Колёсные редуктора КРВ, для любого авто

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Колёсные редуктора КРВ, для любого авто, включая авто с независимой подвеской. Внесены ряд изменений, учитывая опыт эксплуатации. Так же имеется узел для центральной подкачки, шлицевая на 45мм (на УАЗе 32мм ), понижение от 1.18, до 1.9, входят в колёсные диски на 15-16. На данный момент есть предложения для Нивы-Шнивы, УАЗ колхозы. Всё ставится стандартно, без переделок авто и мостов (максимум, усиление). На другие марки и модели авто, так же возможно изготовить, для этого нужно на руки кулаки в сборе и мосты.
Сразу опережаю тех, кто начнёт потыкать поломкой Нивы Александра с моими первыми редукторами в горах. Во первых, мы с ним всегда по всем косякам созванивались и я их устранил. Правда это вызвало удорожание , но позволило уже иметь узел для центральной подкачки колёс.
Кратко об изменениях.
Шлицевая стала на 44, была на 36 и шпонки, в сравнение с УАЗом, где на 32, это по сечению на 1.4 более. Подшипник ведомого вала стали 45х85 и 40х68, были на 40х68 и 30х62. Задние корпуса на мост Нивы, более без дополнительного к штатным местам не ставим, а если ставим не мы, то и претензии не к нам, но рекомендации даём (изначально говорил, что как минимум хоть сваркой капнуть по привалочной, а потом нужно косынить, но прокатило сперва и забыли). Цепь более Китай не берём, взято была по незнанию поставщики накололи, там даже ролики не цельные, есть варианты супер усиленных, специально для ударных нагрузок, правда под заказ, в России на складах таких нет, но и Китайка, побывать успела в пожаре, так что не сгибалась, пока в масле не откипятили, при этом прошла 2-3000 км, успела победить в трофях, съездить на охоту, и почти каждый день эксплуатации. Рулевую сошку укрепили, качество сварки улучшили. Да, я если говорить до конца, сразу рекомендовал просто железные родные диски во внутрь разварить, что бы вылет был родным и нагрузки на рулевое близкими к стандартным.
  С другой стороны, не все прототипы в той же Ладоге доходят до финиша, рассчитаны на выезд и последующее ТО с переборкой, я же пытаюсь довести до сезона и более, согласно нашему сибирскому менталитету. Да и по деньгам в целом, пока нет предложения дешевле, тот комплект был собран из подручного в гараже, для проверки идеи, теперь только сборка своя, остальное по заводам размещено. Сам корпус режется на лазере, добавлена привалочная плоскость, сборка на болтах, а не как раньше на приваренных шпильках, имеется выступ на крышке, дабы центровалось и болты на срез не работали, вал кстати подобран от грузовой техники, с небольшой доработкой, что бы качество металла было гарантированным, ведомую звезду теперь не нужно регулировать по отношению к корпусу и соостности, подкачка имеет четыре сальника, по паре на сторону, но возможно для мостовых, будет изменена с подходом через заднюю крышку вала, добавлены натяжитель и сапун. Кстати не все изменения вызваны косяками, просто при следующем комплекте, была задача под 44 богера с обязательной подкачкой.
Для барнаульцев, полный расчёт после месяца эксплуатации или трофи без поломок КРВ.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

      

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Отправил комплект, в транспортной компании взвесили, 125кг, всё в сборе с тормозами, задними полуосями. Жаль не знаю сколько стандартный кулак в сборе весит, так бы знал бы прирост массы. По своим ощущениям, кг 5-10 по отдельности. То есть прирост в массе в районе 50кг в общем, где то так.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Приступили к комплекту КРВ для УАЗ, на колхозы.

makc013
Аватар пользователя makc013
Не в сети
Зарегистрирован: 28/03/2010
Из: Зональное
Авто: ГАЗ 3110
Сообщения: 19

а цена вопроса? уаз колхозы

там,где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчиться, Максим на пузе проползёт, и ничего с ним не случиться.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

от 100тыр, далее по тех заданию, плюс тормоза (свои или мои, новые или б/у.

makc013
Аватар пользователя makc013
Не в сети
Зарегистрирован: 28/03/2010
Из: Зональное
Авто: ГАЗ 3110
Сообщения: 19

Спасибо, Понятно. пока непотянуть (ипотека будь она неладна)

там,где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчиться, Максим на пузе проползёт, и ничего с ним не случиться.

