Якорь для лебедки.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Какими могут быть якоря для лебедки.
Самый первый якорь который я использовал были два металичиских штыря сантиметров по тридцать. Вбитые в мерзлую землю и связанные между собой запросто выдерживали Ниву. Для УАЗа были сделаны металические уголки сантиметров по пятьдесят вот только вбиваться в мерзлую землю они не очень захотели. Сколько смогли столько и заколотили, ровно на половину. В результате домкрат и лопата, а якорь пусть еще полежит.
В качестве якоря можно использовать реечный домкрат. Выкопав лунку в форме буквы Т. В верхнюю палочку буквы кладем домкрат в остальную - трос лебедки. Система работает. но домкрат иногда гнется.
(Фотографии и даже видео где то есть только их найти нужно.)
В качестве якоря можно использовать реечный домкрат. Выкопав лунку в форме буквы Т. В верхнюю палочку буквы кладем домкрат в остальную - трос лебедки. Система работает. но домкрат иногда гнется.
(Фотографии и даже видео где то есть только их найти нужно.)
Держи фотку - ты с Михой Некрасовым вытаскивали из болота его старого динозавра:
или вот якоря
нет но средний вроде применяют в малой авиации
мое мнение таково нужно попробовать все.и если что то не пойдет то бревно мы закопать всегда успеем ( есть опыт на салаире
а видео давно на сайте (Видео по мотивам сезона...)КАПАЮ ЭТО Я
Или можно закопать запасное колесо ели нет бревна
Как бы это затерто не звучало, но для каждой машины нужен свой якорь. Причем для разных грунтов он разный ( в смысле якорь) . Лично свою машину вытягивал единожды . и как раз закапывал бревно. В любом случае надо пробовать, что лучше, что проще, что дешевле, ну и что эффективнее.
на водном мире своего сафаря вытаскивал забив в мокрый песок перо( выше на фотке мужик в синем забивает) конструкция реально работает.
Якорь у Сузуки хорошо видно: http://news.drom.ru/9032.html
http://jeepstroy.ru/video/d56/ вот еще видео и инфа про якоря. будет полезно
Ага, особенно вот это (про ПРАДИК и мягкую глину) улыбнуло. Тормоз ему нужен (лопата, хай-джек), а то гемора много доставать)))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sxOsGNX6kVQ
Учитывая, что собираясь в экспедицию, как правило не хватает места в авто, я не стал задумываться с выбором якоря, а случай как раз представился: на обратном пути от оз. Джулукуль (практически тундра) посадил восьмидесятку на мосты, докопавшись до вечной мерзлоты (сантиметров 80)- спасла запаска, пробовал хай-джеком , но он просто снимает дерн. В принципе вещь достаточно надежна.
Несколько тяжеловат. Но сделан с учетом накопленного опыта. Имеет три положения фиксации. Для песка, рыхлого песка, и почвы. Компактен(складывается).
Че-то очень смахивает на якорь АРБ..
грузинский якорь проверен уже многими
Вот новый вид якоря называется Зуб Зейзы http://www.youtube.com/watch?v=r1RfxwCztZ0
есть три варианта под разный вес машины, якорь полностью аллюминьевый сплав АМГ по своим свойствам близок к дюрали цена от 900 до 1000 евро за шт
отличный якорь! маленький. лёгкий. эффективный.
да это вообще хрень какая-то лебедись на выходе из воды и градусов под 20 вот тогда и посмотрим как он, в прошлый раз закапывали 2 хайджека
Вот новый вид якоря называется Зуб Зейзы http://www.youtube.com/watch?v=r1RfxwCztZ0
есть три варианта под разный вес машины, якорь полностью аллюминьевый сплав АМГ по своим свойствам близок к дюрали цена от 900 до 1000 евро за шт
Цена в евро? ..... (в рублях примерно 70 тыс ?)
Цена снижена до 45 т р . (Продаван написал)
у Егора Воронина есть неплохой вариант якоря трофи-фи называется, чаще на лёгких машинах пользуют https://www.drive2.ru/users/s-labmotorsport/#blog
Может организовать сравнительный тест Трофи-фи с барнаульским якорем? Кстати барнаульский стальной 6кг ТЛК выдержал.
Что за барнаульский якорь можно поточнее, фото плиз.
Фотографии сданы в архив. И поиск затруднен.
Но колышки еще живы.
Пары таких "отверток" было достаточно для Нивы зимой.
Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!