Быть или не быть Патроводом

Delica
Аватар пользователя Delica
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2008
Из: Алтайский край, г.Барнаул
Авто: УАЗ Патриот
Сообщения: 128

Доброго времени уважаемые! Подмогните чутка ребята, мозг кипит.
Встал вопрос в семье не легкий, как всегда! Какой взять полноприводый авто для автопутешествий, экспедиций для компании 4 человека и собакин, с которым будет интересно проводить время в поездках по местам удаленных от цивилизации. Читаю, смотрю, снова читаю и снова смотрю, определения в мозгу так и не получил. С Дрома не вылажу, головой кружу по городу в целях увидеть того, который бы устраивал на все 100%. Варианты которые сформировались на сегодня:
1) ТЛК80
2) ТЛК 105
3) ТЛК Прадо
4) пикап Л200
5) пикап Ниссан Навара
6) пикап Форд Ренджер
7) Делика булка
Cool УАЗ Патриот 2015/2016 годов
С одной стороны взять 91/96 год ТЛК 80 или Прадика заведомо нужно искать донора целиком, живых наврятли можно найти, если же есть, то космический ценник. Л200, Навара, Ренджер все же хлипенькие они, игрушечные что ли, хотя нацепив обвес в круг и выведя шнорк смотрятся зачетно, но ведь это же лоск... Хотя опятьже есть достойнейшие примеры когда эти авто проходили лютые маршруты по северам, болотам и горам. Любимая моя Делика тоже морально уже устала и ценник конский. Вот и остается наш УАза Патриот. Но и здесь цуко холодок пробегает, когда читаешь отзывы и комментарии по гниющим порогам, дверям, поломкам там и сям на просто детских сроках. Друзья что скажите, что посоветуете?

УАЗ Патриот 2012 "Зелёный"
Изготовление автомобильных маркиз.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленьким мотором и ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 399

Для окончательного запекания и обугливания, тебе не хватает еще пяток авто). Путешествия и экспедиции это несколько разные авто, ибо комфортного путешественника из иной экспедиции просто не вытащить. Имхо 105 идеальный путешественник с приемлемым эксплуатационным ценником и надежностью, подойдет и просо 100-ка, а для экспедиций лучше 70... - го прадика я не вижу - легкий, удобный и надежный.
Хотя, в конечном счете, все на любителя, если поискать, то можно и фанатов мазды рейнджер найти.

Умеючи - долго.

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

для не жёстких путешествий по говнам не пролазным 100 ка самое то, вместительная , комфортная , надёжная , ремонтопригодная, с запчастями по проще, если налоги не пугают. ценик стал на неё в районе патриотовского.

Экспедиция это маленькая жизнь!

Авдеев
Аватар пользователя Авдеев
Не в сети
Зарегистрирован: 22/01/2012
Из: Барнаул
Авто: Nissan Patrol, 2004, 4.2
Сообщения: 177

А чем Патрол хуже?

Водка - не бензин.. За городом расход больше

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

а если путешествие зимнее, то куда пихать собаку в пикапе?) хотя если там такса или чонидь карманное, то в принципе - не проблема...
далее, если пикапы рассматриваются, то ниссан NP300 будет интереснее в десять раз и чем л200 и уж темболее чем навара...
ну и конечно же видеть в одном списке 105ку и патриот... я бы не задумывался над таким выбором если бы хватало на 105ку...

!!!

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

и всетаки... этож как профессионально и дружно работают СМИ и гос.программы поддержки нашего ведропрома, что человек наччал задумыватья взять ли б/у крузака или нового уазика... фшоке...

!!!

Semen
Аватар пользователя Semen
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2014
Из: Барнаул
Авто: УАЗ Патриот 2015
Сообщения: 28

Точно такая же делема была. Крузака в более менее состоянии дешевле чем за 1200 000 р. не нашел, а посему в феврале 2015 года взял Патриота за 800 000.
На сегодня пробег 30 000 км. Процентов 70 путешествия и рыбалки. С детьми (2 и 6 лет) ездили в Улан-Уде, по Байкалу, Астана. Комфортная большая машина.
Я не пожалел и пока ничего не сыпется (тьфу тьфу).
Все написано здесь6 https://www.drive2.ru/r/uaz/1178980/

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

А я после Патриота американца купил и доволен.

