Битва за Коен 2014!
Битва за Коен 2014!
Трофи рейд "Битва за коен 2014" пройдёт в первые и длинные выходные ноября, само соревнование в воскресенье 2 ноября 2014 года, награждение победителей и участников в понедельник 3 ноября(вторник 4 ноября выходной останется для мойки автомобилей).
Подготовка ведется полным ходом...
Место проведения неподалёку от Новосибирска, рядом с трассой, минут 30 от города на автомобиле.
Даты проведения:
заезд в базовый лагерь- с 12-00 1 ноября 2014 до 10-00 2 ноября 2014
Трофи(ралли) рейд 2 ноября 2014
награждение 3 ноября 2014
Ориентировочные классы(точное разделение на классы будет дано позже):
*Класс «Недопривод и монопривод» – любые автомобили(даже моноприводы) или внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом менее 200 мм, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.
*Класс «Cток» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, Не имеющие лифта или других изменений для улучшения проходимости, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.
*Класс «Cтандарт» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, имеющие лифт или других изменения для улучшения проходимости, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.
*Класс «Подготовленные» - внедорожники 4х4 с лебёдкой, категории В, лебёдки механические, электрические и гидравлические разрешены.
*Класс «Анлимитед» - транспортные средства 4х4 с крышей или с каркасом безопасности. В этот класс идут по желанию, в классе самые лучшие призы, но самые тяжелые точки. Внимание! Для транспортных средств массой более 3,5 тонн эвакуацию организаторы не обеспечивают.
*Класс «ATV» - ATV
*Класс «МОТО» - МОТО
*Класс «Отдыхающие» - велосипеды, мопеды и любые другие колёсные(и не только) транспортные средства, а также любые автомобили(даже моноприводы) или внедорожники 4х4, категории В, водители которых не хотят повреждать и марать свой автомобиль в других классах и для тех кто хочет попробовать.
у зрителей будет возможность окунутся во всю суть происходящего ребята из Siberia Discovery Team согласились покатать на своих авто всех желающих по самым интересным местам предстоящей битвы.
Классы АТВ и МОТО пойдут по своей трассе и для них будет не классический троффи рейд, а линейная гонка с ГПС ориентированием
В этом году также у нас появились новые друзья и старые остались с нами так что призовой фонд набирается вполне приличный хотя над этим еще работаем
Базовый лагерь будет достаточно близко от гравийной дороги учли прошлогодний гемор с выездом пузотеров ))
Так же на всей территории проведения будет радио связь в двух диапазонах за что спасибо ребятам из радио канала Сибирь
по мере появления информации буду дополнять.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- 3211 просмотров
Постораемся быть!
У нас не плохие дороги, а отличное бездорожье!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Список спонсоров (будет дополнятся по мере подтверждения)
Сеть АЗС Газпромнефть - Новосибирск
ООО "Тревел4Х4" http://www.4x4travel.ru/
ООО "ПОЛИУРЕТАН" http://www.polyurethan.ru/
ООО "МОТОРСПОРТ" http://ducati-nsk.ru/
Сеть BRP центров "No limit motors" http://nolimitmotors.ru/
Компания "U-POL" http://www.u-pol.co.uk
Интернет магазин 3Davto.ru http://www.avtoacs.ru/about/
ООО "Альт-Парк" http://www.alt-park.ru/ http://ssangyong-alt-park.ru/
ООО "Мегапарк" http://megapark.kia.ru/
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Регламент:
«Битва за Коен 2014»
Трофи-рейд и спринт забег
Ежегодное соревнование среди владельцев автомобилей по трофи с GPS ориентированием, проводится совместно командой Дром4х4 и автоклубом МБО4Х4.
1. Дата проведения: 1-3 ноября 2014г. Место проведения: в 30 километрах от Новосибирска, в Тогучинском районе. Официальные спонсоры мероприятия:
* Сеть АЗС Газпромнефть - Новосибирск
* ООО "Тревел4Х4" http://www.4x4travel.ru/
* ООО "ПОЛИУРЕТАН" http://www.polyurethan.ru/
* ООО "МОТОРСПОРТ" http://ducati-nsk.ru/
* Сеть BRP центров "No limit motors" http://nolimitmotors.ru/
* Компания "U-POL" http://www.u-pol.co.uk
* Интернет магазин 3Davto.ru http://www.avtoacs.ru/about/
* ООО "Альт-Парк" http://www.alt-park.ru/ http://ssangyong-alt-park.ru/
* ООО "Мегапарк" http://megapark.kia.ru/
2. Базовый лагерь (координаты в градусах и минутах, WGS84): N 54 E 83 (будут даны позднее).