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

внесите ясность передача крутящего момента идет через цепную передачу или через шестерни?

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Передача цепная, так как если делать наружного зацепления с шестернями, то нужно с двумя паразитками, да и рисунок зуба , если по уму , очень специфичен , присмотритесь вот тут как у буржуев правильно, первые ссылки для Патрола, вторые на Ленд Ровер
        
Так что по нормальному, шестерни не подобрать. Без паразиток сами ГП крутить, перечулковывать и другой гиморой. У меня же задача установки на стандартную подвеску и трансмиссию .

дмитрий
Аватар пользователя дмитрий
Не в сети
Зарегистрирован: 28/10/2008
Из: барнаул
Авто: газ 69 на стадии переделки
Сообщения: 23

вы не могли бы выложить фото начинки данных редукторов)уж очень интересна конструкция

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Конструкция до безобразия проста, цепная передача, правда вся соль в комплектующих, коих нет на территории России и я их заказываю из за бугра (разные показатели на разрыв). Можно и самому сгомырить, тока....экономии будет, не скрывая скажу, тыр на 15-30 (смотря что сами сможете сделать), плюс потери времени на мозговой штурм и ошибки (а они будут). Я сам предлагаю пока временно их, не рентабельно, нужно полностью на котлеты переходить.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

      

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Почти готовы редуктора на мосты УАЗколхозы, готов отдать по себестоимости ради обкатки . Добавка клиренса +113мм, центральная подкачка колёс, шлицевая на ведомом валу 45мм, дисковые тормоза вкруг, ставится всё стандартно без переделок мостов в замен ступечного узла, все комплектующие в два раза мощнее чем применяемые на Ниве (а разница в весе между Нивой и УАЗом всего 500кг). Понижение 1.36 (умножите на ГП моста и получите общее понижение), что компенсирует установку больших колёс, не нужно занижать раздатку, ГП или ДВС. Предоплата 70%, остальное после месяца эксплуатации без косяков или удачного выступления в трофях.

СКАТ
Аватар пользователя СКАТ
Не в сети
Зарегистрирован: 28/11/2010
Из: Бийск
Авто: Делика
Сообщения: 2

А на делику \"кирпич\" такие редуктора как на УАЗик
реально зделать.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Смотреть нужно, без снятия ступичного узла и осмотра не скажу.

СКАТ
Аватар пользователя СКАТ
Не в сети
Зарегистрирован: 28/11/2010
Из: Бийск
Авто: Делика
Сообщения: 2

Я тему поднял про твои редуктора в делика клубе.
Заходи у мужеков много вопросов глядиш и комерческое предложение сформеруется.
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12940-kolesnie-reduktora/page__gopid__188038&#entry188038

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Кто себе хочет подарак на УАЗку к Новому году ? Есть порталы на колхозы. Ставятся штатно, без переделок мостов и авто, понижение 1.36, прирост клиренса 112мм, колья примерно как у Барса, сегодня измерю точнее, центральная подкачка колёс, под дисковые тормоза в круг, входят в 16 диски. Так как первые, за 100тыр отдам, это себестоимость, без навара. Для клубовцев в рассрочку. При желание, можно примерить, прокатится и решить. Не понравится, приму назад. Так же, в случае если зависнут, ищу того, кто пожелает их обкатать на соревнованиях, условия- резина не менее 35, типа Симакса, желательны блокировки и место для фотографа в салоне (меня).

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

На УАЗ ушли в Москву.
Есть очень выгодное бесплатное предложение, но его могу предложить только барнаульцам (или кто рядом с Барнаулом). Ну бесплатное, чес сказать в смысле моей работы, а так по себестоимости. Готов сделать на Ниву бортовые редуктора на шестернях. Понижение 1.43 (умножайте на ГП моста),подкачка,  просвет 141мм !!!(правда диски на 16). Шестерни, модуль 4 (как на УАЗе военном), толщина 35мм ( на УАЗе 22мм ), наружного зацепления с паразиткой. Шлицевая на ведомом, 45мм.
Условия - фото и видео отчёты, возможность их использования по своему усмотрению.

noi
Аватар пользователя noi
Не в сети
Зарегистрирован: 03/02/2008
Сообщения: 144

НА 80-ку то так и не появились?

