Отдельно только за мотор сразу сказать не могу надо считать, а вот общая сумма переделок сейчас примерно равна 1,1 млн. рублей. Т.е. покупка нового авто, свап мотора, блоки в оба моста, силовой обвес, две лебеды, салон BMW, 2 АКБ, резина, диски, шумка, музыка, демфер, лифт кузова и подвески ит.д. В данный момент идет очередная модернизация мосты от Ниссан сафари и резина уже 35. Установка кондиционера. По моим расчетам в конечном итоге выйдем где-то на 1,2-1,3 млн.руб. Прадика конечно может быть и проще, но клиенту нужен именно УАЗ.
Панель классно встала. Надо взять на заметку. Интересно, а если вместо RD 28 воткнуть TD 42T как-бы он поехал. Сейчас прорабатываем внедрение в моего Патриота 1UZ, думаю неплохо должен поехать.
Отдельно только за мотор сразу сказать не могу надо считать, а вот общая сумма переделок сейчас примерно равна 1,1 млн. рублей. Т.е. покупка нового авто, свап мотора, блоки в оба моста, силовой обвес, две лебеды, салон BMW, 2 АКБ, резина, диски, шумка, музыка, демфер, лифт кузова и подвески ит.д. В данный момент идет очередная модернизация мосты от Ниссан сафари и резина уже 35. Установка кондиционера. По моим расчетам в конечном итоге выйдем где-то на 1,2-1,3 млн.руб. Прадика конечно может быть и проще, но клиенту нужен именно УАЗ.
да за эти деньги можно 105-го взять на дифлоках родных причем бензинового 4.5л поставить туда шноркель (5-6т.р)+подвеска 40т.р +резина 35-я 70 т.р. и это уже автомобиль !!!
никогда не понимал данную модернизацию .
был у меня газ66 тоже хотел капотного сделать купил салон с ипсуна покатался по полям и запал угас у меня (вовремя остановился ) продал его нахрен икупил нормального донора 6 лет уже ездию .
Единственно что можно шляпу снять перед мастерами кто это делал.
Есть люди которые считают заряженный крузак банальным, потому и заряжают УАЗы и т.д. Нам их может быть и не понять, но зарабатывать на этом можно. Да и сам процесс изготовления очень занимателен и интерес.
молодцы ! был свидетелем как Вова Бурлаков таким свапом 2 года назад занимался , в курсе скока там замарочек, вопрос есть как с доками быть - канал на переделку налажен? Ну и лично моё мнение - всем свои фломастеры !!!! но яб сделал волка в овечей шкуре , без лифта силовиков и прочей внешней оффроад атрибутики (блоки бы поставил принудиловки, хотя мне кажется такой мотор их в родных мостах вшатает в 5 сек, лебедь съёмную перед зад , над подвеской по управляемости поработал , ну там по полной ))) и пулял бы , только вот интересно 2 джзета он объедет нет?если нет тада не интересна)))) а как по другому марковто наказывать?)))) http://barnaul.drom.ru/uaz/469/14475824.html вот кста нечто отдалённо подобное, хотя мне кажется что чувство стиля порой ребятам отказывало))) ну и продаётся он наверное уже почть год)))
Тоже такой фигнёй занимаюсь, но я подумал что раз уж свапать то по максимуму и воткнул 1UZ.
Фотать и писать подробности было лень, поэтому вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=sJvOMwovaDU.
Бюджет тюнинга 100т.р. Из родного осталость кузов, рама и пока мосты. Проект длится почти год. Делаю не каждый день, а под настроение и при наличии свободного времени.
Это потому что сам делаешь и для себя, а если стоимость работ прибавить ценник резко вырастет. 1uz я себе в патриот буду ставить он мощнее и дешевле как не странно.
Комментарии
молодцы хорошо сделали , а не проще прадика купить за эти деньги какой бюджет если не секрет.
Достойно! качественно сделано.
Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!
Отдельно только за мотор сразу сказать не могу надо считать, а вот общая сумма переделок сейчас примерно равна 1,1 млн. рублей. Т.е. покупка нового авто, свап мотора, блоки в оба моста, силовой обвес, две лебеды, салон BMW, 2 АКБ, резина, диски, шумка, музыка, демфер, лифт кузова и подвески ит.д. В данный момент идет очередная модернизация мосты от Ниссан сафари и резина уже 35. Установка кондиционера. По моим расчетам в конечном итоге выйдем где-то на 1,2-1,3 млн.руб. Прадика конечно может быть и проще, но клиенту нужен именно УАЗ.
Супер аппарат... Зачёт мастерам. http://sevastopol.drom.ru/uaz/3153/14287654.html В Крыму умельцы в УАЗ начинку с Сафарика всунули...
Панель классно встала. Надо взять на заметку. Интересно, а если вместо RD 28 воткнуть TD 42T как-бы он поехал. Сейчас прорабатываем внедрение в моего Патриота 1UZ, думаю неплохо должен поехать.
да за эти деньги можно 105-го взять на дифлоках родных причем бензинового 4.5л поставить туда шноркель (5-6т.р)+подвеска 40т.р +резина 35-я 70 т.р. и это уже автомобиль !!!
никогда не понимал данную модернизацию .
был у меня газ66 тоже хотел капотного сделать купил салон с ипсуна покатался по полям и запал угас у меня (вовремя остановился ) продал его нахрен икупил нормального донора 6 лет уже ездию .
Единственно что можно шляпу снять перед мастерами кто это делал.
http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/12465219.html
и ненадо велосипед придумывать извините если что не так??? (
Есть люди которые считают заряженный крузак банальным, потому и заряжают УАЗы и т.д. Нам их может быть и не понять, но зарабатывать на этом можно. Да и сам процесс изготовления очень занимателен и интерес.
молодцы ! был свидетелем как Вова Бурлаков таким свапом 2 года назад занимался , в курсе скока там замарочек, вопрос есть как с доками быть - канал на переделку налажен? Ну и лично моё мнение - всем свои фломастеры !!!! но яб сделал волка в овечей шкуре , без лифта силовиков и прочей внешней оффроад атрибутики (блоки бы поставил принудиловки, хотя мне кажется такой мотор их в родных мостах вшатает в 5 сек, лебедь съёмную перед зад , над подвеской по управляемости поработал , ну там по полной ))) и пулял бы , только вот интересно 2 джзета он объедет нет?если нет тада не интересна)))) а как по другому марковто наказывать?))))
http://barnaul.drom.ru/uaz/469/14475824.html вот кста нечто отдалённо подобное, хотя мне кажется что чувство стиля порой ребятам отказывало))) ну и продаётся он наверное уже почть год)))
мне кажется что просто некоторые заказчики начиная переделку уаза просто не представляют на сколько им это всё обойдётся)))
Джея он не сделает, а вот на заднем мосту полуось уже срезало. Задний мост от Сафаря уже вкатили.
Тоже такой фигнёй занимаюсь, но я подумал что раз уж свапать то по максимуму и воткнул 1UZ.
Фотать и писать подробности было лень, поэтому вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=sJvOMwovaDU.
Бюджет тюнинга 100т.р. Из родного осталость кузов, рама и пока мосты. Проект длится почти год. Делаю не каждый день, а под настроение и при наличии свободного времени.
Это потому что сам делаешь и для себя, а если стоимость работ прибавить ценник резко вырастет. 1uz я себе в патриот буду ставить он мощнее и дешевле как не странно.