тема для владельцев экспедиционных машин
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
по ряду причин редко стала выпадать возможность выбираться в горы, а по общаться и покататься желание есть. в рамках проводимых соревнований владельцам экспедиционных авто в одном классе со спортивными кататься не вариант, спорт и туризм вещи разные, и подготовка авто и отношение к сохранности техники тоже. есть предложение на ряду с существующими классами создать класс экспедиция чисто для туристических машин со своим регламентом. мне это видится так: 1.время гонки 4-5 часов. 2.старт командами из трёх машин(кто с кем определяется жеребьёвкой). 3. точек 10-15 без фанатизма (лебёдочные, навигационные и на командую работу для преодоления спецучастка). 4.при постановке точек исключить затопление, обдирание по кустам и переворот авто. 5. минимальный стартовый взнос и не надо нам призов , достаточно медальки. 6. точки берём всеми машинами и баллы плюсуются, можно поставить призовую точку джокер , короче на что хватит фантазии. 7. помощь разрешается и приветствуется . можно этот класс не включать в чемпионаты пусть будет сам по себе. финиш в обед, полдня останется на общение, обсуждение и планирование будущих поездок под рюмку чая. в общих чертах идея такова, давайте включим коллекливный разум и наполним её содержанием . большая просьба к туристам не ленимся внести свои пять копеек для развития темы, пишите кого заинтересовал данный формат. если наберётся народ будем организовывать. для тех кому по телефону проще 9059857025.
Полностью поддерживаю, Валера, эту идею и сделаю все возможное чтобы воплотить ее! Можешь рассчитывать на меня
Идея хорошая
Именно ЭТОГО формата и не хватает!!! Примите заявку на участие ))
Идея интересная, может быть и приживется, по крайней мерее в простых соревнованиях, если не трогать ЧАК и ЧГ. Помнится было что то подобное, и назывался Открытым классом. И трассу ставить больше на ориентирование чем на экстрим. Ну и соответственно пробеги должны быть больше чем у других классов.
Именно ЭТОГО формата и не хватает!!! Примите заявку на участие ))
Принимаем Хоть завтра поехали
да, такой класс долго существовал на спортивных мероприятиях. в нем принимали участие все желающие и помощь была разрешена,
но там происходило "бухалово" и "мешалово" спортсменам, народу приезжало все меньше и меньше и класс сгинул, а тема хорошая.
Валера предлагает проводить эти состязания отдельно от ЧАКов и ЧСов, и это не открытый класс как раньше, так как это туризм а не спорт...
а отдельно?? в другое время?? я понял что параллельно, для общения?!
Это, скорее, параллельное направление
+ 1 ) по времени и прохождению точек нужно сделать ограничение времени как в большую так и в меньшую сторону так сказать формат любительского ралли или авто пробега. На мой взгляд было бы интересно
критерии по которым будут допускаться машины надо ещё покумекать.
Т.е. класс не для всех желающих, а только для тех кто подойдет под определенный стандарт... интересно вроде бы туризм и общение это для всех. Все же получается что это спорт т.е. бывший открытый класс.
спортсмены раньше этим сильно грешили
Спортсмены этим сильно грешили, когда соревнования были больше тусовкой чем спортом. Сейчас соревнования больше спорт и пить просто не и когда, и смысла нет. Судейские ограничения тут не при чем. Пьянство на трассе всегда было запрещено. Пить же на соревнованиях, при большом желании, и сейчас не возможно. Примеров тому масса.
мне интересно, но воскресенье уже занято. давайте в среду на собрании продолжим.
Поддерживаю данную тематику.
Лично мне это видится в формате командного микро-ралли-рейда с элементами ориентирования и навигации.
Поддержу. Рыбакам и охотникам тоже нужно разнообразие:)
Валера предлагает проводить эти состязания отдельно от ЧАКов и ЧСов, и это не открытый класс как раньше, так как это туризм а не спорт...
в рамках проводимых соревнований
У меня вопрос ко всем участвующим в теме. дабы не наделать старых ошибок, а конструктивно и взвешенно сотворить что то новое. А ЧЕМ ОТКРЫТЫЙ КЛАСС БЫЛ ПЛОХ, что его пришлось ликвидировать?
Мое видинее по данное теме такое, если это делать в рамках ЧАК или ЧГ:
Для оргов будет доп сложности в плане:
1. Постановка отдельной трассы, с гораздо большими пробегами.
2. Опять же тех регламент и тех комиссия.
Тех регламент тоже может не допустить к участию всех желающих, ( в открытом классе с этим вопросом проще)
3. Дополнительные расходы на награждение.
4. А самое обидное, когда ставишь трассу, готовишься с учетом еще одного класса а в итоге приедет в лучшем случае 4 машины и все.
