ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
1 августа 1941 г В Толедо сошел первый внедорожник Willys MB. Позднее, в США внедорожник был прозван "джипом", от аббревиатуры GP (General Purpose) -"общего нзначения". А еще позднее ма стали именовать все полноприводные машины "Джипами". А еще позднее получился клуб.
Нет повода не выпить...:whistle:
Во,во.Вчера был прекрасный повод выпить,собственно :silly: что я вечером и зделал.
ermak kaban писал(а):
Во,во.Вчера был прекрасный повод выпить,собственно :silly: что я вечером и зделал.
А как же "искупаться в фонтане". Ээх, хреновый ты ВДВшник.
У меня был повод не купаться.При встрече раскажу.А по поводу хр... то я прсто Гвардеец Десантник.B)
На октябрьской демонстрации 1949 года впервые был продемонстрирован опытный образец однотонного грузовичка УАЗ-300. В 1950 году он успешно прошел дорожные испытания. Но этому детищу ульяновских конструкторов не суждено было пойти в производство
Начат экспорт автомобилей УАЗ. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира. Автомобили ульяновского автозавода имели хорошую репутацию, благодаря неприхотливости в эксплуатации и надежности. По своим ходовым качествам УАЗы превосходили своих зарубежных аналогов, чем и заслужили уважение зарубежных автомобилистов.
С приходом новых специалистов начинается разработка новых автомобилей семейства УАЗ.
В конце 1954 года с конвейера сходят наладочные партии ГАЗ-69.
Май 1966 года - в Москве состоялась международная выставка сельхозтехники с участием представителей 20 стран мира. По решению жюри грузовой автомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали. Этот автомобиль стал незаменимым помощником тружеников сельского хозяйства страны, благодаря маневренности, проходимости и неприхотливости в эксплуатации.
20 августа УАЗ награжден орденом Трудового Красного Знамени.
В январе 1961 года принято решение об освоении новых моделей автомобилей. В конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера. Модификации этих автомобилей выпускаются на заводе и сегодня.
Ноябрь 1977 года - УАЗ-452 (фургон) получает государственный Знак качества.
А по конкретней с датой можно? За что сегодня то пьем? или собираемся...
18 февраля 1974 года с конвейера сошел миллионный УАЗ. Этим автомобилем был УАЗ-452 (фургон) завоевавший к тому времени большую популярность среди автомобилистов. В августе 1974 года три автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 минут.
2 ноября 1971 года на заседании техсовета принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
Осенью 1989 года по инициативе телевизионной программы «Клуб путешественников» Ульяновский автозавод принял участие в экспедиции международного проекта «Великий Шелковый путь», который проводился под эгидой ЮНЕСКО. Пройдя в общей сложности около десяти тысяч километров по пескам и горам Средней Азии и Казахстана, автомобили УАЗ ничуть не уступали в скорости и проходимости автомобилям фирмы «Мерседес-Бенц», а на подъёмах в горах даже имели преимущество.
Группа конструкторов УАЗа в 1983 году получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. До сих пор в мире нет аналогов этому автомобилю – его скорость на воде составляет 8-10 км/ч
1997 год. Автомобиль УАЗ-3160 удостоен малой золотой медали и диплома в г. Екатеринбург на международной ярмарке \"Европа - Азия - Транзит\".
На заводе организовано производство автомобилей малых серий (ПАМС). Первой освоенной здесь моделью стал УАЗ-3153, который отличался от УАЗ-31514 удлиненной базой.
5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.
17 августа 2005 года на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot.
UAZ Patriot – первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет. Эта модель адресована для людей ведущих активный образ жизни и предназначена как для поездок по городу на работу и за покупками для всей семьи, так и для отдыха большой компанией на природе.
Модель Patriot вобрала в себя все лучшие технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Это и новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, удобный салон и современный дизайн экстерьера. Причем все эти узлы и решения были взяты от известных автопроизводителей (всего в машине применено более 20-процентов импортных комплектующих).
