уаз 3151 лифт кузова 5 см какая резина влезет без подреза арок?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
народ подскажите какая влезет резина и какие диски надо прикупить,резать не хочется и на мостах уже насиделся.какую ставить 33 или 32 и ширина тоже 11,5 или 12,5.лифт кузова 5см согласен на газелевские серьги.шибко поднимать не собираюсь т.к.лазию в основном пр горам.
мосты какие?
С гражданскими лучше 32. Ширина сильно значения не имеет. Диски все равно с вылетом брать -20. Если надумаешь тормоза дисковые ставить то диски бери на 16. Серьги газелевские поставь иначе все равно задевать будет. А если есть возможность то и проставку между креплением рессоры и рамой.
примерно см на 5 чем стандарт. может даже меньше. Ты же дорожный просвет увеличить можешь только за счет увеличения резины. Считай родная резина 29-31 смотря у кого какая стоит. Соответственно берем средний результат 30 отнимаем 32 и получаем в остатке 2 дюйма на диаметре , что равно 1 дюйму на радиусе, и получаем соответственно примерно 2,5-3 см. Но это теория, а на практике размер резины не всегда соответствует написанным на не параметрам. Когда сделаешь увидишь разницу. Вот если колхозы заменить на вояки ты уже только на этом поймаешь около 5-6 см. То что ты задираешь кабинет не увеличивает дорожный просвет.
Вояки дают прирост просвета сразу 8 сантиметров. Для гор самое то, валуны между колёс пропускать, в подъёмы крутые лазить, колеи в горах тоже есть, а тихоходней гражданских они всего на 10 километров.
Вывезет, а с вояками так ещё и большой запас по мощности будет.
Вывезет, а с вояками так ещё и большой запас по мощности будет.
Трансмиссия дольше проживет.
Моё мнение, особенно для гор, лучше резать арки, чем завышать центр тяжести и углы крестовин доводить до критических (и ход шлицевых на карданных передачах, а то потом удивляемся, а что это всё это всё разбивает, наверное УАЗ говно). Если лифт, то сперва кузова, менее центр тяжести подымается, чем при лифте подвески, где кверху идёт не только кузов но и рама с агрегатами, то сть самая тяжёлая часть машины, плюс углы карданных передач и кастор остаются штатными, что продляет жизнь.
У меня был Хантер 2010г. Бодик стоял 5см., Колёса 33-12,5 р15, на дисках -20, ни где не задевали. Мосты спасер.
мосты гражданские двигатель 402
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.