двигателя
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
ко всем с просьбой какой двигатель самый практичный в линейке уаз хочу услышать много суждений
уазбука в помощь.
УМЗ-417.
извини, но на вкус и цвет товарища нет, какие колеса какие мосты какая коробка куда собрался ездить?
УМЗ-417!!!!!! Краткий вопрос, краткий ответ.
Сначало было три 421-ых, потом два 417-ых, на военниках и гражданских, на головастике, на тентованном и на люксовом, на резине от 30-ой и до 35-ой, на 37-ой с дизелем. Хочешь подробностей , позвони, слишком много писать придётся.
а ты же Ром наяривал на 414 с 1 дырым карбом на головасте, но пер он отменно!
Да он точно такой же по характеристикам, как и 417-ый.
на 37-ой с дизелем
мастер написал:
на 37-ой с дизелем
Я что то пропустил?
Я так понимаю Рома "Аленький Цветочек" имел ввиду или что то строит и держит в секрете.
"Аленький Цветочек"
Точно!
Парни подскажите как 9 мотор себя ведет в бездарожье
Нормальный мотор, газит)) Пока в колодцы вода не попадёт... троить начинает и чих-пых, стихает энтузиазм))
А иногда ещё и лапы крепления к подушкам на раме с куском блока отрывает. А так видимо не плохой мотор .
Да Дим, Цветочек и есть.
А иногда ещё и лапы крепления к подушкам на раме с куском блока отрывает.
Не у всех, массовых жалоб не встречал)))
А массово народ на машинах и не прыгает с отрывом всех колёс!
А массово народ на машинах и не прыгает с отрывом всех колёс!
Прыжками можно не только кусок блока выламать... Так то тема не о том что прыжками можно повредить)) а о характеристиках и надёжностях мотора... у меня вот двоякое мнение о 417-м, как страшный сон вспоминаю)) Тот же Андрюха, понял меня какой, тоже мечтал о японском дизеле, хотя его 417-й был эталонным среди 417-х...
409 любит обороты,лично меня устраивает сейчас,хотя ездил на всех моторах,но все машины были по разному укомплектованы
покажет машина на апрель ком кураже
какая машина? болеть будем!!
Дима, таки речь не о дизелях, а о моторах из линейки УАЗ.
Сколько форумов курил все нахваливают 421 инжекторный мотор да и спрос на них как я погляжу выше, но это то что я вычитал. У самого НИССАН с мотором чем то напоминающим 406-й, но с моновпрыском и с 2-я свечами на цилиндр. Так что с моим мнением можно не считаться
421-ый тоже в натяг не любит. Для него надо раздатку занижать.
УМЗ-417
УМЗ-417
Ни что он не может))) Сам себя еле везет...
Дима, так в этом то и вся прелесть ! Он не копает, траншеи не роет и в букс не срывается. Вы привыкли по бездорожью на полном газу гонять.
Мы видимо ведём речь о разном бездорожье и о разных способах его преодоления.
Вы привыкли по бездорожью на полном газу гонять.
У меня на KZ уходит среднем канистра ДТ 20 литров на 8-10 часов вылетает за гонку))) Прям на полном газу газим, поглаживая педаль)) ..Чем мотор сильней, тем меньше напрягать его приходится.. а 417й у меня постоянно на пиздюлях выедал всё топливо за этап... Ну не ехал он без них)))
да зачем мне уазбука, я хочу узнать у спортсменов, какие двигателя пользуются спросом, и какие пожелания или взможности двигателя нужны