Выбор джипика

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Требуется совет в выборе джипика. Требования такие, небольшой, для повседневной езды и возможно для покатушек. Желательно экономичный, но и не тупой. Ремонтопригодный. Управлять будет девушка, но и что бы если иногда сел мужчина, его бы не отнесли к сексуальным меньшинствам.
Пока собственный анализ выпал на ниже данные модели, но сам лично не с одной не знаком. Рядом проставлю свои умозаключения, если кто знает, подправьте или дополните. Думаю такая инфа будет не только мне полезна. И есть ещё одно требование, тока левый руль и в связи с ограниченными финансами (200-350тыр), год выпуска в районе 1988 - 2000г, именно данных годов и подразумеваем ниже.
Суцуки Джимми - Для внедорог, походу и лучше не представить, лёгкий, не разрезные мосты, имеет харизму, хоть и смешной на вид. Напрягает ценник для такой маленькой машинки и кто подскажет, как он на трассе?
Суцуки Самурай - Всё аналогично, только вид суров а не смешной но...из за древнего года выпуска, есть сомнения в существование более менее живых экземпляров и ремонтопригодности, вдобавок, вроде как подвеска жёсткая и долго по трассе устаёшь, это вроде и Джимика касается.
Дайхатцу Рокки и чуть свежее Фероза - Думаю что можно провести аналогию с Самураем. Лично интересна ремонтопригодность вес и габариты, в сравнение опять же с Самураем, кажется вроде побольше.

С полностью мостовых, перейдём с не зависимой передней подвеской и с не разрезным задним мостом. Для трассы и повседневки, лично думаю большой плюс.
Дайхатцу Териос - Счас кто то намекнёт про голубизну, но во первых для девушки и вроде в чёрном цвете и мужику терпимо. Внешний вид, если брать из пожилых, свежий на вид, но какая там подвеска, сильно нежная ? Переживёт ли она лёгкий тюнинг в виде МТшной резины ?
Митсубиси Паджеро Пинин - пугают одноразовым движком, кто лично знаком с ним ? это правда ? Какие ещё минусы и плюсы?

Далее чуток более в размерах.
Суцуки Витара - Вроде вот он компромисс, выбирай по году и цене, но что то блин не моё, харизмы нет что ли, ну не нравится мне как у всех, а куда деваться, разум подталкивает в её сторону. Вот если на кругляху бампера гранённые и в камуфляж закрасить...
Ниссан Террано 2 и он же Форд Меверик. Кто что скажет, на вид ещё более на любителя чем Витара, владельцы в основном хвалят, судя по отзывам на дроме и ауто ру.
Изуцу Му - Знаю что это праворукая, а есть ли леворукий аналог ?
Изуцу Тропер трёхдверый - внешность конечно брутальная для девушки, но можно перевоспитать эстетику индивидуума. Зато точно готов для серьёзного вмешательства, в случае подготовки для говен.
Митсубиси Паджеро трёхдверка - Для меня, машина загадка, по внешнему виду смотрится лучше среди одногодок, есть среди знакомых, но как правило, пока кто то владеет авто, он его не хает, тока после продажи. Пока понял одно, из ДВС если дизель, тока 2.8л, бензинка на 3.5л та ещё прорва, лучше 3л. Есть мудрёный супер селект и должна быть задняя жёсткая блокировка, тока в очередной раз вопрос - Если так всё красиво, почему не вижу их в трофях?
Пока кратко так, хотелось бы по каждой модели узнать расход топлива, ремонтопригодность, вес, максималку, ну и для внедорожника не важно, но любопытно, это разгон до сотни. А самое главное, личные ощущения от опыта общения и вождения.

алекс КАА
Аватар пользователя алекс КАА
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2008
Из: Барнаул, Гора
Авто: уаз-3163 (31 гудрич , бортовой номер 737нн
Сообщения: 108

Только ногами не пинать ! ок? уаз-патриот , по ценнику где как раз 350 рублей за 3-4 летний , с родными сидухами.Только это большая машинка , 5 дверей все таки)(((
  По делу , расход , стандартные колесики - 13-15 город , трасса 10-11 , максималка 150 км , крейсерская 120 км.  Ремонтируется - как обычный уазик , запчасти есть , но про качество иногда забывают (((