Регистрация с 15-00 часов до 20-00 часов 1 ноября и в день соревнований 2 ноября с 7-00 до 10-00 , предварительная регистрация с 21 октября по адресу Сухарная 96, в магазине Тревел4x4, получаем бортовые номера в произвольном порядке, номера от 001 до 160 для автомобилей, и 161-200 для Мото и ATV(майки) Полное окончание регистрации 2 ноября – 10-00 Заявки на участие 1 и 2 ноября принимаются в Судейском Штабе в базовом лагере.
Заявка сопровождается заявочным взносом. Заявочный взнос – 1000р. с экипажа(тысяча) Стартовые номера присваиваются экипажам в порядке регистрации(за исключением номеров выданных ранее по предварительной регистрации в Тревел4x4 ).
3. Въезд в базовый лагерь по обозначенным выше координатам, в конце лагеря установлена палатка организаторов(Судейский штаб) рядом с которой проезд в стартовый створ. В стартовый створ пропускаются транспортные средства участников после прохождения регистрации и технической комиссии. На техническую комиссию экипажи прибывают с наклейками на транспортных средствах или в майках с номерами(классы ATV и Мото) Выезд из стартового створа обратно в базовый лагерь запрещён, движение транспортных средств участников с момента заезда в стартовый створ до старта класса для всех участников запрещён. Движение участников по базовому лагерю производится согласно прилагаемой к регламенту схеме. В стартовом створе экипажи встают рядом с экипажами своего класса!
4. Брифинг(для всех классов): 10-15 в стартовом створе. Выдача маршрутной карты с координатами только после прохождения тех. Комиссии и установки машины в стартовый створ, выдача карточки участника(для класса «Отдыхающие» ) на регистрации. Старт всех экипажей поочередный по классам из стартового створа, экипажи стартуют по классам, предварительно с интервалом в 10-15 минут. Внимание! Старт не со своим классом(фальшстарт) приведёт к дисквалификации участников стартовавшего экипажа. Зрителям после старта экипажей Всех классов возможно будут выданы координаты шоу-точек в шаговой доступности от лагеря.
5. Контрольное время этапа + 7 часов 00 минут от времени старта. Финиш экипажей всех классов через семь часов после старта. Закрытие трассы, эвакуация с 19-00 Награждение 3 ноября в 13-00 в базовом лагере(возможно изменение времени награждения на брифинге).
6. Формат проведения этапа представляет собой GPS ориентирование по маршрутной карте с нанесенными точками и GPS координатами точек за минимально затраченное время, а также для классов ATV и Мото линейную гонку с элементами ориентирования по GPS координатам. Наличие цифровой (только цифровой!) фотоаппаратуры у экипажей всех классов строго обязательно. Наличие GPS-навигатора обязательно! Формат точек градусы – минуты, WGS84. Внимание! В базовом лагере недалеко от стартового створа расположена точка сверки координат. Задача соревнующегося экипажа всех классов кроме ATV и Мото состоит в том, чтобы пройти трассу с наименьшим временем взяв при этом максимальное количество Контрольных Точек(подтвердив взятие КТ цифровой фотографией(не видео) и набрав наибольшее количество баллов! Задача соревнующегося экипажа в классах ATV и Мото состоит в том, чтобы пройти трассу с наименьшим временем зафиксировав при этом все Контрольные Точки(подтвердив взятие КТ цифровой фотографией(не видео)!
7. После регистрации экипажи всех классов кроме ATV и Мото обязаны наклеить обязательные и спонсорские наклейки на автомобиль: *Наклейка с бортовым номером участника в количестве двух штук(по одной на левую и правую стороны автомобиля, на кузов, двери или стёкла). *Наклейка – эмблема этапа в количестве двух штук(по одной на левую и правую стороны автомобиля, на кузов, двери или стёкла). *Спонсорские наклейки разрешено наклеивать в любые места на кузове или стёклах автомобиля. *Для класса «Отдыхающие» наклейки выдаются, но участники без автомобиля не обязаны(могут наклеивать, а могут не наклеивать) их наклеивать на транспортные средства, идентификация в этом классе проводится по карточкам участника. Участники класса «Отдыхающие» на автомобиле обязаны наклеить обязательные наклейки на общих основаниях. Для классов ATV и Мото вместо наклеек выдаются майки с номерами. За отсутствие майки с номером на участнике во время трофи рейда дисквалификация.