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Semen написал(а):
взял Патриота за 800 000.
....
На сегодня пробег 30 000 км.
.....
пока ничего не сыпется (тьфу тьфу).

Машина за 800т.р. через 30 тыс.км еще сыпаться не начала... Это что, уже считается достижением для отечественного автопрома? Big smile Big smile Big smile

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленьким мотором и ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 399

Я для себя, за годы эксплуатации почти всего и вся, вынес следующее - купил нормального японца (ну или неяпонца, но мне неяпонцы, а особенно нетойоты не по душе) и все силы направлены на улучшение идеально работающей машины, а вот если не дай бог, обзавелся продукцией заводов мордора, то все оставшееся время занимаешься поддержанием жизнеспособности и приведением сего творения, в соответствие с нормами усредненных стандартов качества мирового автостроения, при этом, крайне желательно обзавестись всевозможными оберегами и талисманами и если боги сжалятся над тобой, то только тогда, останется немного времени для улучшалок и свистоперделок. А случаи, когда фанатичные приступы, подкрепляются агрессивной финансовой составляющей, рассматривать не этично, т.к. это, скорее всего клинические симптомы.

Умеючи - долго.

avald
Аватар пользователя avald
Не в сети
Зарегистрирован: 08/06/2014
Из: Бийск
Авто: patrol y61 2007
Сообщения: 30

В тех ценах, когда бакс стоил 33 рубля, думать над таким выбором не приходилось. Берешь или 105ку или y61. Два самых супер пупер аппарата для путешествий, с учетом возможностей бесконечного апгрейда и наличием огромного количества нестандартных деталей в продаже. Вбухиваешь еще 200 тыр. на апгрейд (резина, бампера, лебедка, багажник, подвеска). И вот он твой чудо мобиль.
Однако сейчас, когда цена бампера АРБ уходит далеко за 100 тыс. руб, реальность поменялась. Даже при условии что вы найдете хороший вариант 105ки или y61 за 1,3-1,5 млн. руб. года 2007-2009. Сделать из него экспедиционник будет ГОРАЗДО дороже, 200 т.р. не отделаешься. И того если все делать по уму - то 2 млн. надо. Если есть - то вперед. А если нет.
То тут подкрадываются мысли про Патриот. Цена 800 т.р. Еще 200 т.р. хватит на апгрейд до экспедиционика (шноркель, резина, лебедка, бампер). Всего 1 млн. Не два. Призадумаешься.
Но если и брать Патриот, то только новый! Все-таки они по чуть-чуть улучшают качество. Да и первые 50 т.км. спокойно отходит ).

Agressor
Аватар пользователя Agressor
Не в сети
Зарегистрирован: 12/12/2011
Из: Барнаул
Авто: два уаза
Сообщения: 257

вот только не надо человеку у61 впаривать! такое говно , уж лучше патриот! это я вам как обладатель и того и другого говорю

Agressor
Аватар пользователя Agressor
Не в сети
Зарегистрирован: 12/12/2011
Из: Барнаул
Авто: два уаза
Сообщения: 257

avald написал(а):

а вы простите хоть раз патриотом владели? я бы вот новый не в жизнь не взял...

Delica
Аватар пользователя Delica
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2008
Из: Алтайский край, г.Барнаул
Авто: УАЗ Патриот
Сообщения: 128

MelihovS написал(а):

,,
Для меня как человека, который вот уже 18 лет занимается туризмом (активный), путешествие, экспедиция все одно и то же, хотя конечно же есть официальные различия. Для кого выезд на озеро Ая уже экспедиция, для кого путешествие, все относительно. Как человек хочет это называть так и назовет. Ну да ладно не об этом.

Машина под жесткие условия мне по определению не нужна, я сторонник универсальности транспортного средства. Я прошел по кольцу Укок с бродами через р.Джазатор, перевалами на стоковой Делики из тюнинга были колесья 235 размера, потом шел на 105ки подготовленной и охреневал от того как мог проехать здесь раньше.
Выбор автомобиля складываю из следующих соображений. Ремонтопригодность, неприхотливость к топливу, предпочтение отдаю все же ДТ, надежность агрегатов в целом, возможность доработок и усовершенствований.
Всем огромное спасибо за поддержку, буду кумекать дальше. Сегодня посмотрел Уаз Патриот 2013 года, человек после Дустера радуется, в планах поставить ГБО, может что то, нейтраль включилась что ли.

