Дорога через Казахстан
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Доброго дня всем! Уважаемые алтайцы, нужен совет. Хочу летом совершить путешествие на ваши края. Еду из Саратова. Решил наметить маршрут движения. перечитал кучу информации, наметил три маршрута: 1. Как показывает кратчайший маршрут калькулятор на специальных сайтах: Сызрань, Тольяти, южнее Уфы, южнее Челябинска, Омск, Новосибирск. Барнаул.
2. Маршрут через Казахстан - Саратов, Сызрань, Тольяти, Оренбург, Казахстан через Астану и Павлодар и далее через границу и до Барнаула,
3. Маршрут до Тольяти, а далее по дорогам миную М5 "Урал", через Магнитогорск, Тюмень, Омск,Новосибирск, Барнаул.
Прочитал по этим маршрутам кучу отзывов - а они все противоречивые.
- Против кратчайшего по М5 говорит то, что дорога забита автопоездами, да и гайцов много. Средняя скорость движения малая.
- Через Казахстан ехать расстояние примерно одинаково, но казахские гайцы (по отзывам) достают. да и машина будет загружена туристическим скарбом, могут шмонать и их гайцы и их таможня. А там и топоры и ножи и пилы, балончики с газом, могут как оружие интерпретировать Отзыв подробный и интересный по Казахстану был от 2010 года, может что и изменилось с тех времен.
- Ну а Через Тюмень, расстояние получается больше, но фур может быть меньше.
Вот и прошу совета, кто катается в Европейскую часть, какой маршрут лучше выбрать, чтобы за 3-4 дня проскочить все 3 с лишним тыщи километров и не тащиться за фурами.
ну коль выбрал через казахстан то и ехай,вот только в кургане уходи на ишим а потом на омск,дорога там есть.
Я бы не поехал через КЗХ.
Скорее всего, дороги будут убитые, да и граница все-таки.
У нас тоже кумекают как ехать (дальше советы есть):
на кузбасс
В Тюмень не надо ехать, через Ишим. Если в Казахии ни каких дел нет, не стоит туда ехать. Быстрее не получится.
1. Как показывает кратчайший маршрут калькулятор на специальных сайтах: Сызрань, Тольяти, южнее Уфы, южнее Челябинска, Омск, Новосибирск. Барнаул.
2. Маршрут через Казахстан - Саратов, Сызрань, Тольяти, Оренбург, Казахстан через Астану и Павлодар и далее через границу и до Барнаула,
3. Маршрут до Тольяти, а далее по дорогам миную М5 "Урал", через Магнитогорск, Тюмень, Омск,Новосибирск, Барнаул.
Через Казахстан: Саратов, Самара (через Пугачев), Уфа, Челябинск (по Южной объездной), Курган, Петропавловск, Омск, Новосибирск, Барнаул
Без Казахстана: Саратов, Самара,Уфа, Челябинск (по Южной объездной), Курган, Макушино, Бердюжье, Ишим, Омск, Новосибирск, Барнаул
Дороги по Казахстану хорошие, таможни нет, только погранцы. Если машина в стоке и есть страховка (Казахская продается на границе) у Гайцов вопросов нет. Максимальная скорость 110, превышать не советую. Езжай по знакам и будет тебе счастье. Можешь потерять немного времени на пограничном контроле. Преимущества - короче, дорога лучше, гайцов меньше и полностью объезжаешь Омск.
всеми указанными и мной и тобой дорогами ездил. Через Казахстан больше всего понравилось. Если не уверен объезжай через Бердюжье.
Дороги Севером и Югом убитые и вообще местами отсутствуют, не смотря на наличие их на карте. На Pathfinder проезжал, но это лотерея и приключение.
Ездил в сентябре 2012года из Учалов до Бийска на Subaru Impreza. Казахстан даже не рассматривал. Выехал в 13 часов, дорога от Миасса нормальная, средняя скорость 90-100км/ч, почле Челябинска прибился к группе перегонщиков, средняя скорость 110-115км/ч до развилки после Кургана на Ишим, потом похуже вплоть до Р-402. Когда на неё выезжаешь, дороги нет вообще примерно 20км, средняя скорость 30км/ч, при этом я всех обгонял. Дальше в сторону Омска был новый асфальт ещё без разметки, средняя скорость 130км/ч. От Ишима до Барнаула заправки Газпромнефть повсеместно. Омск проехал в час ночи. На всем протяжении машин и легковых и грузовых было не много, особенно после 19часов. После Омска до Новосиба дорога хорошая, все перекрестки со второстепенными сделаны кольцевым движением. Много больших парковок и кемпингов. В три ночи утомился, поспал 2 часа. Утром быстро перекусил, к 9часам был в Новосибе. После 8 утра фуры вылазят на трассу в большом количестве. Ну от Новосиба до Бийска родная дорожка, 5 часов и дома, в 15часов пил чай на кухне. Сейчас на трассе много камер и временных треног от продавцов полосатых палочек, скоростной режим нужно соблюдать, самый простой антирадар спасет. Удчи и хорошего отдыха
А если рвануть сразу через Казахстан: Уральск - Актюбинск (ночевка) - Костанай (ночевка) - Астана (экскурсия и ночевка) - Павлодар - Барнаул.
Каждый выбирает приключение по душе
Если цель - доехать из пункта А в пункт В, то советую воспользоваться указанными мной выше маршрутами.
Если цель - путешествие и приключение, то выбор маршрута - дело предпочтений туриста.
в любом случае:
Удачи и хорошего отдыха
Удачи! Если интересна подробная информация по маршруту, стучи в личку, все расскажу.
Прошу ответить форумчан - кто проехал по м-5 через КЗХ в 2014 году так как планирую в сентябре 2015 проехать по этому маршруту от Соснового Бора Лен.обл до Барнаула через КЗХ и не хочется "на пузе ползать" в районе Бердюжье.
В Районе Бердюжьего всего километров 25 плохой дороги. Зато все остальное предсказуемо. От Бердюжьего 25 км плохо, потом до Ишима хороший асфальт, потом до Омска разбитая, продавленная колея.
По Казахстану - 4 раза пограничный контроль, по времени не предсказуем. Строгое соблюдение скоростного режима и не очень хорошая дорога.Если быберете Казахстан, обязательно возьмите с собой диагностическую карту тех осмотра. Штраф за неё отсутствие - 10000 теньге. Казахи взяток не берут, поэтому будете искать обменник и банк, чтобы заплатить и вернуть свои права.
З.Ы. Я крайний раз (16.09.2014)) ехал по России. В Казахстане не плохо покатались летом.
Был в Казахстане 20 декабря по маршруту Бийск-Кулунда-Павлодар-Караганда. Дороги в принципе приемлимые асфальтированная колея. Для Патрика нормально. Гайцов видел три раза из них два раза очень хорошо пообщались пожелали счастливого пути и ок. Третий раз уже перед Карагандой был менее удачлив. Остановили по причине якобы превышения скорости, и сразу сказали, что я не прав так ездить нельзя и должен платить штраф при этом с чего они взяли, что я превысил не объяснили. Решать вопросы лучше поокуратнее, все авто у них оборудованы большим количеством камер. Суммы которые мне были озвучены поломали мне все знания которые мною были получены при обучении в ВУЗе на бух. учете. Короче штраф 18000 тенге(6000 руб) ИЛИ 200 долларов США (13000 руб.) ИЛИ 2000 руб. причем здесь и сейчас. Благо мы были в 30 км от Караганды и звонок другу все решил.Отпустили с наилучшими пожеланиями. Кстати если Вас остановили обязательно выйдите из авто и поздоровайтесь с гайцом за руку, меньше будет проблем. По поводу границы туда простояли 2 ч. 30 минут, обратно 30 минут. Как повезет так и проедешь. Не мало важный факт дорогой бензин. Сейчас 92 там стоит 115 тенге, что равно 38.30 руб. Дороговато. Обязательно наличие тенге с собой и страховки. Страховка на границе на 10 дней стоит 650 руб ИЛИ 650 тенге, а деньги поменять можно только в крупных городах по курсу 1 к 3 или в кафе 1 к 2,5. Рассчитаться по картам на заправках почти не возможно, что такое терминалы многие даже не знают.
Так под Омском велись ремонтные работы, так что за лето 2015 наверное дорогу к Омску подлатают, колею уберут
Её там каждый год убирают. А она коварная, заново растет!
А если рвануть сразу через Казахстан: Уральск - Актюбинск (ночевка) - Костанай (ночевка) - Астана (экскурсия и ночевка) - Павлодар - Барнаул. Города все достаточно большие, развитые. Дороги казахи вроде подделывают. Я то по Саратовской области езжу. а дороги у нас такие, что в Казахстане , судя по отзывам и фотографиям туристов, дорогие еще нормальные. Получится километров на 200 дальше чем по РФ, но спокойно и позновательно. А скорость 110 - это на моем авто дополнительный расход, так что до 100 обычно и антирадар, можно надеяться, что казахские гибоны не будут дергать сильно.