Вопрос по Эскудо
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Кто сталкивался с такой проблемой прошу подсказать.
При сбросе скорости, скажем с 65 км/ч до 60 впереди слева слышен шум или вибрация. Продолжается несколько секунд. Также может шуметь при сбросе скорости с 45 до 40. На трассе при 120 км/ч шум постоянный.
Поменял игольчатые подшипники - не помогло.
Кстате шум слышен когда машина не загружена. Например когда слева садится крупный человек шума практически нет.
Что это может еще быть?
У Эскудо много что шумит постоянно,и ничего с этим не поделаешь,наверное заводские косяки.
сними передний кардан,попробуй без него, изношенное шлицевое может быть источником вибрации.
немного не в тему...у нас одного обладателя паскудика сильно беспокоил хруст в мосту не постоянный, проявлялся кратковременно, и только когда он трогался в гору по асфальту вывернув руль на одном заднем приводе да еще энергично газуя при этом.он вобщем решил что редуктору хана, поехал купил новый,заехал ему поменяли достали старый-он в идеале,вопрошают-а ты чего мил человек приехал-то? дык хрустит чего-то, ну и все им расказывает. а они ему и говорят-нехер на самоблоке на асфальте буксовать. такая вот приятная неожиданность нашлась у человека в машине,теперь предлагает всем купить редуктор,правда безуспешно.
Если есть музыка сделай громче!!!
Подъедь посмотрим(вывесим машину),я думаю что нибудь выясним.B)
могут быть автоматические хабы.
Там вроде как заглушки вот у меня например пневма глючит и отключает передний мост и получаются удары и шум при нагрузке
Тока не ржи - реально с такими проблемами сталкивался - это было банально пассажирская СИДУШКА бренчала на направляющих,выявлялось только при торможении но не на всех скоростях, проверь, мож таже бяка и у тебя.
Сузуководы, подскажите сколько примерно будет стоить контрактный ДВС G16, минимальный и максимальный ценник, куда обратиться. Есть родственники во Владике, как вариант, что бы они купили и транспортной компанией отправили.
35-55 тыс. рублей
Кто что скажет о карбюратоном(моновпрысковом эскудике) Очень сросно!!!!!!
если речь идет о моновпрыске-ничего плохого.токма ежели в силу древности дроссельный узел(один из его элементов:форсунка,регулятор холостого хода,датчик положения дроссельной заслонки) накроются медным тазом,то искать только под заказ! благо все эти железки можно приобрести по отдельности(пару недель назад пользовал такого с проблемой холостого хода-накрылся регулятор.в экзисте 8 тыр.) все остальное(кроме крышки клапанов) такое же как и на всех силовиках G16.
Вчера смотрел эскудик для покупки, ситуация такая коротыш 93 годда, но двигатель стоит с моновпрыском, еще на стыке коробки и дрыгателя пара капель масла висит. подвеска и кузов отремонтированы. что еще надо смотреть на них??? слышал что еще коробка может быть трехступой, как ее отличить?
не знаю как на эскудо. На других треступых автоматах того времени отсутствует кнопка "over drive".
Сиба, Взял на заметку!!
8-ми клапанники ставились 88-89 годы, с 3-х ступыми автоматами, с 90 пошли 16-ти клапанные, с 4-х ступыми, в 93-м должеж стоять 16-клапанный, однозначно, а так либо год поправили, либо старый движок с коробкой воткнули, 4-х ступая "режимная"(power-normal) и со своим компьюером, оба компа под рулевой колонкой, за блоком предохранителей над педалями. И мосты разные, 3-х ступая 37 зубов, 4-х ступая 41, кажется так. А масло может с сальника(коленвала), может из-под трамблёра, смотри сзади головки(течёт довольно часто)
у него по документам замена ДВС, а может ли на 4х ступый автомат быть установлен такой ДВС???
