заменитель таирлока,кто как считает в дешовом варианте?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
если сделать качественно то будет гораздо лучше бедлоков и таирлоков.Настоящие такие диски(хатчинсоны)стоят тыс. 20-25.
это зависит от того оборудования которым можешь воспользоваться.Лазерная резка,нормальный токарь,хороший сварщик и получишь на выходе шедевр..А если делать так как в твоей ссылке то кроме разочарования наврятли что-то выйдет...))
тоже рассматривал такой вариант. есть японское литьё разборное - ссылки нет, а так бы указал. вещь удачная во всех отношениях
http://krasnodar.baza.drom.ru/legchajshaja-kovka-na-vnedorozhnik-r16-6x1...
вариант замечательный, но дорого... когда-нибудь куплю себе такие... у них даже вылет можно менять...
вариант замечательный, но дорого... когда-нибудь куплю себе такие... у них даже вылет можно менять...
Аркаш, это немного не то. У большинства импортных дисков обод меняется отдельно от ступицы, и не факт что можно вылет поменять.
А речь о разборных дисках, и у японцов я таких не видел, да и в живую такую весч видел только единажды, и то человек поездил и всё же на бедлоги перешёл.
http://krasnodar.baza.drom.ru/legchajshaja-kovka-na-vnedorozhnik-r16-6x1...
вариант замечательный, но дорого... когда-нибудь куплю себе такие... у них даже вылет можно менять...
Аркаша,ты где такие ссылки берёш? То диски жёванные под 30 ку, то УАЗика под 1.5 ляма.
Аркаш, это немного не то. У большинства импортных дисков обод меняется отдельно от ступицы, и не факт что можно вылет поменять.
А речь о разборных дисках, и у японцов я таких не видел, да и в живую такую весч видел только единажды, и то человек поездил и всё же на бедлоги перешёл.
а ты рассмотри внимательнее...там хозяин ответил, что диск состоит из 3-х частей...
а тот чел у которого ты видел, у него стояла вставка внутри диска (нужна чтобы резиновый обод не мог соскочить с места)? ведь вся суть этого диска именно в такой вставке...
вот здесь всё указано http://offroadclub.ru/accounts/jeepers/blog/odin_bedlok_horosho__a_dva__...
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/diski-dlja-surf-prado-hilux-terano-la...
здесь явно видно - лицевая часть раздельна от внутренней, и соски находятся в нужном месте - их срезать просто невозможно. Вообщем разборные диски найти можно, вопрос из чего сделать вставки, чтобы держали резину от разбортовки...
с разборными дисками намного проще обслуживать колёса и дома и в поездке...
Аркаша,ты где такие ссылки берёш? То диски жёванные под 30 ку, то УАЗика под 1.5 ляма.
деньги здесь не причём - дело в вопросе который решается в этой ветке...
да заводские диски дорого,можно сказать почти стоимость таирлока,как это сделать при помощи хороших специалистов и во что это вылезет?
очень хлопотно это, ещё у нас никто не пробывал, попробуй потом расскажешь
вопрос из чего сделать вставки, чтобы держали резину от разбортовки...
возможно поддойдёт транспортёрная лента???
вставку нужно делать из газовых труб...их кстати по метру купить можно под заказ..метр что то в районе 5т.руб стоить будет.А разборные диски сделать можно на обычном токарном станке у которого будет места хватать от станины до бабки под 15-16 диск.Вскрываем на нем диск,на нем же режим нужные нам кольца из 6мм металла..центруем точно и обвариваем с двух сторон кольца потом срезаем все лишнее этим же станком и усё диск готов..
Интересно чем вам не устроили обычные бедлоки? Все желания рыбку съесть и на ,,,, сесть ни к чему хорошему не приведут. Допустим мы из благих побуждений (вес нас видите ли не устраивает) берем трехсоставную ковку, (да, да Аркаша такой полно в продаже)и делаем кольцо внутрь. Для чего спрашивается? - правильно чтобы стравливать давление не боясь "разуться". Но на спущенном колесе велика вероятность повредить сам диск. Трехсоставная ковка за пару выездов по горам на спущенных в ноль колесах придет в негодность. Диск должен быть крепким (читай тяжелым). Дискомфортно и не для дорог общего пользования, но ничего не поделаешь.
с разборными дисками намного проще обслуживать колёса и дома и в поездке
Догадайся.
Интересно чем вам не устроили обычные бедлоки? Все желания рыбку съесть и на ,,,, сесть ни к чему хорошему не приведут. Допустим мы из благих побуждений (вес нас видите ли не устраивает) берем трехсоставную ковку, (да, да Аркаша такой полно в продаже)и делаем кольцо внутрь. Для чего спрашивается? - правильно чтобы стравливать давление не боясь "разуться". Но на спущенном колесе велика вероятность повредить сам диск. Трехсоставная ковка за пару выездов по горам на спущенных в ноль колесах придет в негодность. Диск должен быть крепким (читай тяжелым). Дискомфортно и не для дорог общего пользования, но ничего не поделаешь
зачем спускаться в ноль? я на салаире при давлении в колёсах 0,8 разбортовался всеми колёсами по очереди... тем более бедлоки режут саму резину - читал на форумах, и отбалансировать сложно... а то что повреждается ковка - фиг с ней ( не навыставку еду)
чёт не вижу особой сложности...
А как борт покрышки через хамп перелезет? Его в шиномонтажке не отожмёшь, и почему Вы решили что колесо с такой приблудой будет балансироваться. А что касаемо бедлоков,спросите у Роора. сколько он колёс бедлоками порезал...
За семь лет на 35-ой Мадзиле УАЗка ни разу не разулся! Ни в горах, ни в болотах , ни в колеях, ни при боковых уклонах на косогорах! При этом давление было от 0,5 до полного ноля!!!! В чём секрет парни, не подскажите мне ?
ни разу не разулся
Не было на тех колёсах бедлоков.
да уж известно, 13,5 колесо на 7 или 6 диск.
Правильно Макс! Уроки не зря прошли???
я на салаире при давлении в колёсах 0,8 разбортовался всеми колёсами по очереди
ри давлении в колёсах 0,8 разбортовался всеми колёсами по очереди.
азад разулся двумя колесами по очереди при давлении 1-ца
ет на 35-ой Мадзиле УАЗка ни разу не разулся! Ни в горах, ни в болотах , ни в колеях, ни при б
я вот как то тоже несклонен разбортовываться при давлении меньше 0,5. каждый раз очкую но все равно бэд локи не ставлю.пару раз сосок срезало. первый раз ... до сих пор понять не могу как и чем, второй раз сосок явно с китайского рынка был, отвалился. Так вот первый раз всем коллективом с большим трудом колесо разбортовывали, для замены соска.
это зависит от мастера,если руки кривые эт навсегда!!!!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.