Судя по треку недалеко от маршрута пещера Тут-Куш . Возможность подъехать ко входу не разведывали? Чем обусловлен выбор маршрута? Реально пройти не используя лебедку? Где можно прочитать отчет и описание препятствий определяющих сложность маршрута? Не могли бы Вы указать их на треке. Если возможно ответьтье в комментариях к треку. Спасибо.
Опубликовано Руслан RUS21 в Чт, 06/11/2014 - 17:03.
Добрый день.
Мое имя Руслан.
Спасибо за ваш вопрос.
Да, действительно, пещера Тут-Куш расположена не так далеко от нашего трека. Однако, для того, чтобы добраться до этой пещеры, совершенно не обязательно заезжать со стороны Паспаула. Легче заехать со стороны поселка Урлу-Аспак. От этого поселка буквально 10-12 км до пещеры. Причем, половина дороги будет идти по полю за деревней. Только держитесь повыше на поле, т.к. оно сильно болотистое местами. Дальше пойдет подъем на перевал. Есть две дороги. Обе они начинаются сразу за полем. Правая дорога - мне не известна, но выходит она прямо к пещере (не знаю насколько близко). Вторая дорога, левая, проходит от пещеры чуть дальше, но поднимается на тот же перевал. Мне кажется, что находясь на перевале, можно переехать с одной дороги на другую. Левая дорога имеет вначале (за полем) крутой каменистый подъем. Далmit это обычная горная грунтовка. Опасность представляют глубокие колеи-промоины. В сухую погоду вообще нет проблем по ней подняться. В дожди мы поднимались только на цепях. Причем на всех колесах и цепи типа елочка - иначе стаскивает в промоины и можно лечь набок. Для наглядности, я прикрепил файлик с изображением.
По нашему октябрьскому маршруту - отчет я не писал, как-то не любитель. МЫ много проходим маршрутов за год, примерно 3-4 средней сложности. Писать по каждому отчет - чего-то не очень хочется. Мы не претендуем на спортивные звания и квалификации, поэтому сложность маршрута оцениваем субъективно, деля ее на три группы: 1. Полная *опа; 2. Ну так, ни че себе особого; 3. А хрен ли было паниковать-то.
Вот этот маршрут, фото которого выложены здесь и трек тоже - это 2 категория по нашей классификации. Пара сложных подъемов протяженностью от 300 до 800 метров. Немного курумника. Перевалка через каменные россыпи. Движение по горному ручью - 600 метров. Одно верховое болото - 350 метров. Высота в максимальной точке 1500 метров. Короче, вторая категория сложности.
Выбор нами для прохождения именно этого маршрута обусловлен его исторической загадочностью, наложенной на современное развитие дипломатических отношений между сильнейшими державами существующего мира, а так же высокой степенью физической и интеллектуальной подготовленности членов данной экспедиции (ах, как бы я хотел начать обоснование выбора конкретного маршрута именно с этих слов). Но на самом деле все намного прозаичнее. Собрались, ткнули пальцем в карту, обнаружили, что здесь - то мы еще не проезжали и все. Экспедиция готова. Ну а дальше все как обычно: Интернет, архив дорожного фонда СССР, заказ специальных (увеличенных) фотографий на спутнике Яндекс, проверка авто, продукты и выезд. На все про все - месяц подготовки (архив дорожного фонда и спутник Яндекс - это шутка такая).
Сложности в прохождении маршрута могут представлять верховое болото, подъем по каменистой россыпи (метров 600, по моему), и движение по ручью. В сухую погоду все было бы намного проще.
Местные, кстати, уверяли нас, что даже на гусеничной технике там где мы хотим проехать - проехать не возможно. А подъехавшие к нам охотоведы на ГАЗ 66 в начале нашего приключения, узнав, куда мы собираемся поехать, сказали, что ждут нас к вечеру обратно, так как там точно не проехать даже на 66-м.
Но мы уже привыкли к такому. Еще не разу не было, что бы местные сказали, что проехать невозможно и это совпало с действительностью.
Ну как-то так.
Если еще будут вопросы - пишите.
Спасибо, еще раз.
Удачи!
Руслан, спасибо за развернутый ответ. Приятно читать текст автора имеющего чувство юмора
Ваш маршрут заинтересовал именно его "кольцеватостью" .В пещеру без спелеологов все равно не полезу, но посмотреть вход типа разведка для заброски спелеологов и ломануться дальше на паспаул или каракокшу повод хороший.
Если у Вас остались треки других поедок категорий 2 и 3 (по Вашей классификации:-) и вы найдете возможность выложить их с таким же кратким и емким описанием, буду Вам очень признателен:-)
С уважением Константин (турист-матрасник)
Р.S. При встрече "в поле" с меня 100гр. и колбаска ;о)
Комментарии
Судя по треку недалеко от маршрута пещера Тут-Куш . Возможность подъехать ко входу не разведывали? Чем обусловлен выбор маршрута? Реально пройти не используя лебедку? Где можно прочитать отчет и описание препятствий определяющих сложность маршрута? Не могли бы Вы указать их на треке. Если возможно ответьтье в комментариях к треку. Спасибо.
Турист матрасник;о)
Добрый день.
Мое имя Руслан.
Спасибо за ваш вопрос.
Да, действительно, пещера Тут-Куш расположена не так далеко от нашего трека. Однако, для того, чтобы добраться до этой пещеры, совершенно не обязательно заезжать со стороны Паспаула. Легче заехать со стороны поселка Урлу-Аспак. От этого поселка буквально 10-12 км до пещеры. Причем, половина дороги будет идти по полю за деревней. Только держитесь повыше на поле, т.к. оно сильно болотистое местами. Дальше пойдет подъем на перевал. Есть две дороги. Обе они начинаются сразу за полем. Правая дорога - мне не известна, но выходит она прямо к пещере (не знаю насколько близко). Вторая дорога, левая, проходит от пещеры чуть дальше, но поднимается на тот же перевал. Мне кажется, что находясь на перевале, можно переехать с одной дороги на другую. Левая дорога имеет вначале (за полем) крутой каменистый подъем. Далmit это обычная горная грунтовка. Опасность представляют глубокие колеи-промоины. В сухую погоду вообще нет проблем по ней подняться. В дожди мы поднимались только на цепях. Причем на всех колесах и цепи типа елочка - иначе стаскивает в промоины и можно лечь набок. Для наглядности, я прикрепил файлик с изображением.
По нашему октябрьскому маршруту - отчет я не писал, как-то не любитель. МЫ много проходим маршрутов за год, примерно 3-4 средней сложности. Писать по каждому отчет - чего-то не очень хочется. Мы не претендуем на спортивные звания и квалификации, поэтому сложность маршрута оцениваем субъективно, деля ее на три группы: 1. Полная *опа; 2. Ну так, ни че себе особого; 3. А хрен ли было паниковать-то.
Вот этот маршрут, фото которого выложены здесь и трек тоже - это 2 категория по нашей классификации. Пара сложных подъемов протяженностью от 300 до 800 метров. Немного курумника. Перевалка через каменные россыпи. Движение по горному ручью - 600 метров. Одно верховое болото - 350 метров. Высота в максимальной точке 1500 метров. Короче, вторая категория сложности.
Выбор нами для прохождения именно этого маршрута обусловлен его исторической загадочностью, наложенной на современное развитие дипломатических отношений между сильнейшими державами существующего мира, а так же высокой степенью физической и интеллектуальной подготовленности членов данной экспедиции (ах, как бы я хотел начать обоснование выбора конкретного маршрута именно с этих слов). Но на самом деле все намного прозаичнее. Собрались, ткнули пальцем в карту, обнаружили, что здесь - то мы еще не проезжали и все. Экспедиция готова. Ну а дальше все как обычно: Интернет, архив дорожного фонда СССР, заказ специальных (увеличенных) фотографий на спутнике Яндекс, проверка авто, продукты и выезд. На все про все - месяц подготовки (архив дорожного фонда и спутник Яндекс - это шутка такая).
Сложности в прохождении маршрута могут представлять верховое болото, подъем по каменистой россыпи (метров 600, по моему), и движение по ручью. В сухую погоду все было бы намного проще.
Местные, кстати, уверяли нас, что даже на гусеничной технике там где мы хотим проехать - проехать не возможно. А подъехавшие к нам охотоведы на ГАЗ 66 в начале нашего приключения, узнав, куда мы собираемся поехать, сказали, что ждут нас к вечеру обратно, так как там точно не проехать даже на 66-м.
Но мы уже привыкли к такому. Еще не разу не было, что бы местные сказали, что проехать невозможно и это совпало с действительностью.
Ну как-то так.
Если еще будут вопросы - пишите.
Спасибо, еще раз.
Удачи!
Руслан, спасибо за развернутый ответ. Приятно читать текст автора имеющего чувство юмора
Ваш маршрут заинтересовал именно его "кольцеватостью" .В пещеру без спелеологов все равно не полезу, но посмотреть вход типа разведка для заброски спелеологов и ломануться дальше на паспаул или каракокшу повод хороший.
Если у Вас остались треки других поедок категорий 2 и 3 (по Вашей классификации:-) и вы найдете возможность выложить их с таким же кратким и емким описанием, буду Вам очень признателен:-)
С уважением Константин (турист-матрасник)
Р.S. При встрече "в поле" с меня 100гр. и колбаска ;о)
Турист матрасник;о)
При такой встрече и в таком месте, 100гр-ми и кусочком колбаски не отмажтишься
НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД!!!
Турист матрасник;о)