Лифт независимой передней подвески
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
по поводу комплекта для лифта муссо пытались с ними связаться, ответа так и не получили.
а вообще подрамник - как средство для лифта - очень хороший вариант. для сурфов на аукционах встречаются комплекты.
Чего то Вы меня раздразнили. Давно думал над этой темой. Наверно придётся заморочиться, Для лифта наших подвесок есть только два варианта. Один - это Крафтов( с его бортовиками), но это более дорогой вариант. А второй - это подрамник, и соответственно более дешевый ( если не считать стоимости понижаек, так,как не всегда движок сможет крутить большие колёса).
ага. а что вы будете делать с торсионами при установке подрамника?? их тоже придется ниже переносить так то...
плюс надо переносить рейку на столько же вниз на сколько и рычаги, следовательно что-то с рулевым карданом переделывать, дальше угол работы приводов - не безграничен, надо редуктор передний тоже опускать...
ну и самое главное - верхний рычаг. в фирмовых комплектах он не трогается, проблема решается установкой ДРУГОГО поворотного кулака. можно конешно примутить проставку на родной поворотный кулак - но это ИМХО будет тоже не просто.
для примера количества деталей комплекта но тут пружинная подвеска.
вот что мутят с торсионами:
так что не все так просто с установкой, а тем более с изготовлением подрамника...
Да тут ничего не скажешь. Тогда вариант один .Это бортовые редуктора . С подрамником клиренс не увеличивается, высота под брюхом особого значения не имеет.
Тогда вариант один
есть еще один вариант http://www.youtube.com/watch?v=1BH23WoRZgY
есть еще один вариант http://www.youtube.com/watch?v=1BH23WoRZgY
интересно, какая цена у 88-й серии, чет весь сайт перерыл - не нашел
Нашел немного б/у за 140 т.р. - http://krsk.24au.ru/699263/
Купите кто-нибудь у меня Сурфа, а? я себе для Эскуды такой комплект возьму
есть еще один вариант
не самый простой но самый дешевый вариант: http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=237
только конец какой то грустный.
интересно, какая цена у 88-й серии, чет весь сайт перерыл - не нашел
я им звонил сказали 40баксов и я больше нестал звонить
я себе для Эскуды такой комплект возьму
Только представь как у тебя супруга на работу подъезжать будет! Шик!
Только представь как у тебя супруга на работу подъезжать будет! Шик!
Её и так спрашивают - "а попроще машину нельзя было взять?"
Вам всё хи-хи, да ха-ха, а мне ещё 33-ю резину сюда запихать нужно:( . Сейчас 29-я еле входит.
Юра. копи деньги , мы тебе туда и 30 пятые засуним. Ведь ни кто ещё болгарку и кувалду не отменял.
Так я и сам умею, я поизящнее хочу
Как женился, так поизящнее, а на Сузуке ездил, все пофиг было. лишьбы движок работал и колесья крутились
поизящнее хочу
Я сам ещё не знаю что получится, я же говорю - хочу поизящнее
вы в муську или в эскудика 33и хотите вкатить?
в эскудика всё просто и понятно, и не жалко, про носорога разговор:)
а какой мотор на муське?
602, атмосферник (дизель 2,9)
602, атмосферник (дизель 2,9)
это очень хорошо. вернее всего у вас передний мост с более толстыми полуосями нежели у других модификаций.
Это хорошо:)... А как насчёт передаточных чисел главной пары?? Не в курсе?
Это хорошо:)... А как насчёт передаточных чисел главной пары?? Не в курсе?
у вас меха или автомат? скорее всего у вас или 4.55 или 4.27. купить возможно(но почти не реально) 5.38, хотя в природе существуют до 6.14(но чисто гипотетически, их уже корейцы все поперервали а больше не выпускают).
это очень хорошо. вернее всего у вас передний мост с более толстыми полуосями нежели у других модификаций.
заметте! я пишу вернее всего, но это не факт, проверить это нельзя даже по вину, просто существовали такие мосты и попадаются они исключительно на машинах с 2,9 не турбо, у меня например такой мост куплен , точно это можно выяснить только при разборе моста (точнее достаточно снять крышку). если мост обыкновенный - то 33и тапки рвут его тока в путь, причем рвутся именно полуоси как правило, привода крепче
Понятно, будем мерить, считать и думать
Понятно, будем мерить, считать и думать
при снятой крышке надо посчитать кол-во шлицов на полуосях. их либо 25 либо 27. соответственно с 27ю шлицами - полуоси толще, значительно причем + подходят блокировки от дана-30.
если надумаете покупать главные пары - пишите можно ченидь сообразить. кстати не забывайте что мосты на ваш авто были 2х производителей, соответственно и главные пары тоже и они (главные пары разных производителей) НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.
Спасибо, буду учитывать. Как станет тепло так начну работы:)
По Муссо (Корандо) есть профильный сайт: http://korandovod.ru/
Там море инфы...в том числе и по переделкам.