8. Распределение экипажей производится на 8 зачётных классов:
8.1 *Класс «Недопривод и монопривод» – любые автомобили(даже моноприводы) или внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом менее 200 мм, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены. Участникам данного класса рекомендованно находиться во время проведения в защитных шлемах.
8.2 *Класс «Cток» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, Не имеющие лифта или других изменений для улучшения проходимости, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены. Участникам данного класса рекомендованно находиться во время проведения в защитных шлемах.
8.3 *Класс «Cтандарт» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, имеющие лифт или других изменения для улучшения проходимости, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены. Участники класса должны находиться в защитных шлемах обязательно.
8.4 *Класс «Подготовленные» - внедорожники 4х4 с лебёдкой, категории В, лебёдки механические, электрические и гидравлические разрешены. Участники класса должны находиться в защитных шлемах обязательно.
8.5 *Класс «Анлимитед» - транспортные средства 4х4 с крышей или с каркасом безопасности. В этот класс идут по желанию, в классе самые лучшие призы, но самые тяжелые точки. Внимание! Для транспортных средств массой более 3,5 тонн эвакуацию организаторы не обеспечивают. Участники класса должны находиться в защитных шлемах обязательно.
8.6 *Класс «ATV» квадроциклы. Экипаж одного квадроцикла, должен состоять из двух человек, Первый (Пилот) и Второй (Штурман) водитель. Если экипаж состоит из одного человека, квадроциклы допускаются на старт только парой, с нанесением одинакового номера на два квадроцикла. Участники класса «ATV» должны находиться в мото шлемах обязательно.
8.7 *Класс «Мото» мотоциклы. Экипаж одного мотоцикла, должен состоять из двух человек, Первый (Пилот) и Второй (Штурман) водитель. Если экипаж состоит из одного человека, мотоциклы допускаются на старт только парой, с нанесением одинакового номера на два мотоцикла. Участники класса «Мото» должны находиться в мото шлемах обязательно.
8.8 *Класс «Отдыхающие» - велосипеды, мопеды и любые другие колёсные(и не только) транспортные средства, а также любые автомобили(даже моноприводы) водители которых не хотят повреждать и марать свой автомобиль в первых трёх классах и для тех кто хочет попробовать. Участникам данного класса рекомендованно находиться во время проведения в защитных шлемах.
9. Количество человек в экипаже во всех классах от 2х до 5ти, при наличии посадочных мест. Решение об отнесении транспортного средства(автомобиля) к тому или иному классу принимается техническим комиссаром этапа.
10. Автомобили(транспортные средства) участников должны соответствовать следующим требованиям:
• наличие буксировочного троса (каната);
• наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
• рекомендуется наличие лопаты, домкрата, запаски, резиновых сапог, GPS навигатора, телефона стандарта GSM.
• для участников использующих лебёдку обязательно наличие коррозащитной стропы не менее 50 мм ширины.
11. Отсчёт Контрольного Времени начинается в момент старта экипажа и оканчивается после Финиша экипажа(смотри пункт 5.). Превышение экипажем Контрольного Времени, финиш позднее 7ми часов зачётного времени(с момента старта экипажа) хоть на 1 секунду — дисквалификация. Время сверяется по часам Спортивного комиссара этапа. Финиш производится через стартовый створ. Финиш запрещён через въезд в базовый лагерь. При въезде на финиш через базовый лагерь, а не через стартовый створ экипаж получает дисквалификацию!
12. СУ - гонка с GPS ориентированием для всех классов кроме ATV и Мото .
