Трос кевларовый

Авдеев
Аватар пользователя Авдеев
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2012
Из: Барнаул
Авто: Nissan Patrol, 2004, 4.2
Сообщения: 177

Водка - не бензин.. За городом расход больше

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

декстрон , ценник конский. в автомередиане есть не дорогой кевлар, у меня стоит с лета полёт нормальный.

Экспедиция это маленькая жизнь!

Уазыч
Аватар пользователя Уазыч
Не в сети
Зарегистрирован: 13/01/2010
Из: НСО под Бердском
Авто: Уазыч -боевой, Патрол160 экспидиционник.
Сообщения: 230

Какая толщина и цена за метр?

Уаз всегда грязь найдёт!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

11мм позвони сам 9132375346 александр

Экспедиция это маленькая жизнь!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

В тему. Сейчас повышенный интерес к синтетическим тросам, именно так их правильно называть потому что производятся не только разными производителями, но и из разного волокна. Лично меня стальной трос более чем устраивает. Он надежен и не прихотлив. Но гонка вооружений! И... после длительных расспросов я приобрел 2 троса - Трос синтетический 15м x10мм (25/64"), 9529/4537кгс. волокно DYNEEMA SK-75 http://www.interpolitex.ru/site.xp/049053053051.html http://www.mvs.tvercenter.ru/company.asp?idRazdel=4&IDArticle=5&offset=6
Но вот во время расспросов я узнал много интересного. например синтетический трос и зима = проблема. опять же цена очень разная.
пока у меня нет опыта эксплуотации флуд не приветствуется, А ПРИВЕТСТВУЕТСЯ опыт не чужой а свой.
Кто чем может поделиться. Как пользоваться, как не пользоваться, как порвать и т.д. либо официальные тесты.и официальная информация.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

alexander
Аватар пользователя alexander
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 07/12/2009
Из: Барнаул
Авто: Трамвай
Сообщения: 258

Леша зима гуд, самое плохое время переходное когда вода замерзает, трос просто жалко, наверное даже сломать можно. Ну и острое не любит - можно спокойно ножом отрезать, не то что железяка. Зато штурману очень большой ГУД от этого троса. Ибо руки целые и устаешь таскать его намного меньше. Есть еще один плюс - лебедка в сборе с тросом раза в два легче с синтетикой чем с железом.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

alec
Аватар пользователя alec
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 01/10/2008
Из: г. Барнаул, С.Батора
Авто: УАЗ 3151 (Гаврюша) УАЗ 2206(Солнышко)
Сообщения: 1127

Трос синтетика, две зимы, полет отличный, ни разу ни рвался ни ломался. Марку не знаю. Зимой как и летом главное вовремя размотать и просушить, по зиме размотал, под капот забросил, минут через 15 вытащил и смотал. Главная проблема плотно в ручную намотать обратно.

_______
/_|_|\____\___
()_) ()_)--o--)_)

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло... которое пожирает и время и деньги Smile

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

я вот тоже изучаю рынок тросов СИНТЕТИЧЕСКИХ. с одной стороны гут, с другой стороны не очень...
главный плюс - это вес (имхо) если неправ - поправте!
главный минус - недоговечность, и боязнь острых граней.
ну т.е. если например синтетика - то желательно алюминиевый клюз... появилась зазубрина - будь добр замени... а если трос - то идущие в комплекте с лебедкой ролики работают на ура, а если износились (погнулись, сломались, не у всех же фирмовые лебедки с роликами которые машину переживут Smile ) - то можно у токаря заказать.
вот тема мороза и воды для меня не совсем раскрыта, наверное опыта просто нет. ну как бы логично предположить что синтетический трос после окунания в воду и последующей заморозки должен сломаться, но я ни разу такого не видел даже на фото... у меня сейчас трос стальной, честно говоря думал что после первой же мойки я его не размотаю, ан нет - легко размотал (может потому что смазал по осени)... мне кажется все-таки что все очень относительно в выборе троса. если машина строилась для туризма и повседневной езды (как у меня) то лучше на передней лебедке синтетику, если есть задняя то на ней стальной (для того чтобы в случае чего можно было переставить), если машина соревновательная - то однозначно сталь - надежность намного выше ИМХО, а штурман пусть пашет (может поэтому и штурмана у меня сегодня нет, и сижу я дома за буком вместо того чтоб на ЧАКе учавствовать Big smile ).

!!!

alexander
Аватар пользователя alexander
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 07/12/2009
Из: Барнаул
Авто: Трамвай
Сообщения: 258

Как раз на соревновательной машине сталь не нужна. Вот он пример из жизни - БТР весит дохрена, а все что не касается брони у него из алюминия - почему? Все просто - соревнования тоже как война. Преимущества перед противником - легкость и скорость - на железе такого ты не добьешься. Попробуй размотать за день железный трос в болоте раз 50 поймешь сразу. Целый трос не рвется никогда. Даже когда трется о кусты, камни и деревья, мокнет в болоте. Есть еще один плюсик у синтетики и весьма весомый, особенно тем кто без штурмана, - за синтетикой можно не следить как бы она не наматывалась лебедку не заклинит и не сломает в отличие от железа.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Имея возможность получить компетентное мнение жалко его не использовать.
Я задал вопрос:
в продолжение моего ликбеза. Чем отличается кевларовый трос от того что делает T-MAX (DyneemaSK-75) и от дешевых сомнительных производителей