MDN
Аватар пользователя MDN
Не в сети
Зарегистрирован: 01/11/2008
Из: БИЙСК
Авто: Нива старушка и УАЗ Patriot
Сообщения: 386

8-906-946-99-65 Дмитрий

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

корейцев не смотрим? в эи деньги свежее будут.
http://auto.drom.ru/?id=3835237
http://auto.drom.ru/?id=3843744
разумно и оптимально наверное все таки
http://auto.drom.ru/?id=3824775
если меха не обламывает
Суцуки Джимми -  козлит, жужит и  если ехать больше 90 км/ч жрет как взрослый! для поездок дальше 200км не годиться...
Суцуки Самурай - редкий значит недорогой при покупке и  дорогой времоне аремона не избежать...
Дайхатцу Рокки и чуть свежее Фероза -  аналогично Самураю.

Дайхатцу Териос - Жрет от 10 литров  и тесно - больше ничего о нем не знаю.
Митсубиси Паджеро Пинин - тесно нет багажника и  слабые стойки

Суцуки Витара -  разум подталкивает в её сторону + 100
(только 2 литра и 5 дверей- ее потом продать не сложно. Квадратную, бампера гранённые, багажник и в камуфляж закрасить)...
Ниссан Террано 2  зер гуд сильно нравиться - единственный конкурент  виаре по разумноси но живые 5 дверки дорогие, а трех дверая  бензинка на автомате  сам хотел но тогда живую  не нашел....
(не нравиться мне сарый дизель даже такой славный)  
Форд Меверик не знаю .
Изуцу Му -
Изуцу Тропер трёхдверый -
\"редкоземельные\" аво  поому как запчасти искаь акже долго и дорого как эти металлы...
Оставьте их фанатам Изуцу
Митсубиси Паджеро трёхдверка - красивая но не катался.
итого если удасться найти живого террано 2, я бы выбрал его.

Турист матрасник;о)

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Спасибо за развёрнутый ответ.  
Кстати про корейцев, была раньше в семье хундайка акцент, лично у меня негатива нет, запчасти все оригинал и по нармальным ценникам. Про Галопер я думал, тока трёхдверый и возможно по старше, так же прикольная блин Азия Рокста и Корандо в старом кузове, типа джипа. Я думал и про джип Врангель, но пугают отсутствием обслуживания и запчастей в Барнауле.

_Sdd_
Аватар пользователя _Sdd_
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2009
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo, TD01W, G16A, АКПП, (4см susp+7см bodi), 29''
Сообщения: 33

Добавлю про витару - леворукую продать будет потом очень не сложно, т.к. их с руками выравают в любом состоянии.

retabl
Аватар пользователя retabl
Не в сети
Зарегистрирован: 07/02/2008
Из: Барнаул
Авто: Теперь легковушка.
Сообщения: 248

Про Исузу трехдверный потверждаю,страшно редкий,даже по стране.
живых нет,хотя его старшего брата 5-двр. натащили достаточно,и запчасти появились,но конечно не тойета.Достоинством является полноразмерность,изначальная недороговизность,простой по устройству дизель 4JG2,очень крепкая рама. Недостатки есть,перечислять не буду- запрос был по другой категории.
Но готов ответить на любой вопрос по этим агрегатам.(ну почти на любой,погорячился....Tongue

carpe diem в миру Александр

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Начинаю склонятся к Витарке (аналог есть Шевроле тракер или как его, главное что бы не трахер). Если учесть скоко стоит, скока кушает, поведение на трассе и в говнах, ремонтопригодность, получается вроде как само то. Правда ещё на повестке дня остались Паджеро и Голопер трёхдверые,но...они кушают по более, но просторнее, возможно резвее и как трилёвочники для будущей котлетки более подходят. С другой стороны, хочу опробывать колёсные редуктора на иномару, а суцуки  более читабельная в оффроуде, то есть и редуктора на неё перспективнее. Кто что подскажет сравнивая надёжность сих агрегатов.
Заметил такую тенденцию, в европейской части леворукие, дешевле чем у нас в Барнауле на 50-100тыр, когда авто стоит 200тыр, как то чувствительна разница.

