Камчатка-Владивосток-Барнаул.

Аватар пользователя Sarsat

С Камчатки на пароходе до Владивостока.
С Владивостока до Барнаула на машине, всего в пути 5 дней, пробег 6066км, скушано 500 литров 92-го бенза.

Ваша оценка: Нет (2 голоса)

Аватар пользователя Sarsat

День первый.
Мы выехали из аэроклуба в Новонежино (это под Владивостоком) в 10 утра, предварительно обнулив навигаторы.
До этого нас все пугали, что придётся делать громадный крюк через о.Руский, что бы попасть на федеральную трассу. Но ребята с Приморского аэроклуба (откуда мы и стартовали), подсказали как выскочить на М-60 практически на прямую, за что им огромное спасибо!
Первое время пришлось привыкать к темпу на трассе, все идут 90 и выше и нам дабы не выпасть из общего потока пришлось подстраиваться под общую скорость. Сразу скажу, это было несколько непривычно, но через какое-то время втянулся и дальше пошло поехало. В районе Черниговки очень опасные волны на дороге, будьте внимательны! Грушевое, после него на дороге опасные ямы!
Дальнереченский городской округ, после этого знака 1.5-2 км. Парковка, ресторан «Серый кардинал», СТО 555, бензин 34.50р. Лучегорск встретил нас тремя зловеще дымящими трубами. Перед Бикином автодезбарьер, т.е. снижаешь скорость и два унылых дядьки какой-то жидкостью прыскают тебе на колёса, дальше идёт ужасная дорога-видимость ноль! Через реку Бикин АЗС бензин 34.40р. А в самом Бикине восхитительные малосольные огурчики, очень рекомендуем! Хабаровск прошли поздно вечером совершив грандиозный прыжок через трамвайные пути и собрав все светофоры которых встретилось великое множество!)))
В первый день прошли 992км. Больше как не старался, не получилось.
День второй.
Утро началось с шикарных дорог! Широкие, ровные, ехать одно удовольствие. Переехали р.Бурея и вот знаменитая стела «Москва-Владивосток», пару минут для фото и в путь. Случайно заметили съезд с трассы и остановились на берегу р.Томь.
Какое это было блаженство зайти в тёплую воду и походить по тёплому песочку! Ощущение непередаваемое! Может местные и не разделят нашего восторга, но когда всю жизнь ощущаешь воду 4-8 градусов тепла, а тут все 18…поверьте мне, кайф полный!!!)))
На 1178км. от Владивостока, кафе с хорошей кухней, тёплый гараж, зимний сад, СТО, детская площадка, рядом АЗС, короче всё в одном месте, очень удобно. После развязки Тында-Чита волнистая дорога и много коварных ям.
В конце второго дня общий пробег составил 2254 км.
День третий.
Лафа закончилась…по всей трассе идут масштабные работы по замене мостов. Многокилометровые объезды по гравийке в пыли и скоростью 25-40 км. явно не доставляли нам удовольствия, но ничего не поделаешь и мы как и все плелись в общем потоке, медленно и печально. Радовало одно, что это не просто раздолбаная дорога, а именно ремонтно-восстановительные работы и вполне возможно скоро Вы будете пролетать эти участки со свистом, с улыбкой вспоминая мой рассказ!)))
После р.Каменушка начинаются такие волны на дороге, что мы почувствовали себя космонавтами! Это безобразие продолжается до р. Жанна. И вот тут начались затяжные подъёмы и спуски…ребята это нечто! Скорость 30-40 в подъём и на улице температура под 40! Высоты за 700 метров над уровнем моря, дальше больше…пошли высоты и за 1000 метров.
Кстати, развязку на въезде в Читу пройти просто не реально, нам не удалось после двух попыток, спасибо инспектору ГИБДД, подсказал как выехать. Если на посту ГИБДД навигатор покажет поворот налево, лучше ехать там, Читу пройдёте по окраине.
Итог третьего дня 3357км.
День четвёртый.
Бурятия…я обожаю Бурятию хотя прежде тут не был никогда.
День начался с того что мы заправились на АЗС в г.Мухоршибирь. Я не знаю что за ракетное топливо залила нам сонная девушка, но машина просто полетела!!! В любую горку мы шли с набором скорости, а мотор просто пел! А какие там дороги…это просто мечта водителя! А какая там красота! Высокие горы и красивые долины, небольшие бревенчатые домики с яркими заборчиками, ребята, это надо видеть! Стоянка, 2 кафе, бензин по 31.41. в Бурнашево по 30.90., дальше в Тарбагатай гостиница, кафе, туалет. В Вознесеновке также кафе, АЗС с бензином по 31.40, дальше река Селенга и рукой подать до Улан-Уде. Пос. Ильинка есть кафе, баня, душ, стирка 24 часа. на въезде АЗС Роснефть, бенз 33.30, но чуть дальше тот же бенз по 31.40. На горе стоит Свято-Троицкий Селенгерский монастырь, далее ст.Таловка и АЗС с бензином 31.40. через 5 посёлков (или городков) Тресково и АЗС Роснефть бенз по 31.50. в Брянске тот же 92-й по 30.90.
В Улан-Уде мы заехали в супермаркет и…полный шок. Я не знаю откуда буряты берут продукты и прочее за такую стоимость, но на 500 рублей мы набрали еды, которой нам хватило на два дня и сигареты! На перекус остановились на берегу реки … по берегу ходили две цапли, мало обращая внимания на нас.
И вот перед нами Байкал! Проехать Байкал и не замочить в нём ноги, преступление! Нашли малозаметный съезд, нырнули под ж/д пути и вот он знаменитый красавец Байкал.
Волна бъёт в галечный берег, дует прохладный ветер и до горизонта синяя вода…одним словом красота! И конечно была куплена местная копчёная рыба почти всех наименований.
Четвёртый день, отметка на GPS 4513км.
День пятый.
Самый тяжёлый день… сказывается общая усталость, последние километры ехал как в анабиозе, сил не было ваще! Заехали почти в культовое место «Мотель у Петра», попили кофе с сочнями, необыкновенно вкусно, особенно по утру! Встретили мотоциклистов из Казахстана которые ехали на байк-слёт на Байкале. Мотоциклисты встречались последние день-два постоянно, и по двое и по трое и целыми пачками!))) пос. Нижний Ингаш, гостиница, сауна, кафе, шиномонтаж, большая стоянка. В Канске бенз по 30.00, на выезде с Канска после моста справа АЗС бенз по 29.70. При выезде из Кемерово оба навигатора начали тупить просто не по детски. Ищите местных они помогут!)))
Итог: ездить можно и нужно, есть что посмотреть, но нужно ехать спокойно, а не нестись сломя голову как мы. Всего пройдено 6066 км. Везти с собой топливо в канистре необходимости нет, заправок вполне хватает. Самые дорогие заправки «Альянс» и «Роснефть», на остальных ценник весьма гуманный. А вот с водой проблема, я имею ввиду обыкновенную воду. У нас был запас воды в канистре 10литров и вот когда вода закончилась, а вода нужна что бы элементарно сполоснуть руки и напоить собаку, мы поняли что воду можно только купить. Съездов с трассы нет, на реке воду нам удалось набрать лишь один раз. В кафешках предлагают воду по 75руб. за 5-ти литровый флян, мотивируя тем, что даже техническая вода у них привозная. Два раза девушки из кафе согласились дать нам воды, предупредив, что она техническая и сильно пахнет хлоркой, мы отказались…мало кто захочет умыться такой водой и/или напоить своего любимца! По трассам М-58, Амур и Байкал много парковок где можно спокойно переночевать. Правда встречались машины ночующие прямо на обочине, рисковые люди, я бы никогда там не встал, особенно в тёмное время суток, не дай бог у дальнобоя лопнет колесо и эта многотонная махина раскатает в лепёшку и Вас и Ваше авто! Это обыкновенная безопасность, мы ночевали на парковках в машине или в отъехав от дороги метров на 100. Практически на всех парковках есть эстакада, туалет, столик под навесом со скамеечками и мусорные баки.
Кстати, за весь маршрут нами не были выкинуты на дорогу и обочину ни грамма мусора, всё довозили до мусорных баков и только там избавлялись от лишнего! Практически везде берёт МТС, Мегафон несколько хуже.
Дважды останавливали инспекторы ГИБДД, оба раза глянули документы и «счастливого пути». В Чите инспектор подсказал более удобную дорогу в отличии, от навигатора, который отправлял по другому пути.
Спасибо дальнобойщикам, которые подсказывали можно идти на обгон или нет.
Спасибо ребятам из Приморского авиаклуба (в Новонежино) за тёплый приём и отличную компанию и лично Ольге Цой и Андрею Савченко.
Спасибо Арии и Кипелову, Scorpions и Judas Priest, Д.Майданову и А.Маршалу за хорошую музыку, которая сопровождала нас весь путь!
Всем удачи на дорогах и вне!)))