УАЗ Патриот 2012 "Зелёный"
Изготовление автомобильных маркиз.

Delica
Аватар пользователя Delica
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2008
Из: Алтайский край, г.Барнаул
Авто: УАЗ Патриот
Сообщения: 128

Что такое 50 тыс.км? Это 5 месяцев езды в городе и покатушкам и дальше что??? Так то все правильно написал, вот по этому и создал тему для размышлений.

УАЗ Патриот 2012 "Зелёный"
Изготовление автомобильных маркиз.

Шутник
Аватар пользователя Шутник
Не в сети
Зарегистрирован: 14/05/2014
Из: Новосибирск
Авто: ford explorer U2
Сообщения: 214

Привет Слава:) когда будем тестить твего сурфа ? Smile

Оказалось инженер с Норильск руда ремонта, твой знакомый...

Шутник
Аватар пользователя Шутник
Не в сети
Зарегистрирован: 14/05/2014
Из: Новосибирск
Авто: ford explorer U2
Сообщения: 214

кстати тоже нет нет, смотрю на патриков, хотя дорогая машина все же:)

форд эксплорер мой 300 тыр стоит, и мне хватает:)

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленьким мотором и ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 399

Шутник написал(а):
Привет Слава:) когда будем тестить твего сурфа ?

Оказалось инженер с Норильск руда ремонта, твой знакомый...

Привет )), я на Укок собираюсь в июле, может еще с Аркашей и компанией, до этого соберусь.

PS Славе с Норильска, привет при случае передавай.

Умеючи - долго.

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

как обычно все хвалят свое болото))))
то что патриотоводы хвалят свои машины это логично... но вот рассуждая про бюджет и требования к авто, однозначно можно сказать что ту же сотку крузака реально в отличном состоянии купить меньше чем за миллион, силовики, жесткий лифт и т.д. человеку судя по всему не нужны, а значит можно поставить лебедку и в штатный бампер, воткнуть шноркель, чуток приподнять (хотя в сотку в стоке и так 33" влазиют) дак зато удовольствие от езды будет несравнимое с патриотом... просто человеком себя чувствовать за рулем крузака а не слесарем на уазе будешь (да закидают меня помидорами патриотоводы Big smile )... имхо если не нужен мостовой корч, лютые экспедиции-первопрохождения не намечаются и при этом есть возможность потратить на авто около 1млн (а патриот так и выйдет новый с ништяками) то сотка имхо один из лучших вариантов...

!!!

LADY NIVER
Аватар пользователя LADY NIVER
Спортивный судья 3-й категории
Не в сети
Зарегистрирован: 07/10/2012
Из: Барнаул
Авто: 2106
Сообщения: 1276

Нннда.... А Патриоты, видимо, просто кому какие попались... Это ж " русская рулетка" ..... Говорю, потому как "плавали, знаем..."

Я обещала быть хорошей, но если услышите стрельбу - значит у меня не получилось...

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Agressor написал(а):
вот только не надо человеку у61 впаривать! такое говно , уж лучше патриот! это я вам как обладатель и того и другого говорю

А чем так Y61 не угодил? Я согласен, что дизеля 28-й и 30-й не стоят особого внимания, но в целом сама машина с бензинкой 45-й, или 42-м дизелем чем не нравится? Был 45-й бензин - только прекрасные воспоминания, а уж ходовка так вообще ИМХО понадежнее чем у ТЛК.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

avald
Аватар пользователя avald
Не в сети
Зарегистрирован: 08/06/2014
Из: Бийск
Авто: patrol y61 2007
Сообщения: 30

Agressor написал(а):
а вы простите хоть раз патриотом владели? я бы вот новый не в жизнь не взял...

Зачем им владеть? Все понятно на одной двух покатушках в большой компании джипарей, которые регулярно проходят благодаря этому клубу Алтай4х4. Компания хорошая, все всё расскажут покажут.

А что по теме:
Я свое болото не хвалю - патруль не простая машина, но 105 не уступает. Что касается зд30 - то после 2005 года этот двиг вполне сносно ходит 250 тысяч км. Затем просто свопить на тд42(т).
Мой патруль меня ни разу не подводил (хотя пытался Smile ), короче до дома всегда доезжаю сам.

