Клубная экспедиция июль-август 2013г.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Друзья, на собраниях и дружеских встречах уже несколько раз обсуждалась возможность организации клубной экспедиции на лето 2013 года.
И так…
Экспедиция планируется на конец июля - начало августа (точные даты определим ближе к делу), продолжительностью 10-11 дней и рассчитана на средне подготовленный автомобиль.
Информация по маршруту
Барнаул- Еланда (База в устье р.Каспа) – перевал Ороктой – М52 в районе с.Каракол – Бичикту-Боом – Кулада – кордон озера Ару-Кем – с.Теректа – с.Мульта –оз. Нижнее Мультинское – с.Мульта – Усть-Кумир - с.Коргон – с.Сентелек – Барнаул.
Протяженность: общий пробег экспедиции 1200 км.
из них около 180 км. труднопроходимых.
На маршруте четыре спецучастка: перевал Ороктой , переход через Текектинский хребет (Кулада-Теректа), подъем /спуск Ниж.Мультинское озеро, Коргон-Сентелек.
Спецучастки участки будут проходимы для машин с базовой подготовкой - нормальная грязевая резина мин.31”, лебедка, удлинители троса, защиты агрегатов, запас топлива, радиосвязь 27 МГЦ, 433 МГЦ, джек, топор, лопата, бензопила (хотя бы одна на 2 экипажа).
Планируются радиальные выходы к оз. Ару-Кем и среднему или верхнему Мультинскому. Поэтому не лишним будет пешеходное снаряжение.
Маршрут экспедиции будет проходить через Каракольский природный парк «Уч-Энмек», часть которого отведена под заповедную зону, где запрещена любая деятельность, другая часть – разрешена для посещения при обязательном сопровождении гида. Этот «скользкий вопрос» будет решаться во время разведки данного участка (планируется на июньских праздниках).
Заранее необходимо оформить пропуска в приграничную зону, поэтому те, кто хочет это сделать коллективно, просьба до марта месяца подать заявку руководителю.
График движения:
День 1: Барнаул - Еланда (База СО РАН в устье р.Каспа) - 400 км.
День 2: База СО РАН - перевал Ороктой – М52 в районе с.Каракол – Бичикту-Боом – Кулада – кордон озера Ару-Кем - 60 км. Радиальный выход к озеру 2,5 км.
День 3: кордон озера Ару-Кем – долинами рек Мажи и Черная Теректа к с.Теректа – с.Мульта - 60км.
День 4: подъём на нижнее Мультинское озеро.
День 5-6: Днёвка, радиальный выход на среднее Мультинское озеро или оз. Куйгул
День 7: спуск с Мультинских озер, поиск места ночевки ближе к Усть-Кану (обсуждаемо)
День 8: переход до с.Усть-Кумир стоянка на р.Кумир
День 9: с.Усть-Кумир – с.Сентелек
День 10: с.Сентелек - Барнаул
Руководителем назначен Максим Шмаков (VX MAX).
Начинаем собирать команду желающих!
Регистрация тут: http://www.altay4x4.ru/events/klubnaya-ekspeditsiya-iyul-avgust-2013g
на подъеме на ороктойский перевал.......
на подъеме на мултинские озёра.....
мультинское озеро и ледник
не пуганые зайцы, которые выходят на поляну и ничего не бояться
многое зависит от погоды.... я ехал в основном в дождь. Из всего маршрута я был только на ороктое и мультах.... и там и там приходилось пользоваться лебёдкой. Думаю лебёдка нужна каждому экипажу, потому как при подьёме на мултинские озёра очень часто приходилось пользоваться лебёдкой. Маршрут будет интересен! тем более в компании.... Банька на мультинских озёрах новая и большая. Везде берут плату за вьезд и за пользование
мы Ороктой проходили после дождей. лебедку ни разу не разматывали. Но на шоссейной резине там точно делать нечего.
эмблема бы не помешала. может карта маршрута с наслоением на какое-нибудь фото тех мест с названием и датой мероприятия
может карта маршрута с наслоением на какое-нибудь фото тех мест с названием и датой мероприятия
и на весь капот!
и на весь капот!
Шутки шутками, а дельные предложения есть?
может тема рано поднята - никто нтчего не говорит, вот как мороз надоест и от солнышка снежок таять начнёт, тогда и голова на этот счёт работать лучше будет и мысли нужные появятся........ а, вообщее, думаю необходимо выработать хоть какие-нибудь правила для экспедиции, что бы был порядок.
может тема рано поднята
есть интересный не пройденный маршрут. с элекмонара верхами до замков горных духов , перевалить на караколы и верхами выйтина паспаул. часть маршрута разведанна. места интересные не затоптанные туристами.
уже
Судя по регистрации ,в четвером поедем.