Не знаю, на 4-х ступом электроники много, а на 3-ч ступом её нет, она механическая. Соединить коробку и двигатель от разных модификаций сложно, они даже 4-х разные, от года зависят, и компы у всех свои. В общем смотреть нужно как там всё сделано.
Сузуководы, помогите по фото установить состояние Эскудика, фотки узлов и агрегатов продавец отправил мне на мыло... могу переслать. посмотреть его в живую не твозможности. выбор по фото. Очень нужна ваша помощь. со слов продавца: сузуки коротыш, 1991 г.в., двиг инжекторный, МКПП, гнили и ржавчины на кузове нет, есть косяк на раме лопнула поперечина (труба), надо усиливать и варить.
есть косяк на раме лопнула поперечина (труба),
ИМХО это не косяк - это 3,14здец!
посмотреть его в живую не твозможности. выбор по фото.
кот в мешке все это
Все ясно, сиба!!!
16 литров на сотню - это много для эскудо???
Вроде бы нормально для зимы. (если не слушать сказки о езде на "святом духе").
Мой при объёме 2и6 литра в лютые морозы до 40 литров, а то и более на сотку (по городу) жрёт.
По городу нормально.
а то начитался на форумах о 8-10 литрах расстроился осень
у меня по трассе на 31 колесах 10-11л, по городу не мерил. Так что не фигню на форумах пишут ! А до переделок по трассе 8л/100км. Вот так!!!
ДВС, КПП, резина какая?
По трассе да, по городу в зиму 16 - нормально:)
16 литров на сотню - это много для эскудо???
Ну правда жена только на работу/с работы ездиет - мож на прогревы дофига уходит.
Ну правда жена только на работу/с работы ездиет - мож на прогревы дофига уходит.
прям как я
По трассе да, по городу в зиму 16 - нормально:)
соглашусь
G16a мультивпрысковый 16клапанный, автомат по трассе на 29 злобной резине 8-10л. Если топить по трассе140 - примерно 15литров. В стандарте на трассе было 7 литров на сотню при скорости 90-100. Зимой с прогревами 13-14литров.
G16А моновпрыск 8 клапанный АКПП резина Я 569, расход выходит 15-16 литров, и без разници город/трасса, иногда даже больше выходит. Заметил что холостой ход 1100-1200 обо/мин.
проверь прокладку под клапаном холостого хода, и сам клапан (это то что щелкает)
он щелкает постоянно или только при включении/выключении зажигания??? у меня постоянно щелкает.
Щелкает он постоянно, чем чаще щелкает тем больше воздуха через себя пропускает. Работу легко проверить- включи свет или печку или другое устройство должен участить щелкания и добавить обороты. Проверь под ним прокладку - очень часто бывает порвана и подача воздух не регулируется - просто подсасывает. Обороты хх от этого вырастают и не регулируются.
Может у кого заволялись броне провода на G16A, я себе заказал за 1700, но придут только в течение 20 дней... но двигатель уже подтраивает иногда можно некомплект обменяю на пиво)))
на восьмиклапаннике они допотопные - даже с нивы подходят - выберай на любой вкус, за 1700 это круто
товарищ с Акцента сказал , что на мой в наличии провода 2500, я у него код попросил и сам с эмекса заказал за 1700.... кажется жестко лоханулся((((
У меня силикон с 9-ки (кажется) стоит - полтора года полет нормальный
добрался до проводов езще раз, пытался протетреть и посмотреть что на них написано. вот что увидел
провод с наконечником держались на изоленте кото торая просто затвердела
Подскажите специалиста по Эскудо, который мог бы посмотреть (настроить) моновпрыск?
Как бороться с расходом 40 литров на 120 км????
не ездить...
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое к ней отношение. Наслаждайся - у тебя расход как у ЗИЛ-130! И мощность, выходит такая же!
не ездить...
и так не ездю((((( не выгодно
ты обороты вылечил?
До лифта звук проскакивал где то на 80-90 км/ч по трассе. Очень кратковременный.
Зимой вообще не было.
А щас немного напрягает.