Термостат и датчик включения вентилятора.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, поставил на 469 уаз с 417 мотором, электровентиляторы. И теперь совсем в тупик зашёл с термостатом и датчиком включения вентилятора. Есть термостат на 88градусов, и есть патриотовский на 82 градуса, а какие датчики для них ставить не могу сообразить. Какой разбег в градусах должен быть между термостатом и датчиком? За ранее спасибо.
эти датчики вообще не хотят работать. То он работает без перерыва, то вообще отказывается включаться.
Привет. На зиму тоже ставлю электро. Термос Промо 87° датчик если не ошибаюсь врезан на 95° в верхний патрубок.
ни один (или несколько) электровентиляторов не справятся. только вязкомуфта ( на собственном опыте) а электро на крайний случай как добавку
У меня на JEEPе стоят два электро вентилятора, виско муфту совсем убрал, езжу так уже четыре года. Термостат на 82гр, а датчик на включение вентиляторов нужно подбирать по факту, их всего три вида (если не ошибаюсь), главное что бы часто не включались. Можно поставить один карлсон снаружи, один в нутри.
Мне Евгений Березкин порекомендовал эту схему. Сделали. Доволен акт слон. Суть на лето заблокированная виска + термос 82°, зима убираем виску ставим электровентилятор обычный одинарный, в планах поставить от Ховера + термостат 87°
Термостат неисправен
может вентилятор срабатывает раньше, чем открывается термостат?
пока термостат закрыт через радиатор не гонит может термостат не той конструкции есть с одним и с двумя клапанами
Уже третий поставил
Щас поставил термос на 82°,и датчик пока стоит 87-82°.