тр0-убиваем?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Мне очень хочется обсудить с одноклубниками и со всеми сочувствующими два вопроса:
1. Почему хотят угробить класс ТРО.
2. Почему мы все не обсуждаем и просчёты и минуса этапов. Которые мы проводим у нас на Алтаи.
1. Что такое происходит с отношением к классу ТРО??? Это мы наблюдаем два года. Но только сейчас наступила точка предела и острая необходимость начать (или вообще закончить) обсуждение больных вопросов. Постоянно нас, а я говорю от нескольких экипажей с Барнаула. Новосибирска и Бийска, нас заставляют гонятся и боротся не в своем классе, а с классом Стандарт, т.к. после подхода 5-7 машин класса ТР1 к точкам, Стоку там ловить не чего! После Стандартных «тапак» до 32 дюймов!!! Что там нам делать? Навигационное ориентирование у нас почти отсутствует, через полчаса гонки мы катаемся по «пробитым» тропкам ТР1
Когда новичок хочет попробовать себя и свои возможности в данном направлении спорта (или отдыха) он куда попадет с начало? Конечно в ТРО и это правильно, что бы начать переделки авто нужно понять вообще оно это надо ему? Или «вывезит» он это все. Как и получилось на последнем этапе ЧС и ЧАК. Люди приехали с Новосибирска поучаствовать, они в шоке и взяли всего одну точку без ДСУ! Что мы им дали? Да плюнули на голову!
Что с нами происходит? Участников все меньше и меньше! Мы «сдуваемся», а хотя Алтайских спортсменом ооочень уважают (или уважали)
Прошлый год Ермак Вадик отгрохал ну обалденный этап!!! С хорошими призами и хорошей организации соревнований! Молодец реально! Я не берусь обсуждать кто, что и для кого сделал плохо, я сужу по фактам и исключительно для спорта, без личных амбиций!
Чёт сильно много травмированных нынче.
С этого года клуб Автобийск 4х4, отделил тр-0, от остальных классов, поставив отдельную 3-ю трассу, на ориентирование. Как показала практика - большинство одобрило. На финишь все приехали своим ходом, у едениц не значительные технические поломки, но целостность кузова и салона не пострадала. Лишь не многие бывалые спортсмены посчитали трассу легкой и в дальнейших этапах города и покатушках перешли в класс стандарт.
На 2-м этапе города "зона 659" так же будет отдельная трасса для тр-0. И это наверное правильно.
Скажите что такое стандарт. Для одной машины это колёса 27" для другой 33". У одной лебедки нет. У другой это стандартная комплектация. У одной клиренс не полные 20 см у другой 35см. Одна машина полированная, другая вся помятая и ездит только на соревнования.
При такой разнице всегда будут не довольные.
Был энтузиаст - Барсик, каторый занимался трассами ТР-0. И ведь очень классные трассы ставил. Но выслушивая после каждых соревнований, какие они, для кого то легкие , для кого то тяжелые плюнул на все это дело.
Я на этих соревнованиях специально тр-0 не занимался. Ну не могу я в поле табличку воткнуть, не понимаю я что это за препятствие при отсутствии препятствия. А зная что как не старайся в тр-0 все равно будет плохо. Не стал заморачиваться.тем более для тех кому не хватило было болотце. Близко, тепло, и уж точно под любой класс. Но что то никто туда не полез. Да и энтузиастов ставить трассу в этот раз было совсем не много.
Если я ошибаюсь Барсик поправит. Самураечка, занимайся классом, продвигай его.
Блин, а чё у нас такого смайлика нет, подписался на тему)))
Кто в дальнейшем будет задавать вопрос о целесообразности применения касок,давайте ссылку сюда!
Если какски не спасают, предлагаю всем одевать глубоководный скафандр и в регламенте прописать дисквалификацию на всю жизнь за неподчинение.
Штурман будущего.
Я ЗА!!! и у оргов голова не болит и клещ не укусит и от комаров мазаться не надо :bigsmile:
И на скафандр стартовый номер клеить, а то все ж на одно лицо будут)
Андрюха, в Томске 1 этап ЧС вообще супер был, как раз для тр0, нам очень понравилось!
Андрюха, возьмитесь за организацию воскресной покатушки. Поставьте трассу для тр-0. идею подскажу, сложность сами определите. Будет народ и на чемпионатах про вас никто забывать не будет. Попробуй про стандарт или про туризм забыть, а вот в прото было 2-4 машины и тоже обьединили с "экстримом"
Леша Прото сильно схожь с экстримом.
Вообще не схожь))) Толясовский крузак и Мишина катлета, что общего?
Всем привет)а можно вопрос по каким техническим параметрам отличить полироль, стандарт и ТР0. у нас недавно было соревнование мы не стали разделять классы так как не знали какие машины будут.
Всем привет)а можно вопрос по каким техническим параметрам отличить полироль, стандарт и ТР0.
зайдите в тему "бегемота" скачайте регламент. в нем все расписано.
хочу всем напомнить что класс СТОК (тр-0) появился только в 2013 году для привлечения новичков, а до этого был класс ОТКРЫТЫЙ.
может для СТОКа добавлять точек 10-15 для ориентирования к точкам СТАНДАРТа!?
Dim0n ок.
В чем то согласны с Андреем. Однако, хочется верить в то, что прошедший этап был случайностью в плане сложности трассы (вернее постановки точек стока/стандарта на пути точек экстрима). В прошлом году не могу вспомнить ни одного этапа, после которого могла бы возникнуть подобная тема, да и первый этап ЧС этого года для класса СтокК был просто супер.
