кто знает спасибо за совет

pumba_s_asipuhi
Аватар пользователя pumba_s_asipuhi
Не в сети
Зарегистрирован: 09/06/2011
Из: Барнаул
Авто: уаз-469
Сообщения: 32

Кто знает как перевод на газ влияет на состояние агрегата 469-го, вроде на состояние кошелька я подсчитал влияет, какие минусы или плюсы мож у кого стоит??? щас просто обкатка прйдёт и надо решатся, движка 402 прокладки прогорают поговаривают? Вобщем за любое мнение заранее благодарен!!!

115-й борт =<ЮЖНОЙ РОЗЫ>=

Dim0n
Аватар пользователя Dim0n
Член клуба Алтай4х41-й разряд по автоспорту
Не в сети
Зарегистрирован: 28/02/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ (Горыныч)
Сообщения: 1281

на газели (газ 2 года) - полёт нормальный

Грязный танк в бою не видно!

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

1. Влияет только в лучшую сторону. Все рассказы про прогорающие клапана и прокладки - это нужно уточнять на каких пробегах, на какой машине и как она (машина) обслуживалась. Ибо прогорать они (прокладки, клапана) могут только при постоянных больших нагрузках и не вовремя отрегулированных клапанах.
2. Идеальный вариант для бензинового внедорожника - доехать на газе до "какашек", а дальше на бензине.

Мой опыт эксплуатации ГБО:
Toyota Hiace (3Y) - 3 года и в хвост и в гриву. Бензином практически не пользовался.
ГАЗель (421 мотор) - 2 года На бензине только заводилась
Nissan Pathfinder R50 (WG33) - 3 года. Бензин только в горах и в какашках. Еще на обгонах по трассе.
Везде стояло ГБО второго поколения. Четвертое ставить смысла не вижу - не понятно когда оно окупиться при такой цене на оборудование.
На Pathfinder заправлялся газом (95л) в Онгудае, ездил в Улаган, оттуда на Кумир, оттуда обратно в Онгудай. Бензин, практически не понадобился, только на перевалах.

ИМХО Газ для экспедиционника и машины на каждый день - только на пользу. Вся европейская часть России ездит на газе, там таких тем в форумах практически не возникает.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

makc7979
Аватар пользователя makc7979
Не в сети
Зарегистрирован: 14/11/2008
Из: ул.Попова
Авто: ремонт уаза 31512
Сообщения: 109

+1

kl0p
Аватар пользователя kl0p
Не в сети
Зарегистрирован: 08/07/2011
Из: Барнаул
Авто: Автомобиль УАЗ, автомобильчик Логан и старый велик Урал
Сообщения: 4

Норм с ГБО. волга 2410, 402-й двиг, ничего ни где не прогорело и в яйца не превратилось, тупит на обгоне, и в горку, но это наверное я с зажиганием чего-то наворотил, или переворотил...

Neskvik
Аватар пользователя Neskvik
Не в сети
Зарегистрирован: 19/04/2008
Из: Зверинск
Авто: Corolla 4WD
Сообщения: 255

Газель, двс 402, практически всегда полная загрузка, прокладки не горят, был косяк образовывались мелки трещенки в голове, но не факт что от работы на газе, когда головку поменяли газировать перестало, но и ездить стали меньше. А вообще с газом кайф, заправил в балон 101 литр и полный бак бензины и все забыл о заправке, а зимой бывало в сильный мороз на бензине не заводилась, а на газе схватывала и глохла и так после 3-5 попыток видимо уже сохдавались приемлемые условия для возгорания бенза. Вывод: при полной загрузке тянет гораздо хуже чем на бензине - это минус, остальное только + причем большие

реклама в подписи запрещена

Слав
Аватар пользователя Слав
Не в сети
Зарегистрирован: 07/02/2013
Из: Барнаул
Авто: ВАЗ 21099,ГАЗ 24, УАЗ(грузовой)
Сообщения: 5

Доброго всем времени суток! Совершенно согласен с теми, кто ставит газовое оборудование на ВОЛГИ, ГАЗЕЛИ,- есть смысл! Но при этом теряется мощность. Газ пригоден - для езды по трассе. УАЗИКУ газ не нужен. Все плюсы и минусы - есть в интернете. Это не ЗИЛ!,- который по четыре ведра кушает, поэтому считаю газ на УАЗ -бесполезная опция.

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Слав написал(а):
Газ пригоден - для езды по трассе. УАЗИКУ газ не нужен.
Знаю как минимум 2-х человек, у кого на УАЗе газ и которые полностью не согласны с твоим мнением. У самого на Патруле газ - ни каких минусов и потери мощности не наблюдаю. Даже в Елиново на Орешную на газу поднимался. На Каракольские, кстати, тоже на газу поднимался.

Барсик написал(а):
Четвертое ставить смысла не вижу - не понятно когда оно окупиться при такой цене на оборудование.

Жень, все от расхода зависит )))))))) У меня четвертое поколение стоит меньше года и уже окупилось )))) Бензин бы вообще раком поставил, а газ так только нагнул слегка Big smile Big smile Big smile

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

Kor73 написал(а):
У меня четвертое поколение стоит меньше года и уже окупилось

Я имел ввиду, что разница в расходе между вторым и четвертым поколением для УАЗа не будет существенно заметной. На Патроле может и да. Хотя, я на Птфиндере ездил на втором поколении и тоже только слегка нагибался Smile)))
Слабо себе представляю, чтобы WG33 кушал газа меньше 18 литров. Если даже и будет 16, как бензина, то разница в 12-15 тыр за оборудование окупится через 12000 руб/2 литра/100км х 13,4 руб/литр = 45454 км.
где-то около полутора лет получается, если машина для повседневки.
У меня УАЗ далеко не повседневная машина.

З.Ы. Плюсом второго поколения для своего Барса вижу возможность перемещаться при отказе электроники.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

makc7979
Аватар пользователя makc7979
Не в сети
Зарегистрирован: 14/11/2008
Из: ул.Попова
Авто: ремонт уаза 31512
Сообщения: 109

На многих машинах иностранного и советского производства газ стоял,и для работы авто и для семьи.
по чемпионату сибири и в стандарте и в туризме. полет отличный.

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Барсик написал(а):
Слабо себе представляю, чтобы WG33 кушал газа меньше 18 литров. Если даже и будет 16, как бензина, то разница в 12-15 тыр за оборудование окупится через 12000 руб/2 литра/100км х 13,4 руб/литр = 45454 км.
где-то около полутора лет получается, если машина для повседневки.

Ну а у меня зимой по городу расход бенза - 40-45, а газа 50-55 Big smile Big smile Big smile Весьма ощутимая разница, учитывая что машина повседневка и я с неё не слазию Big smile Big smile Big smile
Одно плохо - балон маленький стоит (65литров, соответственно газа в него хходит всего 55) - хватает только от дома до заправки и обратно Big smile Big smile Big smile Но я жду что и у нас настанет лето и тогда он опять начнет жрать бенза 24 а газа 30. Кстати при езде по трассе даже зимой в мороз бенза жрет всего 16-20, а газа 18-22.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

Kor73 написал(а):
расход бенза - 40-45

вай вай!!!! проще убить, чем прокормить!!