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

noi писал(а):

НА 80-ку то так и не появились?

На компьюторе появились, в реале ещё нет. Стоят мосты на стапелях от 80ки,ждут порталы и хозяин меня попиливать начинает. Если есть реальный интерес, можно обсудить в личке или по телефону, возможно это ускорит процесс.

noi
Аватар пользователя noi
Не в сети
Зарегистрирован: 03/02/2008
Сообщения: 144

а можно в личку номер возможно в пятницу буду в городе

Антон71
Аватар пользователя Антон71
Не в сети
Зарегистрирован: 27/01/2011
Из: ТУЛА
Авто: РАЗНЫЕ
Сообщения: 1

Добрый день! Интересуют редуктора на уаз патриот гл.пары 4.6.Можно в личку номер поговорить по телефону?

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Ушли в Питер, вот последняя примерка, проверка сборки и установки тормозов.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

      

На фото видна шлицевая на ведомом валу -55мм!!! и сравнение паразитки из данных редукторов с ведущей шестерней из редуктора военника. Плюс паразитки две, передача двухпоточная, в два раза больше в зацепления зубов. Ставится штатно на мосты спайсер и колхоз, без переделок оных и авто. Понижение 1.38(умножить на ГП) , просвет +115мм, подкачка.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

http://s51.radikal.ru/i132/1103/9e/9d3a96468faf.jpg

Понижение 1.38 (умножить на ГП моста, будет общая), ставятся штатно, без переделок авто и мостов, можно вернуться в исходное. Подкачка. Передача шестерёнчатая, через две зеркальные паразитки (в два раза больше в зацепление зубов). Три шестерни можно купить в магазине, одна оригинальная. Клиренс 115мм. Под дисковые тормоза вкруг, возможна установка супортов УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, дисков тормозных УАЗ, ВАЗ.

глеб
Аватар пользователя глеб
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2011
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

можно ваш номер телефона

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

89612378822

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Вот Нивка продаётся, борта из первой серии. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9342110-8227.html

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626


Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

Крафтов писал(а):


луноход 1

глеб
Аватар пользователя глеб
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2011
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

класно каплю бабло

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Порталы на мосты Крузака 80ку.
  

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

На Ниву , ШНиву, на шестернях, двухпоточка, клиренс +123мм, подкачка колёс, понижение 1.43.


Egorka
Аватар пользователя Egorka
Не в сети
Зарегистрирован: 15/02/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ 31602
Сообщения: 37

Модная штука, а сколько стоят? Уазег 3160, мосты \"Спайсер\":blink:

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

130тыр на УАЗ, Ниву, ШНиву, на иномарки по договорённости.  Хотя есть комплект на УАЗ за 120, в наличие.

noi
Аватар пользователя noi
Не в сети
Зарегистрирован: 03/02/2008
Сообщения: 144

как с ручником вопрос решен?

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

УАЗ имеет свой ручник, там трансмиссионный, На Ниве и похожем, врезается гидроручник или ставятся супорта, где идёт тросиковый привод ручника на главные колодки. Связано это всё с тем, что дисковые тормоза вкруг ставятся.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Вот комплект порталов на Ниву и усиленный задний мост Нивы с порталами и дисковыми тормозами, идёт в комплекте с усиленными с регулировкой тягами


глеб
Аватар пользователя глеб
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2011
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

на уаз за 120 на какие мосты и какое понижение получится перидаточное число мостов 4.11 раздатки 1.94

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

глеб писал(а):

на уаз за 120 на какие мосты и какое понижение получится перидаточное число мостов 4.11 раздатки 1.94

Понижение порталов 1.38х4.11=5.67 . Само то, и тяга будет и не трактор. Это универсальное, а ещё подобрал шестерни под 1.2 и 1.76 , первые повседневные, вторые под пневматики и они в диски на 20ть, остальные редуктора вмещаются в 16еколёсные диски.

