ВАЖНО !!! ГОЛОСУЕМ ГОсПОДА !!!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всех приветствую !
Если вам не безразлична судьба Российского рынка внедорожников, развития туризма, развития автоспорта, подписывайте петицию "Об отмене или упрощении системы внесения изменений в конструкцию автомобилей".
Особенно важно подписать эту петицию, поскольку она подлежит обязательному рассмотрению по закону! Пожалуйста, зарегистрируйтесь и подпишите:
https://www.roi.ru/26412
Я понимаю , что далеко не каждый зарегистрирован на сайте госуслуг , так же я понимаю , что надо потратить 10-30 минут вашего бесценного времени , что бы съездить в один из многочисленных центров и подтвердить свою личность , НО ГОЛОСОВАТЬ НАДО !!! Именно эта петиция крайне важна ! Да и регистрация на госуслугах в общем - то полезна и вполне пригождается !
В общем - не стесняемся , голосуем !
А если у вас пока особо не трогают , это ещё не значит , что к вам не придет беда , а это действительно беда !
P.S. 1 - на данный момент надо - 94215 голосов ...
P.S. 2 - просьба к модераторам закрепить тему !
Ссылка недоступна.
Костя, привет. Подписывать не собираюсь, но коль Вам нравится писать петиции ,напишите петицию за безпошлинный ввоз иномарок и уменьшению стоимости бакса. Больше пользы будет.
Господа модераторы !
Закрепите тему !
Тема баян, яйца выеденного не стоит. Уже штук пять есть с разными заголовками и разными петициями.
Если вам не безразлична судьба Российского рынка внедорожников, развития туризма, развития автоспорта, подписывайте петицию "Об отмене или упрощении системы внесения изменений в конструкцию автомобилей".
Судьба вышеперечисленного ни как не зависит от Ваших митингов, петиций и забастовок. Только хуже делаете. От Нас требуют, поехать и привести документы и автомобиль в порядок.
Ну так езжай , а лучше сними всё с машины , поставь колёсья сток и катайся на своём "легендарном" авто !
А не знаешь - так не звезди !
Так и сделал. Езжу и не жму булками при виде ГАЙцев.
А ещё лучше к нам приезжай и попробуй что - нибудь оформить , в Кемеровкой области
Ваши земляки, кто хочет узаконить свои автомобили, давно уже у нас делают это. А не пишут в интернете петиции.
во многих регонах России прекратили все возможные действия по узакониванию ,
Это как раз из за показанной в новостях Камчатки. У нас тоже после этого Москва запретила принимать заявления до окончания разбирательств. Сейчас всё нормализовалось- принимают. Почему я и говорю не делайте хуже.
наработанный годами бизнес терять никому не охота !
Сертифицируйте продукцию, и нет проблем.
Костя, если хочется пообщаться, набери мне. тел. есть на сайте.
нужно сразу петицию подписывать об отмене вообще регистрации авто,что захотел утопил,сжёг,другое авто купил и ни каких тебе проблем.а то вы как сопливые дети-мама разреши на ночь конфетку.
Хм,больше всех баламутят те у кого откровенный колхоз,так как знают что узаконить переваренное рулевое,расширители из железа торчащее острым углом к дороге,прикрученные уголки либо швеллер вместо бампера им не узаконить.
Мне узаконить резину,шноркель,бампер,лебёдку,свет,прицепное обошлось в 12800р.
+250 штраф
Попи... кемерово начало,без обид.
Все товары у нас в стране сертифицированы,но это не даёт право вносить изменения в конструкцию авто без разрешения.
Барнаульцы ежели что
вижу Алтайцы как обычно - только попиз...ть - без обид .
Как раз Алтайцы поехали и сделали всё, что требуется. А попиз..ть любят те, кто пять тем создали и ищут себе собеседников и сочувствующих.
Можно подумать когда строили свои авто год,три, пять ,десять лет назад ,не знали что нужно вносить изменения в конструкцию.? ЗНАЛИ. Просто нас не трогали. и все расслабились. Тут начали наводить порядок и все офигели, от того чего сами и нагородили.
А про бизнес, тут больше кризис и подпольные самовары вредят. Владельцы авто денег жмут и начинается кроилово, следовательно и попадалово.
Взятки и откаты госслужащим тоже было нормой жизни, сейчас стали ловить, судить. Чёт никто петиции не пишет.
Нужна будет реальная помощь , обращайся. А подписывать филькины грамоты и истерить в инете , других сайтов хватает.
Думаю про Алтайцев, легендарность, звёздность и т.д. не со зла говорил. Для красного словца.
Барнаульцы ежели что
Алтайскокрайцы
+1005
У нас зарплата меньше чем у вас,но к вам на работу ездить не вариант.дроч..е своих чиновников.