Гонка состоит из 1 спец участка(СУ), за прохождение СУ участникам начисляются баллы, которые потом суммируются. Побеждают те участники, которые набрали наибольшее количество баллов. Результат экипажа и занятое место на «Битве за коен 2014» в каждом классе определяется по наибольшему количеству набранных баллов. Экипажи набравшие в своём классе наибольшее количество баллов занимают первые места награждаются памятными кубками или призами. При равном количестве баллов у 2-х и более экипажей в одном классе, преимущество отдается экипажу, финишировавшему раньше. Если и при этом будут одинаковые результаты побеждает экипаж в результате жребия у судьи. Призовые места не делятся ни при каких условиях. Награждаться по общему зачёту планируется 16 экипажей, по три экипажа во всех классах кроме «Анлимитед», за первое, второе и третье места. При недостатке участников в классе, количество награждений может быть изменено по решению организаторов. В классе «Анлимитед» будет награждаться только экипаж занявший первое место.
12.1 Экипажи стартуют одновременно по классом, с интервалом между классами 10 минут. Точки СУ в количестве до 40 штук для каждого класса и до 100 штук в классе «Отдыхающие» представляют собой таблички чёрного цвета, с номером точки(нанесён жёлтым цветом), размера формата А5. Местонахождение КТ указано в маршрутной карте. Взятие точек производится в произвольном порядке. Взятие экипажем каждого КТ должно быть доказано цифровым фото-материалом (снимком) на флэш-карте и предоставлено судьям в конце гонки(на финише). Внимание! Обязательных для взятия точек нет.
12.2 Для всех классов за исключением класса «Отдыхающие» взятие (фотографирование) КТ производится только с автомобилем. За взятие точки, стоимость точки в баллах указана в маршрутной карте. При взятии КТ с ошибкой или не взятии КТ баллы не начисляются. При взятии с автомобилем на предоставленном экипажем фотоснимке должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО видны следующие элементы:
а) автомобиль экипажа(различимая часть кузова)
б) бортовой или государственный номер (читаемый и чётко различимый!)
в) номер КТ
г) один из членов экипажа, одна рука которого касается неотъемлемой части (кузова) автомобиля, а вторая – непосредственно планшетки с номером КТ, не перекрывая номер КТ. Внимание! Неотъемлимой частью не считаются колеса, фаркоп, пороги, кенгурин, багажник, релинги и т.д. Неотъемлимой частью однозначно считается кузов автомобиля.
12.3 Для класса «Отдыхающие». Взятие КТ производится без автомобиля(транспортного средства), не обязательно подъезжать к самой КТ, достаточно оставить автомобиль(транспортное средство) в стороне от точки и пройти до КТ одному или двум членам экипажа. На предоставленном экипажем фотоснимке должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО видны следующие элементы:
а) Карточка участника с различимым номером
б) номер КТ
в) Лицо члена экипажа который берёт эту точку и на других фотографиях все другие точки. На фотографии должно быть видно лицо члена экипажа который берёт эту и на других фотографиях все другие точки. Для взятия точек на фотографиях может быть только один человек от экипажа. В случае взятия точек разными членами экипажа, взятие точек будет засчитано только одному из членов экипажа.
12.4 Только при выполнении всех этих условий будет произведен зачет взятия экипажем каждого КТ в отдельности. Все сомнительные моменты в предоставленных фото материалах как доказательства взятия экипажем КТ, будут трактоваться Судейским Штабом не в пользу предоставившего их экипажа. Уменьшение расстояния до КТ путём открытия дверей автомобиля или использования запасного колеса не допускается, КТ при таком взятии засчитано не будет. Открывать двери для видимости бортового номера при взятии КТ допускается. Контрольные Точки имеют зачетную стоимость от 1 до 3 баллов в зависимости от удалённости от старта. Проехав до финиша экипаж отмечается у судьи и фиксирует своё время финиша(смотри пункт 12.7).
12.5 Перечень КТ до 40 штук в первых пяти классах и до 100 штук в классе «Отдыхающие» выдается каждому экипажу вместе с Маршрутной Картой после прохождения тех. Комиссии и установки автомобиля в стартовый створ, выдача карточки участника(для класса «Отдыхающие) на регистрации. КТ для каждого класса представляют собой таблички чёрного цвета, с номером точки(нанесён жёлтым цветом), размера формата А5.
12.6 Для всех классов КТ расставлены хаотично. Выбор порядка взятия КТ произвольный. Взяв(сфотографировав) все(или много) КТ экипаж прибывает на финиш и сдаёт доказательства взятия КТ (флешкарта или фотоаппарат)(для всех классов). Экипаж, финишировавший на этапе, обязан сразу после финиша сдать в Судейский Штаб свою флеш-карту или фотоаппарат с флэш-картой с доказательствами взятия КТ.
