т.е. энергия искры не зависит от оборотов двигателя и напряжения бортовой сети!!!! Датчики, выполненные на микросхеме Холла имеют лучшие параметры, чем индуктивные, поскольку формируют прямоугольные импульсы (двоичный код 0 - 1), которые проще обрабатывать и использовать для коммутации первичной обмотки катушки зажигания. Датчик холла стабильно работает при падении напряжения до 6 вольт и только потом начинает глючить. Чтобы получить 6 вольт надо разрядить батарею в хлам. Попробуй завести уазик с обычным зажигание при таком напряжении. Кпд с датчиком холла очень высокий. Очень стабильный холостой ход даже при очень низких оборотах (можно спокойно оборотов 300 поставить). Устройство коммутатора для холла сложное (микросхема, силовой транзистор, резисторы, стабилитроны, конденсаторы) Но зато очень большая энергия искры и стабильность+ более продвинутая катушка. Раньше этой системы боялись из-за ненадежности коммутатора(36,3734), но после выхода новой модели(3620,3734) этой проблемы снята.
Отсюда вопрос. Можно ли как то проверить, правильно (бессбоев) ли работает датчик холла и комутатор.
Осцилографом посмотреть кривульку.
Бывает такая неисправность комутатора при которой фронт импульса пологий в следствии чего энергия искры уменьшается и время пробоя искрового зазора плавает.
А проще взять несколько комутаторов и попробовать менять, только корпус на массу обязательно прикручивать (не на весу). Я так делал хоть и осцилограф есть.
самито поняли о чем говорите :ohmy:
Осцилографа нет и пользоваться не умею. Путем подмены конечно попробую, но не уверен в результате, потому как все работает. Просто как всегда - а вдруг должно быть лучше.
Не мешай машине работать!B)
Или
Не тронь .... пока не пахнет;)
Порыв мысли и пакастливых рук не остановить!
"самито поняли о чем говорите" - тебе, клятому пожирателю солярки, этих высокомудрых тем не понять!
Jonni писал(а):
я вот подумываю еще и октан-корректор влепить...иль не буду еще не решил на самом деле.
Прежде чем влеплять пошарься по интернету. Помню было много интересных статей.
Михаил писал(а):
самито поняли о чем говорите :ohmy:
Я ничего не понял. Но интересно!
у меня хоть и техническое образование,но тут почувствовал свою дремучесть:pinch: , сро:S :blink: , срочно надо спалить немного бенза в каком-нибудь сугробе,а то мозги закипят:blush:
С сугробами теперь проблема
Что? На столько ощутимо?
Aleks писал(а):
В поселке даж и не знают такого. В Кемерово из 6 магазов ток в 2х сказали, что читали про него лет 5 назад. С 3 инет-магазов пришел ответ, что в наличии нет и не будет больше.
Да собственно перходник уже готов под трамблер от Жигулей классики. Даж преимущество есть некоторое... стоит намного выше родного. Так что придется "лепить" так.