Вопрос по ДжЫпу!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Действительно жизнь такая штука интересная, все познается в сравнении, все через себя. Было не мало авто за не такой уж большой срок вождения (8 лет) были Делики, Террано, Эскудо, все полноприводное, высокое и везде проезжабельное.
Когда продал последнего Эскудо, решил попробовать сесть на малолитражное авто с низким клиренсом (Ланцер 9 2005 год, АКПП), откатался зиму и прихожу к выводу, что все таки авто мне нужно повыше. Не верил словам, что после джипа на пузотер не сядешь, сесть то сядешь, а вот будешь ли ездить, вопрос! Сейчас снова подался в продажники и присматриваю полный привод, продажа как бы и не то что авто не устраивает, оно в полне ничего, комфортное, малопрожорливое, просто нехватает на расширение жилплощади от сюда продажа и на оставшиеся вырученные деньги покупка авто. Выбор в эту ценовую категорию не такой уж большой если не сказать подругому, просматривая страницы на Дроме наткнулся на Джима и помойму я влюбился :
Ну а что, мал да удал, одно смущает размеры салона, семья не большая папа, мама, и клопенок 3,5 года, на срок кредитования 5-6 лет Джима должно хватить для ежедневного передвижения по городкой толкотне и летних выездов на природу + занимаюсь активным туризмом и есть варианты различных поездок на Алтай, Монголию.
Друзья жду консультаций, отзывов, советов, может кто знает кто продает, хочет поменяться.
С ув.Ст.
Бери коранду. Намного просторнее, мощнее, комфортнее и с запчастями прблем в сотню раз меньше.
Блин, объявы глянул... джим подешевле выходит...
а не пробовал пузотерку только вэдовую!!!у самого в гараже есть пузотерка вэдовая и переднеприводная, так вэдовая очень таки хороша зимой,
тоже смотрел Корандо, чет не хочу дизель, да и как сам отметил цены выше.
они и бензиновые есть, плюс тагера можно рассматривать бензинового (посвежее будет чем корандо)
джимик хороший вариант
Владею таким.
Интересует что-нибудь по-подробнее? Спрашивай ...
нет
Я, честно говоря, очень устаю от вождения Эскуды по трассе, прям мучение длительное расстояние на ней ехать из-за короткой базы, легкого веса и лифта. Вот хоть на Сурфе, хоть на Патруле езда по трассе это просто отдых, а на короткобазнике типа Эскуды или Джима - работа. Скорость больше 100 сложно держать, а меньше пока до горного доезжаешь выматываешься как буд-то неделю из за руля не вылазил. А так-то для бездорожья конечно хороший вариант.
я по трассе тоже на сотке предпочитаю
Так иногда хочется сказать, бери уазика, но не хочу потом в бороду получить благодарность за совет))
1. Расход зимой на 29" колесах 15-18л. На родных колесах укладывался в 13-15л. Летом конечно по-меньше будет. Это чисто городской расход. ДВС G13B и АКПП.
По трасее на 29" 9-11л. На стоковом размере 8-9л было
С двигателем M13A расход будет по-меньше.
2. Теплая
3. У меня нормально заводится
4. Да
5. С запчастями - их нет в наличии практически никогда! За исключением, если что то пересекается с др. моделями (например Эскудо) Поэтому, как правило закупаюсь наперед расходниками.
Нормальный расход для джима с АКПП и такими колесами. Просто я говорю как есть без приуменьшения )
На "механике" машина будет кушать чуствительно меньше.
Повторюсь, ДВС М13А - будет экономичнее!
Вообще, больше всего здесь информации по джимам http://suzuki-club.ru/forums/suzuki-jimny/ полезной и не очень )
Расход не соизмерим с объемом, что то многовато. У меня Эскудо 2 литра укладывалось в 12 литров летом по часопробкам
Ой, да ладно ))))) У меня Эскуда ест летом 16 зимой около 20 и выше. И судя по форумам Эскуд этот результат можно считать эталлоном для колес 31" на АКПП
Просто я говорю как есть без приуменьшения )
вот тут вообще +1
Обычно начинаются пиписьками меряться (правда в меньшую сторону) и писать что машины у них святым духом питаются ))))) Машина с таким маленьким двигателем не может нюхать - она ЖРЕТ, т.к. движек работает во внештатной ситуации с постоянной повышенной нагрузкой.
У меня Эскудо 2 литра укладывалось в 12 литров летом по часопробкам.
С каким обвесом?
Я на примере Сурфа могу сказать (замеры и исследования доскональные проводил):
- Резина вместо 265/70R16 ставишь 265/75/16 = + 1,2литра/100км с учетом погрешности на спидометр
- Утяжеление морды передним силовым бампером и лебедкой = +1литр/100км
- Шноркель = +0,7литра/100км
- багажник на крыше = +1литр/100км
Итого такий минимальный обвес принес +3,9 литра/100км для движка 150л.с. V 2,7литра и в итоге расход был по городу около 14-15 литров (Чуть меньше меньше чем у Эскуды). В стоке был около 11 литров.
На Эскуде обвес отражался более существенно, т.к. движек слабее (у меня 8клп, 85 л.с. 1,6 литра), и каждый элемент обвеса приносил гораздо большую разницу расхода. Немного удалось снизить за счет изменения передаточного числа ГП, но все равно чувствует он нагрузку. А у джимника движек еще меньше, на нем без занижения раздатки или ГП наверное вообще расход в гору прет, при обвесе.
пиписьками меряться (правда в меньшую сторону) и писать что машины у них святым духом питаются ))))
Есть такое! ) Я было время очень сильно озадачился, что расход такой (менял лямды, что то там чистил), когда слышал от некоторых людей числа 10-12л с примерно такими же колесами! Потом успокоился, да и люди подсказали, мол успокойся - нагло врут! в первую очередь себе же )
В любом случае, я ему с легкостью прощаю такой расход )
когда слышал от некоторых людей числа 10-12л с примерно такими же колесами!
Ну как в старом анекдоте, когда жена мужу жалуется о своей неудовлетворенности:
- а вот соседка говорит, что её муж по 5 раз за ночь...
- ну так и ты говори
корочь это как раз из этой серии
моя 2х литровая витара зимой жрет 18 на стандартных колесах, правда со шнорхелем и корзиной.
Как я рад, как я рад!
Хотел ведь витару взять, но взял дизеля.
А название у дизеля есть?
В профиле: ОМ661LA ака MB 601
Больше 120 не поедет, динамики нет, а в остальном:
Не знаю где сейчас купить свежего тупого с механическим ТНВД и форсунками дешевле чем 2руб дизеля.
Есть у меня друг бесбашенный, который укатал всмерть новую Ниву, террано помер в его добрых руках.
Поездив на ескуде 98года, сказал, что слабая машина.
Сечас купил Икс-трейла коммон рейл древнего (2001г).
Это грустная сказка. К расходу солярки надо добавлять форсунки и проч. топливную.
Чего он там только не поменял уже .
Поездив на ескуде 98года, сказал, что слабая машина.
Сечас купил Икс-трейла коммон рейл древнего (2001г).
Чет я логики не уловил в этих действиях
Чет я логики не уловил в этих действиях
Я и говорю, бесбашенный.
Деньги есть, логика необязательно.
Знаю, что очень ценят алтайские джыперы эскуду.
Может квадратную? Про 98год не сказал бы,
может экземпляр проблемный попался.
тоже смотрел Корандо, чет не хочу дизель, да и как сам отметил цены выше.
УАЗ Патриот 2012 "Зелёный"
Изготовление автомобильных маркиз.