С чего начать?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Доброго времени суток. Ура! Наконец-то, созрел для покупки и постройки авто для бездорожья. Уважаемые форумчане, долгие годы с завистью смотрел на Вам подобных, и вот решился, стою в шаге от своей мечты. Очень не хочется ошибиться и пролететь с выбором авто. Поделитесь опытом, дайте совет. Заранее спасибо, надеюсь на Вашу помощь.
P.S. Для начала лимит +-400 т.р.
Забыть про джиперство и потратить деньги с умом.(шутка) Определись для чего тачка нужна экспедиции или спорт. А потом и советов услышишь кучу. Лично мое мнение что-бы ни купил только не ниву. (хотя у самого было 2 и я думаю нивоводы мне сейчас быстро навтыкают).
Ну и в эти деньги тебе светит либо УАЗ года 2000-2003 нормально заряженый либо эскудик квадратный но его живой еще найти надо.
Правильно сделал что засомневался. Авто по сути не плохое но без доделок бестолковое а что-бы из него сделать человека надо еще рублей 200-250 вложить а тут уже бюджет к 600-650 руб. приближается. Знаю точно сам пару таких готовил.
Патриот
Новый Хантер не плохо. НО я бы лучше поискал на спайсерах с корейской коробойц а не то что в автосалонах на колхозах и с адс коробой. года 8-9.
ГУР течет или нет. Раздатка передедлана. Проводилась ли антикорозийная обработка. Как работает мотор это лучше к профи. у них часто компенсаторы гремят. Особенно обрати внимание на тонель внизу под печькой они там часто переламываются в районе педали газа. ну и еще много разной фигни которую даже на новом уазе надо смотреть ну и если повезет реальный пробег.
Если авто собираешься делать не сам то совет обратись к человеку который будет делать что-бы он тебе помог с выбором авто.
Совсем недавно подготовленный уаз выставляли за 230т.р.
Если честно, опыта общения с автопромом нет совсем.
я думаю, что в таком случае смотреть на УАЗ совсем не стоит он какбы требует хорошего опыта для общения с собой
Машина-то только для экспедиций планируется, или повседневка? Ябы все таки на Эскудо смотрел. В подготовку конечно придется вложиться оооооочень не мало, но машинка с большим потенциалом и очень универсальна. Кроме того даже не подготовленная уже позволяет на себе ездить хоть по городу хоть по внедорожью. а там уже будешь сам смотреть что тебе в ней не хватает и потихоньку делать её.
Кроме того даже не подготовленная уже позволяет на себе ездить хоть по городу хоть по внедорожью
да, чтобы ездить на уазе по городу, его любить надо. но сузука по сравнению с уазом маленькая. "Патриот" - и по городу, и по бездорожью, и по вместимости, и тюнинга практически не требует.
но сузука по сравнению с уазом маленькая
Леха, в УАЗе половина места для запчастей используется если убрать эту необходимость, то машину можно легко сократить до размеров Сузуки
А что, других машин нет? Террано, Паджеро, Прадо... список можно продолжать.
А что, других машин нет? Террано, Паджеро, Прадо... список можно продолжать
в бюджет 400, чтобы уже поехать нормально можно было, я думаю нет. Либо УАЗ, либо Сузука. Тут уже все от религии зависит. Все остальное это редкость, чтобы можно было смело в дальний сложный путь пилить. Варианты конечно могут подвернуться, но редко.
http://barnaul.drom.ru/nissan/mistral/7214583.html просто для примера. На 400 тысяч можно повыбирать.
Могу своего предложить.
просто для примера. На 400 тысяч можно повыбирать
Юр, разговор-то не о покупке стока в 400, а о получении на выходе болеменее подготовленного экспедиционника. А подготовка даже минимальная начинается от 150 т.р. и в гору до безпредела У меня Патрол с виду почти сток, а в него уже 400 положено (одной резины зима/лето/запаски на 115 вышло), Эска была взята за 100 и приплюсовано еще 350 в доделки. Т.е. взять-то можно сток до 400, а дальше-то че с ним делать, если средств не остается?
За 400 стоит цель купить стартовое авто и потихоньку стремиться к идеалу. А совершенству, как известно, предела нет...
как я понял 400 - это только машина в стоке. Если было бы сказано что за 400 полностью и купить и подготовить нужно, то тогда Эскудо, без вариантов:):)
Леха, в УАЗе половина места для запчастей используется
это ты Дима слишком много форумов читаешь !!!