Судя по регистрации ,в четвером поедем.
Экспедиция то клубная может по-этому.
Загадывать не хочу, но очень хотел бы присутствовать!
Предлагаю альтернативный маршрут для клубной экспедиции - по просторам Кош-Агачского района с посещением красивейших ледников Южно-Чуйского хребта – Софийского и Талдуринского, загадочного Тархатинского мегалитического комплекса, древних петроглифов на горе Джалгизтобе. Кроме того, в планах добраться до степи Самаха, проехать по Аргуту до слияния с Карагемом и может дальше…
Тем, кому отпуск позволит продлить экспедицию, можно забраться на плато Укок.
Предполагаются легкие пешие вылазки.
По времени - дней 12, по возможности 14 (чтобы как следует насладиться красотами и немножко отдохнуть).
Километраж - около 2000 км.
Предлагаю голосовать и высказывать мнение.
ну вы хоть между собой-то определитесь сначала
По времени - дней 12, по возможности 14 (чтобы как следует насладиться красотами и немножко отдохнуть).
Километраж - около 2000 км.
Инна, за 12 дней такой маршрут пройти не реально. У нас в 2010 году был похожий маршрут (без посещения Самахи и Укока) - ушло больше 2-х недель (это без ч.п). По километражу тоже больше, чем 2000 км, из них бездорожья километров 500. Маршрут исключительно интересный, места очень краивые, заслуживают внимательного рассмотрения и осмысления увиденного. Поэтому на него может уйти минимум 3 недели, а то и больше. Можно и быстрее, но тогда это больше будет похоже на авторалли . Конечно всегда хочется увидеть побольше за один раз, но я думаю целесообразней было бы разбить твой маршрут на два: первый - Талдуринский, Софийский ледники и второй - Кош-Агач, Самаха, Аргут. В этом году выбрать какой-то один и осилить его за 12 дней.
Нам по-фигу куда идти ,лижбы наливали! Куда главный поведёт ,туда и поедем.
Инна, за 12 дней такой маршрут пройти не реально.
Лена, 12 дней это реально, только конечно без Укока. Мы даже "дневок" запланировали 5 шт!
К сожалению, больше чем две недели вряд ли кто-нибудь сможет себе позволить.
Планы у нас оптимистичные, как практика показывает, лучше запланировать больше, чем потом метаться...
По километражу тоже больше, чем 2000 км,
Посчитано, сверено с навигатором - не больше. Еще раз повторюсь, Укок серьезно не рассмотриваем, это так, если кто-то, оказавшись в тех местах, вдруг решит не проехать мимо.
да нормально там 12-14 дней, в прошлый раз у нас получилось 15, правда мы тогда до Талдуры не доехали, так за то дали крюк в Долину Чулыщмана и там 3 дня провисели с походом на Учар (тоже время на Талдуру уйдет), потом еще считай почти день потратили на Бугузун, когда хотелы в Туву поехать, а если еще добавить пробежку в Ташанту туда-обратно, то как-раз световой день и улетел в итоге. На Актру 3 дня провисели. А еще сворачивали на Теплый ключ поднимались. Да и дневок у нас было тож достаточно. Поэтому при грамотно спланированном маршруте 12-14 дней там выше крыши.
Километраж правда не уверен, у нас тогда получилось 3144 км. Конечно было очень много ненужных зигзагов и мотаний туда-обратно, но всеже пожалуй не на тыщу км мы лишнего намотали хотя с дуру ....
По расстоянию докладываю...
1 день. Барнаул-Б.Яломан - 460 км.
2 день. Б.Яломан - Бельтир- долина р.Акколь - 280 км. (от Бельтира до места возможной стоянки 35 км.)
3 день. Дневка. Выход на Софийский ледник.
4 день. Долина р.Акколь- долина р.Талдура (слияние с Джело) - 60 км.
5 день. Дневка. Выход на Талдуринский ледник.
6-7 день. Талдура - Кош-Агач -Кызыл-Аргут - 190 км.
8-9 день. Стоянка. Изучение окрестностей – 100 км.
10-11 день. Дорога домой -830 км.
Итого - 1920 км.
Где-то так!
Инна, по описанию маршрута у тебя скорее всего так и получится (при благоприятной погоде и без ч.п.), но на мой взгляд - это пробежка, так сказать для "галочки", что был в этих местах. В моём понимании путешествие или экспедиция это более глубокое и детальное знакомство с достопримечательностями. Можно прочитать книгу, а можно бегло пролистать. Факт знакомства с книгой есть, а результат познания разный. Поэтому мне кажется лучше посетить меньшее колличество мест и проникнуться их атмосферой, чем стремительно пронестись по огромным пространствам, половину не увидев. (без обид) .
