Чем пропитать синтетический трос?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Наткнулся на просторах интернета на информацию о том что чтобы защитить синтетику от внешней среды ее не плохо бы пропитать канифольно спиртовым расствором типа флюса лти-120
но в городе такого не нашел...
подскажите кто чем пользуется?
Зачем его вообще чем то пропитывать ?
В производстве синтетических тросов для лебедок производители используют волокно dyneema sk-75. О чем обязательно пишут на упаковке. Это бренд,гарантия качества, ну и чтобы не путали с китайскими бельевыми веревками. Одно из предназначение этих тросов морские канаты. Т.е. лебедочный трос устойчив и к влаге и к песку и к солнцу. Более подробно можно, очень советую, прочитать на официальном сайте компании Dyneema, благо при нынешних технологиях знание английского не обязательно. Все выше сказанное не относится к китайским бельевым верёвками продаваемым под видом лебедочных тросов, но им и канифоль не поможет Отличить очень легко. Производитель НИКОГДА не забудет указать наличие в канате волокна dyneema! Это примерно тоже самое если Brabus будет забывать приклеивать лейблы на своих автомобилях
Кевларовый трос, в настоящее время, в лебедочных тросах либо используется крайне редко, либо не используется вовсе. Компания Т-МАХ, пыталась устанавливать именно кевларовый трос, но цена лебедок получалась крайне высокая из-за чего Т-МАХ отказался от кевларовых тросов.
У нас же понятие кевларовый прочно закрепилось и стало общим названием всех лебедочных тросов. В России настоящий кевларовый трос вы врятли найдёте, особенно сейчас.
.
Мне кажется, все эти пропитки ни к чему хорошему не приведут. Первое время воду отталкивать будут, но после нескольких смоток-размоток в грязе-водяных ваннах может получится только хуже из-за способности той же пропитки удерживать грязь, песок и т.п. К тому же, одно из свойств синтетического троса - это способность нитей сравнительно свободно скользить друг относительно друга, что позволяет распределять нагрузку между всеми нитями, а не нагружать "самую короткую". Будет-ли способствовать этому канифоль - вопрос. Уж лучше воском натереть.
И вообще, если бояться грязи и воды для троса, то надо его обильно смазать солидолом, но перед этим заменить трос на металлический.
Наткнулся на просторах интернета
все время говорю, что в интернете всякую фигню пишут, не забивайте себе голову, бывают полезные вещи, но в основном фигню! Сам же и попался. Возникла необходимость замены масла в двигателе Trailblazer и попадается мне ветка на профильном сайте в которой чувак делится желанием залить в Chevrolet отечественное масло. Ну понятное дело "знатоки" его обосрали по полной. Мол в американца только оригинальное масло и ни ни! Читаю руководство. вроде да. только c низким содержанием серы и золы и с буковками dexos2. Собственно отечественное я заливать и не планировал, но вот было желание Liqui moly т.к. питаю к нему нежные чувства и оно рядом пошел и купил, а GM надо заказывать. ну как можно спорить с гуру интернета (позвонить в сервисный центр chevrolet как то не случилось) и заказал я оригинальное GM dexos2. Ведь пишут!!! (oно оказалось дешевле чем Likui moly, что конечно же порадовало). Через неделю бегу в транспортную и забираю чудесные баночки с оригинальным американским маслом бережно разлитом и упакованным добрыми афроамериканскими руками !!! Сука !!! смотрю и глазам не верю!!! Добрыми афроамериканскими руками большими буквами на банках написано ПРОИЗВЕДЕНО В РОССИИ !!!
Лукойл по заказу GM россия. Привыкайте
Перечитал и не понял - чем плохо, что трос намокает? Т.к. сам трос сделан из 100% негигроскопичного материала, то единственное куда она может попасть, так это между волокнами, но как это может повлиять на характеристики троса в летнее время?
А какое отношение трос имеет к качеству ЛКМ покрытия барабана?
Перечитал и не понял - чем плохо, что трос намокает?
Думаю, страшна не сама вода, а то, что в грязной воде - абразивный материал. Он может перетирать трос изнутри. Хотя, наверное, на это потребуется очень много времени.
наверное )), мой крайний кусок я юзал лет 6-7, безо всяких бесовских ритуалов, прежде чем его разорвал севший на мосты крузер.
Меня поражает, что стоит только, кому-нибудь, где-нибудь ляпнуть о том, что облизывание выхлопной трубы, по часовой стрелке, придает +15 к мощности и проходимости, как вместо веселого смеха и дружеских шуток, находится толпа последователей, свято верящих в прочитанное и с высунутыми языками, бегущих к собственным авто в ожидании чуда.
Канифоль - это высушенная смола, смола - это клей, канифоль - термоклей. Итого, намазав синтетику этим эликсиром, после 1-2х использований получаем подобие абразивной пилы, ухуяриваем в усмерть клюз, забиваем трос песком, который, вместо свободного вываливания из троса, вынужден тереть там волокна и с криками "пидо....сы", несем свою боль на форумные поля.
Единственный плюс от пропитки, но уж никак не канифолью, может состоять в том, чтобы снизить влияние УФ лучей на синтетику, поэтому очень дорогой трос стоит неимоверных денег, но и не боится солнца, тросы подешевле одевают в чулок, возле крюка, иначе они начинают рассыпаться через год полтора, а недорогие тросы, скорее всего, вообще не имеют в своем составе УФ стабилизаторов.
+1000
никто ничего не делает с ним
я по осени снял трос, постирал, песка с него с пол ведра вымыл. пропитывают чтоб меньше влагу впитывал и соответственно грязь.
пришел к выводу что надо искать канифоль и спирт и самому все мешать. как сделаю скину суда результаты