может для СТОКа добавлять точек 10-15 для ориентирования к точкам СТАНДАРТа!?
наверное, это было бы одним из правильных решений - у нас, у стока, будет возможность и полазить по путям Стандарта, и "поориентироваться" самим (не мешаясь под колесами старших товарищей )
А может, если точка сложновата, просто не заходить на нее?
А если точки только сложноватые и других нет?
Сложные, Сложноватые, Не берущиеся. О каких речь?
Опять же... К точке подход нужен!!! При чем с правильной стороны!!! Жертву принести обязательно))) в общем относить к ней как к женщине и она (точка) покажет тебе путь к другой точке
в общем относить к ней как к женщине и она (точка) покажет тебе путь к другой точке Wink
мне так низзя, мы с точкой тогда друг другу космы повырываем же >)
Сложные, Сложноватые, Не берущиеся. О каких речь?
Опять же... К точке подход нужен!!! При чем с правильной стороны!!! Жертву принести обязательно))) в общем относить к ней как к женщине и она (точка) покажет тебе путь к другой точке
Ну именно для Стока точки были сложные, а некоторые не берущиеся, по скольку воды выше капота. Вот и весь выбор, либо лезть в болото на пару часов, либо не брать точки. Так что тактика выбрать точки полегче тут не работала А вообще с точками у нас очень теплые отношения А дорогу к следующей точке показывает навигатор! (если конечно его ни кто не утопил и не раздавил)
Сложные, Сложноватые, Не берущиеся. О каких речь?
Опять же...
Алексей! согласись это наша ошибка! мы не учли в этот раз класс СТОК!
С 2013 НАШ КЛУБ продвинул класс СТОК(ТР-0) в ЧС и ЧАК и мы пытались сделать облегчённую трассу (легенду) для привлечения новичков!,
но в этом году к сожалению увлеклись прекрасными болотами Алтая! обязуемся впредь всегда думать о начинающих спортсменах не готовых топить и гробить свои авто! мы будем вас плавно заманивать в более сложные классы!
космы повырываем
А ты без косы проезжей. Будет явное преимущество
Алексей! согласись это наша ошибка! мы не учли в этот раз класс СТОК!
Была же установка - трасса должна быть очень тяжёлая с неберущимися точками. Для тех кому совсем будет тяжко оставили болотце, по каторому мог поразвликаться любой стандартник. Но болотце никому не приглянулась.
Лёх мы про СТОК, а не про СТАНДАРТ!
ДЛЯ СТАНДАРТА ТРАССА ОТЛИЧНАЯ, но чуть меньше бы воды!
Хочется вмешаться в диалог. Перед мероприятием, я подходил к нескольким активно продвигающим СТоК и покатушечников, которым не интересно "бороться в болоте и корябать ветками машину", с предложением поставить трассу, но почему-то желающих не было. А вообще еще раз повторюсь. По обсуждениям видно, Что равнодушных не осталось, Значит у нас ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
И Вообще очередной раз убеждаюсь, что возможности автомобиля, до сих пор не изучены, а это уже хорошо, значит есть куда двигаться. Мы проверили пробный формат и это уже хорошо. Точки точками но многих они уже достали.
Мы проверили пробный формат и это уже хорошо
Формат со спецучастками понравился
Оооо! Знакомая тема! опять развели байду!
давать рекомендации организаторам этапов
Вы меня, конечно простите, но не проще ли чем давать рекомендации, взять и сделать, так как ты это видишь?
Или потом не хочется выслушивать рекомендации? Или влом по болоту одному лазить и легенду выдумывать? Еще каждую точку пешком пройти, просмотреть - есть ли к ней подъезд без воды и кустов? Это не экстрим. Точки "из рогатки" в болото не кинешь.
Я этот этап не делал в силу личных обстоятельств (живу теперь далеко), но выслушивать критику от членов клуба крайне неприятно. Вы такие же организаторы данного этапа. Так как организатор - клуб Алтай 4х4. И если тебе интересен класс ТР-0, то никто за тебя не встанет и не пойдет его развивать. Встань и иди сам. А похерятся те классы, в которых не найдется кому встать и идти делать.
К сожалению, с каждым годом все меньше людей хотят что-то делать. и все больше дают рекомендации.
Если кого зацепил, прошу простить. Просто третий или четвертый год одно и тоже.
Барсик, твое сообщение самое правильное за всю тему
Полностью согласен с Барсиком!!! И от себя лично: под каждого участника не подготовишь трассу, всегда найдутся недовольствующие!!!! Как бы ты не пытался угодить каждому, один х...р все будет не по твоему!!!!
2. Все кто, где обсуждает по смс в соцсетях и группах ватсапе, зато наш родной сайт пустой!!! Славно! Вроде бы и есть не довольные, но где то там…
Мы что такие «мелкие» стали? И друг, другу не можем сказать правду, попытается разобраться…, хотя наверно дело не в этом, а вот в чем???
Кто начнет обижается на правду и личные свои эмоции ставить с верху общих дел, то конечно это полная хрень получится!!!
Очень «хорошая» статистика: два этапа ЧАК в ТРО не состоялись!!!
Этап «Бегемот 2015» для ТРО был полная ….!!! Это Факт!
Давайте здесь будем только по существу обсуждать, а «вату катать» не нужно и с предложениями типа: переходите в другой класс…, поменяй мосты, двигатель, здесь не уместно! Мы обсуждаем ТРО!!!