уровень жидкости акпп
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всем привет.У меня такой вопрос. Проверяю уровень жидкости в акпп утром,уровень выше чем на горячую.Раньше такого не было.После прогрева коробки уровень в норме.В чем причина и как устранить.И еще вопрос. Почему при скорости 80 обороты почти 4000.Как будто не включается 4 передача. может это все взаимосвязано? Авто SUZUKI ESCUDO 1993г TDO1W G16A
а как по инструкции замеряется уровень? Кажись на прогретом?
Кажись на прогретом?
... и работающем двигателе. И желательно перед проверкой проехать пару км...
У разных производителей по разному проверяется уровень, а на некоторых и щупов то нет. Но основные действия такие. 1. Проехаться 10-20км.(будут самые точные показания на прогретом масле) 2. На работающей машине в положение Р или N (зависит от производителя) проводится проверка уровня по отметке HOT на щупе.
Почему при скорости 80 обороты почти 4000.Как будто не включается 4 передача. может это все взаимосвязано? Авто SUZUKI ESCUDO 1993г TDO1W G16A
Причин несколько. 1. На старых моновпрысковых эскудах ставились 3-х ступые автоматы. Может стоит такой автомат. 2. Кончились фрикционы. 3. Коробка в аварийном режиме. 4. Недостаточное давление масла в коробке. 5. Врёт тахометр ))
Если уровень масла в АКПП выше нормы, то возможно из-за этого не включается 4 передача...
Начни с простого:
1. если рядом с ручкой селектора АКПП есть кнопка P/N: проверь не нажата ли "P". В этом режиме коробка будет всегда переключать на повышенную значительно позже. Должна быть включена "N" - Нормал. При включеной "Р" должна лампочка гореть на панели.
2. разгонись до 100 км/ч, переключается на 4-ую? на 4-ой должно быть около 2500 оборотов в минуту
3. не нажата O/D? Понажимай, лампочка на панели загорается? Могла кнопка залипнуть.
4. сверь скорость на спидометре по навигатору с GPS
5. "check" не загорается периодически? самодиагностику не делал? может быть датчик скорости, его диагностика показывает
И совсем маргинальные варианты: АКПП не 3-х ступенчатая?, раздатка не на пониженной?
На 2,3 скорость переключается адекватно?
У меня уровень Декстрона всегда выше нормы, коробка работает правильно.
Ну вот, теперь понятнее!
Декстрон и фильтр - хорошо, но здесь другая проблема.
По опыту, на Эскуде из двух возможных проблем - случаются сразу обе.
Поэтому:
1. ОверДрайв когда нажимаешь загорается лампочка, отжимаешь - гаснет? Тогда порядок, если нет - проверяй дорожку еще раз.
2. Датчик скорости все равно менять. Сбросив клеммы - просто стер коды неисправностей, проблема осталась. В следующий раз разгонишься до 80 км/ч опять загорится.
По нормальной цене датчик найти сложно, поищи на разборках.
Если снимал панель приборов - мог на шине или плате контакт нарушить, посмотри внимательно все контакты на датчик скорости.
На 80 загорается Чек, на 80 не включается 4 передача. Я бы здесь капал.
я думаю на пониженой ты бы и 50 не поехал бы а у тебя передний мост отключается?
а какой клапан может быть в раздатке? она-же механика..
Про датчик скорости.. я некоторое время ездил без тросика спидометра. Кроме горящей лампочки чек ни каких побочных признаков.
там есть 2 клапана
Где ты их там нашел? И зачем они там? Из проводов подходящих к раздатке есть только датчик включения полного привода (у меня он барахлит). Ни какого давления масла там нет, соответственно и клапана там ни к чему.
Поменяй втягивающий должно помочь
масса?
самодиагностика чек показал код24 (датчик скорости). но после снятия клемы код12 это первое,второе чек загорается когда разгонюсь где то до 80км сбрасываю газ. кнопки не нажаты стоит на N на понели нечиго не горит.до этого у меня мигала лампочка овердрайф как окозалось перегорела дорожка,спаял перестало.завтра хочу поменять декстрон и фильтр.