У многих что не делают и что теперь на всё петиции подписывать?
Нужно у хохлов поучится,на сайте порошенко много разных петиций
Требования тех.регламента абсолютно адекватные.
Процедура внесения изменения в конструкцию авто правильная.
Что ещё вас не устраивает? Что швеллер нельзя выдать за бампер, или что конструкция сваренная из уголка и сеткой от старой панцерной кровати, кладочной сетки и арматуры не канает за багажник, или водопровод вместо подножек, или купленные на китайском рынке ксенон и блястячие фонарики в танковых фарах нельзя пропихнуть за рабочий свет, а здоровая банка с дырой не проходит как глушитель. Про вмешательство в рулевое , тормоза и прицепные вообще молчу.
Что вы хотите упростить? Не понятно.
Каждый, кто научился срать сваркой и крутить болты, возомнил себя конструктором , сварщиком, дизайнером, мастером. А в итоге сцепки рвутся, хайджеки китайские гнутся и ломаются, рулевые сошки отрываются, тормоза пропадают,а самоварные конструкции рвут рамы и не безопасны для окружающих торчащей арматурой и острыми углами.
Господа Алтайскокрайцы , я жеж всех людей люблю , и обижать ваще никого никого не хочу , НО для тех кто в ТАНКЕ
Любить нас не надо, нам жен,а кому-то мужей хватает. А вот слова выбирать при общении,стоит(следует).
у нас в области узаконить не возможно ничего !!!!!!!!!!!!! И не только у нас , такая же ситуация ещё много где !
При чем здесь Алтайцы? Вы сами должны разобраться в своём регионе.
У нас люди судиться с ГИБДД не стесняются, жалобы писать на непрофессионализм конкретных людей.
А у вас получается вынь и полож. В интернете поистерил, Журналюг позвал на мега сенсацию и всё, вот она манна небесная.
Так что вылезайте из своих танков, берите вилы и в гибдд на переоборудование.
Ну прям убил
то ли туп.... то ли ещё что
ааа я то думал
Я прекращаю общение не по теме !
Ну прям убил Big smile
Нее ребятушки , я в компьютерные игры не играю...
разговор глухого со слепым , я им про фому
Вот именно, что про фому. Вернее писюлька фомкина. Это про петицию.
ситуация во всей стране вышла за грани разумного!
Если глобально. Вот в этом Ты прав, хотя она никогда туда не заходила.
В Кузбассе ложили на "Требования тех.регламента абсолютно адекватные" .
Повторюсь ещё раз, Решайте эти вопросы на местах с конкретными должностными людьми, снимайте их с должностей. В правовом госуд-ве живете.
И без решения вопроса в общеРоссийском формате , ничего не изменится .
Мелко плаваете. Это Таможенный Союз. и РФ в одностороннем порядке не может идти вам на уступки.
По поводу истерик интернетных - я за всё время , как началось , с нового года , я всю дорогу народ успокаивал , хоть как - то пытаясь на адекватное восприятие действительности настроить , да и не писал особо в нете
Вот это правильно. Но кто-то всё таки сбил тебя с правильного пути. Зомбоящик с бастующей камчаткой. Не ужеле опыт с Владивостоком ничему не научил.
и вот чудо Алтайский форум - помогите ребята , а в ответ -
Костя, если хочется пообщаться, набери мне. тел. есть на сайте.
Нужна будет реальная помощь , обращайся. А подписывать филькины грамоты и истерить в инете , других сайтов хватает.
Не хочешь - не подписываЙ !!!
Вот теперь точно подпишу, только там есть графа за и против. думаю догадался какую.
ты мля читал хоть петицию - то ??? где там требования вынь и полож ??? где там ожидание манны небесной ???
А вот теперь давай по слогам:
Новый технический регламент и Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 (ред. от 21.01.2016 г.) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") во многом усложнил и без того сложно процедуру внесения изменений в конструкцию транспортных средств.
Что усложнилось? Что нужно согласовать с институтом свои намеренья. Или устанавливать сертифицированные детали в сертифицированной СТО? А не маде дядя вася, маде ин железный гараж на коленке с пивом.
Не в каменном веке живём.
Из-за сложности процедуры развитие автомобильного туризма и спорта среди граждан страны становится бюрократически сложным занятием.
О спорте. Что вас там на допинге поймали? На олимпиаду не пускают? Если имели ввиду дороги общего пользования, то всё справедливо
Спортивные авто не являются транспортным средством, это спорт инвентарь. И со "штангой" на дороге делать нечего. Есть спортивные трассы - соревнуйтесь. А на дороге у кого бампер крепче- это не спорт. Хотя для когото меряться конечностями тоже спорт.