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

для утилитарного пользователя террано 2 заначительно практичней.
Железо треккера отличается по качеству от железа витары.
Террано 2 аналогичен по агрегатам классической тирке?
Конечно как пациент для опытов Витара интересней... но об удобстве пользования хозяйкой тоже не забывайте (знакомец пригонял из москвы живую  тир-2 1998 год 3 двери бензин автомат - 250 тыс на выходе в Алтайском крае)

Турист матрасник;о)

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Да что ж делаете то. Тока почти выбрал, опять метаюсь. Вчера прошёл как раз мимо Террано 2 и ... почему и нет. А как с этим человеком связаться, он для себя пригнал или может на заказ ?

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

У самого Эскудо 3-х дверая в круглом кузове. Делал я лифт подвески, но через полгода вернул все родное, чувства уверенности не было что ли... Круглый Сузуки все таки больше для города и умеренного бездорожья. Делать из него котлету на мой взляд дело ооооченнь хлопотное и дорогое. Квадратный - совсем другое дело.
Если выбирать - то склоняюсь к Террано.

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Знакомец ездил покупать  авто \"для себя\" Террано 2 взял случайно-  понравился, сильно боялся проблем с документами, говорят в  европейской часи РФ такое бывает.
и еще вдруг  про витару известно многое а вдруг у зх дверого иррано 2 есть консрукивные  косяки - нужно разобраться...

Турист матрасник;о)

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Ну тогда переходим к тех части. У меня вопрос, если сравнивать рычаги передней подвески Нивы (тока без смеха, я серьёзно) с Суцуки и Террано2 (R20), последние как, не слабее ? Просто хотел же редуктора поставить колёсные, вот и интерес, Нива держит. Кстати , вот Суцука квадратная, леворукая, жаль человек передумал продовать, я уже проявил интерес, понравилось исполнение http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5167615-e877.html

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Рычаги у круглого Сузуки не разборные, хотя на моем разбирали и впрессовывали шаровую обратно. 1 год пока проездил (тьфу-тьфу-тьфу:)) Как повезет. Дубликат стоит около 8 000 рублей. На квадратном если не ошибаюсь все разбирается без проблем.

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Витаре уже впихивали вперед мосты и не однократно, про редукторные не слышал, но думаю реально, надежность зап цачтей я думаю у иномарки надежнее. В детали пока в даваться ну буду есть много веток в форуме где уже многое обсуждалось. А вообще я за Сузуки Витару и Терано 2 и еще добавлю универсального авто нет! Smile

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Я имел в виду колёсные редуктора КРВ, своего производства  http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/id,17223/catid,1/   просто делал их для Нивы, но у Нивы на морде двухрычажки по сторонам, а у Витары один рычаг и стойка. Вот я и переживаю за стойку, так то военного не чего не должно быть, как витаровские стойки по надёжности ? шаровая ? ну и сам рычаг конечно ?

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Да я понял про что ты говоришь только както мож не так выразился, видел я твои разработки на ниве бийской Smile Про надежность могу сказать что вырывал шаровую, когда стойка открутилась и выскочила, рычаги на вид крепкие, про это тебе никто ничего не скажет пока сам не попробуешь, я считаю что там все крепкое и все ломается как и делается Smile Да кстати эскуда это таже нива только на раме и с парт тайм трансмиссией Smile Вообщем miniJapanUAZ!

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Ну и как Витара-Эскудо зимой себя ведёт на трассе ?, все же парт тайм, особенно на коротыше, вызывает подозрение. Слышал что постоянно с включенным полным, на них грозит заменой переднего моста. Просто если девушка будет управлять, как то страшно её отправлять на заднем приводе при плохих дорожных условиях.

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

пробовал пару раз короткую эску зимой в городе
в колее \"крутит\" и \"выплевывает\" -  или я с непривычки так \"облажался\":huh: ?

Турист матрасник;о)

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Крафтов писал(а):

Ну и как Витара-Эскудо зимой себя ведёт на трассе ?, все же парт тайм, особенно на коротыше, вызывает подозрение.

Да хорошо себя ведет. Я тоже по началу переживал, что задний привод, короткая база. Еще доброжелатели постоянно говорили, что бы аккуратнее, а то мало ли что может быть...
Задний привод зимой даже больше понравился чем передний. Полный привод прошедшей зимой включал только чтобы по сугробам развернуться. Постоянно по городу он не нужен. По трассе - все тоже самое.

