Строим УАЗика. Скоро в строй.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Жаль нет поэтапных фоток...да и ладно.
так было.
При нормальном свете фото сделай! А то косяков не видно!!!
Да ездить то как раз лучше бы уже без косяков!!!
как назовёшь зелёненького?
Дракоша
Много лет назад его называли ОГУРЕЦ!!!
Хотя сам хозяин , почему то называл его Аллигатор.
Да это наверное еще когда он не у Лехи был.
У Полянского ещё.
Интересная тенденция! Как я посмотрю в этом сезоне появятся 3-4 котлеты на базе УАЗа. Если можно разъясните с чем это связано? Новый регламент или неконкурентоспособность классического УАЗа против котлет или какие другие причины? Может конечно не в тему если что извиняйте. Вопрос такой. Как и где можно получить "корки" спортивного снаряда если допустим машина ввезена как запчасть или вообще без каких либо документов(брошенка)?
Конкурентноспособность у УАЗа офигенная! Народ борется за облегчение своих авто, тем более, что многие понаставили на УАЗы дизельные моторы и тяжеленые иномарочные коробки с раздаткамми и теперь ведут борьбу с лишним весом!
Зеленый зайчик он.
Уши ГДЕ?
Корки спортивного автомобиля дает РАФ, можешь поинтересоваться у Чернюка.
Мой на взвешивании,в полной боевой осенне-салаирской снаряге, со всем что в нём катается, якорь, трапы, хайджэк, полные канистры, полный бак, оба аккума, со всеми рамками, с двумя лебедками и прочими ништяками показал цифру 2000 кг. По мне так вполне комфортный вес, как показала практика, очень даже конкурентноспособный. Смысла облегчать до дистрафии как делает Лёха, не вижу)))
Лёх, распиши что с разбора по запчастям раздаёшь, распродаёшь или меняешь?
Какого вознаграждение?
Интересуют задние двери))
леха заскучал
раздеваемся
Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!