нива и провалы движка
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
интересует мнение бывалых ниваводов или жигуливодов, излечима ли такая болезнь как провалы при резком нажатии педали газа или это "визитная карточка" карбюраторных ВАЗов?
первый вариант: надо обе насопырки ускорительного насоса (если таковые имеются)повернуть на первую камеру.А также можно поиграться жиклерами. второй вариант: надо разбить впускной коллектор на два и на каждую часть поставить параллельно по карбюратору.Провала не будет и появится большая тяга на низах и более устойчивая работа двигателя.
Вообще не хроническая болезнь. Все лечится. Предыдущий пост считаю черезчур кардинальньным (в плане разворота ускорительного насоса). Для начала - едем к карбюраторщику. Проверяем работу вакуумного корректора зажигания на трамлере. Проверяем свечи и провода зажигания. проверяем угол опережения зажигания.
Провал бывает двух типов (объяснить не могу, надо чувствовать): либо "заливает"(переобогащенная смесь), либо "не хватает" (переобедненная смесь). И в том и в другом случае, все решается регулировками.
Бывает, что при идеальных регулировках, машина "тупит". Вот тогда нужно играться с жиклерами.
Или объективно смотреть на свой автомобиль и его расход топлива . Чудес на свете не бывает и динамика "от 0 до 10 за 5 сек", требует вполне определенного количества бензина и воздуха в цилиндрах.
Поэтому терзают сомнения биться со старым или покупать новый
Я в первой автоколонне как-то у карбюраторщика спросил "новый ставить и все ништяк?". На что он мне ответил "Ху..ли его ставить, его делать сразу надо!"
У меня товарищ однажды подобрал корпус карбюратора с помойки со словами "совсем целый чего выкинули! я свой уже зае..лся клеить!" И вогнал с этим карбюратором ВАЗ-21011 в расход 6л/100км.
Так что у корпуса могут быть два недостаттка: подсос воздуха и заедание заслонок.
Все остальное меняется и регулируется.
Еще. Кабюраторщик карбюраторщику рознь. Я, к примеру, никогда карбюраторщиком не был. и регулировать карбюратор научился исключительно "на слух". по прибору всякая хрень получалась.
Сейчас, боюсь, навыки растерял.
ставили на 213 ниву солекс новый результата нет как было так и осталось - провалы скорее болезнь хроническая.
отремонтируй карбюратор и выстави зажигание.проблемы исчезнут.
отремонтируй карбюратор и выстави зажигание.проблемы исчезнут.
+1
Судя по описанному дефекту, главные жиклеры с заниженным диаметром. Зная наши запчасти, отверстие в жиклере не всегда то что написано. Покури литературу на предмет диаметра жиклеров на твою машину.Поищи опытного карбюраторщика.
С меня однажды мастер ни чего не взял, сказал "Я ни чего не сделал, нужно корпус менять". А я на том карбе без замечаний еще год отъездил. То есть, по его "ни чего не сделал", а по мне "больше и не надо". Вот такие мастера попадаются. Жалко что редко.
съездил к карбюраторщику, чуть резвее стала, провал сохранился, но теперь полный тупняк утром с запуском, такое впечатление что смесь "бедная".
насчет заводки с утра: попробуй поменять мембрану и пружинку на автоматическом пусковом устройстве,а также отрегулировать его.А также проверь открытие нижней заслонки первой камеры (примерно 1 мм) при вытянутом подсосе.
Все остальное меняется и регулируется.
каналы со временем засоряются.
Ху..ли его ставить, его делать сразу надо!"
Новый вазовский карбюратор делать (регулировать) не надо. Года через два я старался выкидывать карбюратор не зависимо от состояния и ставил новый. Пришел к выводу что это дешевле чем платить за ремонт.
провалы скорее болезнь хроническая.
Провалов быть не должно.
Попробуй для начала заправку(АЗС) поменять, всё может оказаться на много проще и дешевле))
у корпуса могут быть два недостаттка: подсос воздуха
Есть Мнение Что корпус перекашивает после водяных ванн. Заехали летом в речку пипец карбюратору.
Попробуй для начала заправку(АЗС) поменять, всё может оказаться на много проще и дешевле))
+1
Последний раз ставил свечи NGK,брал в магазине на гридасова,пока без нареканий.
съездил к карбюраторщику, чуть резвее стала, провал сохранился, но теперь полный тупняк утром с запуском, такое впечатление что смесь "бедная". и еще вопрос многие рекомендуют ставь новый карбюр, якобы "солексы" со временем зарастают отложениями и привет. Поэтому терзают сомнения биться со старым или покупать новый