Лифт 130го Сурфа
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Ребят, подскажите пожалуйста, хочу поднять 130го Сурфа без подрыва кузова от рамы, мне нужно поднять именно перед!!! Чтоб встала 33яя резина 33×12 с выносом диска -20!!! Слышал, что если поменять ступицы, и накрутить торсионы,может получиться!!! Так ли это? Ну и буду благодарен за Ваши предложения!!! Заранее спасибо!
лучший ресурс по сурфам это форум ленд крузер ру, там все по ремонту и т.д.
Ребят, подскажите пожалуйста
подъезжай и смотри.
Если накрутить торсион сильно уменьшишь ход подвески вниз как вариант под шаровую верхнего рычага ставить проставку и подрезать отбойник или покупать тюниговую ступицу а еще правильней перенести верхний рычаг выше тогда шаровые не будут работать на излом. Я пробовал и так и так пришел к выводу что надо ставить мост (и поставил) вместо передней подвески крепче и надежней нет гемора с торсионами рычагами балками шрусами и тд.
Ну да, а если ещё и движок от УАЗа вмострячить, то ремонтировать его, можно будет без проблем, в любой таежной деревне.
Правильно Слава говоришь! УАЗ он и есть УАЗ!
Человек купил сурфа чтобы ездить и не знать что такое ремонтировать в любой деревне))) Лёха когда юзал сурфа, делал только лифт кузова для 33х колёс... Ну а в вашем случае лучше купить или изготовить комплект для лифта подвески и редуктора моста.. либо балгаркой вырезать всё что будет мешать колёсам в арках))
Человек купил сурфа чтобы ездить и не знать что такое ремонтировать в любой деревне)))
поэтому нах... там не нужны ни 33 колеса ни ... Без экстрима, влазят 32, этого более чем достаточно.
Купленный и откапиталенный Сурф, выдерживает 5-6 лет пробега, в условиях средней и жесткой эксплуатации, без необходимости возить с собой не только запчасти но и гаечные ключи.
Интересно, на свою Сузуки круглого смогу колесные редуктора поставить. Или целиком мосты менять в воине 4Х4. ?
хочу поднять 130го Сурфа без подрыва кузова от рамы
А что мешает колесные редуктора поставить. Ценник правда кусается. От 175000 руб. Зато на 130 мм поднимешь сам.
И что с ними делать когда они будут разваливаться?
Ну да, а если ещё и движок от УАЗа вмострячить, то ремонтировать его, можно будет без проблем, в любой таежной деревне.
Smile
За мостами надо следить надежность колхозных мостов если они собраны из нормальных запчастей вполне нормальная учитывая что полуоси у уаза мяситей и больше по диаметру чем у 80 крузера. На 35 шинах надежность сурфовских мостов очень сомнительна. Мотор от УАЗА ставить не собираюсь мотор устраивает более чем хорошая тяга на низах небольшой расход в сочетании с главными парами 5.1 . P.S есть подвеска и мосты от сурфа мосты с главными парами 4.88 звоните.
Слава твоему не турбовануму дизелю 2L пары 4.88 самое то рекомендую
полуоси хоть и толще но сделаны из говна
ставить не собираюсь...
Да я не в твой адрес, я вообще. Самая надежная японская машина - сток, ну или почти сток, хотя это почти иногда и подводит).
Мы дали человеку кучу советов не спросив самого главного нах... вернее зачем ему нужна будет машина, для каких целей? Т.к. путешествия это одно, а месить говна - совершенно иное.
твоему не турбовануму дизелю...
это предсказание? Вроде вчера еще работала))).
это предсказание? Вроде вчера еще работала))).
Сори думал атмосферник. Атмосферные дизеля просто не едут поэтому и предложил мосты
Атмосферные дизеля просто не едут
мой красавец, после капремонта 5 лет умирал на котлете (раз 5 клинил под водой без масла и столько-же при вывешивании на лебедке кверху жопой - масляное голодание, НО благодаря наичудеснейшему маслу ликви моли, с дисульфидом молибдена, без летальных последствий), теперь 6-й год доживает на сурфе, поэтому едет уже не очень резво))).
Друзья, Коля дело говорит. сам лично убедился как он по тайге на уазмостах 35 кумхо крутит. машина огонь получилась
поэтому нах... там не нужны ни 33 колеса ни ... Без экстрима, влазят 32, этого более чем достаточно.
Слава ты также едешь с накрученными торсионами на 32 колесах ?
Без обид я просто выложил наглядное видео для тех кто хочет изменить клиренс путем накручивания торсионов подрезания отбойников, проставок под верхний рычаг и тд.
А про портальные мосты кто скажет? +-
Мосты надежней, клиренс на мостах меньше чем на не зависимой подвеске. Насколько я знаю, порталы у Юры Чижикова стоят от Воина 4Х4. Самое главное, чтобы резина плющилась хорошо и пятно контакта было большое это для болот. Горный в этом плане проще.
Думаю соглашусь. К нему уже рекомендовали. Но не своей Эскудо. Ей хватит и блокировки пневмо заднего моста. Хотя хотелось бы отдать профи , что бы убрал всякие какашки типа проставок. И тд
Попробуй с Юрой поговорить я думаю он расскажет плюсы и минусы самодельных порталов. Он в членах клуба.
Хорошо.
Вчера не смогли прорваться на Чумыш, через Русский дом2. Затоп полный.
Дождик?
Дождь 22! Игорян. Узнал? по теме узаконение ТС. Все это фуфло друзья! За --бались мы судиться с тех.надзором. Ольга вон првильно хоть попросила прекратить рекламу. Фуфло это всё на фоне пиздижа денег. Удачи Вам всему клубу! Пока не сзрел, машинка маленькая , но кайф! Если есть желающии, могу показать))) 3,6 Сузуки. V8 А?
Это звиздец! Сегодня пробовали Ниссан Датсун. Пошла 16 клапанная. В гору прёт! наверно)))) Была 86 кобыл, теперь 106 в чём прикол. ересь. хфигня. Я думаю Лендровер/Ренджровер/ 1500 лошодей !!!!!!!!!!!!
А кто тебе обещал узаконить V8 на судзуки ? просто интересно
V 6 ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ УЗАКОНИТЬ? Пошли они все с узаконением! V24 Есть такая штука, Фольскваген у АЗПИ!
Ищу движок просто V6 на Сузуки Эскудо, мой прошел 380000 кило. Думаю ещё пройдет .Но предел говорят мастера 400 000, потом менять. Блокировку пневмо поставил, всё нравится, масло жрёт только стал.