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

мопед не мой но объява инересная если еще торг...http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=76717

Турист матрасник;о)

_Sdd_
Аватар пользователя _Sdd_
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2009
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo, TD01W, G16A, АКПП, (4см susp+7см bodi), 29''
Сообщения: 33

cast писал(а):

пробовал пару раз короткую эску зимой в городе
в колее \"крутит\" и \"выплевывает\" -  или я с непривычки так \"облажался\":huh: ?

Не надо забывать что короткая эскуда - очень \"короткая\", а весу вней и того меньше:) : от 950 до 1130 кг! после тяжелой машины на такой очень тяжко зимой, я с пятидверки пересаживался и то мучлся некоторое время...а если еще и только на заднем мосту ездить.... да еще и на непонятной резине...так что скорее всего дело не в тебе, а в привычке:)

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Вот этого я и боялся. Короткой базы и заднего привода, с учётом что авто пока на двоих и водить будет девушка, которая только на права учится и я, последние авто коего полный привод с межосевым дифом.  С другой стороны, осознал что универсального увы в мире нет, становится понятными нивоводы и ...субароводы, первое еж ли всё же в грязь, второе (имеется в виду форик), если нужно более менее добираться из точки А к точке Б, а в говна достраивать прототип и не иметь мозг себе и людям.

_Sdd_
Аватар пользователя _Sdd_
Не в сети
Зарегистрирован: 12/11/2009
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo, TD01W, G16A, АКПП, (4см susp+7см bodi), 29''
Сообщения: 33

Крафтов писал(а):

Вот этого я и боялся. Короткой базы и заднего привода, с учётом что авто пока на двоих и водить будет девушка, которая только на права учится и я, последние авто коего полный привод с межосевым дифом.  С другой стороны, осознал что универсального увы в мире нет, становится понятными нивоводы и ...субароводы, первое еж ли всё же в грязь, второе (имеется в виду форик), если нужно более менее добираться из точки А к точке Б, а в говна достраивать прототип и не иметь мозг себе и людям.

Как вариант - пятидверка, сам пересел с переднего привода и в зиму, на убитой липучке после шипованного кордианта полара. Сначала был в шоке, потом даже жена (только права получила) справлялась нормально. Так что с хорошей резиной на длинной базе значительно лучше зимой.

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Крафтов писал(а):

Вот этого я и боялся. Короткой базы и заднего привода, с учётом что авто пока на двоих и водить будет девушка, которая только на права учится и я, последние авто коего полный привод с межосевым дифом.

Да ладно :)  не так страшен черт Smile
Сам жене купил короткого Эскудика (права у неё тоже всего полгода). Так я его уже поднял на 31 колеса :silly:
Что сказать по ощущуниям от вождения..... Основная машина у меня Сурф (1999год с мультимодом на 4вд)... Когда первый раз сел в коротыша - разница как земля и небо - абсолютно другое поведение машины на дороге. После месяца вождения и смен машины (до обеда на одной после обеда на другой :lol:  ) во всех авто уже видишь свои плюсы. Мне по городу уже намного больше нравится ездить на Эскудике - машинка очень юркая и более динамичная изза легкости. Но на трассе при скорости 90 и более с машиной уже нужно работать (на длиннобазном Сурфе просто расслабленно отдыхаешь во время вождения).

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

дмитрий
Аватар пользователя дмитрий
Не в сети
Зарегистрирован: 28/10/2008
Из: барнаул
Авто: газ 69 на стадии переделки
Сообщения: 23

самурай интересненький http://auto.drom.ru/?id=3911783

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

самурай то интересный. тока ушёл бы он влёт, будь так всё ласково , а так больше месяца обьява висит и настораживает фраза - Есть недороботки, так что иногородние далеко не уедут, не приложив рук.

Инна
Аватар пользователя Инна
Не в сети
Зарегистрирован: 27/08/2010
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 1

Если вы так заботитесь о том, КАК будет ездить девушка на джипике, то могу поделиться своим опытом. У меня был Террано 5-ти дверый. Все как полагается для девушки - бензин, автомат, подключаемый передний привод. Ощущения от вождения просто супер! Машина отлично держится на трассе, по грязи идет как трактор, в снег по самую лобавуху забирается! Терраныч рамный, с его ходовкой мало что может приключиться. Вот когда грязевую рязину поставила, думала на асфальте руль с места не сверну. Ничего подобного! Одной рукой! К тому же он дешев в ремонте. Теплый. :kiss:  3 года на нем отъездила.... и вот до сих пор сердце кровью обливается, что на продажу выставила. Вообщем, возьмите девушке настоящий джип, и вы увидите с какой завистью на нее будут мужики на дороге заглядываться! А я себе еще и шноркель с лебедкой поставила. Не раз выручала в зимнее время водителей на низеньких машинках. Tongue :whistle:

