Закрытие осеннего и открытие зимнего сезона
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
24-26 октября скатались в Чарышский район. Поехали в три машины. Две в стоке и мой Слоненок малость подготовленный. Оказалось тяжеловато, но все прошли достойно.
Отчет тут
http://www.wilddim.ru/report_chulan.shtml
Готов ответить на вопросы.
отчет на 5+ и команда молодцы, зимой поедете?
базу тоже увидел со сплава, но найти телефон не получилось, планировал "вылазку" в ту сторону вдоль бащелака.
трек GPS не писали, может поделитесь?
По последней моде :laugh: координаты рядом с фото препятствий :woohoo: ну это мечты...
Телефончик хозяев базы не напишите?
спасибо за ответ мыло cast1972@yandex.ru
координат рядом с фотками и не надо, просто если вдруг в походе будут зерьезные препятствия прошу на навигаторе ставить точку это около 5 сек. а фотки лищь иллюстрация:lol:
и еще подскажите что брать за 0 отсчета уровня воды в чарыше, чтобы определить преодолимость и предполагаемую глубину бродов.
базу по левому берегу выше "к. партизана" знаю, буду пытаться оценить обстановку по фото.
Предварительно - уровень воды не паводковый наверное ближе к июньско-июльскому.
Хорошая поездка, хороший отчет!
Молодцы!
Да это именно то что называется автотуризм - доступно для стокового авто, трудности чередуются с отдыхом, вместе с семьей + приобретается
новый опыт и навыки.
здоово кататься когда "слоненок" на страховке
Молодцы!!! Классная поездка, шикарный отчёт.
Про страховку согласен.
офф, практика нивы (легкая машина) показала то ездить брод с приоткрытыми дверями лучше - она быстро заполняется водой и не всплывает... жумаю относится ко всем авто...
Если нет возможности идти по струе или под углом к струе то страхова это только "якорь" чтобы далеко не уплыть и вытащить полегче было? или яне понял технологию страховки?
наверное "технология" верная т.к. промерить глубину не получается - "живца" несет течением даже если штурман с водителам в "обнимку" идут...
но для согласованности действий сильно нада радиосвязь...
Всё приходит с опытом и годами. С вязь в колонне необходима,страховка в принцыпе тоже. Если есть постоянный состав для поездок то нужны тренировки а всё остальное придёт.B)
в горных речках страховка вещь обязательная иначе можно на долго зависнуть или вообще машину потерять. в мае пробивали сентелек - каргон по правому берегу чарыша воды было много и страховка реально помогала.
я трек (чужой) сентелек-коргон по правому берегу чарыша в 2008 году в этот форум выкладывал, вместе с текстовым описанием:laugh:
Зимой не планировали, пока над другим направлением думаем.
Трек писали, найду - заброшу на мыло, если укажете (не помню, было ваше мыло или нет), постараюсь достать и добавить туда же телефон хозяев базы.
Координаты рядом с фотками - нет, такого пока нет. Это ж надо, чтобы автоматически, иначе приходится руками все доделывать, а это долго и неточно :unsure:
С уважением,
Дмитрий aka WildDim
позывной "Прибой" 27C euro
www.wilddim.ru