Срочно разыскивается

Гость
Аватар пользователя Гость

Срочно разыскивается  5406.3706-05 Распределитель зажигания ГАЗ-2410 б/к АТЭ-2. Кто знает где взять пишите!!!

Aleks
Аватар пользователя Aleks
Не в сети
Зарегистрирован: 14/02/2008
Из: Брн
Авто: По погоде
Сообщения: 127

В магазин зайти не пробовал?

Чем дальше в лес - тем ну его на фиг...

Jonni
Аватар пользователя Гость

Aleks писал(а):

В магазин зайти не пробовал?

В поселке даж и не знают такого. В Кемерово из 6 магазов ток в 2х сказали, что читали про него лет 5 назад. С 3 инет-магазов пришел ответ, что в наличии нет и не будет больше.

Да собственно перходник уже готов под трамблер от Жигулей классики. Даж преимущество есть некоторое... стоит намного выше родного. Так что придется  "лепить" так.

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 3056

джони. лепить- это самое привычное и правильное слово для джипера.Wink

я научился летать

VMV
Аватар пользователя VMV
Не в сети
Зарегистрирован: 10/02/2007
Из: Барнаул
Авто: LC80, Уаз 469
Сообщения: 231

Купи трамблер с датчиком холла для уаза ,он весь на базе 08 жигулей. Коммутатор от   08, коса от 05. Все продается в зил автоцентре в отделе липездричества . Стоит 900р. У меня стоит такой. Работу мотора после установки  не узнать, напоминает инжектор.

""*************************************************""

Jonni
Аватар пользователя Гость

VMV писал(а):

Купи трамблер с датчиком холла для уаза ,он весь на базе 08 жигулей. Коммутатор от   08, коса от 05.

Спрашивал у себя и просил привезти под заказ. Смотрят как на чудика, грят таких еще не придумали. Индуктивные правда пыталися всучить. Если не трудно скажи код товара иль артикул. Понаберут пацанов с улицы Smile

VMV
Аватар пользователя VMV
Не в сети
Зарегистрирован: 10/02/2007
Из: Барнаул
Авто: LC80, Уаз 469
Сообщения: 231

Мало кто знает о существовании такого чуда техники. У продавцов можно не спрашивать.  Повторяю это чудо лежит на втором этаже зилавтоцентра(в городе больше не видел) и такое же чудо есть практически на все российские авто, даже на грузовики.
Отличается стабильностью и силой разряда. Главное достоинство в том, что если вы хотите завести авто с обычным индуктивным безконтактным зажиганием, то нужен не совсем разряженный аккумулятор и  некое кол-во оборотов двигателя для создания возбуждения, а на зажигании с дат. холла для возникновения искры достаточно сдвинуть коленвал с места даже с дохлым акумом. А номер ты и сам знаешь-это он и есть.

""*************************************************""

Jonni
Аватар пользователя Гость

Спасибо большое. Ток я не местный Wink . Заказал в НСК. Ждем-с.

VMV
Аватар пользователя VMV
Не в сети
Зарегистрирован: 10/02/2007
Из: Барнаул
Авто: LC80, Уаз 469
Сообщения: 231

снимается старый трамблер,ставится новый-это без переделок. Покупается коммутатор от 08 жигулей и жгут
проводов от трамблера до коммутатора и катушки -это от 05 жигулей. И ещё катушка от 08. Старое зажигание кидаем на пол и топчем ногами.

""*************************************************""

Jonni
Аватар пользователя Гость

Нашел весь комплект:
- трамблер 5406.3706-05 с датчиком Холла привезли из НСК;
- катушка зажигания ВАЗ-2108 для бесконтактной системы зажигания сухая московская;
- жгут проводов ВАЗ-классика для бесконтактной системы зажигания ;
- 2 коммутатора ВАЗ-2108 (второй в запас).
- реле зажигания ВАЗ-2108.

Устанавливая такой девайс в первую очередь преследую цель - убойная сила тока при малых оборотах.
Насчет надежности - демонтированную систему в карманы. Докупить 2 коммутатор, и потраха трамблера от той же ВАЗ-2108.

Мастера4х4 Алексей
Аватар пользователя Мастера4х4 Алексей
Не в сети
Зарегистрирован: 06/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Isuzu Trooper
Сообщения: 2062

Не знаю как на Уазиках, но на Ниву в своё время ставил трамблёр с датчиком Холла. Контактный достал (какие только контакты не покупал)Angry Работал на ура. Вот только коммутатор я менял раза три-четыре, пока не нашел нормальный. То двигатель подёргивается, то вовсе косячит, когда подобрал нормальный (вроде) успокоился, настали холода он (коммутатор) затроил. Как прогреется - работает, как постоит, замерзнет и начинает троить. Купил новый поставил и забыл.
В общем, возил я с собой, (про запас) коммутатор и датчик холла, но не разу они не пригодились.

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

Jonni
Аватар пользователя Гость

agressor писал(а):

я конечно не доконца понимаю зачем тебе убойная сила на малых оборотах

НЕ правильно выразился. Суть такая необходимо было обеспечить стабильную работу движка именно на малых..вот если в двух словах.

напиши только честно ченить после установки изменилось?

Напишу обязательно.

VMV
Аватар пользователя VMV
Не в сети
Зарегистрирован: 10/02/2007
Из: Барнаул
Авто: LC80, Уаз 469
Сообщения: 231

agressor писал(а):

слушай не подвергаю сомнения твой тех уровень ,поговорил со спецом который мой дрыгатель собирал он мне популярно рассказал что разницы в запуске нет но вот в надежности простой безконтактный трамблер напорядок выше ,если охота обсудить на должном уровне, можт каждый че нить подчерпнет?

Бесконтактно-транзисторная система применяется с 80 годов. Транзисторный коммутатор, прерывающий цепь в первичной обмотке кат. Зажигания, срабатывает под воздействием электрического импульса, создаваемого бесконтактным датчиком. Эти датчики делятся на параметрические и генераторные. Генераторные  датчики являются источником питания управляющей цепи. Это магнитоэлектрические датчики-индукционный (газ, УАЗ) и датчики холла (ваз 2108). Бтсз на УАЗе сделано, на основе индукционного датчика, а это коробочка с тремя транзисторами, магнитоэлектрический датчик и древняя катушка зажигания с добавочным сопротивлением. Индукционный датчик представляет собой однофазный генератор переменного тока с ротором на постоянных магнитах. Число пар полюсов ротора соответствует числу цилиндров. Число периодов изменения напряжения  за два оборота соответствует числу цилиндров. Положительные полупериоды этого напряжения открывают транзистор формирующего первичный ток каскада коммутатора, что соответствует моменту искры. Индуктивный датчик вырабатывает сигнал, близкий к синусоидальному, поэтому его приходится преобразовывать в форму, более удобную для управления током в первичной обмотке (то есть сигнал датчика искусственно преобразуется в форму, близкую к прямоугольной, увеличивается крутизна фронта и спада, обрезается верхушка импульса и т.п.). При малых частотах вращения  колен.  Вала создаваемого напряжения недостаточно для переключения транзистора. Для устранения этого недостатка вводят специальный формирующий каскад. В результате средний потребляемый ток в схеме с индукционным датчиком (газ, УАЗ) большой 6-8 ампер. А если вспомнить еще про дополнительный резистор? На малой частоте вращения не избежать разряда аккумулятора. Со сломанным генератором пробег может составить чуть больше десяти километров.
В случае работы системы с датчиком холла время накопления энергии в катушке зажигания остается постоянным независимо от частоты вращения коленчатого вала!!! Т.е. энергия искры не зависит от оборотов двигателя и напряжения бортовой сети!!!!   Датчики,  выполненные на микросхеме Холла  имеют лучшие параметры, чем индуктивные, поскольку формируют прямоугольные импульсы (двоичный код 0 - 1), которые проще обрабатывать и использовать для коммутации первичной обмотки катушки зажигания. Датчик холла стабильно работает при падении напряжения до 6 вольт и только потом начинает глючить. Чтобы получить 6 вольт надо разрядить батарею в хлам. Попробуй завести уазик с обычным зажигание при таком напряжении. Кпд с датчиком холла очень высокий. Очень стабильный холостой ход даже при очень низких оборотах (можно спокойно оборотов 300 поставить). Устройство коммутатора для холла сложное (микросхема, силовой транзистор, резисторы, стабилитроны, конденсаторы) Но зато очень большая энергия искры и стабильность+ более продвинутая катушка. Раньше этой системы боялись из-за ненадежности коммутатора(36,3734), но после выхода новой модели(3620,3734) этой проблемы снята.

""*************************************************""

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Отсюда вопрос. Можно ли как то проверить, правильно (бессбоев) ли работает датчик холла и комутатор.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Мастера4х4 Алексей
Аватар пользователя Мастера4х4 Алексей
Не в сети
Зарегистрирован: 06/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Isuzu Trooper
Сообщения: 2062

Осцилографом посмотреть кривульку.
Бывает такая неисправность комутатора при которой фронт импульса пологий в следствии чего энергия искры уменьшается и время пробоя искрового зазора плавает.
А проще взять несколько комутаторов и попробовать менять, только корпус на массу обязательно прикручивать (не на весу). Я так делал хоть и осцилограф есть.Wink

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 3056

самито поняли о чем говорите :ohmy:

я научился летать

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Осцилографа нет и пользоваться не умею. Путем подмены конечно попробую, но не уверен в результате, потому как все работает. Просто как всегда - а вдруг должно быть лучше.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Мастера4х4 Алексей
Аватар пользователя Мастера4х4 Алексей
Не в сети
Зарегистрирован: 06/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Isuzu Trooper
Сообщения: 2062

Не мешай машине работать!B)
Или
Не тронь .... пока не пахнет;)

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Порыв мысли и пакастливых рук не остановить!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Jonni
Аватар пользователя Гость

я вот подумываю еще и октан-корректор влепить...иль не буду еще не решил на самом деле.

vovan
Аватар пользователя vovan
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2007
Сообщения: 78

"самито поняли о чем говорите" - тебе, клятому пожирателю солярки, этих высокомудрых тем не понять!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Jonni писал(а):

я вот подумываю еще и октан-корректор влепить...иль не буду еще не решил на самом деле.

Прежде чем влеплять пошарься по интернету. Помню было много интересных статей.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Михаил писал(а):

самито поняли о чем говорите :ohmy:

Я ничего не понял. Но интересно!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Зарегистрирован: 27/06/2007
Из: НАША РАША Барнаул Южный 89836049558
Авто: Nissan Terrano II,ГАЗ-69 "EBAMBA", Avalanch 1.0
Сообщения: 646

у меня хоть и техническое образование,но тут почувствовал свою дремучесть:pinch: , сро:S :blink: , срочно надо спалить немного бенза в каком-нибудь сугробе,а то мозги закипят:blush:

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

С сугробами теперь проблема

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Jonni
Аватар пользователя Гость

За неделю было продано около 10 штук такого девайса. Народ потихоньку начинает "вкатываться"!!!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Что? На столько ощутимо?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!