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Ну осталось только на соревнования скататься, чтобы полноценно ощутить прелесть внедорожника:)

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

retabl
Аватар пользователя retabl
Не в сети
Зарегистрирован: 07/02/2008
Из: Барнаул
Авто: Теперь легковушка.
Сообщения: 248

Инна писал(а):

Если вы так заботитесь о том, КАК будет ездить девушка на джипике, то могу поделиться своим опытом. У меня был Террано 5-ти дверый. Все как полагается для девушки - бензин, автомат, подключаемый передний привод. Ощущения от вождения просто супер! Машина отлично держится на трассе, по грязи идет как трактор, в снег по самую лобавуху забирается! Терраныч рамный, с его ходовкой мало что может приключиться. Вот когда грязевую рязину поставила, думала на асфальте руль с места не сверну. Ничего подобного! Одной рукой! К тому же он дешев в ремонте. Теплый. :kiss:  3 года на нем отъездила.... и вот до сих пор сердце кровью обливается, что на продажу выставила. Вообщем, возьмите девушке настоящий джип, и вы увидите с какой завистью на нее будут мужики на дороге заглядываться! А я себе еще и шноркель с лебедкой поставила. Не раз выручала в зимнее время водителей на низеньких машинках. Tongue :whistle:

Во-во, а то девушка,девушка, что ей колеса там менять что-ли,мою жену теперь попробуй сгони с большой машины,-----нифига!

carpe diem в миру Александр

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

можетя проиворечу сам себе (машина редкая и короткая) но  вариант инересный и рядом - в рубцовске -  фероза  -дайхатсу рокки в целом  крепче эскудика, на движок есь все т.к. он  как на   распросраненной пузоерке пузар - 1,6 все расходники в наличии, амморты лезут от сурфа и.т.д.
передняя подвеска – на двойных поперечных параллельных рычагах и торсионы, задняя подвеска – жесткая на рессорах (подходят о от Ижа каблучка).
все вечное!!! привод или  бывает постоянный полный привод с дифференциалом БОЛЬШАЯ редкость нр раздаку акую можно  поискат), в основном идет парт тайм.
- асфальт - средняя скорость 90, максимальная 105-110.
- грунтовка - средняя скорость до 70 в зависимости от степени убитости дороги.
Из явных минусов - большой радиус поворота и аэодинамика кирпича - забрызгивае в лужах.
двигатель: HD-E 4 цилиндра, 1 распредвал, 16 клапанов,передача усилия на клапана коромыслами, регулировка тепловых зазоров как на москвиче, распределенный впрыск топлива,отсутсвие считалки воздуха (чтона мой взглад плюс)
даже в тяжелых условиях не склонен к перегреву, цепной привод ГРМ, кольца, вкладыши, сальники, прокладку ГБЦ, колпачки (подходят от Эскуды 1.6).
хотя двигаель удачней G16 и в целом машина едер вровень с G20
Легкий и короткий , 1200 кг. В отличии от эскудо имеет ровное дно и все коммуникации (кордан, глушитель и т.д. Смонтированы в раме, из за чего при равном клиренсе еде намного лучше, впереди торсион, все шаровые шпринцуются,подвеска с  запасом прочности расход бенза 12 город 10 трасса
да машина редкая но съемная пластиковая крыша и задняя дверь делают ее вес равным эскудику, а ширина машины больше, мотор почемуто везет веселее.... уазовский размер 235/75/15 уже позволяет ехать так что пойдут и ф500.
Главный минус на эту модель трудно (или невозможно у нас) найти межколесные блокировки.
машина в хтс должна стоить около 150.
http://auto.drom.ru/?id=3937815
вариант из рубцовска сильно интересный! левый руль и.т.д.
http://auto.drom.ru/?id=3924234
еще бы торг!
на доработку останется прилично денех... правда не знаю как зимой с пласиковой и съемной крышей, о думаю салон маленький и в крайнем случае вторая печка спасет полюбому
здесь ссылка на руководсво по ремонту правда на английском языке но  со схемами, картинками, моментами затяжки
http://nmr.ioc.ac.ru/Staff/ToukachPV/rus/frame.htm?feroza.htm
всего 1720 страниц, zip-архив с PDF-файлами, 38 мегабайт).