12.7 Финишем экипажа считается сдача судьям флешкарты с фотографиями взятия КТ, при этом экипаж в полном составе и автомобиль экипажа должен уже прибыть в стартовый створ базового лагеря и на автомобиле должны присутствовать все обязательные наклейки. Фотоаппарат сдаётся со шнуром для передачи данных . Формат фотографий - только JPEG(JPG)! Не допускается наличие на флэш-карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к трофи рейду «Битва за Коен 2014». При наличии таких фотоснимков экипаж дисквалифицируется. Допускаются любые фотографии и видео имеющие отношение к трофи-рейду «Битва за Коен 2014».
13. Линейная гонка с GPS ориентированием для классов ATV и Мото .
Гонка состоит из 1 спец участка(СУ). Побеждают те участники, которые быстрее всех доехали до финиша. . Результат экипажа и занятое место на «Битве за коен 2014» определяется по наименьшему времени прохождения. Экипажи показавшие наименьшее время занимают первые места награждаются памятными кубками и призами. При равном времени у 2-х и более экипажей в одном классе, преимущество отдается экипажу в результате жребия у судьи. Призовые места не делятся ни при каких условиях. Награждаться по общему зачёту планируется 6 экипажей, по три экипажа в каждом классе, за первое, второе и третье места. При недостатке участников в классе, количество награждений может быть изменено по решению организаторов.
13.1 На старте экипажи получают координаты 1 КТ, прибыв на 1КТ экипаж фотографирует взятие КТ и считывает координаты следующей 2КТ, после этого двигается к следующей КТ и так далее. На маршруте до 6КТ, на последней КТ будут координаты финиша.
13.2 Прибыв на финиш экипажи сдают флешкарту с подтверждением взятия всех КТ. При отсутствии взятия любого КТ Дисквалификация.
13.3 Взятие КТ производится без квадроцикла или мотоцикла, не обязательно подъезжать к самой КТ, достаточно оставить транспортное средство в стороне от точки и пройти до КТ одному или двум членам экипажа. На предоставленном экипажем фотоснимке должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО видны следующие элементы:
а) майка одного участника с различимым номером на участнике экипажа который берёт эту точку и на других фотографиях все другие точки. На фотографии должно быть видно лицо члена экипажа который берёт эту и на других фотографиях все другие точки. Для взятия точек на фотографиях может быть только один человек от экипажа. В случае взятия точек разными членами экипажа, взятие точек не будет засчитано.
б) номер КТ
13.4 Финишем экипажа считается сдача судьям флешкарты с фотографиями взятия КТ, при этом экипаж в полном составе и квадроциклы и мотоциклы экипажа должны уже прибыть в стартовый створ базового лагеря и на участниках должны быть одеты майки с номерами. Фотоаппарат сдаётся со шнуром для передачи данных . Формат фотографий - только JPEG(JPG)! Не допускается наличие на флэш-карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к трофи рейду «Битва за Коен 2014». При наличии таких фотоснимков экипаж дисквалифицируется. Допускаются любые фотографии и видео имеющие отношение к трофи-рейду «Битва за Коен 2014».
14. Внимание! Помощь между экипажами всех классов разрешена. Помощь зрителей запрещена!
Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать организаторов любым доступным для него способом.
Член экипажа, указанный в Заявке, как Водитель, несет всю ответственность за данный экипаж и автомобиль в течение всего мероприятия с момента подписания Заявки и до его окончания. Применение цепей и лебёдок на мускульной силе разрешено во всех классах при наличии корозащитной стропы. При финишировании экипажа флешки упаковываются в конверт. Обратная выдача флешек 3 ноября с 11-00 до 14-00 в базовом лагере(возможно изменение на брифинге).
15. Запрещается, в случае нарушения дисквалификация:
• совместное прохождение трассы (2 или более экипажей).
• применение лебёдки механической, электрической и гидравлической в классах «Сток», «Стандарт» и «Паркетники».
• Отсутствие защитных касок на членах экипажей в классах «Cтандарт», «Подготовленные», «Анлимитед», мотокасок в классах ATV и Мото
• Старт не со своим классом(фальшстарт)(старт раньше своего класса).
