почему японцы а не америка ?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Ищу джипа до этого были(трупер 2.8л, TLK-75 2.4л)ну и наконец УАЗ переделаный для грязи, который был недавно продан.Теперь засматриваюсь на американцев т.к.цена приемлема и лев. руль (лимит до 180т.р.)Так вот собственно и вопрос почему америкосов так невзлюбили в сибири ведь старых годов выглядят вполне надежно, на мостах, на рессорах да и двигатели у них милионники,с запчастями по форумам да и у хозяев спрашивал вроде проблем нет где ,в магазине, где под заказ где наше подходит,и цены в полне не высокие даже ниже чем на япов.Может кто владеет подобными авто и подскажет стоит брать или нет? или стоит расматривать всетаки японце терано,сузуку.Авто будет универсальное и для города и для экпедиций.
В далекой юности довелось прокатиться на таком вот автомобиле GMC. Мотор у него, как сейчас помню, 6.2 дизель. Мечта осталась на всю жизнь. Только уж очень он теперь старый и потрепаный. В хорошем состоянии только в Америке можно купить. Но растаможка 6-ти литрового мотора....
+1
периодически замечаю, что байка о том, что только россияне знают, что такое настоящее бездорожье - блеф!!! на "жигулях" по бездорожью много не накатаешь. да и у "жигулей" и у "УАЗов" корни итальянские и американские.
Вобщем все наши движения по бездорожью это пошаговое копирование того что давно используется в Америке и Австралии, поэтому с надежностью все в порядке. вот только бюджет только на старый УАЗ.
Если есть интерес можешь подъехать и в живую потрогать Чирка, к стати я его продаю.
Про Эксплорер тех годов целую передачу смотрел. Не годятся они для бездорожья. Или 93-го года еще рамный?
Или 93-го года еще рамный?
они до середины 2000 рамные. единственно мостовые шли только до конца 94 года а дальше независимая подвеска шла. и то мост ножничного типа, а на чирке полноценный.
Спорить не буду. В передаче был 1996 год. Мне показалось, что он как PATHFINDER R50. Несущий кузов с усиленными лонжеронами. PATHFINDER у меня был. Он даже охоты-рыбалки не выдерживает. Но по асфальту, конечно хорош.
Когда был интерес старенький Бронко-2 форд взять, видел много ютубовских роликов с заряженными версиями, они их там умеют готовить, но испугал по запчастям возможный напряг.
Он даже охоты-рыбалки не выдерживает. Но по асфальту, конечно хорош.
незнаю , я уже не первого 50 делаю и все ездят.
Ездют и делают, делают и ездют...
У меня через 2 года весь кузов заскрипел стеклами. С дороги съезжаешь, начинается "песня". Если бы это была рамная машина, то и бог бы с ним, а так понимаешь, что дальше начнет что-нибудь трескаться и отламываться.
Каждое болото - минус. То крестовину заклинит (оригинальная идет без тавотниц), то стартер умрет. Ни один серьезный выезд без потерь не обходился (ну это тогда он был для меня серьезным ). WG-33 с автоматом на камнях кайф, но каждый выезд добавляет подвижности кузову.
Самое главное, что если что-то "колхозить", то машину уже не продать за адекватные деньги. А как заготовка уж больно он дорогой.
Так то понятно, что у каждого свои условия эксплуатации и свои требования к автомобилю. У меня вот так...
По теме - американцы, как заготовка, значительно дешевле. Но нужна машина до 1991 - 1995. Потом они уже игрушечные пошли.
На тот же Jimmy мы ставили фильтры от Камаза. И рулевой редуктор у него как на ЗИЛ-130. В салоне, по тем временам (1995г.), все стекла с электроприводом, кондиционер, кожа, зеркала с подогревом. Так что если бы попался в нормальном состоянии, я бы призадумался о покупке.
Все сказанное - мое личное ИМХО.
Был чероки в целом авто более менее, но есть два минуса 1.нет рамы,2 очень слабые мосты(передний мост сам лично рвал 31 гудричами). А вот форд експ спорт трехдверый был - оставил о себе только хорошее впечатление.Крепкий,надежный чувствуется что сделан из железа.Движок отличный не прихотливый.Единственное нужно брать до 94 г.в. 1 поколение.У него будет мост-ножницы , а не торсионы.Родные мосты нормально выдерживают 33 колеса не более.Сейчас в планах взять експ1 и поставить на военные мосты.На них он свободно будет ехать на ф бел160 м т.к в родных мостах пары стоят 3.7 максимум 4.1 , а в уаз мостах 5.3. Так что считаю експ 1 достойной основой для постройки хорошего авто.
Енто явный колхоз был.С завода 1 покаление шли только с мостом -ножницы на пружинах и задним мостом неразрезным на рессорах.На них частенько передний мост от чирка колхозят т.к он по парам подходит,но он слабее родного.
http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=11 почитай там очень много всякой инфы по фордам.
да я к вам подходил,спрашивал,ну потрогать конечно не получилось хотя чирки расматриваю, просто недавно эксплоера смотрел 93г. машина конечно впечатлила правда по состоянию нужно доделывать