В марте 2003 года во Вьетнаме открыто сборочное производство УАЗов.
26 марта автомобиль UAZ Simbir по итогам 2002 года стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса «100 лучших товаров России» и получил право носить серебряный значок в течение двух лет.
В апреле на международной выставке в Шанхае представлен UAZ Simbir с двигателем ЗМЗ-409.
20 ноября с конвейера сошел последний автомобиль УАЗ-31512 (модификация УАЗ-469). За ним – первый UAZ Hunter.
2000 год.
Закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек
История развития отечественных армейских внедорожников: http://video.mail.ru/list/zoloto-87/113/128.htme
А блины предлагать?
Сегодня к теще на блины иду, так и для домового прихватить
Ну некоторые его и 6 апреля справляют, идут искать берлогу спящего медведя, а особо одаренные стараются его разбудить, добудившись убегают, если смогут. Вот такие мужские развлечения...
надо было отмечать! Все-таки национальный напиток. а я немецкий шнапс дринкал...
Завтра всемирный день водно-болотных угодиЙ . Тоже можно отмечать...
а мы день рождения отмечали. то-же хорошо и повод отличный
А ещё 9 февраля, помимо покорения зимника, будет международный день стоматолога! В силу того, что я сама отношусь к этой многочисленной братии, хочу немного рассказать об этом празднике. Традиция отмечать 9 февраля «Международный день стоматолога» набирает обороты во всем мире. Древние «стоматологи» использовали прототип первой бормашины еще 9 тыс. лет назад. Такое неожиданное открытие сделали ученые из США и Франции. Исследовав найденные в пакистанской провинции Белуджистан останки людей, живших 7 - 5,5 тыс. лет до нашей эры, они обнаружили в некоторых зубах сделанные при жизни почти идеальные отверстия диаметром 1-3 миллиметра и глубиной до 3,5 миллиметров. Об искусстве древних «стоматологов» свидетельствует тот факт, что в ряде случаев просверлены труднодоступные коренные зубы, причем одно из отверстий находилось с внутренней стороны челюсти. Современный врач-дантист высоко оценил работу мастера, жившего многие тысячелетия назад.
В России его празднуют несколько лет, но с каждым годом он приобретает все большую и большую популярность. В этот день стоматологу лучше не попадаться
ничего себе, информация! Даже не в курсе была!
4 февраля 1911 года фирма «Роллс-Ройс» учредила для своих автомобилей знаменитую эмблему – фигурку в виде крылатой женщины, склонившуюся перед прыжком вперед.Среди автолюбителей эмблему называют «Серебряной леди». В настоящее время фигурку делают из нержавейки и полируют порошком из измельченных косточек черешни. Раньше «Дух экстаза» была сделана из сплава меди, цинка и никеля.
Счастливые обладатели «Роллс–Ройса» постоянно страдают от алчности ворующих фигурки, так как ходят легенды, что фигурка сделана из серебра. В связи с этим фирма «Роллс-Ройс» выпускает машины со специальным устройством. Нажатием кнопки на приборной доске миниатюрный люк прячет фигурку в капоте.
С конвейера сошла первая «полуторка» 29 января 1932
В 1932-м с конвейера Нижегородского автозавода сошел первый серийный НАЗ-АА. В связи с переименованием города и завода (последний получил название Горьковский автомобильный) этот грузовик вошел в историю советского автопрома как ГАЗ-АА или «полуторка».
ГАЗ-АА было «родственником» американского «Форда АА», однако отличался от него усиленными картером сцепления и рулевым механизмом, а также наличием воздушного фильтра. Кроме того, бортовой кузов «полуторки» был спроектирован советскими инженерами.
Поначалу кабину «полуторки» делали из дерева и прессованного картона, в 1934 появились автомобили с металлической кабиной и дермантиновой крышей. «Полуторка», пережившая несколько модификаций и усовершенствований, производилась до 1950 http://pogoda.mail.ru/history.html?id=2574
Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!