Троит ленд крузер!!!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всем доброго времени суток! Необходим совет, помощь в обнаружении проблемы... Ситуация такая, Ленд Крузер 100, г.в. 2006, ДВС 2UZ, автомат. Запускается отлично, работает ровно но через 5-10 минут работы начинает троить, иногда и вовсе глохнет. Выключаем зажигание, запускаем - работает. Температура рабочая, чек не горит но 5-10 мин - снова начинает троить, при этом чек не горит. Глушим, снова заводим, выходим на трассу - идёт отлично, но через 3-4 км пробега падает мощность, едет тупо. Останавливаем, глушим, заводим...Как бабки отшептали, едет снова нормально но не долго...
Загнал в Тойота Центр, спецы бессильны... Диагностика ошибок никаких не выдаёт. Разводят руками, либо то, либо это, конкретики никакой... Или компьютер или заслонка. Предложили поменять комп. Заказал, поменяли, изменений нет, всё продолжается. Проверили заслонку - проблем нет...
Внимание вопрос: Что это за хрень такая, что не отображется на диагностике и спецы дилерского центра устранить не могут? Может у кого была подобная проблема? Буду благодарен за любую информацию. Спасибо.
проверь топливный насос(сеточку), поменяй топливный фильтр. похоже подачи топлива не хватает.
достаточно один раз неудачно заправиться
Была у меня такая фигня на патриоте. Проблема была в следующем забилась сетка в баке. Происходило все так, заводишь авто едешь все нормально. Через некоторое время еначинает тупить и умирает. Глушишь, заводишь и опять в путь. Проверяю давление в топливной системе все нормально. Еду таже фигня. Вскрываем бак и обноруживаю след картину насос когда включается давит на полную катушку и постепенно набирает в сетку всякую дрянь из бака и затыкаеться. кагда авто глохнет все это г-но от сетки отваливается и он начитает снова работать.
Могу предположить, что неисправен один из датчиков управления двигателем. Нужно каждый датчик проверить мотор-тестеров и эмуляторов. То, что чек не горит, вовсе не показатель. Просто неисправные датчик не выходит за свои положенные параметры, но тем не менее работает в каком либо крайнем режиме.
Катушки со свечами могут при нагреве мозг парить
Могу только предположить. А педалька случайно не электронная? В теории педалька в какой то момент теряет связь с системой и происходит падение оборотов, но опять же глохнуть машина не должна. Только если в купе с дроссельной заслонкой и её датчиками. Или как писал Кедр датчики на двигателе, конкретно датчик коленвала может п..ть, но выдавать что электроцепь с ним не разорвана.
У знакомого блок управления педалью растрясло и мозги чушь несли. Разобрал блок продул почистил разъёмы и всё прошло. Машина маленько другая, но принципы думаю те же.
Все о чем здесь был разговор видно в датафайле сканера и педаль и маф (проверял его кстати? На него тоже похоже, смотреть надо в работе.) и тд. Нужно заинтересовать грамотного электронщика (не электрика) и покататься со сканером. Датафайл в реальном времени все покажет. У электронщиков должны быть многоканальные осциллографы, датчики которого можно навесить во все интересные места и сравнит их показания с эталонными. В легионовских книгах осцилограммы обычно есть. Ничего там сверхъестественного нет. Давление топлива желательно смотреть манометром во время падения оборотов.
Удачи в решении вопроса.
Как победишь, напиши, что было.
Все о чем здесь был разговор видно в датафайле сканера и педаль и маф (проверял его кстати? На него тоже похоже, смотреть надо в работе.) и тд. Н
совершенно правильно все написано.
если надо помочь обращайтесь , могу телефон в личку скинуть
Было подобное, но на УАЗе , и самое главное - в сильные морозы. Обмерзала дроссельная заслонка, двигатель переставал тянуть, но зажигался чек. Глушишь двигатель, через минуту заводишь - все нормально, так как лед растаял. В результате отсоединил шноркель, обеспечив тем самым забор воздуха из подкапотного пространства. Но чек горел, что-то типа "Неправильное положение ДЗ".
совершенно правильно все написано.
если надо помочь обращайтесь , могу телефон в личку скинуть
Вот вот в клубе можно хоть черта лысого отремонтировать. Думал наводку на тебя дать. Но тут жесть с рекламой.
Кидайте контакты в личку и помогите человеку!
Сроду бы не подумал...............
Поздравляю.
Я вас понял, на топливном насосе в баке... Фильт тонкой очистки меняем своевременно, авто всегда обслуживается в сервисе.