P.S. безосновательный стереотип !
Я могу по лебедке подсказать. Бампера Серёга (Большой) делает. Блокировки обычно у Березкина ставят (мастерская УАЗ на ЗСВ) Можешь к Полянскому (СТО Новороссийская) заехать.
Интересно почему про лебедку тема отдельная дешевле чем в Китае во всем мире не найдешь. Даже дешевый турецкий ширпотреб на лебедки не распростроняется, там они очень дорогие. Ибо лебедка механизм и механизм требующий высокой надежности и соответствующего качества, но даже очень, очень дорогие лебедки требуют периодического обслуживания. По этой причине брать дешевую не советую. Она может быть одноразовой в прямом смысле слова. Цена ремонта дешевой лебедки запросто может быть сравним с ценой новой лебедки, причем брендовой. Иначе Warn(ы) Superwinch(и) Ramsey(и) Come Up(ы) T-MAX(ы) давно бы вымерли. А пока периодически вымирают производители дешевых китайских лебедок.
В общем дешевая лебедка - это игра, в которой продавец никогда не проигрывает!
начиная с 8500 в фунтах или 3,8 в тоннах
Все вышеперечисленные бренды высокого качества. Дальше, каждая лебедка имеет свои плюсы и минусы. Самые дешевые запчасти у Т-МАХ (политика завода - производителя) В ремонте они так же просты как и Warn. Superwinch очень быстрая, очень технологичная еще чуть-чуть и в некоторых моделях они начнут нанотехнологии применять. Но ремонт... Лишний раз лучше не лазить. По этой причине некоторые узлы они продают в сборе ( так проще, чем надеяться на квалификацию специалиста). Зато убить эту лебедку....я не смог!!!!!
У каждого производителя есть англоязычный сайт. Зайди, посмотри, сравни характеристики. (Английский в интернете легко переводится на русский)
сайт T-MAX http://www.tmax.biz/ (открывать через explorer)
австралийский сайт http://www.t-maxwinches.com.au/index.html
супервинч http://www.superwinch.com/home/index/4377.0
рамсей http://www.ramsey.com/industrial/index.html
как я понял 400 - это только машина в стоке
Ребят, не ругайтесь
Да тут вообще никто не ругается, просто я видимо не понял, т.к. прочитав:
...
созрел для покупки и постройки авто для бездорожья
.....
лимит +-400 т.р
ошибочно пришел к выводу что речь идет уже о итоговой цене. А раз для стока, то вариантов действительно масса была.
Их буханки при таком вложении конечно можно сделать хорошую машину. Просто УАЗ - это своя религия и не каждому дается её понимание. Яб буханке всеже предпочел Делику, но каждому свое и истины тут быть не может - она также у каждого своя.
Дима Буханка это то, что невозможно довести до совершенства,и дело даже не в деньгах, ибо идей и возможностей просто масса А что ваша Делика??? люфтанул, багажник нацепил и... все, ну или почти все
Осталось только найти человека кто возметься за переделку буханки за вменяемые деньги. Машинка не из приятных в работе.
От души желаю удачи и до встречи на этапах и в экспедициях. ВЕЛКАМ!!!!
Буханка это та машина которую строить надо самому, под свои нужды и сразу стараться реализовывать в ней то, что тебе ночью приснилось или с перепою померещилось (т.к. умные мысли в наши головы приходят только так ) А заказать постройку Буханки на стороне просто невозможно - слишком индивидуальная машина.
Ага,год уже стоит, движок сделал, а дальше то страшно, то некогда, то деньги. НО проекты плодятся в головеее.....
кто-то ссылку скидывал на сайт, про то как делику делали. забавно было читать
http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/8416757.html
вот тебе вариант с которым ни кто не поспорит
машина для удовольствия, а удовольствие у каждого свое. мне "санитарку" показывали. салон был полностью кожей обделан, мягкие кожаные диваны и.т.д. просто так хозяину захотелось.
вот тебе вариант с которым ни кто не поспорит
Миша! а сколько нужно денег, чтоб это хорошее состояние поехало?
она и так, хорошо ездит. если минимум, проставки под пружины и 33 колеса.... все экспедиционник готов
да вобщето и "патриот" за 400т.р какого то ремонта требует.
Однозначно ЭКСПЕДИЦИЯ!!! Был твердо уверен, что мне нужен Хантер, но пообщавшись с понимающими людьми, и услышав кучу негативных отзывов о новом Хантере, поневоле засомневался.