Вокруг Байкала (110 Зимник), Хакасия, Тыва, Горный Алтай
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
В этом году был выбран длинный маршрут на 3 недели.
(На карте есть ошибка, Усть-Кут, правее Братска должен быть )
Утром 16 июля, выехали 4 машинами. Вечером остановились ночевать за Канском.
У 60 -ки начались первые проблемы с колесом
Собравшись все, утром 17 июля выдвинулись от Канска в сторону Братска. До Братска две дороги, одна асфальт ~ 500 км, другая большую часть гравийка ~ 300 км. Решили ехать по короткой дороге, дорога местами оставляла желать лучшего, но в будущем мы поймем, что эта дорога не так уж и плоха.
К вечеру добрались до Братска.
Ребята заехали перед Братском на заправку, я поехал до стелы. Слышу в рацию что на бензиновой 80 ке, пропали две скорости. Стою жду, смотрю под свою машину, впереди слева колесо в декстроне. Осмотр показал что декстрон со стороны радиатора АКПП, но сам радиатор признаков течи не подавал. В итоге протёрлась бутылка с декстроном, в отсеке аккумулятора.
Дождавшись ребят, заехали на Братскую ГЭС.
На ночевку, стали после Братска.
Пашка, полез искать пропавшие скорости, дело было в штекере.
Утром выдвинулись в сторону города Усть-Кут. Дорога была хорошая и красивая. Добравшись до Усть-Кута, заправились, покушали, поехали до Северобайкальска.
После Усть-Кута, спускаем шины до 1,5 (у всех шины Maxiss Crawler) через 5 километров понимаем что мало, дорога очень разбитая, спускаем до 1,1.
По дороге много грузовиков, которые производят замену пробитых колес.
Дальше едем по парам, бензиновая 80 ка + 60 ка, я и паджеро уезжаем вперед, держа более интенсивный тем.
Не доезжая километров 50, у меня появляются звуки в задней части машины, как последствии оказалось развалились задние SAT подушки кузова, не прошли и 4000км. На Pajero начинает закусывать рулевая рейка в определённом положении.
Добравшись с Pajero до Северобайкальска, ждем остальных, пока отмываю номер от красной глины, Женька консультируется по телефону, по вопросам рейки.
Уром открылись шикарные виды, на удивление достаточно теплая вода Байкала. Купались, готовили обед, обслуживали машины. На бензиновой 80 ке заменили сальник полуоси, на Pajero рулевой кардан (дело было не в нем), на 60 ки ребята реанимировали два колеса (как выяснили в последствии, помогло не на долго)
Отличный маршрут, отличный отчет.
Сергей молодчага, хороший маршрут, хоть и хоженный тысячу раз людьми, но когда читаешь когда идут другие - это одно, а когда идёшь сам - это совсем другое
Серëга,хорошая поездка !!!Протяжëнный,интересный маршрут, но с поломками конечно фартануло вам по полной ... на три поездки хватило бы,особенно у Пахи и Жеки. Хорошо не фатальные и вернулись своим ходом. Молодцы!!!
Молодцы! Хороший маршрут!
Эта компания, Мега и две 70-ки , после вас прошли этим же маршрутом ?
Долго собирались Серёга. Уже вон знак повесили. скоро автобан будет!
Молодец Серега! Надеюсь когда нибудь еще пройдем вместе маршрут
20 Июля выехали из Северобайкальска в сторону посёлка Новый-Уоян.
На 60 ке, продолжились проблемы с колесами, на одном травил диск, на другом шина.
По дороге заехали на горячие источники в Дзелинду:
Погрелись в источниках, покушали в кафешке. Двинули дальше.
Тут я понял что задние подушки кузова, развалились совсем. Появились жесткие стуки.
Доехав до Нового-Уояна, у 60 ке отвалилась траверса, к которой крепятся задние амортизаторы.
Заскочив на некую базу, набрали кусков метала, Костя для сварки траверсы, я чтобы подложить между кузовом и подушками. Костя отложил вопрос со сваркой, я же подложил металлические пластины между кузовом и остатками подушек, мне этого хватило пройти 110 зимник.
Поехали дальше, перед заходом на 110 зимник встали на ночевку.
Утром нас ждал гнус:)
Быстро собравшись, не стали завтракать, пошли на 110 ый.
Далее началась река Срамная
Потом пошли болота
После болот встретили 3-х мотоциклистов
Ребята были измотаны дорогой, один из мотоциклов был не рабочий, получил гидроудар.
Спросил ребят может надо еды или еще чего, попросили бензина, отправил их к Пашке, бензин был только у него. Пашка поделился бензином, и мы поехали дальше.