Турист матрасник;о)

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Ты блин экстрасенс, я его уже забираю на выходных, задаток уже дал.

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

общие цели,  приоритет левому рулю, уважение к торсионной подвеске,  тяга к форсу и пижонству (кабриолет и эксклюзив) интересная цена и некий авнтюризм наверное относится к нам обоим) , удачи в покупке тьфу,тьфу тьфу, постучал по столу, не сглазить...

Турист матрасник;о)

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Ну я малость по другому смотрел. Арки широкие, вес какой хотел, крепкий, удивился рычагам и шаровым (от паджеро подходят), хорошо что двухрычажка, а не как на Эскудо стойка, левый руль, полностью снимается люк и пластиковый верх, что к примеру удобно в трофях со шмундяком и на охоте, двс действительно есть от другой более распространённой легковушки, подвержен колхозингу. Не знаю как с Эскудо, но сравнивая с Нивой, прёт в горку лучше. Кузов по низу ржа и коцаный, но на то у меня люминтий лежит рифлёночка, так и так шить хотел. Салон под убитый, прокуренный (я не курю и алергетик). Пластиковый верх утеплённый. Что понравилось, бампер металлический, только клыки пластиковые, думаю тупо изнутри усилить, что бы у ГАИ вопросов не было. Конечно в таком состояние нужно было больше торговаться, но ...сильно не вышло, а гнать с Москвы дороже будет. Сильно я глумиться пока над ним не собираюсь, оставлю в стандарте, для экстрима будет другое.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Сегодня расстроен, посмотрел я на подъёмнике данное авто http://auto.drom.ru/?id=3924234  , мда, её на разбор пора пускать, молчу об том что коцанная вся, так рама гнилая и варенная в разных местах, а ведь спрашивал и предупреждал что смотреть буду, короче отказался. А ведь два человека предупреждали, с Рубцовском не связываться, он даже у кредитных оценщиков в чёрном списке.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Крафтов писал(а):

Сегодня расстроен, посмотрел я на подъёмнике данное авто http://auto.drom.ru/?id=3924234  , мда, её на разбор пора пускать, молчу об том что коцанная вся, так рама гнилая и варенная в разных местах, а ведь спрашивал и предупреждал что смотреть буду, короче отказался. А ведь два человека предупреждали, с Рубцовском не связываться, он даже у кредитных оценщиков в чёрном списке.

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

Судьба подсказывает ищи террано 2, бензинку коротыш леворукую

Турист матрасник;о)

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Судьба распорядилась иначе, взять полупозатёр и все силы бросить на строительство прототипа.

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Всем здравствуйте! Давненько не появлялся на сайте.
Опять у меня начались раздумья по поводу смены моего Сузуки на что-нибудь другое.
Купить УАЗ второй машиной не получилось, а менять Сузуки на УАЗ и пользоваться им каждый день - слишком сомнительная затея:)
Машина нужна как постоянный автомобиль по городу + выезды на природу, рыбалку, покатушки выходного дня. Основное что не устраивает в круглом Сузуки - мне его просто жалко и более дорогостоящие запчасти и ремонт.
Взгляд направлен в сторону Нивы 2121. Все разговоры про качество, надежность Российского автопрома - это понятно. Была бы возможность купить и обслуживать нормальный джип - про ниву не спрашивал Smile Что меня устраивает в Ниве, да и наверное в любой Русской машине - ее не жалко, дешевые запчасти и ремонт.
Кто проходил через Ниву или кто сейчас с ней отпишитесь по возможности стоит ли заморачиваться? Smile
Как один из вариантов - покупка квадратного Эскудика, но ценники на круглые(3 дверые) и квадратные очень похожи, т.е. денег на первоначальные доработки остается минимум.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Если изобретешь такой автомобиль.(дешевый, чтоб не жалко, на каждый день, для рыбалок,для покатушек, в обслуживании копеечный, без расхода топлива) на весь мир прославишься!Smile

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Леха Нива писал(а):

Если изобретешь такой автомобиль.(дешевый, чтоб не жалко, на каждый день, для рыбалок,для покатушек, в обслуживании копеечный, без расхода топлива) на весь мир прославишься!Smile