Что касается 50 тыс. км за полгода ... это кем же работать надо ? даже таксисты столько не наматывают. С такими пробегами однозначно нужна вторая машина для города. МТ-шная резина горит по асфальту за 50 тыс. км... это что каждое лето новый комплект ??? ню ню

Про 100 и 105 за миллион - это мечты - давайте ссылки на дром в студию, уверен что это будут ушатай-машины.

У Патриота есть один принципиальный косяк сразу - это откровенно слабый двиг, и как следствие невозможность в стоке поставить колеса побольше. Все остальное можно пережить.

И еще, если денег сильно меньше миллиона, то хорошие варианты старый эскудик и терранчик. Обе зверь машины.

Шутник
Аватар пользователя Шутник
Не в сети
Зарегистрирован: 14/05/2014
Из: Новосибирск
Авто: ford explorer U2
Сообщения: 214

в июле я тоже бы скатался)

Норильск надоел) завтра дома буду

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 234

Вырожу своё мнение что у каждого человека свои вкусы и понимание внедорожника. Для одного переднеприводный дастер это уже "джип", а у другого только с мостового внедорожника начинается понимание. Так что выбор внедорожника сугубо субъективный. Одному подавай комфорт в путешествии, а другой на "табуретке" в "козлике" себя прекрасно чувствует. Пятый год владею терранчиком (это мой первый внедорожник) в принципе доволен преобретением вполне надёжного автомобиля по умеренным деньгам. Да, машина не новая, да, требует внимания по коррозии, но по технической части всё ок. Однажды задумался поменять его на что-то побольше и покрепче. Пикапы отмёл по причине что не крепче они и задний свес большой и комфорт задних пассажиров минимальный, хотя для умеренных путешествий двоих взрослых и детей в удерживающих креслах подходящий вариант. Патриот отмёл по бюджету. Вернее состояние предлагаемых экземпляров сомнительное было (предложил бы дедушка из деревни обработанный патриот который выезжал на пасеку два раза в неделю может бы и рассмотрел). Из крепких внедорожников выбор был скупой крузаки 78-й, 60-й, 80-й. За 80-е просят очень много а какие дешёвые дак там или документы или автомобиль, одно из двух. 78-е не на много больше чем террано. Приличный вариант стоит как два моих террано. 60-е всем устраивают, но проблемы с запчастями я думаю присутствуют. Из Ниссанов само собой Патруль, Сафарь 60-й. Классный аппарат и большой и крепкий, но в мой бюджет укладывается только полуживой Патруль с RD28. Так что пока оставил эту затею до лучших времён. Если бы у меня был такой же бюджет как у тебя и время я бы взял дохлого Сафаря, Патруля, крузака 80-ку и с Японии не распиленный распил. Собрал бы на старой раме новый кузов и агрегаты. Нужные запчасти положил в НЗ, а ненужное распродал бы нуждающимся. И ездил бы горя не знал.

Agressor
Аватар пользователя Agressor
Не в сети
Зарегистрирован: 12/12/2011
Из: Барнаул
Авто: два уаза
Сообщения: 257

ну скажем так найти у61 на тд42 не араба наверное нереально, бензинка норм, но налоги ,страховка и расход ... зд 30 все портит, салон. маленький и гремучий , в ровную не раскладывается, но самое главное это ЖЕСТОКОСТЬ ПОДВЕСКИ !!! я думал что у меня всему в ней капец, поменял на другую , таже фигня, да он может проглотить яму в полметра , но на стыке тряхнет как надо, и вот по этому параметру он сливает всем остальным , мотор патриота вполне себе. ничего! на правильной пониженной едет норм, ставить на него 35" ? а зачем? со своим весом он и так утонет , 32-33 крутит норм. за 800 он не нужен , а вот живой за 350 и 100 его до ума довести бвдет в самый раз

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Насколько я понимаю что у всех джип это, либо японец, либо патрик. Но почему то все забыли что джип - это JEEP, и только он может им называться. А все остальные - автомобили повышенной проходимости. Не располагаю ифой о ценах на ваши автомобили, но могу сказать что JEEPа 2000г.в можно приобресть за за 400т.р. в неплохом состоянии. А тут вам и мощный движёк, и штатные блокировки, и не разрезные мосты...

http://www.altay4x4.ru/files/167198902.jpg

Поэтому и говорят - На вкус и цвет все фломастеры разные.

  • 167198902.jpg

С уважением Ермаков Вадим.

