нива и провалы движка

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

интересует мнение бывалых ниваводов или жигуливодов, излечима ли такая болезнь как провалы при резком нажатии педали газа или это "визитная карточка" карбюраторных ВАЗов?

zheka
Аватар пользователя zheka
Не в сети
Зарегистрирован: 26/11/2011
Из: г.Белокуриха
Авто: Nissan Patrol
Сообщения: 371

первый вариант: надо обе насопырки ускорительного насоса (если таковые имеются)повернуть на первую камеру.А также можно поиграться жиклерами. второй вариант: надо разбить впускной коллектор на два и на каждую часть поставить параллельно по карбюратору.Провала не будет и появится большая тяга на низах и более устойчивая работа двигателя.

Свободен от дорог.

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

Вообще не хроническая болезнь. Все лечится. Предыдущий пост считаю черезчур кардинальньным (в плане разворота ускорительного насоса). Для начала - едем к карбюраторщику. Проверяем работу вакуумного корректора зажигания на трамлере. Проверяем свечи и провода зажигания. проверяем угол опережения зажигания.
Провал бывает двух типов (объяснить не могу, надо чувствовать): либо "заливает"(переобогащенная смесь), либо "не хватает" (переобедненная смесь). И в том и в другом случае, все решается регулировками.
Бывает, что при идеальных регулировках, машина "тупит". Вот тогда нужно играться с жиклерами.
Или объективно смотреть на свой автомобиль и его расход топлива Wink . Чудес на свете не бывает и динамика "от 0 до 10 за 5 сек", требует вполне определенного количества бензина и воздуха в цилиндрах.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

съездил к карбюраторщику, чуть резвее стала, провал сохранился, но теперь полный тупняк утром с запуском, такое впечатление что смесь "бедная". и еще вопрос многие рекомендуют ставь новый карбюр, якобы "солексы" со временем зарастают отложениями и привет. Поэтому терзают сомнения биться со старым или покупать новый

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

Anton написал(а):
Поэтому терзают сомнения биться со старым или покупать новый

Я в первой автоколонне как-то у карбюраторщика спросил "новый ставить и все ништяк?". На что он мне ответил "Ху..ли его ставить, его делать сразу надо!"

У меня товарищ однажды подобрал корпус карбюратора с помойки со словами "совсем целый чего выкинули! я свой уже зае..лся клеить!" И вогнал с этим карбюратором ВАЗ-21011 в расход 6л/100км.
Так что у корпуса могут быть два недостаттка: подсос воздуха и заедание заслонок.
Все остальное меняется и регулируется.
Еще. Кабюраторщик карбюраторщику рознь. Я, к примеру, никогда карбюраторщиком не был. и регулировать карбюратор научился исключительно "на слух". по прибору всякая хрень получалась.
Сейчас, боюсь, навыки растерял.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i
Сообщения: 760

ставили на 213 ниву солекс новый результата нет как было так и осталось - провалы скорее болезнь хроническая.

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

Барсик написал(а):
и регулировать карбюратор научился исключительно "на слух".

не мало важно еще на "запах" из трубы. а как понять на слух поточнее?

саша нива
Аватар пользователя саша нива
Не в сети
Зарегистрирован: 22/12/2010
Из: барнаул
Авто: нива
Сообщения: 13

отремонтируй карбюратор и выстави зажигание.проблемы исчезнут.

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

и еще вопрос какие свечи лучше приобретать? фирма изготовитель или магазин где продают проверенные?

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

саша нива написал(а):
отремонтируй карбюратор и выстави зажигание.проблемы исчезнут.

+1
Судя по описанному дефекту, главные жиклеры с заниженным диаметром. Зная наши запчасти, отверстие в жиклере не всегда то что написано. Покури литературу на предмет диаметра жиклеров на твою машину.Поищи опытного карбюраторщика.
С меня однажды мастер ни чего не взял, сказал "Я ни чего не сделал, нужно корпус менять". А я на том карбе без замечаний еще год отъездил. То есть, по его "ни чего не сделал", а по мне "больше и не надо". Вот такие мастера попадаются. Жалко что редко.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

zheka
Аватар пользователя zheka
Не в сети
Зарегистрирован: 26/11/2011
Из: г.Белокуриха
Авто: Nissan Patrol
Сообщения: 371

Anton написал(а):
съездил к карбюраторщику, чуть резвее стала, провал сохранился, но теперь полный тупняк утром с запуском, такое впечатление что смесь "бедная".

Свободен от дорог.

zheka
Аватар пользователя zheka
Не в сети
Зарегистрирован: 26/11/2011
Из: г.Белокуриха
Авто: Nissan Patrol
Сообщения: 371

насчет заводки с утра: попробуй поменять мембрану и пружинку на автоматическом пусковом устройстве,а также отрегулировать его.А также проверь открытие нижней заслонки первой камеры (примерно 1 мм) при вытянутом подсосе.

Свободен от дорог.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Барсик написал(а):
Все остальное меняется и регулируется.

каналы со временем засоряются.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Барсик написал(а):
Ху..ли его ставить, его делать сразу надо!"

Новый вазовский карбюратор делать (регулировать) не надо. Года через два я старался выкидывать карбюратор не зависимо от состояния и ставил новый. Пришел к выводу что это дешевле чем платить за ремонт.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Denisey написал(а):
провалы скорее болезнь хроническая.

Провалов быть не должно.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Виталий
Аватар пользователя Виталий
Не в сети
Зарегистрирован: 25/01/2007
Из: Барнаул
Авто: ВАЗ 2121
Сообщения: 244

Попробуй для начала заправку(АЗС) поменять, всё может оказаться на много проще и дешевле))

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Барсик написал(а):
у корпуса могут быть два недостаттка: подсос воздуха

Есть Мнение Smile Что корпус перекашивает после водяных ванн. Заехали летом в речку пипец карбюратору.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

Anton написал(а):
и еще вопрос какие свечи лучше приобретать? фирма изготовитель или магазин где продают проверенные?

а про свечи кто нибудь, что нибудь?

МиX@ил
Аватар пользователя МиX@ил
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2011
Из: Барнаул
Авто: ВАЗ 2121
Сообщения: 2

Виталий написал(а):
Попробуй для начала заправку(АЗС) поменять, всё может оказаться на много проще и дешевле))

+1
Последний раз ставил свечи NGK,брал в магазине на гридасова,пока без нареканий.