Ответ:
кевларового троса НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!
Это всеобщее заблуждение. Тимакс использовал кевлар, но это ДИКО ДОРОГО!!!!!
Единственное что в нем хорошо - он не боится высоких температур. Тимакс вплетал кевлар в той части, которая касалась барабана, но отказался из-за цены.
Денима - это один из двух или трех производителей сырья для синтетических тросов В МИРЕ!!!!! Это голландская компания. Все плетут тросы из нитей. Денима эти нити и проивзодит. Есть еще в японии и еще где-то поставщики нитей. Делаются из чего-то примерно такого-же...
В Китае есть филиал Денимы. Но Тимакс возит все из Европы, так как не уверен в стабиьности качества местной фабрики.
Из чего делают дешевые тросы - неизвестно. Но все НОРМАЛЬНОЕ сырье стоит дорого. И продукт не может быть дешевым.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

alec
Аватар пользователя alec
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 01/10/2008
Из: г. Барнаул, С.Батора
Авто: УАЗ 3151 (Гаврюша) УАЗ 2206(Солнышко)
Сообщения: 1127

Леша хорош умничать. Ясен перец что 100% кевларового троса не бывает. Но как то уже прижилось кевлар - синтетика, люди так говорят. Честно скажу свой трос порвать не смог (жаль марку не знаю), лебедка 9,5 раньше "выть" начинает, хотя конечно при явной нагрузке всегда использовал блок. Еще из возможных минусов добавлю, смотать до 0 не получится, 3-4 витка всегда оставлять приходится, а иногда этих сантиметров так не хватает.

_______
/_|_|\____\___
()_) ()_)--o--)_)

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло... которое пожирает и время и деньги Smile

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Леша! Ну не всеж такие умные как ты. Мне вот например реально интересно что, где и как. А потому как мне подобные вопросы не только задают, но и очень часто доказывают о существовании 100% кевларовых тросов мне становится еще интересней узнать. Ты вот например говоришь, что свой трос не смог порвать, а мне говорят, что на Ладоге синтетические троса очень даже нормально рвутся. Толи в этой ветке, толи нет, было написано, что Декстрон рулит, а я сам видел как именно тот Декстрон, который рулит (речь именно об одном куске) очень даже нормально рвется. И лично мне, для себя, очень важно знать в чем причина. Толи ты своим тросом просто не пользуешься, толи он у тебя какой то особенный, а если особенный, то какой.
А если мне пользуясь случаем удалось что то узнать, то почему бы этим не поделиться с остальными.
И я совсем не хочу кого либо убеждать какой трос лучше. Это всего лишь какие то знания для тех кто не знает.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Поэтому была просьба делиться опытом ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Где, как, какой, когда, при каких обстоятельствах. Потому как свой трос я планирую использовать только при наступлении тепла. Мой опыт синтетических тросов - 0. Поэтому я и спрашиваю. Но только тех кто НАИБОЛЕЕ КОМПЕТЕНТЕН.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

мастер
Аватар пользователя мастер
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 505

Я может и не очень компетентен в этом вопросе , но тоже больше двух лет откатал на сорев-х с синтетикой на передней и задней лебёдках . В плане удобства использования для меня синтетика была на много удобнее металла во всех отношениях и различных ситуациях . Зимой тоже проблем не создавала и не ломалась хотя бывало и подмерзала и стояла колом . В итоге после двух лет верёвку на передней лебеде только на одних соревнования раза четыре порвал . До этого ни каких проблем не было ! Металлические тросы тоже бывает за один сезон в хлам разрываются . Но мою верёвку именно на передней лебеде угробил за одни соревнования мой малоопытный штурман ! Он просто протащил её по траве траве до дерева и при этом она вступила в контакт с шершавой корой другого дерева , в темноте я этого не увидел и её просто тупо перетёрло . На следующей более сложной точке она сразу и начала рваться . За всё время использования верёвку ни разу не промывал и специально не просушивал , этим тоже навредил . С задней проблем не было , но её и меньше использовал . Но два куска от передней метров по семь до сих пор служат у товарища как удлинители . Марку не помню , цвет розовый , девять миллиметров . Я за верёвку и не соревах и в экспедициях .Только следить за ней надо , но она своих денег стоит .

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Ну вот первая лебедка приобрела синтетику. 15метров * 10мм. Пожалуй еще 5 метров можно было бы намотать, а вот больше...были бы уже лишними.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Ну вот при помощи Вити и болгарки мой Зайчик окончательно в синтетику оделся. Пришлось пересверливать отверстия под клюзы ниже. (на фирменых площадках они стандартно идут).

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Ну вот при помощи Вити и болгарки мой Зайчик окончательно в синтетику оделся. Пришлось пересверливать отверстия под клюзы ниже. (на фирменых площадках они стандартно идут).

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 3056

поздравляю

я научился летать

alexander
Аватар пользователя alexander
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 07/12/2009
Из: Барнаул
Авто: Трамвай
Сообщения: 258

ошибка

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

какая? Smile

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Авдеев
Аватар пользователя Авдеев
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2012
Из: Барнаул
Авто: Nissan Patrol, 2004, 4.2
Сообщения: 177

1

Водка - не бензин.. За городом расход больше

Авдеев
Аватар пользователя Авдеев
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2012
Из: Барнаул
Авто: Nissan Patrol, 2004, 4.2
Сообщения: 177

2

Водка - не бензин.. За городом расход больше

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Не сильно много испытаний пережил трос в этом году. Но DAF из протоки зачетно тянули !!!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

Стальной трос в этой битве с DAF практически уничтожен. Заломы, порванные нити. Теперь тоже думаю о синтетике.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Фигня, стальной в таком состоянии много, много лет может работать. Некоторые стальные троса могут работать даже при 100% - ом порыве нитей. Очень важно плетение троса.
P.S. В удобстве использования синтетика вне конкуренции.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!