какие пружины поставить на ваз 21213

givivan
Аватар пользователя givivan
Не в сети
Зарегистрирован: 20/05/2014
Из: новоалтайск
Авто: ТЛК 80
Сообщения: 41

стоит лебедь ВИШ 12000,отвязал передний редуктор,поставил подрамник под раздатку,лифт 5 см зад ,сварил экспедиционник,а какие пружины вперед,Шевика или 21214? Колеса сток 215/70/16

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i
Сообщения: 764

ставь от новой 21214м это нечто среднее между 2121 и шеви. Только как определить что нового образца не знаю. Продаваны часто наёпывают по пружинам. Может если в фирмовой ладовской упаковке будет указана точная модель пружины. Можно ради эксперимента иж-техно пружины воткнуть- синенькие такие. Заказывать у них на сайте надо. Можно поискать пружины Kilen либо каябовские, но ценник кусачий.

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

Волговские возьми б/у отпили сколько надо. Только бери самые мягкие, от эффекта обалдеешь, лично я после всяких эксперементов пришел именно к такому выводу.

givivan
Аватар пользователя givivan
Не в сети
Зарегистрирован: 20/05/2014
Из: новоалтайск
Авто: ТЛК 80
Сообщения: 41

Блин мужики спасибо,постоянно выручаете,не знаю как буду рассчитываться,остановлюсь на 214м,буду искать,как их отличить?

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Сейчас иж техно начали производить пружины на ниву. показать могу. Как работают и т д только то что завод рассказывает.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i
Сообщения: 764

иж-техно пружины не сами вьют, а на заводе по производству пружин для вагонов. У завода сайт есть, но там только красивое описание производства и волшебных наноматериалов для пружин. А так качество от партии к партии гуляет, но зато есть выбор по длине, толщине прутка и количеству витков. Списывайся с иж-техно и спрашивай у какой пружины какие размеры и тд. Как отличить ладовские пружины- езжай к диллеру лада-деталь - пружины должны быть в синей картонной упаковке- там указан номер и модель. Бывает упаковка полиэтиленовая термоплёнка- производитель хрен когда узнаешь.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

ну если завод делает пружины для вагонов, то качество может гулять только на форумах Smile слишком опасно поставлять не качественные пружины на железную дорогу, последствия заЕдавят.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

givivan
Аватар пользователя givivan
Не в сети
Зарегистрирован: 20/05/2014
Из: новоалтайск
Авто: ТЛК 80
Сообщения: 41

Сегодня был в магазине на Северозападной "лада-деталь",214 есть а 214м не слышали вообще,один человек сказал ставь орловские,блин пока создашь свой авто голова лопнет.Мерил 21214 и 2121 по длине одинаковые,а орловские длинее на 1,5 см,какие мнения.Наверно наберу коньячины и поеду в Бийск,пока только там ответы из БЫЛИ

gdimon28
Аватар пользователя gdimon28
Не в сети
Зарегистрирован: 04/05/2013
Из: Барнаул
Авто: 2121
Сообщения: 4

В Ладе деталь на Северо-западной запчасти полное,,,. О 21214м они вообще ничего не слышали, я у них дифы покупал, как в цирке три раза менял шлицов почти не было и размеры с потолка. Не тот магазин просто.\
Пожалуй лучший выбор, это Волговские мягкие б/у чтобы подсевшие и порезанные как тебе нужно, у самого оригинальные ВАЗ за пол года на два сантиметра просели просто стоя в гараже.
По крайней мере я так для себя решил сделать- вот только потеплеет Santa

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i
Сообщения: 764

а в барнауле вообще сложно оригинальные запчасти достать, с северозападной тоже нахлебался каждый раз приходится доказывать что не осёл и рисовать им на бумажке каталожный номер и предъявлять фото детали, а то говорят придумал или таких не бывает. Хотя каталожные номера существуют. Да и вообще в большинстве случаев никто не знает что такое 21214м и что там стоит инжектор. Можно ещё заскочить в ваз для вас и еще в вианоре отдел оригинальных запчастей имеется. Многие позиции подходят от ино либо зарубежного производства типа сальников, клапана, поршни, вкладыши, кольца ну и банально те же болты (всё это стоит у меня в моторе). Пружины можно каяба, килен. льёсифордс (швеция), аморты паджеро, делика, терано. Ну рулевые наконечники можно загомырить теже паджеро. Ступичные подши кажется от бигхорна подходят - это который у него малый внутренний. Короче по ценнику таже эскуда нарисовывается, зато в качестве можно быть увереным.

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i
Сообщения: 764

да я только ещё до волговских пружин ещё не добрался. По осени выкинул резаные шеви пружины, убрал проставки из под шаровой, поставил новые стандарт пружины и по случаю прикупил лебёдку (по некоему стечению обстоятельств 12000) вес на передке + 60кг, прошло примерно месяцев 6 апружины ещё не просели, хотя шеви пружины под лебедой 6000 за год сели в 0. Короче дело качества пружин. Стандартные брал в картонной упаковке. Кстати про орловские пружины могу сказать личный опыт - на рабочую ниву поставили орловские уже как года 4-5 не проседают - постоянно ездят 4-5 человек + гружёный прицеп. Долго мучилась колбасит зад и рвёт аморты - пружины жестковаты, но зато долгоиграющие.

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

По своему опыту скажу, волговские если, то самые мягкие и обязательно б\у. По жёсткости они отличаются количеством рисок на верхнем витке. Причем 1 риска жесткие, 3 самые мягкие, а 4 самые жесткие. Я себе подрезал 1.5 витка.

givivan
Аватар пользователя givivan
Не в сети
Зарегистрирован: 20/05/2014
Из: новоалтайск
Авто: ТЛК 80
Сообщения: 41

Ага,т.е орловские попробовать,т.к. волговские целый день искал б.у.-не нашел,амики стоят от шевика,стояли родные новые -клевала морда-выкинул,от шевика чуток подлиннее(5см) и клевки отпали,по пересеченки идет как по асфальту(лебедь стоит постоянно),но морда упавшая(пружины стандарт,новые+25 проставки),до отбойника на стоянке~~~1-1,5см,вот и прошу
(совета,примерно см на 4-5поднять можно(саму нюсю),кстати в зад тоже от шевика поставил(они длиннее и мощне),пружины оригинал+45 проставки, не чего не долбит идет прекрасно ,подвеска вся полеуретан,все делаю сам,может есть вопросы с удовольствием отвечу.Да забыл колеса 215/70/16 (зима)и щас стоят-не задевают С Уважением Иван
Может все таки кто знает,где взять в пружины в Барнауле от 214м?

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

х.з. на ниве стояли нивовские пружины, никогда голову не морочил. на уазике стоят нивовские пружины и тоже не заморачиваюсь. Единственное вопрос длины. Однажды не взлюбил я различные проставки под пружины.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!