Agressor
Аватар пользователя Agressor
Не в сети
Зарегистрирован: 12/12/2011
Из: Барнаул
Авто: два уаза
Сообщения: 257

ну я могу развеять вашу уверенность , jeep вторичен, изначально была абривеатура GP примернно джей пи в транскрипции, (general purpouse) , и только потом появился джип

Agressor
Аватар пользователя Agressor
Не в сети
Зарегистрирован: 12/12/2011
Из: Барнаул
Авто: два уаза
Сообщения: 257

и это кстати не единственная версия - более подробно описано https://ru.wikipedia.org/wiki/Jeep , так что можете даже исторически выверено называть его юджином джипом , ну или типа чебурашкой))) надеюсь никто не думает что HUMMER произошел от слова кувалда?

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Agressor написал(а):
у61 .... бензинка норм, но налоги ,страховка и расход
бензинка TB-45 имеет 200 л.с. - это не так накладно по налогам, т.к. укладывается в вилку до 200л.с. включительно. Вот у ТЛК бензинка уже перескакивает за 200 л.с., потому там за налог уже начинает давить жаба. Расход .. ну понятно, что такой объем и вес кормить надо, но вот я пересел с Патруля на Калдину - Калдина жрет в 2 раза меньше, т.е. яб сказал - ВСЕГО в 2 раза меньше, т.к. отличия у машин ну несравненно больше ))) А моновпрысковая Эскуда на 31-й резине у меня жрет также как жрал бензиновый Патрол ))) Да и на Патрол было ГБО установлено, так что расходов выходило не более чем на дизельном. Т.е. жрал он около 30 литров газа на 100 км в городском цикле, а учитывая разницу в стоимости в 2 раза. получалось кратно 15 литрам соляры на 100км для дизеля - это вроде не слишком много для машины такого веса.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

аркаша
Аватар пользователя аркаша
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2012
Из: Барнаул
Авто: авто
Сообщения: 1255

каждый год одно и тоже... ижпешкомдва лучший внедорожник

с новым годом

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

у разных внедорожников свои плюсы и минусы выбирай на свой вкус но вот с ремонтопригодностью что делать в наше не простое время. как ни крути из зарубежных джипов с тойотой по проще будет. машины распространённые поэтому их и в разборе много и по магазинам железку найти можно , которая есть в наличии а не на заказ в течении месяца . сам на сафаре гоняю, для тяжолого бездорожья это -танк, как по проходимости так и по комфорту , только любую железку с разбора ближе хабаровска хрен найдёшь. для путешествий и повседневного использования себе взял бы только 100ку, машина надёжная, комфортная, вместительная и что не мало важно с запчастями нет особых проблем. через мастерскую проходит не мало джипов поэтому тема знакома , разберёшь машину и ждёшь потом заказные запчасти месяц , а владелец пёхом здоровье улучшает и хорошо если это второй машин в семье а если единственный. именно поэтому ценик на крузаки высокий по сравнению с более проблемными машинами. по тюнингу разницы в деньгах между патриотом и крузаком особо большой нет а вот в конечном результате разница велика.

Экспедиция это маленькая жизнь!

Delica
Аватар пользователя Delica
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2008
Из: Алтайский край, г.Барнаул
Авто: УАЗ Патриот
Сообщения: 128

50 тыс.км конечно в год Smile пробегу.
105 ки попадаются за мульен вот несколько для примера, но какое их состояние, большой ??????
Вот к примеру стоит на продаже http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/21220077.html
все остальные уже выше ляма вот как этот http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/16300234.html

Не подскажите по этому варианту http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/19013475.html перекуп или из своих? Дааавно стоит. Еще нарыл в сети такие интересные варианты http://veseloyarsk.drom.ru/nissan/patrol/21001033.html http://biysk.drom.ru/nissan/patrol/21030631.html

УАЗ Патриот 2012 "Зелёный"
Изготовление автомобильных маркиз.