Туризм. Подготовка авто для туризма и без того дорогое занятие, не говоря уже о путешествиях. Взять только стоимость топлива в оба горла. На этом фоне деньги потраченные на переоборудование(оформление) капля в море. Нет денег - Ижпешком2 в помощь. вело.мото.фото.
Меж тем это и развитие инженерного дела,
Не смешите сами себя. Или вы решили, что самые умные. А там кому вы пишите эту петицию сидят наивные дети и своими слезами заставляют главного подписывать указы.
Какое нафиг развитие инженерного дела, мы в детстве ходили в кружок юный техник. Процедура была похожа - найти на свалке технических отходов железяку, согнуть, отпилить, просверлить если повезёт ,то и покрасить, а потом пытаться запустить или по полу чтоб ехало или в небо чтоб летело.
Повторюсь-
Каждый, кто научился срать сваркой и крутить болты, возомнил себя конструктором , сварщиком, дизайнером, мастером. А в итоге сцепки рвутся, хайджеки китайские гнутся и ломаются, рулевые сошки отрываются, тормоза пропадают,а самоварные конструкции рвут рамы и не безопасны для окружающих торчащей арматурой и острыми углами.
Имея диплом инженера конструктора автомобиле и тракторостроения, стесняюсь такие громкие слова произносить.развитие инженерного дела- охренеть.
Да развивайтесь вы ради бога в гаражах и ангарах , только на дороги общего пользования не лезьте на своих поделках. Не калечьте людям психику.
развитие малого бизнеса и локальных производств авто компонентов. Про дядю васю бизнесмена , работающего за пиво и сухарики, написал. А вот локальных производств авто компонентов- не понял, как оно может быть не сертифицированно. Или вы имели ввиду артель дядя вася и Ко.
- безосновательный отказ Технадзора в регистрации машин с внесенными изменениями (хотя было получено одобрение из НАМИ);
Вы когда машину на учет ставите, тоже сначала в окошко идете получать номера, а потом заявление пишите?. Вы как на переоборудованной в гаи приехали, если вам никто заявление не подписывал на переоборудование. Кто вам разрешил переоборудование? вы скажите НАМИ, так пускай нами вам и регистрирует.
- очень сложная процедура регистрации изменений. Нужно обратится в НАМИ, потом в Технадзор, а после внесения изменений опять в обе организации; Конечно они же за пиво не работают. Что сложного. Вы попробуйте пойти детские на ребёнка оформить. Где петиция?
- необходимость сначала продемонстрировать транспортное средство до изменений, а потом только вносить их. Хотя разумно было бы сразу показывать изменения; конечно разумно, когда там уже всё намертво обварено( учились варить на ней)
- высокая стоимость оформления изменений, делающая занятия спортом и туризмом слишком дорогими и сложными;
- установка даже простого оборудования только в сертифицированных тех центрах.
Об этом читай выше. Надоело повторяться.
Всё устал. палец.
проголосовал -1
поддержал
.
Так как я гаражный сварщик. + 1
В натуре, дорогие "клубни", вас самих не зае...о переливать из пустого в порожнее. Человек обратился за помощью, а не испрашивал чьего бы то ни было мнения. Согласен - помоги, нет, ну и нех приз... Ь. Я прошу прощения за мой французский. Нет, если вы осваиваете слепой метод печати на клавиатуре, тогда оно, конечно, вперёд, уж сколько говорено- сайт не резиновый, по существу давайте.
Дебил за рулем - гораздо опасней гаражного сварщика . А дебилов всё больше и больше .
Костя Я думаю что регистрацию изменений конструкции ТС надо максимально упростить но не отменять. Если отменить, народ на котлетах по нас. пунктам и дорогам общего пользования начнет ездить , это моё мнение , а вот упростить надо. Проголосовал за упрощение.
Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению транспортных средств якобы несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС - 018 - 2011) (далее по тексту ТР ТС).. В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС.
Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти.
Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни.
Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям МЧС и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП, используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда. О сути проблемы и о путях её решения.
Органы ГИБДД запрещают передвигаться на "подготовленных внедорожниках" без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог.
Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.). Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде.
За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления.
В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно:
1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения.
2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.).
3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже.
4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать.
Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).
Здесь Люди грамотно написали.
Если отменить, народ на котлетах по нас. пунктам и дорогам общего пользования начнет ездить
Если, работают тормоза, звуковой сигнал, фары, по воротники. То почему бы и нет. Массово все равно на котлетах ездить не будут.
Может массово и не будут
У меня всё открывается !
Ещё раз - https://www.roi.ru/26412
Господь храня корабли , да помилует нас.