В общем много нюансов.
с удовольствпем бы поучавсвовал в данном классе, но к сожалению мероприятия всегжа проходят в выхлдные, а когда у всех выходные у меня работа.
А ЧЕМ ОТКРЫТЫЙ КЛАСС БЫЛ ПЛОХ
Для оргов будет доп сложности в плане:
Насколько я понял Валеру, он не предлагает навешать все на оргов. Он предлагает параллельное состязание на той же площадке. Со своими организаторами, постановщиками трассы и судьями.
Или я не прав?
З.Ы. А вот награждение я бы проводил общее.
Женя всё именно так как ты и понял. Место проведения соревнования например чс и параллельно проводится по своей трассе экспедиционное соревнование. Скорее всего призов не будет - это зависит от спонсоров. Если только медальки и дипломы.
а что если начинать этап как минимум
1/за день до соревнований
2/ расстояния поприличней (мы же экспедиционный класс все таки)
3/ на этапе не только брать точки но и выполнять определенные задания (цель экспедиции)
4/ а заканчивать маршрут к началу тех или иных приуроченных соревнований, в том месте где они начинаются
Соответственно спортсмены отстреляться сами собой некто никому не будет мешать и время на разговоры и обсуждения соревнований завались !
Думаю что я тоже в теме. Машина щас в ремонте а так бы с удовольствием подъехал бы пообщался
Друзья, открывая данный сайт мы читаем обращение президента, и понимаем, что клуб занимается организацией соревнований, пикниками и тренировками.
Об АвтоТуризме, как об отдельной дисциплине нет ни слова.
Выходит, что тема экспедиций в клубе не существует. Хотя это не так.
Получается что Клуб есть, Туризм есть, а туризма в клубе нет...
Собственно Самоделкин и предлагает начать-таки развивать Туризм в клубе.
Если мы говорим развитию - да, тогда все становится на свои места. И ясно, что делать:
1. Трассу для туристов ставить на каждых соревнованиях необходимо
2. К участию допускаются все желающие. Тех.комиссия не нужна.
3. Трасса отдельная (10-15 точек)
4. Призов нет, есть медаль, кубок или сертификат за 1,2,3 места.
5. Требования безопасности те же, что у спортсменов.
6. Взятие точек оценивает комиссия. Условия можно упростить (давайте обсудим)
7. Взнос за участие - 500 руб.
Главное - получить навык управления авто в экстремальных ситуациях.
Если говорим АвтоТуризму - нет, тогда продолжаем как раньше: созвонились/списались на сайте и полетели в горы/на покатушки.
П.С. А "свободный" класс исчез потому, что приезжали люди на стандартных авто, а трассу ставили для авто с лебедками на 35" колесах.
Друзья...
Согласен на все 100.
П.С. А "свободный" класс исчез потому, что приезжали люди на стандартных авто, а трассу ставили для авто с лебедками на 35" колесах.
Как установщик трассы на последних двух "Бегемотах" не соглашусь. И люди, участвовавшие, я думаю, подтвердят: все проходилось на стандартной машине, если выключить азарт и торопливость, а включить голову и аккуратность.
ОК (или СК) на мой взгляд, умер потому, что он не интересен в чемпионате. Он не нужен спортсменам, которые уже поднялись до уровня соревнований по регламенту РАФ. Для них, это люди которые "мешаются на трассе". Так и хочется уточнить: вам грязь на трассе не мешает?
Открытый в рамках чемпионата и Туризм, который предлагает Самоделкин, принципиально два разных формата.
Лично я за оба. Но, к сожалению, сегодня только душой.
спортивным машинам из других классов тоже есть чем заняться поэтому они тоже не должны попадать в этот класс.
Не должны - и не будут.. разные вещи, думаю нужно тоже как то ограничить максимальную подготовленность автомобиля
3/ на этапе не только брать точки но и выполнять определенные задания (цель экспедиции)
- с одной точки привезти заготовленное полешко (или вязанку дров), на второй поймать рыбку... ))) а с крайней точки привезти ведро воды и не расплескать и т д..
Валера, Инфиня, Проктер, Роман эта тема не раз поднималась , но дальше разговоров дело не продвинулось!
Через три недели "День защитника" почему бы не выбрать ответственного и уже не поставить подобную трассу и черкнуть первый тех.регламент?? предлагаю в среду на собрании в 19:00 и обсудить этот вопрос.
. А "свободный" класс исчез потому, что приезжали люди на стандартных авто, а трассу ставили для авто с лебедками на 35" колесах.
Все время по ''стандартной'' трассе катались. Лишь изредка ставилась отдельная трасса
Очень замечательная идея про экспедиционный класс, и народ уже обрадовался. Но на этот класс надо отдельную бригаду организаторов. А потому, в среду на собрании надо это всё обсудить.
Позвольте вмешаться в споры и не корить за идею но мысль такая, срок мероприятий год или полгода(а не разовое и не как не совпадающее с соревнованиями), формируются команды и в течении года посещают красивые места Алтая(не менее 5 маршрутов) при этом состовляется отчёт, фотоматериалы, видиоролики по истечении сроков судейская комиссия принимает решение о награждении. При этом выезд может быть и на Барнаулку и Колывань, главное отчётность. Кто хочет грязь помесить для тех соревнования уже есть, а туризм это отдых. Можно прописать расстояния(например 100 км 250 км 300 км итд) или маршруты для участников. Я думаю и за полгода коллективы собьются. Техническая комиссия обязательно, и по автомобилям в команде например одну пузотёрку в коллектив включить, одну ТР-2, квадрик (или мотоцикл на разведку), и стандарты. Прошу на обсуждение краткие наброски. Лучшие отчёты на сайт !!!
Интересный формат! поддерживаем) тоже думали воплотить эту идею в нашем районе))) может в будущем! если дальность вас не волнует) можем попробовать организовать подобные точки))) но всё пока где то в облаках)))
А все же. Чем был плох открытый класс и какие преимущества экспедиционного класса перед открытым так никто и не сказал.
Мне нравится. Вообще это получается дисциплина "дистанция" в виде спорта "спортивный туризм". Основные идеи-команда из нескольких авто, ориентирование на большой площади, задача из точки А попасть в точку Бэ. По пути еще посетить Гэ,Дэ,Е...
А и Бэ могут и в одном месте находиться
какие преимущества экспедиционного класса перед открытым
Леха, это не трофи.... вот в чем отличие. Как я это вижу- не надо лезть в болото за точкой. Точки могут быть, например-фотка у памятника.
Важно не превратить это в ралли
Леха, это не трофи....
Слава! Ну посты предыдущие прочитай!!!! В рамках чак и чг .... 10-15 точек.... одна судейская бригада для всех классов. Как не крути, речь не о дистанции, а о трофях. Хотя чего мы гадаем, народ в воскресенье что то придумал. В среду расскажут. И я так понимаю 23 февраля будет попытка обкатать ''новый'' формат.
точки могут быть, например-фотка у памятника.
это даже интересно)
можно конечно и на большие дистанции по краю) но придерживаться дорог без твёрдого покрытия (асфальт))) хорошо бы чтоб были при этом трэкеры)))) где можно отследить путь команды))) и не обязательно всем ехать в одну точку) чтоб не получился триал на скорость и время)
добавлю. + баллы насчитывать от пройденного пути и время в зависимости опять же от дорожного покрытия)
пускай ктото захочет победить скоростью и временем прохождения и двинеться по асфальту))) но он потеряет балы от дорожного покрытия)))
а ктото долго но по полю) проиграет временем но выиграет сложностью трассы) как то так думаю)
Мне видится экспедиционное соревнование в другом свете, народ из разных городов, районов, краев, областей естественно « специально обученный, отобранный » ставит несколько точек в красивейших местах своего района куда можно было бы приехать и отдохнуть с удочкой-стопочкой не спеша в течении всего теплого летнего сезона. Бальность сделать одинаковую для всех точек, и в конце туристического сезона определить победителя набравшему наибольшее количество баллов. Фото взятых точек (по аналогии с трофи «КП-рука (кисть)-Авто (с гос. номером) ») можно в посылать кучей от команды на созданную по этому случаю почту или гугл-яндекс диск.
Что то по аналогии с геокэшингом, но с уклоном к джип покатушкам.
Финал можно сделать и в живую, например 27 сентября во всемирный день туризма.
Боря, такую идею Миша уже озвучивал на собрании. Возможно вы уже обсуждали её между собой. Это будет очень интересный и оригинальный вид соревнований + отдых для всех кто пожелает принять участие, на любых авто. И даже туристические разряды хотели присваивать.
Идея есть. Вопрос, когда мы это организуем?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »
проводить совместно с чаками и другими соревнованиями но по отдельному регламенту и в стороне от спортсменов , в экипажах будут дети . для участия допускать только туристические авто. критерии по которым будут допускаться машины надо ещё покумекать. здорово что уже столько желающих, а про бухалово всё просто , спортсмены раньше этим сильно грешили теперь все как стёклышки потому как судьи стали к энтому делу строго относиться. ЗАМЕЧЕН ПОд ШАФЕ-СВОБОДЕН и до следующего соревнования данный член экипажа или весь экипаж допущен не будет. заезд всего 4 часа и для рюмки чая и позитивного общения времени остаётся предостаточно. по названию класса (экспедиция) можно попробовать другие варианты. предлагайте.
Экспедиция это маленькая жизнь!