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 234

Delica написал(а):
50 тыс.км конечно в год пробегу.
105 ки попадаются за мульен вот несколько для примера, но какое их состояние, большой ??????
Вот к примеру стоит на продаже http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/21220077.html
все остальные уже выше ляма вот как этот http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/16300234.html
Не подскажите по этому варианту http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/19013475.html перекуп или из своих? Дааавно стоит. Еще нарыл в сети такие интересные варианты http://veseloyarsk.drom.ru/nissan/patrol/21001033.html http://biysk.drom.ru/nissan/patrol/21030631.html

Вариант №1. По внешним признакам только переднее левое крыло не в цвет. Вариант № 2. Шикарный красавец, но не на треть стоимости от первого варианта. Вариант № 3. Интересный вариант. готовый экспедиционник. Осталось всё доп оборудование зарегистрировать иначе на себя не переведёшь. Вариант № 4. Моя мечта. Патруль с TD 42 с рядным насосом и принудительной блокировкой. Вариант № 5 При всей моей любви к Патрулям и TD 42 дороговато. ИМХО. Проще купить любой понравившийся дешёвый патруль с RD28 и свапнуть.

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Delica Не понятно зачем задаёшь вопрос о том какой автомобиль лучше, если решение уже принято. Ни чего не имею против Крузеров и Патрулей, если бы не одно НО, А оно , это НО очень большое, и это цена. По мне, я бы купил хорошего Америкоса, типа Форд Экспедишен, и за деньги которые будут потрачены на Японца, доукомплектовал бы его по самое небалуйся. К стати по надёжности он ни чем не уступает Японским собратьям. И размеры салона более внушительные чем у Японцев. Даже на простеньком Форд Эксплорер, которого кстати можно купить за 350-400 т.р.в идеальном состоянии, салон длиннее на 10 см. чем салон ТЛК 105, и лиш на 5 см. уже.
Вот кстати подобная тема http://www.altay4x4.ru/forum/uaz-patriot-2014-gv-novyj-s-salona-za-i-protiv
и ещё http://www.altay4x4.ru/forum/pomogite-s-vyborom-1
А все советы сводятся к тому, что каждый будет хвалить или об..рать то, на чём ездил. И как можно полагаться на чужие советы? Другой вопрос, если уже определился с выбором, и теперь просишь совета - на что обратить внимание...
И фото к примеру...

  • 161102951.jpg

С уважением Ермаков Вадим.

Delica
Аватар пользователя Delica
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2008
Из: Алтайский край, г.Барнаул
Авто: УАЗ Патриот
Сообщения: 128

Уважаемый Ермак. Америкос чем выигрывает? Лично для меня это конские налоги, расход если бензин и частичная проблема с запчастями если что. Могу ошибаться, может живу старыми стереотипами, развеете? Призадумаюсь!
Выбор ещё не сделан. Но близок финал!

УАЗ Патриот 2012 "Зелёный"
Изготовление автомобильных маркиз.

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Ну если сравнивать с бензиновыми версиями, то налог примерно одинаковый, (если конечно выбирать авто по налогу). Самый основной козырь в том что Америкос стоит дешевле ( я об этом уже писал),А с запчастями проблем у меня лично нет. Конечно не пошёл в первый попавшийся магазин и не купил, но в Новосибе , или на кройняк в Москве всё есть. Да и не ломаются они так. Езжу на Америкосах лет пять, и проблем не разу небыло. И в ремонте они проще...
И заметь я не агитирую, просто высказываю свою точку мнения. Если интересно посмотри - https://www.drive2.ru/users/ermakvv/

С уважением Ермаков Вадим.

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 1329

вы о чем говорите НАЛОГ... если на машине ездить, то разницы от 6 ил 13рублей в год никакой, а эта сумма только затеряется в общей куче расходов на авто за год.

696621

аркаша
Аватар пользователя аркаша
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2012
Из: Барнаул
Авто: авто
Сообщения: 1255

Delica написал(а):
Уважаемый Ермак. Америкос чем выигрывает? Лично для меня это конские налоги, расход если бензин и частичная проблема с запчастями если что. Могу ошибаться, может живу старыми стереотипами, развеете? Призадумаюсь!
Выбор ещё не сделан. Но близок финал!

ты прав, я разделяю твое мнение как и многие люди во всём мире

с новым годом

Delica
Аватар пользователя Delica
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2008
Из: Алтайский край, г.Барнаул
Авто: УАЗ Патриот
Сообщения: 128

Из америкосов ещё как то симпатизирую Чирокезу, все остальные как то не лежат. Сирокко нравится всетречались парочка в городе смотрится хорошо. Но я люблю дизелек по этому рассматриваю авто с ДТ

УАЗ Патриот 2012 "Зелёный"
Изготовление автомобильных маркиз.

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Я тоже раньше любил дизеля, и долго на них ездил, но последнее время перешёл на бензин, и обратно не ногой...
И кстати намного приятнее по трассе идти на обгон когда под капотом табун лошадей.