Лена, таков изначально задуманный формат. К тому же не мной.
Я с тобой полностью согласна, что проникнуться атмосферой мы не успеем, достопримечательности все не увидим, но кто сказал, что мы туда не вернемся если сильно понравиться?
Согласна, формат вынуждает. Тогда вперед и всё получится !
Что бы проникнуться атмосферой надо там еще и пожить с недельку
1 день. Барнаул-Б.Яломан - 460 км.
2 день. Б.Яломан - Бельтир- долина р.Акколь - 280 км. (от Бельтира до места возможной стоянки 35 км.)
3 день. Дневка. Выход на Софийский ледник.
4 день. Долина р.Акколь- долина р.Талдура (слияние с Джело) - 60 км.
5 день. Дневка. Выход на Талдуринский ледник.
6-7 день. Талдура - Кош-Агач -Кызыл-Аргут - 190 км.
8-9 день. Стоянка. Изучение окрестностей – 100 км.
10-11 день. Дорога домой -830 км.
Итого - 1920 км.
Где-то так!
маршрут мне нравиться и сроки устраивают, не могу я неделями просто тупо отдыхать - без движения я не могу, я за. С организацией нужно обсудить по-подробнее, по конкретнее
Если выезд в августе-я поеду.Если раньше-не уверен.Кстати дети будут в поездке или одни взрослые?
Дети будут обязательно, куда мы без них.
Тогда возьму старшего тоже(7 лет будет ему летом)
Ну тогда регестрируйтесь и велкам.
Ок! ,кстати я зарегестрировался, а как жену с мелким вписать?
Это не обязательно,главное самому про них не забыть.
И енто,я там на паджерике-вагоне с набором(лебедка,защита днища металл,шнорхель,лифт+4см к стоку)проеду? колеса пока гудричи АТ.Обязательно МТ-ки иметь?
.Обязательно МТ-ки иметь?
желательно......там многое от погоды зависит, ну и сам должен понимать, что каждый авто должен быть независим, чтобы в экстренном случае помочь поломавшимуся или не быть обузой для других. иметь весь набор, как будто ты едешь один и расчитывать тебе не накого. Это моя точка зрения и думаю она правильная
Безусловно.К весне обзаведусь Мудаками.
готовся....нам всем что-то надо подготовить, а сроки будем определять позже....... VX MAX согласно соревнований(чтобы не было накладок), отпусков учасников экспедиции, погодных условий определит маршрут и сроки. вообщем всё ближе к лету......
К весне обзаведусь Мудаками.
Да их и так на дорогах полно.
Согласен полностью с тобой!В город как на войну еду Самое интересное что вроде как Я из деревни еду в город, а получается наоборот-добрая треть автолюбителей реально должна в дурке сидеть , особенно когда на байке едешь летом...
ПРИЗ ПОБЕДИТЕЛЯМ ГОНКИ «ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ 2013»
Организаторы
Штаб «Экспедиции-Трофи 2013» объявил новый приз команде-победителю — 100 000 долларов, которые команда может потратить на свою собственную экспедицию в любую точку земного шара: Антарктида, Северный полюс, непроходимые леса Амазонки или покорение...
2.2. Финансовые условия
За участие в Мероприятии капитан Команды обязуется заплатить стартовый взнос в размере 6.000 (шесть тысяч) долларов США.
За участие в Мероприятии капитан Команды обязуется заплатить стартовый взнос в размере 6.000 (шесть тысяч) долларов США.
не дорого...
Для экспедиции, которую можно будет номинировать, не самая большая статья расходов будет. ИМХО.
Эт не флуд. Эт размышление, о том где взять деньги на организацию глобальной клубной экспедиции (в том числе и данной) под флагом Алтай 4х4.
по теме так по теме.именно для клубной экспедиции есть еще маршрут интересный и покороче(как вариант). барнаул-сентелек-коргон по чарышу-девичьи плёсы далее через бащелак на шинок(можно с разведкой захода на потайное озеро)-гора орешная-елиново(баня, днёвка) далее через туманово или дёмино на р.песчанку, по ней спуститься(есть три варианта солоновка, черновая и не разведанный на белокуриху) и домой. пробег около тысячи км, несколько спецучастков, красивые места, возможность порыбачить.
Очень хочется принять участие в путешествии по красивым местам, но к этому лету не успею из Нивки БТР сделать Из внедорожных опций - только самоблок в заднем мосту... Есть надежда скататься с клубом куда-нибудь?
Нивки БТР сделать
сделаешь из нивки бтр дома сидеть будешь опасная нива машина становится после того как из нее бтр делают, с надежностью проблемыначинаются.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »
Предлагаю подумать над названием и эмблемой.
"...Джип-бип-папа. С дорогой впереди и ветром за спиной..."