• Уничтожение (нарушение целостности) экипажем КТ.
• При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
• Нарушения природоохранного законодательства.
• Грубое нарушение регламента.
• Обман судей или неуплата взноса участника.
•Отсутствие на автомобиле любого класса(за исключением не которых участников класса «Отдыхающие», подробнее смотрим пункт 7) или маек с номерами(классы ATV и Мото) в период проведения или на финише этапа обязательных спонсорских наклеек или наклеек участника.
• Помощь от зрителей.
• Экипажам запрещено лебедиться за «базу» КТ (дерево, куст), на котором нанесен номер КТ, во избежание нарушения или уничтожения КТ.
• Выезд участников из стартового створа базового лагеря с момента регистрации до момента Старта.
• Валка и рубка живых деревьев любыми способами строго Запрещена.
• Запрещается закапывать или сжигать любой мусор. Все участники своими силами обеспечивают утилизацию мусора путем вывоза его в специально отведенные места.
• Запрещается участникам класса «ATV» находиться на СУ без защитных шлемов.
• Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м от места проведения соревнований и населенных пунктов.
• Не сдача фотоаппарата с флэш-картой в установленное время(через 7 часов после старта СУ);
• Наличие на флэш-карте посторонних снимков или видео (не относящихся к трофи «Битва за Коен 2014»);
• Превышение экипажем Контрольного Времени прохождения СУ , финиш позднее 7 часов с момента старта СУ(опоздание на финиш).
• Финиш экипажа не через стартовый створ автоматически означает дисквалификацию.
• Движение транспортных средств участников через базовый лагерь и по территории базового лагеря с момента установки транспортного средства перед стартом в стартовый створ и до финиша последнего экипажа в 19-00 Допускается движение через базовый лагерь только для установки транспортного средства в стартовый створ и после финиша экипажа для установки на стоянку в базовом лагере.
• Движение автомобилей и транспортных средств участников по базовому лагерю не так как прописано в прилагаемой к регламенту схеме.
• Нарушение любого запрещающего пункта из регламента.
16. Награждение участников в 13-00 3 ноября в базовом лагере(возможно изменение на брифинге).
17. Во время проведения этапов возможна связь с организаторами по каналу 17С(ФМ) 27МГц.
Организаторы не несут никакой ответственности, за вред причиненный участниками своему имуществу (автомобилю и прочему), жизни или здоровью других участников, третьим лицам. Вся ответственность полностью лежит на нарушителях (участниках или гостях соревнования).
Организаторы не заправляют автомобили участников и не эвакуируют автомобили зрителей. Имейте запас топлива на 100-150 километров пробега.
18. Пенализации нет, есть только дисквалификация.
19. Контактные лица «Битвы за Коен 2014» :
Гришин Денис +79139160990
20. Протесты не принимаются. Регламент может быть изменён, все изменения на брифинге перед стартом.
Вложения
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Координата базового лагеря:
54 59,639
83 29,413
Едете Новосибирск - Плотниково, через 3 км поворот на академ, по щебёночной 2-3 км и съезд в поле, прям в поле БЛ
или НовосибирскАкадемгородок - Кольцово - на трассу Ленинск Кузнецкого, не доезжая трассы 2-3 км справа съезд в поле, прям в поле БЛ
или Новосибирск Первомайка - Барышево - на трассу Ленинск Кузнецкого, не доезжая трассы 2-3 км справа съезд в поле, прям в поле БЛ
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Ооо каски в обяз , всё не едем.
У нас не плохие дороги, а отличное бездорожье!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
НЕ парьтесь по поводу касок, без касок всех пустят, приезжай не пожалеешь
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
без касок всех пустят
А регламент про другое говорит.
15. Запрещается, в случае нарушения дисквалификация:
• Отсутствие защитных касок на членах экипажей в классах «Cтандарт», «Подготовленные», «Анлимитед»
18. Пенализации нет, есть только дисквалификация.
приезжай не пожалеешь
Андрей, я знаю что будет весело, просто не охота целый день откататься, а потом дисквал получить. (на каски аллергия)
Со мной ещё два экипажа, если всё срастётся приедем.
У нас не плохие дороги, а отличное бездорожье!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
главный орг сказал, что дисквала не будет, строгая обязаловка касок для мото и квадров, у остальных своя голова на плечах, сами решают одевать или нет.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь