Volvo 1970-х годов
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Шведы вольво за джип не считают и еще в 70 х заказали для своей армии разработку легкого авто повышенной проходимости в Австралии.
Авто называется Пинцгауэр (Pinzgauer) считаеся более проходимым и надежным авто чем немецкий Унимог. Выпускался с 70 хо до 2000х. Сейчас выпускается только длиннобазый и с третьей осью, но зап части походят на старого коротыша. Их любят в Питере, там есть клуб http://pinzgauer.spb.ru/ в разделе продаи есть и цены Основная особенность - хребтовая рама - а попросту несущая труба вместо рамы http://offroadclub.ru/faq/history/pinzgauer.html Подробнее в гугле.
это самый признанный легкий колесный вездеход. вес около 2т грузоподъемность 1 тонна!
нулевые свесы (мотор за передней осью) 400 мм клиренса и 200 мм хода 40-градусов въезд и 45-градусов съезд все редуктора блокируются гидравлическим приводом, вся трансмиссия спрятанна в трубу хребтовой рамы.
бензинка 2,5 л, 90 л.с. и крутящий момент 185 Нм.– низкая степень сжатия, 80-й бензин. крейсерская скорость 90 км/ч.
Носатые с турбодизелем 105 л.с. – 195 Нм. бывают с автоматомю
Вольво лапландер почти как УАЗ,даже по цене
Вольво С303 Лапландер http://ok.ru/video/62925990289474-0?fromTime=653
Точно-он С303,Кореш мой.Может на соревы выкатит в тр2 или 3.Лебедки с колесиками щас выбирает. Кастинг штурманов скоро наверное откроет.А я на Унимоге ему, техничкой пойду.Так что держитесь....
Наверно первый в Барнауле и регионе?
Наверное,по крайней мере я не слышал .А вот мосты от них просто наводняют Алтай.....
Ну так это самое ценное в этой машине,а в остальном-та же "буханка"
,а в остальном-та же "буханка"
Может только визуально.А дальше все сравнения кончаются....
Ага, только эта техника считается грузовым авто.
Доработать будет классное авто
Ну,колёсики да лебёдку поставить и в путь,ваще классное авто!
Растаможен как В легковой.