Я и так прославлюсь B)
Имеется ввиду в сравнении с круглым Эскудиком.  У тебя у самого Нива была, по делу лучше бы написал Smile

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

LemonJazz писал(а):

Леха Нива писал(а):

Если изобретешь такой автомобиль.(дешевый, чтоб не жалко, на каждый день, для рыбалок,для покатушек, в обслуживании копеечный, без расхода топлива) на весь мир прославишься!Smile

Я и так прославлюсь B)
Имеется ввиду в сравнении с круглым Эскудиком.  У тебя у самого Нива была, по делу лучше бы написал Smile

А что конкретно надо узнать то?
Про Ниву уже столько написано...
Ну спрашивай, конечно, сами то мы Ниваводы B)

ONE LIFE, LIVE IT...

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

LemonJazz писал(а):

Леха Нива писал(а):

Если изобретешь такой автомобиль.(дешевый, чтоб не жалко, на каждый день, для рыбалок,для покатушек, в обслуживании копеечный, без расхода топлива) на весь мир прославишься!Smile

Я и так прославлюсь B)
Имеется ввиду в сравнении с круглым Эскудиком.  У тебя у самого Нива была, по делу лучше бы написал Smile

С ветки \"Тюнинг Нивы\":

Уже и статья где то на форуме болтается и столько бумаги по этому исписано. И только от утреннего безделья....
Нива самодостаточный автомобиль без каких либо изменений в конструкцию очень проходимый и надежный. Именно надежный. При каждодневной эксплуотации + две три поездки на рыбалку в неделю по кипринским лугам + периодические поездки по горам в одного (конечно не такие экстримальные как сейчас) + участие в \"Битве за урожай\" в Новосибирске. Нива меня ни разу не подвела. НИ РАЗУ. Проблемы начались после лифтовки.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Брал круглую эскуду после эксплуатации двух нив, давно уже весем ясно что сравновать бесполезно каждому свое, универсальных авто нет (ну может лэнд 80 Smile ) Ниву если она как с иголочки тоже жалко не меньше, а старую заеб...ся ремонтировать, так как зап части дюжут пока они родные с завода, как начинаешь покупать так все ресурс авто снижается. Вообще тема жалко это сугубо отосительно обычно настоящему ждиперу жалко это первая царапина или вмятина, а там уже это рассматривается ка либо загар или боевые отметины Smile Нет денег бери квадрата или тиранчиков можно рассмотреть, да и круглый ничем не дороже квадратного эскудика, просто надо все мелочи знать и разбираться в деталях.

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

DimaN 22 писал(а):

Нет денег бери квадрата, да и круглый ничем не дороже квадратного эскудика, просто надо все мелочи знать и разбираться в деталях.

Вот как раз этими мелочами и деталями он дороже Smile

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

Ну а чего ШНиву то не взять?
Хороший аппарат.
По эргономике/комфорту сделает Сузуку на раз. Мля даже и не пытайтесь спорить - Сузука табуретка нифига неподрессоренная.
По динамике явно проиграет.
По диагоналке - ШНива/Нива легко сделает Сузуку с его легковушечными ходами подвески.
По углам - примерно то на то. Здесь, они пожалуй равны.
По надежности - ХЗ, Сузуки не было (но катался на нескольких экземплярах), а на ШНиве за почти три года не было проблем.
А вообще - вот что мне нравится в Ниве/ШНиве...
Это ППП, все-таки парт-тайм немного не по мне. Ну как-то не смог я к нему толком привыкнуть. Блин, то включай, то выключай. То нельзя включать/то можно...
На Ниве едешь и не думаешь - у тя всегда включено.
Ну а зима и Шевик вообще созданы друг для друга.
Особенно вкруг шипованный на хорошей резине ты можешь делать почти все что угодно на дороге. Букаранишь как хочешь, ток иногда думаешь - А ЧЕ ВСЕ ТАК ТУПЯТ?!
Не, ну там злые Зубары или Прады современные, они, конечно, тоже конкуренты, но остальные... Сливают по полной. Вот думаю - ДжиЭмовцы ведь не дураки, ох блин не дураки... Ведь купили блин бренд \"НИВА\". Ну ведь не просто так от бабла девать некуда.
B)
А вообще - укажи более конкретно предназначение будущего пепелаца, а там уже я могу тебе отписать по ШНиве/Ниве - то оно или не то. Потому как правильно подметил про то, что универсальных машин нет. Нива тоже не относится к ним. И многие вещи в ней могут быть просто принципиально нетерпимы для кого-то. Опять же свой рост - с эргономикой у Нивы не фонтан. Если ты слишком высокий, то вряд ли тебе будет удобно езидть на ней постоянно. А так, посмотри отчеты форумчанина Metel - там почти везде моя Нива/ШНива. С учетом компании из двух прямо скажем непростых Паджер УАЗега и Кукурузника.
:blush:

ONE LIFE, LIVE IT...