глеб
Аватар пользователя глеб
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2011
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

получается пониженую на 2.6 делают она роли не играет есть такой авто Jeep Wrangler Rubicon
Внедорожная редукция у Рэнглера в версии Rubicon — «четыре к одному» (специальная раздаточная коробка с таким передаточным отношением называется Rock-Trac, а редукция стандартной раздаточной коробки Command-Trac — 2,72:1).

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Чет все порываюсь сделать заказ на такие редуктора для Эскудо, но терзают смутные сомнения, что увеличение рычага отразится на работе переднего привода, да и рама там довольно хлипкая :dry:

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

глеб писал(а):

получается пониженую на 2.6 делают она роли не играет есть такой авто Jeep Wrangler Rubicon
Внедорожная редукция у Рэнглера в версии Rubicon — «четыре к одному» (специальная раздаточная коробка с таким передаточным отношением называется Rock-Trac, а редукция стандартной раздаточной коробки Command-Trac — 2,72:1).

  Стоп. РК это РК, порталы, малость другое. Понижать можно где угодно, ГП, РК, КПП, но всё это где то за приводами, а порталы стоят в самом начале, их функция не только добавить тяги, а разгрузить трансмиссию изначально, начиная с приводов (полуосей), поэтому на военниках ГП маленькая, она разгружена порталами, заметили какие ГП большие на грузовиках (беспортальных).
Плюсом на внедорожниках порталы дают повышение клиренса, на грузовиках тягачах ( МАЗ к примеру), там порталы планетарки, клиренса не дают, зато большое понижение и через три-четыре паразитки передача идёт, что позволяет большие нагрузки выдерживать.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Kor73 писал(а):

Чет все порываюсь сделать заказ на такие редуктора для Эскудо, но терзают смутные сомнения, что увеличение рычага отразится на работе переднего привода, да и рама там довольно хлипкая :dry:

Привод наоборот разгружается, если колёса не сильно будут отличаться от штатных, то нагрузки будут ниже штатных. Угол работы гранат штатный, не нужно излишни лифтовать, колёсные редуктора дадут прирост в 115-140мм , это минимум прирост по клиренсу равный большему колесу на 9ть дюймов, к примеру на 31, по просвету как на 40й. По раме...., Нивы терпят такую инсталяцию, уж с рамой то точно можно что то придумать.
А вот меня в Эскудо смущает одно, у неё спереди стойка, а не двухрычажка как у Нивы (Сурфа, Паджеро и т.д.), вот как она себя поведёт, с изменёнными на неё рычагами нагрузок, вот это вопрос.

глеб
Аватар пользователя глеб
Не в сети
Зарегистрирован: 25/02/2011
Из: Барнаул
Авто: хантер
Сообщения: 172

мене интересно будет в итоге такая пониженая

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Нива на колёсных редукторах, из Ефремова (рядом с Тулой) http://forum.gr4x4.ru/viewtopic.php?f=14&t=971
ну и сайтик по ним http://voit4x4.narod.ru/

  • 170803657.jpg
  • 170803672.jpg
  • 170803660.jpg
cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

вот еще люди пробуют редуктора
http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id=17&vendor_id=0&page=0

Турист матрасник;о)

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Если вдруг кто на военники захочет, то можно подбежать ко мне, посмотреть, как раз заказ на них исполняется. Межосевое 130мм! с подкачкой, понижение в порталах 2.3 (штатное 1.94). Входят в диски на 15, под дисковые тормоза вкруг. При заказе, первым двум, особые условия.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Вот на военники, в замен штатных порталов http://voit4x4.narod.ru/kolyosnie_reduktora_na_voennie_mosti_uaz/

manKor
Аватар пользователя manKor
Не в сети
Зарегистрирован: 04/10/2011
Из: Новокузнецк
Авто: Suzuki Escudo
Сообщения: 2

Здравствуйте.
Меня интересует вопрос по цене: НЕ СЛИШКОМ ЛИ ОНА БОЛЬШАЯ????? Т.к. я считаю что проще купить новые редукторные мосты от Уаза и поставить их хоть куда...
И вообще новую раздатку на ГАЗ 66 можно купить за 20 т.р., а она по сложнее будет.

Поэтому и хотелось бы узнать что за материалы у вас используются????