Delica написал(а):
Из америкосов ещё как то симпатизирую Чирокезу,
, так для ифы http://barnaul.drom.ru/jeep/grand_cherokee/21347322.html

С уважением Ермаков Вадим.

avald
Аватар пользователя avald
Не в сети
Зарегистрирован: 08/06/2014
Из: Бийск
Авто: patrol y61 2007
Сообщения: 30

Delica
Аватар пользователя Delica
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2008
Из: Алтайский край, г.Барнаул
Авто: УАЗ Патриот
Сообщения: 128

Сижу на различных сайтах смотрю мафынки основной акцент делаю на 80й крузак. Смотрю и афигиваю от разброса цен, один и тот же год может стоить и миллион и скромные 450 тыс. Допускаю, что все зависит от состояния и нештяков. Но блин все ровно мне сложно понять из чего складывается разница.
http://gorno-altaysk.drom.ru/toyota/land_cruiser/19529906.html максимум скинет 100 тыс.руб и https://www.avito.ru/sim/avtomobili/toyota_land_cruiser_1997_765162147
Мозг у людей вапще что ли зомбирован от ТВ ящиков....

УАЗ Патриот 2012 "Зелёный"
Изготовление автомобильных маркиз.

Delica
Аватар пользователя Delica
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2008
Из: Алтайский край, г.Барнаул
Авто: УАЗ Патриот
Сообщения: 128

Друзья, есть 100ка с умершим ТНВД у него электронное управление, можно ли поставить с механическим ТНВД от 105 го? Где в городе продаются насосы, ремкомплекты? Машина с севера.

УАЗ Патриот 2012 "Зелёный"
Изготовление автомобильных маркиз.

Алексей724
Аватар пользователя Алексей724
Не в сети
Зарегистрирован: 07/11/2015
Из: БАРНАУЛ
Авто: УАЗ 3163
Сообщения: 12

Это называешь отзывом?)У него,ещё все впереди... Машина неплохая,но работы,с ней,хватает. Я продавать,как бы не собираюсь,но второй раз,неверно не возьму.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Kor73 написал(а):
через 30 тыс.км еще сыпаться не начала... Это что, уже считается достижением для отечественного автопрома?
за 30 тыс. И иномарки из салона нет нет да и на гарантийный ремонт попадают )))
P.S. а темка то популярная!

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

САМОДЕЛКИН написал(а):
с ремонтопригодностью что делать в наше не простое время. как ни крути из зарубежных джипов с тойотой по проще будет
с этой точки зрения по проще и по дешевле как раз американцы Wink

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

А мне Таха нравится Smile

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

ВВ Ермак написал(а):
И кстати намного приятнее по трассе идти на обгон когда под капотом табун лошадей.

Подтверждаю. Но это нельзя объяснить пока не попробуешь. Потом на чем то не очень быстро разгоняющемся ездить сложно. Но ко всему привыкаешь.

Для экспедиций без первопохождений но требующих комфорт для водителя и пассажиров, а так же вместительный салон. шевроле таха. ИМХО.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

По поводу надёжности и не надёжности каких то брендов. То что одни машины ломаются, а другие нет - это все бред!!! Господа! Если ваше автор не ломается, либо оно не ездит, либо очень бережно эксплуатируется на асфальте.
Как пример могу привести своего уазика, каторый за год не сломался ни разу!!! У кого надежней ?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

VX MAX
Аватар пользователя VX MAX
Не в сети
Зарегистрирован: 07/04/2010
Из: Барнаул
Авто: ТЛК-100тд, ТЛК-105САМ, VW California
Сообщения: 486

"...Джип-бип-папа. С дорогой впереди и ветром за спиной..."

Delica
Аватар пользователя Delica
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2008
Из: Алтайский край, г.Барнаул
Авто: УАЗ Патриот
Сообщения: 128

Не я конечно понимаю люди военные, сильные, но ручку то зачем ломать????

Если серьезно, то конечно нет, Патриот это на любителя. Я в поисках 80го. Варианты есть, осталось сделать правильный выбор, что бы не попасть Smile друг тоже ищет ему вообще надо два сразу, говорит один ушатай машин стоит да еще и денег стоит не приличных. Бум искать...

УАЗ Патриот 2012 "Зелёный"
Изготовление автомобильных маркиз.