Рама на ниву
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Задумал я сделать раму на ниву и заодно еще лифтануть, сейчас просто большие колеса и резка арок. Взял швеллер и подумал не погорячился ли я, может лучше квадрат?
Лучше, мне кажется, ее продать и взять уазика.
Я думаю погорячился, причём с идеей рамы в принципе
Резина свыше 29" требует доработоки трансмиссии, подвески и ходовки,
Напиши что уже сделано -получишь советы.
Я уже не в теме (лет 12 как без нивы) но в первую очередь я бы под 29-30 резину
менял пары на двоешные, ставил самоблоки, подрамник под раздатку, раздатку занизить, обварил задний мост с переносом чашек, сделал задний мост разгруженным, сделал стальной корпус редуктора переднего моста, замена ступичных подшипников на не регулируемые (под ивеко), усилить лонжероны и вварить профильную трубу в пороги. Ну и по мелочи работа над всей подвеской.
Это на год работы и тыщь на 100(без резины и дисков) потом низовой распредвал и тюнингованная головка,это ещё на 25-35. А потом проездить год, продать, купить шевроле ниву для поездок каждый день и УАЗ для тайги
Буханка самый практичный автомобиль для охотника, рыбака, сельского жителя,НО тюнинг 469, проще, быстрее и эффективнее.
Для жизни буханка, для грязи обрезанныйи 469.
Нива - на каждый день.
Не я не имел ввиду владение тремя авто ))) просто каждый выбирает то что ему наиболее нужно или важно. Совместить не получится.
Хочется рамную ниву - японцы очень давно придумали эскудо(витара).
Хочется рамную ниву - японцы очень давно придумали эскудо(витара).
Это в точку
к швеллеру даже близко не подходи он же тяжёлый шо писец. профильную трубу и всё.
ИМХО Не вижу смысла делать раму если не ставить мосты. Да и если ставить мосты то просто обвари лонжероны профилем 3мм. Но как правильно заметили ранее оставь ниву для повседневной езды, тем более что есть УАЗик. Деньги на тюнинг надо тратить правильно
А правильно то это не тратить на тюнинг денег вообще - это самый правильный вариант и самый дешёвый.
Задумал я сделать раму
вы когда задумывали ведь чем то руководствовались, какие то идеи были. тем более что опыт управления уазом у вас есть, сравнить можете. зачем спрашивать? у каждого свое мнение, свои цели. есть желание - делайте. вдруг вы создадите то, что ни у кого не получалось. потом расскажите.
3 мешка песка кинь в багажник
Проще обварить лонжероны и опустить балку с мостами ниже...
Преимущество нивы в ее малом весе. Его и нужно использовать и развивать, а не уничтожать. Зимой увеличение веса действительно дает ощущение, что проходимость улулшилась. Но это скорее связано с компенсацией использования не предназначеной для зимы резины.
''Играющий'' кузов дает несколько миллиметров ходов подвески. Заложен конструктивно, прощитан людьми создававшими машину, а они люди очень грамотные. Но вот удешивление производства привело к некоторым супер дешевым комплектующим, каторые приводят к потере заводских характеристик довольно быстро. Возьмите паспортные данные по клиренсу и сверьте со своей машиной.
Я не однократно сравнивал нивы с разной степенью подготовки в разных условиях. Самый лучший тюнинг это развитие особенностей заложенных конструкцией, а не уничтожение их.
Догадался! avepavel наверное хочет жёсткий подрамник под лебёдку!
мечты сбываются!!!
посбитее только если от старости все по швам расползается, иначе не стал бы. и без того машина самодостаточная. иначе не жила бы конструкция так долго, не имела бы отпрыска в качестве эскудика, не было бы столько споров у рыбаков по поводу, что проходимее нива или любой другой внедорожник. сам для себя я этот спор давно решил, но не однократно видел на рыбалках победу нивы над многими отпрысками семейства "джип".
Я и намекаю на комплексное решение проблемы укрепить передние лонжероны, завязать на них подрамник под мост и площадку лебедки, заменить пороги профильной трубой, сварить подрамник под раздатку, укрепить задний лонжерон и кронштейны реактивных тяг. Перевязать все усиление между собой получится несущий кузов с интегрированной рамой. Делать только в случае если кузов уставший. И все равно
решение спорное т.к. вес для нивы зло. Но лебедка с площадкой это уже 50кг. Так что еще 50 кг на усиление кузова уже не так критично и неизбежно, а то пол машины из болота вытащишь не рассчитана нива под лебедку Лифт нужен только для колёс большего диаметра, если их не планируется, но не нужен. Если планируются, делай под конкретный размер колес до лифта обрежь все лишнее железо, что бы забирать авто поменьше. Вот такое моё мнение.
Мне на 31 ниве опускали балку переднего моста, обваривали передний лонжеронов и через профильную трубу в порогах и подрамник раздатки перевязывали в кучу задний лонжерон, кронштейны реактивных тяг, весу добавилось около 50 кг. Лебедки не было тогда это была фантастика
Заднюю часть делали вот так http://www.drive2.ru/l/288230376151786027/ была и ошибка- наличие поперечных элементов они здорово тормозят в грязи и снегу, в идеале никаких поперечин под брюхом, только продолины (усилители, кронштейны, тяги и.т.д.)
Это не мои фотки, просто мастер который делал ниву мне, тоже пошёл самым простым путём, второй слой железа на все гнилушки это не самое верное решение, но это проще всего, если кроме сварки, Болгарки и наждака больше ничего нет
)))) есть бухазик, но ждет пока что. нива как для повседневки, так и для тайги)) резина - медведи 225\70