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

У шнивы нет потенциала для тюнинга и нет автомата Smile А так наверное самы нормальный вариант новой машины за эти деньги, уазик наверное менее комфортный. Проходимость относительная штука, из последней моей поездки там где я лифтованый на эскудике проходил потихонечку шнива просто ходом пролетала и все, вообщем не далеко они друг от друга если рассматоривать в стоке. Только новая витара стоит милион а нива наверное гдето 400-500, точно не знаю, так что взял ниву новую укатал ее за три года на сотку дешевле скинул ее и еще одну взял Smile
Я вот просто больше люблю ездить на подержаных иномарках и ремонтировать их, зато знаешь поставил оригинал (или два раза дубль) и забыл, а русский автопром всегда лоторея (только из владения б/у нивами, новую русскую никогда не брал)

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

mihail770
Аватар пользователя mihail770
Не в сети
Зарегистрирован: 16/01/2011
Из: Барнаул
Авто: Форд Маверик КА24 МКПП
Сообщения: 13

в радости от владения Форд Маверик (Террано 2) зажигалка 1997 г. трудяга, запчасти по цене ОКей, подвеска, ДВС, на мой взгляд надёжная как АК-47,заводится в -35, запросто.(рекомендую)

Новиков
Аватар пользователя Новиков
Не в сети
Зарегистрирован: 13/05/2009
Из: Барнаул
Авто: ТЛК-79
Сообщения: 129

Если нет денег на Крузака, нужно брать квадратную Эскуду.

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

Новиков писал(а):

Если нет денег на Крузака, нужно брать квадратную Эскуду.

Вообще ставилась задача - город/повседневка + дача/пляж на выходные. Сомневаюсь, что Кукурузнк это идеально для города. Вот Сузука - да. Он под эти задачи подходит во всем, кроме одного - надежность и ресурс под очень большим сомнением.
Если есть 400 и выше = можно взять две машины. Одна из них небольшая малолитражная пузотерка типа Тойота-Витс-Старлет и им подобные. Расходы на бензин и содержание (при нормальном выборе и последующем обслуживании достаточно низки). Выбрать за 200 можно. Плюс купить Ниву 4х4 за 200 - это будет 3-4 годовалая. С пробегом 50-80 тысч. Обязательно инжектор. Лучше 2007 года - они пошли с гидрачом.
Если есть 350-500 = от немного бэу до новой Шеви-нивы. Идеальный вариант под перечисленные выше задачи.
Если есть до 350 = от много бэу до новой Нивы.

Вот так бы сделал я. Собственно говоря я так и сделал. У жены Тойтка-афтамат. У меня Нива (правда она почти новая). Но по сумме обеих машин где-то и будет 400-450. B)

ONE LIFE, LIVE IT...

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Тубалар писал(а):

Вообще ставилась задача - город/повседневка + дача/пляж на выходные. Сомневаюсь, что Кукурузнк это идеально для города.

Кукурузник идеальный вариант для всего, включая город - это очень комфортная и маневренная машина несмотря на её большие габариты. Я на своем Сурфе при езде по городу проблем с парковками, маневрированием и т.д. никаких не испытываю и чувствую себя комфортнее чем на Сузуки коротыше.

Тубалар писал(а):

Вот Сузука - да. Он под эти задачи подходит во всем, кроме одного - надежность и ресурс под очень большим сомнением.

Блин, да чтож ты так Сузуку-то не любишь :laugh:  давай сравним по надежности движка, ходовки и целостности железа мою Сузуку 1990г.в. с её пробегом на 8-й круг спидометра и с ниразу не капиталенным движком и коробкой, с ровестницей Нивой (ну если найдешь живой экземпляр тех лет) Smile Wink

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов