Suzuki Escudo + ручная лебедка
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Здравствуйте! Год назад стал обладателем Suzuki Escudo 1998 г.в., 3 дверого в круглом кузове. Прошлое лето откатался по бездорожью нормально, за трактором ходил 1 раз
Этим летом решил подстраховаться. Задумался о приобретении ручной лебедки и хай-джека. Вес авто - 1230 кг. Собственно вопрос есть ли смысл в приобретении лебедки и джека? Сразу оговорюсь, что по мега го***м ездить не собираюсь, в соревнованиях учавствоать пока тоже не планирую:)
Спасибо.
Джек без силовых бамперов бесполезен, лучше лебёдку. Ну а, если есть за что взяться, тогда лучше джека вещи нет.
Смысл взять есть. Чем больше средств самовытаскивания тем меньше шансов пешком идти.
:) трактора по говнам не ездят. :) Пусть в плохом состоянии, но все же это дорога, а не направление
джек брать по любому но незабыть сделать хитрые крючки -цеплять за колесные диски (статья на сайте есть) и деревянную подставку под джек (ато он вниз в грязь уходит).
джек реально работает в паре с сенд траками их тоже придется сварить или заказать самопал не дорого но тяжеленные по этому возить их придется на верхнем багажнике (нет его? придется чтото думать)
ниву ручной лебедкой один раз удалось вытащить чудом и то через блок полиспас) но для этого пришлось еще и удлинитель тороса надставлять. авот когда перевернулся в одну машину там где сотовой связи нет и до деревни около 40 км то ручной лебедкой уазик за полчаса на колеса поставил и своим ходом домой уехал...(правда 2 литра масла сильно пригодилось;) .
про пилу хотя бы ручную (двуручную), топор и лопату не напоминаю они тоже должны \"прописаться\" на верхнем багажнике....
Цытирую:
LemonJazz писал(а):
...Suzuki Escudo 1998 г.в., 3 дверого в круглом кузове.
...
Сразу оговорюсь, что по мега го***м ездить не собираюсь, в соревнованиях учавствоать пока тоже не планирую:)
...
Вам человек говорит про машину которая блестит лаком и ездиет по городу и без фанатизма в грязь!
А тут уже разговоры о почти полном трофийном снаряжении - маньяки
LemonJazz писал(а):
На одном из форумов прочитал, что можно поднимать машину джеком за проушины для буксировки. Плюс комплект для поднятия авто за колесо.
Если ручную лебедку, то где ее смотреть? На Теплом рынке видел какие то.
Как вариант джек можно использовать как лебедку. Правда как пишут, что это очень долго и не всегда оправдано.
Машину домкратом за проушину поднять конечно можно. Но конструкция крайне не устойчива. При падении домкрат скорее всего упрется в машину, что поможет вам скорее заняться внедорожным тюнингом.
Ручная лебедка существует для более полного осознания необходимости электрической лебедки, поэтому переплачивать не стоит.
домкрат использовать как лебедку можно, но лучше его все же использовать как домкрат.
LemonJazz писал(а):
Здравствуйте! Год назад стал обладателем Suzuki Escudo 1998 г.в., 3 дверого в круглом кузове. Прошлое лето откатался по бездорожью нормально, за трактором ходил 1 раз
Этим летом решил подстраховаться. Задумался о приобретении ручной лебедки и хай-джека. Вес авто - 1230 кг. Собственно вопрос есть ли смысл в приобретении лебедки и джека? Сразу оговорюсь, что по мега го***м ездить не собираюсь, в соревнованиях учавствоать пока тоже не планирую:)
Спасибо.
Имхо, бери хайджек, он и как лебедка и как домкрат, только вывешивать машину надо будет за колесо ремнями,либо ставить на нее(машину) силовые бампера и пороги,(что по новому регламенту, запрещается использовать:whistle:)без них колесо например с помощью джека не переобуешь,но для этого естьи обычный домкрат, есть у джека еще один минус -размер, но с другой стороны не каждый же день его с собой возить.
ручной лебедкой перетаскивал ниву через глубокий брод заглушив двигатель, если камни от колес отбрасывать то вполне реально (только водой ее заполнить сразу нужно чтобы не всплывала). В грязи если машина полностью ляжет на брюхо -ручной лебедой не взять, если \"завалиться\" только на одну стророну то ручной лебедкой реально тащить но только через блок - полиспас, удлинитеть троса нужен стальной не менее 25 метров, не забудте про сенд траки, без них хакйджек особо не работает - ну поднимите вы машину а дальше подклавдывать под колеса что?
Так что по логике начинать нужно с верхнего багажника чтобы все это добро разместить.
удлинитель троса заказывать в мастерской где плетут стропы и троса 25 метров на 10 тонн обойдется в 2-3 тыс
полиспас на 10 тн 2,5 тыс сендтраки - лесенка 140 см на 45 см 3,5 тыс -4 шт (объява была на форуме), хайджек брать самый длинный, подставку под него сколотить пол часа.
я не спортсмен просто турист \"матрасник\", так что может и ошибаюсь, но езжу чаще в одну машину так что запас карман не тянет...
Правильное решение, т.к. для лебедки в обяз докупать недешовые удлинитель и полиспас, а используются это все НАМНОГО реже.
Не делайте ремни для поднятия за колесо, лучше крючки для \"цепляния\" за колесные диски, я вот чертежик выкладывал http://autobiysk.ru/readarticle.php?article_id=139
И еще сильно советую защиту под все днище у
Вас под машиной поперечные элементы есть закрыть их нужно - цепляться будут.
защита переднего редуктора и бака тоже не помешает
Удленитель вещь конечно не лишняя. Если он лежит в багажнике, то жить намного спокойней. Добавлю только, что стропа используемая под удлинитель должна быть статичной т.е. не тянуться. Если машина используется для поездок на рыбалку, то важнее иметь \"якорь\". В качестве \"якоря\" можно использовать домкрат.
Ручные лебедки бывают разные. Некоторые сразу идут с блоком(полиспастом), дополнительный блок им не нужен и так тянут неплохо, но недостаток очень короткий трос -1.5-2м.
Подставка под домкрат вещь сомнительная. Если фирменная, то очень дорогая. если деревянная, то может сломаться в самый неподходящий момент. В любом случае это лишний шмурдяк которым стараешся не пользоваться. Да и попробуйте потом найти площадку в грязи где полутораметровые трапики с трудом находишь.
Т-МАХ раньше выпускал домкраты с широкой лапкой ее площади более чем хватало. Сейчас по непонятным мне причинам плщадь лапки значительно уменьшили, хотя она все равно осталась больше чем у аналогичных домкратов.
Опять же использование домкрата с узкой лапкой в наших условиях не критично. Даже в заиленой протоке домкрат топится в грунт где-то на пол метра, а дальше грунт все равно твердый. Вполне достаточно. Проблема возникает с дальнейшем извлечением домкрата. У меня получалось только при помощи лебедки.
Но подобные условия возникают только на соревнованиях и в наших покатушках.
LemonJazz писал(а):
Пока подожду может дешевле привезут.
Завтра заеду в Барракуду к Лехе, посмеряю его Т-Макс если по крипежу подойдет ко мне на багажник, то наверное возьму себе новый побольше, а свой могу продать 1,3 метра тыщи за 2 ;)
Дима, цену на новые озвучь, пож-ста! раз уж поедешь
balu491 писал(а):
Дима, цену на новые озвучь, пож-ста! раз уж поедешь
Сегодня не получилось заехать - работы навалилось выше крыши.... с одной стороны вроде верная народная примета - к деньгам :woohoo: :silly: а с другой нифига не успеваю... :( Завтра постараюсь попасть
ОК .
Примерные цены указаны на сайте http://www.t-max-winches.ru/
Напрямую писать не могу. Л.Е. ругаться будет.
LemonJazz писал(а):
Kor73 писал(а):
а свой могу продать 1,3 метра тыщи за 2
Заманчиво Если что отпишитесь
Короче, если хочешь, то забирай мой (1,25 метра) за 2т.р. я себе наверное 1,5 метровый куплю
8-903-911-67-59
Kor73 писал(а):
LemonJazz писал(а):
Kor73 писал(а):
а свой могу продать 1,3 метра тыщи за 2
Заманчиво Если что отпишитесь
Короче, если хочешь, то забирай мой (1,25 метра) за 2т.р. я себе наверное 1,5 метровый куплю
8-903-911-67-59
Уже продано B)
Кто не успел, тот опоздал
И уже куплен новый Т-Макс 150 см :woohoo:
IsuzuVod писал(а):
На одном из форумов прочитал, что можно поднимать машину джеком за проушины для буксировки. Плюс комплект для поднятия авто за колесо.
Если ручную лебедку, то где ее смотреть? На Теплом рынке видел какие то.
Как вариант джек можно использовать как лебедку. Правда как пишут, что это очень долго и не всегда оправдано.